Урим и Туммим (Святые последних дней)

редактировать
1893 гравюра Джозефа Смита получения Золотые листы и Урим и Туммим от ангела Морони. Меч Лавана показан в нижней части.

В движении Святых последних дней, срок Урим и Туммим ( / J ʊər ɪ м  ... amp; thetas ; ʌ м ɪ м /  ;) относится к описательной категории инструментов, используемых для получения откровения или перевода языков. Согласно богословию Святых последних дней, два камня, найденные в нагруднике Аарона в Ветхом Завете, белый камень, упомянутый в Книге Откровений в Новом Завете, два камня, связанные серебряными бантами в наборе очков (переводчики) основатель этого движения Джозеф Смит сказал, что он был найден похороненным на холме Кумора с золотыми пластинами, а камень провидца, найденный при рытье колодца, использованного для перевода Книги Мормона, - все это примеры Урима и Туммима. Священные Писания Святых последних дней заявляют, что место, где пребывает Бог, - это Урим и Туммим, а сама земля однажды станет освященной и станет Уримом и Туммимом, и что все последователи, спасенные на высших небесах, получат свои собственные Урим и Туммим..

Хотя этот термин широко распространен и прочно укоренился в современном богословии Святых последних дней, он изначально не применялся к очкам или провидческому камню, используемым при переводе Книги Мормона, а «Урим и Туммим» не встречается в Книге Мормона или в ранних текстах. версии Учения и Заветов. Утверждалось, что Джозеф Смит и Оливер Каудери приняли этот термин в начале 1830-х годов в рамках более масштабных усилий по дистанцированию церкви от ранних практик народной магии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Причины принятия термина
  • 2 переводчика (очки)
  • 3 верования
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
История

Джозеф Смит сказал, что в 1827 году ангел вел его выкопать золотые листы с летописью о древних обитателях американского континента вместе с «очками» или переводчиками, которых Господь подготовил для перевода летописи. У Смита также был коричневый камень провидца. Он использовал оба устройства для создания записи, которая называется Книгой Мормона.

Самым ранним источником, расширяющим термин «Урим и Туммим» за пределы библейского контекста, является обратная ассоциация Уильяма У. Фелпса, сделанная в Осии 3: 4 в июле 1832 года, заявив, что дети Израиля «должны были даже обойтись без Терафимов, [ Урим и Туммим, возможно] или священные зрелища или провозвестники ". Первая известная явная связь между очками и термином «Урим и Туммим» произошла в 1832 году. До этого и даже часто впоследствии их всегда называли «очками» или «интерпретаторами».

К 1833 году Джозеф Смит и его соратники начали называть камень провидцев Смита, а также толкователи библейским термином «Урим и Туммим». В январе 1833 г. У. В. Фелпс писал о возможной связи: «Эта [Книга Мормона] была переведена даром и силой Бога необразованным человеком с помощью пары переводчиков или очков (известных, возможно, в древности как Терафим, или Урим и Туммим). «Подобным образом Оливер Каудери писал в сентябре 1834 года», [Смит] перевел с Уримом и Туммимом, или, как нефийцы сказали бы, «Толкователи» ». В 1838 году Смит просто сказал: «Я получил [листы], а также Урим и Туммим с ними; с помощью которых я перевел листы, и так появилась Книга Мормона».

Термин «Урим и Туммим» не упоминается ни в версии Книги Заповедей 1833 года, ни в ранних транскрипциях откровений Джозефа Смита. В издании Учения и Заветов 1835 года откровения были изменены, и термин был добавлен.

Стих Книга заповедей 1833 г. 1835 г. Учение и Заветы
Глава 9: 1 (1833) Раздел 36: 1 (1835) Раздел 10: 1 (1981) Теперь вот, я говорю вам, что из-за того, что вы передали так много писаний, которые вы имели власть перевести, в руки нечестивого человека, вы потеряли их, и в то же самое время вы потеряли свой дар... Теперь вот, я говорю вам, что из-за того, что вы передали те писания, которые вам была дана власть переводить посредством Урима и Туммима, в руки нечестивого человека, вы потеряли их; и в то же время ты потерял свой дар...
Раздел 42: 1 (1835) Раздел 17: 1 (1981) [Отсутствует в Книге Заповедей 1833 г.] Вот, я говорю вам, что вы должны положиться на мое слово, которое, если вы сделаете это с полным намерением сердца, вы увидите пластины, а также нагрудник, меч Лавана, Урим и Туммим, которые были даны брату Иареда на горе, когда он разговаривал с Господом лицом к лицу, и чудесным наставлениям, которые были даны Легию в пустыне, на границе Красного моря; и именно вашей верой вы сможете увидеть их, даже той верой, которой обладали древние пророки.

Апостол Орсон Пратт дал широкое определение в 1851 году, заявив: «Урим и туммим - это камень или другое вещество, освященное и озаренное Духом живого Бога и подаренное тем, кто благословлен даром видения». Эмма Смит, жена Джозефа Смита и писец по части Книги Мормона, провела четкое различие между ними в письме 1870 года: «Первое, что мой муж перевел, было переведено с использованием урима и туммима [то есть очков или переводчики], и это была та часть, которую Мартин Харрис потерял, после чего он использовал небольшой камень, не совсем черный, а скорее темного цвета ».

Художественное изображение переводчиков основано на влиятельных воспоминаниях Дж. В. Петерсона в 1921 году об интервью 1890 года с братом Джозефа Смита Уильямом.

К началу 20-го века члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) стали видеть «Урим и Туммим» как полностью отделенные от камней провидцев - различие, которое сохраняется сегодня среди многих членов Церкви. церковь. Типичным примером этого разобщения является лидер церкви Брюс Р. Макконки, который писал: «У Пророка был камень провидца, который был отдельным и отличным от Урима и Туммима».

Причины принятия термина

Мотив использования термина «Урим и Туммим» является предметом постоянных дискуссий и постоянных исследований. Некоторые апологеты в церкви СПД утверждают, что Смит никогда не использовал камень провидцев в переводе, что термин «Урим и Туммим» не возник позже, и обвиняют тех, кто считает себя историками-ревизионистами.

Недавние публикации Церкви СПД признают изменение терминологии, произошедшее в начале 1830-х годов, но не размышляют о причинах этого. Неаффилированный сайт с извинениями FairMormon приписывает изменение тем, что ранние Святые последних дней заметили сходство между библейскими приемами и нефийскими толкователями, термин естественным образом вошел в обиход с течением времени, и что «использование терминов Урим и Туммим, к сожалению, скрыло тот факт, что все такие устройства принадлежат к тому же классу освященных пособий по откровению, и при переводе использовалось более одного ".

Другие утверждают, что это было частью более масштабных усилий по уменьшению внимания к ранним народным магическим практикам и превращению их в мейнстрим. Джозеф Смит был предан суду в 1826 году и дважды в 1830 году за то, что практиковал народную магию и «наблюдал за камнями». Страх дальнейшего судебного разбирательства и изменение культурного отношения к приемлемости народной магии в американском обществе 1830 года заставили Смита убрать намёки на элементы народной магии в его ранние годы жизни (такие как поиск сокровищ, гадательные жезлы, магические круги и камни провидцев)

Переводчики (очки)

В 1827 году Смит сказал, что его снова посетил ангел, который ранее показал расположение золотых пластин вместе с другими предметами, такими как Урим и Туммим, и что эти предметы были похоронены на близлежащем склоне холма. После того, как Мартин Харрис потерял 116 страниц рукописи Книги Мормона в июне 1828 года, Смит сказал, что Ангел Мороний забрал листы и переводчиков. Позже пластинки и переводчиков вернули. В нескольких источниках с этого момента он переводил исключительно с помощью камня провидца. В 1855 году Дэвида Уитмера спросили о роли Толкователей в переводе Книги Мормона, и он ответил:

«[Джозеф Смит] использовал камень, названный« Камнем Провидцев »,« Толкователи »были отобраны у него из-за проступка.« Толкователи »были взяты у Джозефа после того, как он позволил Мартину Харрису унести 116 страниц г-жи Книги Мормона в качестве наказания, но ему было позволено продолжить и переводить с помощью «Камня Провидцев», который у него был, и который он поместил в шляпу, в которую он спрятал свое лицо, заявив мне и другим что первоначальный иероглиф был нанесен на пергаменте, а под ним - перевод на английском языке ».

Смит сказал, что после перевода Книги Мормона он вернул листы и Урим и Туммим ангелу, в котором он назвал воскресшего Морония. Сообщается, что Смит сказал Орсону Пратту, что Господь дал ему Урим и Туммим, когда он был неопытным переводчиком, но по мере того, как он набирался опыта, он больше не нуждался в такой помощи.

Как выглядели интерпретаторы и как они использовались, было источником споров, поскольку существует несколько противоречивых описаний. Эти разные описания и молчание Смита о способе перевода привели к широкому спектру художественных интерпретаций. Неизвестно также, как использовались переводчики при переводе. Джозеф Смит ответил, когда его спросили о деталях перевода: «Это не предназначалось для того, чтобы рассказать миру все подробности появления Книги Мормона». В большинстве описаний перевода с переводчиками Смит просматривает текст сквозь прозрачные, похожие на стекло камни, и переводит его в английские слова. Ситуацию сбивают с толку несколько рассказов, в которых Смит надевает очки на шляпу и читает слова с поверхности камней так, как они кажутся, хотя это могло быть отождествлением с камнем провидца, который Смит действительно поместил в шляпу и читать из.

Известные описания переводчиков
Человек Источник Очевидец Примечание Описание
Мартин Харрис Газета от 5 сентября 1829 г. да Самое раннее известное описание «Мартин Харрис заявляет, что после третьего посещения того же духа во сне он подошел к тому месту, снял землю и там нашел Библию вместе с большими очками»
Оливер Каудери Отчет в журнале о судебном процессе 1830 г. да Источник антагонистичен, но единственное подробное описание, которое дал Каудери Оливер Каудри, один из трех свидетелей книги, под присягой показал, что Смит нашел вместе с пластинами, с которых он перевел свою книгу, два прозрачных камня, похожих на стекло, установленных в серебряных дужках. он умел читать по-английски сформированные египетские иероглифы, выгравированные на пластинах ».
Джозеф Смит 1838 г. История церкви да Первое упоминание о соединении с нагрудниками »... были два камня в серебряных луки и они ( положить в lt;закреплены камниgt; к груди пластины), которые составляют то, что называется Урим и Туммим хранение пластин, а lt;владение и использование этих камнейgt; что было то, что составляли провидцы в древние или прежние времена, и что Бог подготовил их для перевода книги ".
Джозеф Смит Март 1842 г. История церкви да «Вместе с записями был обнаружен любопытный инструмент, который древние называли« Урим и Туммим », который состоял из двух прозрачных камней, установленных на краю лука, прикрепленного к нагрудному доспеху. С помощью Урима и Туммима я перевел летопись. дар и сила Божья ".
Люси Мак Смит История 1853 года Нет Лицо Джозефа Смита, не прикрепленное к нагрудному знаку, изображено «без покрытия, но с шелковым носовым платком». «Он состоял из двух гладких треугольных бриллиантов, закрепленных в стекле, а очки были закреплены в серебряных дужках, которые соединялись друг с другом почти так же, как старомодные очки».
Мартин Харрис Интервью с журналом Periodical да В большинстве аккаунтов они называются прозрачными, а не непрозрачными. «Два камня, заключенные в серебряный лук, были около двух дюймов в диаметре, были идеально круглыми и толщиной около пяти восьмых дюйма в центре, но не такими толстыми по краям, где они входили в лук. Они были соединены круглым серебряным слитком диаметром около трех восьмых дюйма и длиной около четырех дюймов, что с двумя камнями составит восемь дюймов. Камни были белыми, как полированный мрамор, с несколькими серыми прожилками. "
Уильям Смит Воспоминания 1921 г. об интервью Дж. В. Петерсона 1890 г. Нет Единственный источник жезла, удерживающего переводчиков от нагрудника. "Объясняя выражение относительно камней в Уриме и туммиме, помещенных на двух краях лука, он сказал: Серебряный лук проходил по одному камню, под другим, по кругу над ним и под первым в форме горизонтального лука. фигура 8 очень похожа на очки. Они были слишком велики для Джозефа, и он мог видеть сквозь них только одно, иногда используя одно, а иногда другое. закрыть один глаз, глядя сквозь камень другим. Таким образом, иногда, когда его глаза устали [устали], он избавлял их от напряжения. Он также сказал, что Урим и Туммим были прикреплены к нагруднику с помощью стержня, который был прикреплен на внешнем плечевом [r] крае нагрудника и до конца серебряного лука. Этот жезл был как раз подходящей длины, так что, когда урим и туммим удалялись с глаз, он lt;dgt; reac lt;hgt; карманный [карман?] на левой стороне нагрудника, где находился инструмент хранится, когда не используется Провидцем ".
Художественное изображение золотых пластин 21-го века, Урима и Туммима, Меча Лавана и Лиахоны.
Верования

Многие Святые последних дней верят, что Урим и Туммим Джозефа Смита и Книга Мормона были функциональным эквивалентом Урима и Туммима, упомянутых в Ветхом Завете.

В Книге Мормона пророки, брат Иареда и Мосия, оба использовали устройства, называемые «толкователями», чтобы получать откровения для своего народа. В Доктрине и Заветах говорится, что Урим и Туммим Смит изначально принадлежали Иаредейцам. В Книге Авраама, которую Смит перевел с египетских папирусов, пророк Авраам использовал урим и туммим, данные ему в городе Ур, чтобы получить от Бога откровение об астрономии.

В 1841 году апостолы Уилфорд Вудрафф и Джордж А. Смит конфисковали несколько камней провидцев и гримуары у новообращенного Уильяма Маунтфорда в Стаффордшире, Англия. Гримуары были уничтожены, а камни провидцев отправлены в Наву. Джозеф Смит осмотрел камни и заявил, что они «Урим и Туммим такие же хорошие, как и когда-либо были на земле», но что они были «посвящены дьяволам».

В 1842 году Джозеф Смит учил, что нефийцы будут использовать урим и туммим во время войны, чтобы получить преимущество над ламанийцами.

В 1843 году Уильям Клейтон написал в своем дневнике значимую с богословской точки зрения дискуссию, которую он провел со Смитом, которая позже была канонизирована как раздел 130 Учения и Заветов.

"Ангелы не живут на планете, подобной этой Земле; но они пребывают в присутствии Бога на земном шаре, подобном морю из стекла и огня, где проявляется все для их славы, прошлое, настоящее и будущее, и пребывают постоянно перед Господом. Место, где пребывает Бог, - это великий Урим и Туммим. Эта земля в ее освященном и бессмертном состоянии будет подобна кристаллу и будет Уримом и Туммимом для жителей, живущих на ней, посредством чего все вещи, относящиеся к низшему царству или ко всем царствам низшего порядка, будут явлены живущим на ней; и эта земля будет принадлежать Христу. Тогда белый камень, упомянутый в Откровении 2:17, станет Уримом и Туммимом для каждому индивидууму, который получит один, посредством чего станут известны вещи, относящиеся к высшему разряду царств; и белый камень дается каждому из тех, кто приходит в Целестиальное Царство "

Апостол Орсон Пратт учил, что у библейского Ноя были Урим и Туммим, и он использовал их, чтобы получить руководство для строительства ковчега. Он также учил, что генеалогия крещений за умерших в конечном итоге будет выполнена с помощью Урим и Туммим.

Смотрите также
Примечания
использованная литература
  1. Ван Ваггонер, Ричард С. (лето 1982 г.), «Джозеф Смит: дар видеть», Диалог: Журнал мормонской мысли, 15 (2): 48–68.
Последняя правка сделана 2023-04-22 03:45:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте