Нефийцы

редактировать
Одна из четырех групп, описанных в Книге Мормона как обосновавшихся в древней Америке

Согласно Книга Мормона, нефийцы () - одна из четырех групп (наряду с ламанийцами и мулекитами ), чтобы поселиться в древней Америке. Этот термин используется в Книге Мормона для описания религиозных, политических и культурных традиций группы поселенцев.

Нефийцы описаны как группа людей, которые произошли от Нефия, сына пророка Легия или были связаны с ним, который покинул Иерусалим по настоянию Бога примерно в 600 г. до н.э. и отправился со своей семьей в Западное полушарие и прибыл в Америку примерно в 589 г. до н.э. В Книге Мормона они отмечены как изначально праведные люди, которые в конечном итоге «впали в состояние неверия и ужасного зла» и были уничтожены Ламанийцами примерно в 385 году нашей эры.

Некоторые ученые Церкви Иисус Христос Святых последних дней (Церковь СПД) утверждает, что предки нефийцев поселились где-то в современной Центральной Америке после того, как покинули Иерусалим. Однако и Смитсоновский институт, и Национальное географическое общество опубликовали заявления о том, что они не видели никаких доказательств, подтверждающих утверждения Книги Мормона.

Содержание
  • 1 Археология
  • 2 Повествование о Книге Мормона
    • 2.1 Царства
    • 2.2 Судьи
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Археология

Существование нефийцев является частью системы верований мормонов.

Фонд древних исследований и мормонских исследований (FARMS), часть Университет Бригама Янга провел обширные археологические исследования в этой области, и FARMS регулярно выпускает публикации на эту тему и другие исторические темы. Это исследование оспаривается многими исследователями, включая Майкла Коу, исследователя доколумбовой истории Мезоамерики, а также Смитсоновский институт.

В 1973 году Коу обратился к проблема в статье для Диалог: журнал мормонской мысли :

Мормонские археологи на протяжении многих лет почти единодушно принимали Книгу Мормона как точный исторический отчет о народах Нового Света.... Позвольте мне теперь заявить без категорий, что, насколько мне известно, нет ни одного профессионально подготовленного археолога, который не был бы мормоном, который видит какое-либо научное обоснование для веры в истинность вышеизложенного, и я хотел бы заявить, что есть довольно много мормонских археологов, присоединившихся к этой группе....

Самая очевидная информация состоит в том, что в ходе раскопок Нового Света не было обнаружено ничего, абсолютно ничего, что могло бы предположить беспристрастному наблюдателю, что Книга Мормона, как утверждает Джозеф Смит - это исторический документ, относящийся к истории первых переселенцев в наше полушарие.

В 1996 году Смитсоновский институт опубликовал заявление, в котором рассматривались утверждения, сделанные в Книге Мормона, утверждая, что текст в первую очередь является религиозный текст и что археологи, связанные с Институтом, не обнаружили «прямой связи между археологией Нового Света и предметом книги». В заявлении далее говорится, что есть генетические свидетельства того, что индейцы Америки тесно связаны с народами Азии, и что археологические данные указывают на то, что коренные американцы мигрировали из Азии по сухопутному мосту через Берингов пролив в доисторические времена. В заявлении говорилось, что не было достоверных свидетельств контактов между древнеегипетскими или еврейскими народами и Новым Светом, как указано в тексте Книги Мормона. Заявление было выпущено в ответ на сообщения о том, что название Смитсоновского института использовалось ненадлежащим образом, чтобы придать достоверность утверждениям тех, кто хотел поддержать события Книги Мормона.

Повествование о Книге Мормона

Цари

После того, как Нефийцы прибыли в Америку во время правления Мосии II (ок. 592–91 до н. Э.), Нефийцами правили цари. Брат Нефия Иаков объясняет, что последующие цари носили титул «Нефий».

Люди, очень любившие Нефия… хотели сохранить в памяти его имя. И тот, кто должен был царствовать вместо него, был назван народом вторым Нефием, третьим Нефием и так далее, в соответствии с правлением царей; и поэтому народ называл их, пусть они будут называть их, как захотят.

— Иаков 1: 10–11

Судей

Последним нефийским царем был Мосия II. Около 91 г. до н. Э. Он объявил, что вместо того, чтобы назвать нового царя, он завершит свое царствование в качестве царя, после чего Нефийцы изберут судей для управления ими. Было как минимум три уровня судей: один главный судья, несколько судей более высокого уровня и несколько судей более низкого уровня. (В некоторых отрывках говорится о нескольких «верховных судьях», что, вероятно, является синонимом «высших судей»; например, Алма 62:47; 3 Нефий 6:21)

Судьи получали оплату в соответствии с количеством времени, которое они потратили судейство. Мосия II установил ставку в один сенум золота (или эквивалентный сенум серебра) за однодневную работу (Алма 11: 1, 3). Он также организовал проверки в этой системе, чтобы максимально предотвратить коррупцию:

А теперь, если у вас есть судьи, и они не судят вас по данному закону, вы можете сделать так, чтобы их судили по высший судья.

Если ваши высшие судьи не судят праведных суждений, вы должны сделать так, чтобы небольшое число ваших низших судей было собрано вместе, и они будут судить ваших высших судей согласно голосу народа.

— Мосия 29: 28-29

Объявив о переходе правительства от царей к судьям, Мосия объяснил принцип, лежащий в основе этого изменения:

Грехи многих людей были вызваны беззакониями их царей... не принято, чтобы голос народа желал чего-либо, противоречащего правильному; но для меньшей части людей свойственно желать того, что неправильно; а потому соблюдайте это и сделайте своим законом: делать свое дело голосом народа.

— Мосия 29:31, 26

Система судей просуществовала 120 лет, а затем была свергнута на короткое время примерно на три года (ок. 30–33 н. э.) аристократическими кадрами во главе с человеком по имени Иаков. На смену ей пришла рыхлая система племен и родств, которая просуществовала до Иисуса, появившегося в Америке и основавшего общество, приближающееся к идеалам Сиона. Общество продержалось около двух столетий, прежде чем люди снова впали в нечестие.

После Четвертого Нефия не упоминается, использовали ли Нефийцы судей или царей. Мормон упоминает, что «у Ламанийцев был царь» (Мормон 2: 9). Его включение этой детали, как она есть, можно рассматривать как контраст с тем, что у Нефийцев был верховный судья. Поскольку после Четвертого Нефия конкретно не упоминается об изменении формы правления, вполне возможно, что Нефийцы продолжали использовать судей до своего уничтожения примерно в 385 году нашей эры.

См. Также
  • Портал Святых последних дней
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 04:15:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте