Золотые пластины

редактировать

Согласно убеждению Святых последних дней, золотые пластины (также называемые золотые листы или в некоторой литературе XIX века золотая библия ) являются источником, из которого Джозеф Смит перевел Книгу Мормона, священный текст веры. Некоторые свидетели описали пластины, весившие от 30 до 60 фунтов (от 14 до 27 кг), золотистого цвета и состоящие из тонких металлических листов с выгравированными с обеих сторон иероглифами и переплетенных тремя кольцами в форме буквы D.

Смит сказал, что он нашел листы 22 сентября 1823 года на холме недалеко от своего дома в Манчестере, штат Нью-Йорк, после того, как ангел Мороний направил его к закопанный каменный ящик. Он сказал, что ангел помешал ему взять листы, но велел ему вернуться в то же место через год. Он возвращался на это место каждый год, но только в сентябре 1827 года он обнаружил листы в своей четвертой ежегодной попытке их получить. Он вернулся домой с тяжелым предметом, завернутым в платье, которое затем положил в коробку. Он позволил другим поднимать ящик, но сказал, что ангел запретил ему показывать листы кому бы то ни было, пока они не будут переведены с их оригинального "реформированного египетского " языка.

Смит продиктовал текст листов, а писец записал слова, которые позже стали Книгой Мормона. По словам очевидцев процесса, Смит переводил пластины не глядя прямо на них, а глядя через прозрачный камень видения в нижней части своей шляпы, похожий на современные очки. Смит опубликовал первое издание перевода в марте 1830 года под названием «Книга Мормона» тиражом 5000 экземпляров при стоимости производства 3000 долларов (или 60 центов за книгу).

Смит в конце концов получил показания от 11 человек, которые сказали, что видели листы, известные как свидетели Книги Мормона. После завершения перевода Смит сказал, что вернул листы ангелу Моронию; таким образом, они никогда не могли быть исследованы. Святые последних дней считают, что описание золотых листов является вопросом веры, и критики часто утверждают, что либо Смит изготовил их сам, либо свидетели из Книги Мормона основывали свое свидетельство на видениях, а не на физическом опыте.

Содержание
  • 1 Происхождение и история
  • 2 История
    • 2.1 Предыстория
    • 2.2 Поиск пластин
    • 2.3 Неудачные попытки поиска
    • 2.4 Получение пластин
    • 2.5 Перевод пластин
    • 2.6 Расположение пластин во время перевода
    • 2.7 Возврат пластин
  • 3 Описание пластин
    • 3.1 Описанный формат, переплет и размеры
    • 3.2 Описанный состав и вес
    • 3.3 "Запечатано" часть
    • 3.4 Гравюры
  • 4 Значение в традиции Святых последних дней
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение и историчность

Словами Мормона историк Ричард Бушман : «Для большинства современных читателей эти листы - невероятный призрак, но мормонские источники принимают их как факт». Смит сказал, что он вернул листы ангелу Моронию после того, как тот закончил их перевод, и их подлинность не может быть определена физическим исследованием. Сообщается, что их показали нескольким близким сотрудникам Смита. Ученые-мормоны объединились в такие организации, как Фонд исследований древних и мормонских исследований, чтобы дать извиняющиеся ответы на критические исследования золотых пластин и тем в области изучения мормонов. По словам Бушмана, надежность пластин была «предметом беспокойства».

Сама Книга Мормона изображает золотые листы как исторические записи, выгравированные двумя доколумбовыми пророками-историками примерно за год. 400 год нашей эры: Мормон и его сын Мороний. В книге говорится, что Мормон и Мороний сократили более ранние исторические записи с других наборов металлических пластин. Их письменность, согласно книге, описывалась как «реформированный египетский», язык, неизвестный лингвистам и египтологам. В научных справочниках по языкам не признается существование ни «реформированного египетского» языка, ни « реформированное египетское письмо, как оно было описано в верованиях мормонов, и нет никаких археологических, лингвистических или других свидетельств использования египетской письменности в древней Америке. Исторически представители движения Святых последних дней учили, что описание происхождения листов в Книге Мормона является точным и что Книга Мормона является переводом листов. Сообщество Христа, однако, принимает Книгу Мормона как Священное Писание, но больше не занимает официальной позиции в отношении историчности золотых листов. Некоторые приверженцы принимают Книгу Мормона как вдохновенное Священное Писание, но не верят, что это буквальный перевод физической исторической записи даже в более богословской консервативной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД).

Немормоны и некоторые либеральные мормоны выдвинули натуралистические объяснения истории с листами. Например, было высказано предположение, что пластины были созданы Смитом или одним из его соратников, что Смит обладал способностью убеждать других в своем существовании с помощью иллюзий или гипноза или что у свидетелей были экстатические видения.

История
Гравюра 1893 года, на которой Джозеф Смит получил артефакты от ангела Морония. Артефакты включают золотые пластины и набор очков из камней провидцев, которые Смит называл Урим и Туммим. меч Лавана и древний нагрудник показаны рядом.

История золотых листов состоит из того, как, согласно Джозефу Смиту и его современникам, эти листы были найдены, получено от ангела Морония, переведено и возвращено ангелу до публикации Книги Мормона. Смит - единственный источник значительной части этой истории, потому что большая часть ее произошла, когда он был единственным свидетелем-человеком. Тем не менее Смит рассказал эту историю своей семье, друзьям и знакомым, и многие из них предоставили информацию из вторых рук. Другие части истории основаны на показаниях тех, кто знал Смита, в том числе нескольких свидетелей, которые сказали, что видели золотые листы.

Наиболее известные элементы истории о золотых листах находятся в рассказе Смита в 1838 году и включены в официальные церковные истории некоторых движения Святых последних дней деноминаций. Церковь СПД канонизировала часть этого отчета 1838 года как часть своего Священного Писания, Дорогой Жемчужины.

Справочная информация

В течение Второе великое пробуждение, Джозеф Смит жил на ферме своих родителей недалеко от Пальмиры, Нью-Йорк. В то время церкви в регионе так энергично боролись за души, что западный Нью-Йорк позже стал известен как «сгоревший район », потому что над ним так часто горели огни религиозных возрождений. Западный Нью-Йорк также был известен своим участием в «увлечении поиском сокровищ». Начиная с юности в начале 1820-х, Смита периодически нанимали примерно за 14 долларов в месяц в качестве провидца, используя так называемые «камни провидцев » в попытках найти потерянные предметы. и закопанное сокровище. Современники Смита описывали его метод поиска сокровищ, как помещать камень в белую дымоходную шляпу, прикладывать лицо к шляпе, чтобы блокировать свет, а затем «видеть» информацию в отражениях камня <. 94>

Смит не считал себя «наблюдателем» или «любителем стекла», что он назвал «чепухой». Напротив, Смит и его семья рассматривали свои народные магические практики как духовные дары. Хотя позже Смит отверг свою юношескую охоту за сокровищами как легкомысленную и несущественную, он никогда не отказывался от камней как таковых, не отрицал их предполагаемой способности находить сокровища и никогда не отказывался от магической культуры, в которой он вырос. С религиозной точки зрения он стал рассматривать видение с помощью камня как работу «провидца». Первый камень Смита, по-видимому, тот же самый, который он использовал по крайней мере часть времени для перевода золотых пластин, был шоколадного цвета и размером с куриное яйцо, найденный в глубоком колодце, который он помог выкопать для одного из своих соседей. Церковь СПД опубликовала фотографии камня 4 августа 2015 года.

Обнаружение листов

По словам Смита, он нашел листы после того, как его направил к ним небесный посланник, которого он позже идентифицирован как ангел Мороний. Согласно легенде, ангел впервые посетил спальню Смита поздно ночью, 22 сентября 1822 или 1823 года. Мороний сказал Смиту, что пластины можно найти захороненными на известном холме недалеко от его дома, который позже был назван Кумора, имя из Книги Мормона. Перед рассветом Мороний появлялся еще два раза и повторял информацию. Однако ангел не позволил Смиту взять листы до тех пор, пока он не повиновался определенным «заповедям». Смит записал некоторые из этих заповедей, но ясно дал понять, что основная идея послания Морония заключалась в том, что он должен соблюдать Божьи заповеди в целом. Некоторые современники, которые позже утверждали, что он рассказал им эту историю, сказали, что были и другие, некоторые из которых имеют отношение к современным дебатам о том, были ли события раннего мормонизма связаны с практикой современной народной магии и насколько тесно. В сочинениях Смита говорится, что ангел требовал, по крайней мере, следующего: (1) чтобы он не думал об использовании листов для получения денежной выгоды, (2) чтобы он рассказал своему отцу о видении, и (3) чтобы он никогда не показывал листы. любому постороннему лицу. Современники Смита, которые утверждали, что слышали эту историю, как сочувствующие, так и не сочувствующие, в целом согласились с тем, что Смит упомянул следующие дополнительные заповеди: (4) Смиту взять плиты и покинуть место, где они были похоронены, не оглядываясь назад, и (5)), что пластины никогда не касаются земли напрямую, пока они не окажутся дома в закрытом сундуке. Некоторые несимпатичные слушатели, которые якобы слышали эту историю от Смита или его отца, вспоминали, что Смит сказал, что ангел требовал от него (6) надеть «черную одежду» на то место, где были закопаны пластины, (7) ехать на «черном коне с «хлыст», (8) для вызова пластин определенным именем и (9), чтобы «благодарить Бога».

Гравюра 1841 года «Мормонский холм » (смотрит на юг), где Смит сказал, что нашел золотые пластины на западной стороне, недалеко от пика.

Утром Смит приступил к работе в обычном режиме и не сказал отцу о видениях, потому что, по его словам, он не думал, что его отец поверит ему. Смит сказал, что затем он упал в обморок, потому что он не спал всю ночь, а когда он был без сознания, ангел явился в четвертый раз и отчитал его за то, что он не рассказал о видениях отцу. Когда Смит рассказал все своему отцу, он поверил своему сыну и призвал его подчиняться приказам ангела. Затем Смит отправился на холм, позже заявив, что он использовал свой камень провидца, чтобы найти место, где были захоронены плиты, но что он «знал это место в тот момент, когда [он] прибыл туда».

Смит сказал, что видел большой камень, покрывающий ящик из камня (или, возможно, железа). Используя палку для удаления грязи с краев каменного покрытия и приподняв ее рычагом, Смит увидел пластины внутри коробки вместе с другими артефактами.

Неудачные попытки извлечения

Согласно Последователям Смита Смит сказал, что достал тарелки из ящика, положил их на землю и накрыл ящик камнем, чтобы защитить другие сокровища, которые в нем были. Тем не менее, в отчетах говорится, что когда Смит снова посмотрел на землю после закрытия ящика, пластины снова исчезли в нем. Когда Смит еще раз поднял камень и попытался забрать пластины, он сказал, что он был поражен сверхъестественной силой, которая бросила его на землю целых три раза.

Обеспокоен своей неспособностью получить пластины Смит сказал, что ненадолго задался вопросом, был ли его опыт «дримом видения» [sic]. Сделав вывод, что это не так, он сказал, что молился, чтобы спросить, почему ему запретили брать листы.

В ответ на его вопрос Смит сказал, что ангел появился и сказал ему, что он не может получить листы, потому что он «был искушаем советником и исследовал пластины, чтобы получить богатство, и не соблюдал заповеди, что я должен смотреть только на Славу Божью» [sic]. По словам последователей Смита, Смит также нарушил заповедь ангела «не класть тарелки и не убирать их на мгновение из его рук», а, по словам неверующего, Смит сказал: «Я забыл благодарить Бога.

Смит сказал, что ангел повелел ему вернуться в следующем году, 22 сентября 1824 года, с «правильным человеком»: его старшим братом Элвином. Элвин умер в ноябре 1823 года, и Смит вернулся на холм в 1824 году, чтобы спросить, что ему делать. Смит сказал, что ему было сказано вернуться в следующем году (1825) с «правильным человеком», но ангел не сказал Смиту, кем может быть этот человек. Однако, посмотрев в свой камень провидца, Смит решил, что «правильным человеком» была Эмма Хейл, его будущая жена. Для визита 22 сентября 1825 года Смит, возможно, попытался привезти своего товарища по охоте за сокровищами. Сэмюэл Т. Лоуренс.

Смит сказал, что он посещал холм «в конце каждого года» в течение четырех лет после первое посещение в 1823 году, но нет никаких записей о его пребывании в окрестностях Пальмиры в период с января 1826 года по январь 1827 года, когда он вернулся в Нью-Йорк из Пенсильвании со своей новой женой. В январе 1827 года Смит посетил холм, а затем сказал своим родителям, что ангел сурово отругал его за то, что он «недостаточно занят работой Господа», что могло означать, что он пропустил свое ежегодное посещение холма в 1826 году..

Получение пластин

Следующее ежегодное посещение 22 сентября 1827 года будет, как сказал Смит товарищам, его последним шансом получить пластины. Согласно Бригаму Янгу, по мере приближения запланированной последней даты получения пластин несколько жителей Пальмиры выразили озабоченность, «что они собираются потерять это сокровище», и послали за опытным некромантом из В 60 милях (96 км) от него, побуждая его совершить три отдельных поездки в Пальмиру, чтобы найти пластины. Говорят, что во время одной из поездок неназванный некромант обнаружил это место, но не смог определить ценность пластин. За несколько дней до визита на холм 22 сентября 1827 года верные друзья Смита по поиску сокровищ Джозия Стоуэлл и Джозеф Найт-старший отправились в Пальмиру частично, чтобы быть там во время запланированного визита Смита в

Другой из бывших товарищей Смита по поиску сокровищ, Сэмюэл Т. Лоуренс, также, очевидно, знал о приближающейся дате получения пластин, и Смит опасался, что он может вызвать беда. Поэтому накануне 22 сентября 1827 года, назначенной даты извлечения пластин, Смит отправил своего отца шпионить за домом Лоуренса до темноты. Если Лоуренс попытается уйти, Смит-старший должен сказать ему, что его сын «забьет с ним пни», если он найдет его на холме. Поздно ночью Смит взял лошадь и повозку на холм Кумора с Эммой. Пока Эмма стояла на коленях в молитве, Смит подошел к месту, где были закопаны плиты. Как-то рано утром он сказал, что достал тарелки и спрятал их в полом бревне на Куморе или рядом с ней. В то же время Смит сказал, что получил пару больших очков, которые он назвал Урим и Туммим или «Толкователи», с линзами, состоящими из двух камней провидцев, которые он показал своей матери когда он вернулся утром.

В течение следующих нескольких дней Смит устроился на рытье колодцев в близлежащей Македонии, чтобы заработать достаточно денег, чтобы купить прочный запираемый сундук, в который можно было положить тарелки. К тому времени, однако, некоторые компании Смита, занимавшиеся поиском сокровищ, услышали, что Смит сказал, что ему удалось получить пластины, и они хотели получить то, что, по их мнению, было их долей прибыли от того, что они считали частью совместного предприятия. в поиске сокровищ. Снова шпионив за домом Сэмюэля Лоуренса-Смита-старшего, выяснилось, что группа из десяти-двенадцати этих людей, включая Лоуренса и Уилларда Чейза, заручилась талантами известного и, предположительно, талантливого провидца. от 60 миль (96 км), чтобы определить, где были спрятаны пластины, с помощью гадания. Когда Эмма услышала об этом, она поехала на заблудшей лошади в Македонию и сообщила Смиту, который, как сообщается, определил через свои Урим и Туммим, что пластины в безопасности. Тем не менее он поспешно поехал домой с Эммой.

Вернувшись домой в Манчестере, он сказал, что пошел в Кумора, вынул листы из их укрытия и пошел домой через в лесу и вдали от дороги с тарелками, завернутыми в льняное платье под мышкой. По дороге он сказал, что мужчина выскочил из-за бревна и нанес ему «сильный удар из ружья... Сложив этого человека одним ударом, Джозеф побежал со всей возможной скоростью около полумили. перед тем, как на него напал второй человек, пытавшийся достать пластины. После того, как Джозеф одолел того же человека, он продолжил бежать, но, прежде чем он добрался до дома, третий человек ударил его из пистолета. Убив последнего, Джозеф сказал: он повредил большой палец ". Он вернулся домой с вывихом большого пальца и другими легкими травмами. Смит послал своего отца, Джозефа Найта и Джозайю Стоуэлла на поиски преследователей, но они никого не нашли.

Говорят, что Смит положил пластины в запертый сундук и спрятал их. в доме его родителей в Манчестере. Он отказался позволить кому-либо, включая его семью, просматривать пластины или другие артефакты, которые, по его словам, у него есть, но некоторым людям разрешалось поднимать их или чувствовать то, что якобы было артефактами через ткань. Через несколько дней после получения пластин Смит принес домой, как он сказал, древний нагрудник, который, по его словам, был спрятан в ящике с пластинами в Куморе. Позволив своей матери почувствовать через тонкую ткань то, что она назвала нагрудником, он поместил его в запертый сундук.

К дому Смитов «почти каждую ночь» подходили жители деревни, надеясь найти сундук, где Смит сказал, что пластины были сохранены. Услышав, что группа из них попытается проникнуть в дом силой, Смит закопал сундук под очагом, и семья смогла отпугнуть предполагаемых злоумышленников. Боясь, что сундук все еще может быть обнаружен, Смит спрятал его под досками пола в старом бревенчатом доме своих родителей, который тогда использовался как бондарный магазин. Позже Смит сказал своей матери, что он вынул пластины из сундука, оставил пустой сундук под половицами бондарного цеха и спрятал пластины в бочке из льняной ткани. Вскоре после этого пустой ящик был обнаружен, и место разграблено бывшими соратниками Смита по поиску сокровищ, которые заручились поддержкой одной из сестер мужчин, чтобы найти тайник, заглянув в ее камень провидца.

Перевод листов

Смит сказал, что таблички были выгравированы на неизвестном языке, и сказал коллегам, что способен их читать и переводить. Перевод происходил в основном в Хармони, Пенсильвания (ныне Окленд Тауншип ), родном городе Эммы, куда Смит и его жена переехали в октябре 1827 года при финансовой помощи известного, хотя и суеверного человека. Помещик Пальмиры Мартин Харрис. Перевод происходил в два этапа: первый, с декабря 1827 г. по июнь 1828 г., во время которого Смит переписал некоторые символы, а затем продиктовал 116 страниц рукописи Харрису, которые были потеряны. Второй этап начался спорадически в начале 1829 года, а затем всерьез в апреле 1829 года с приходом Оливера Каудери, школьного учителя, который вызвался служить в качестве штатного писца Смита. В июне 1829 года Смит и Каудери переехали в Фейет, штат Нью-Йорк, завершив перевод в начале следующего месяца.

Художественное изображение Джозефа Смита, переводящего золотые листы, в 21-м веке, исследуя камень провидца в своей шляпе.

Смит использовал писцов, чтобы написать слова, которые, по его словам, были переводом золотых листов, диктуя слова, глядя в камни провидцев, которые, по его словам, позволили ему увидеть перевод. Процесс перевода Смита развился из его предыдущего использования камней провидцев в поисках сокровищ. На самом раннем этапе перевода Смит сказал, что использовал то, что он называл Урим и Туммим, два камня, заключенные в рамку, как набор больших очков. Свидетели сказали, что Смит поместил Урим и Туммим в свою шляпу, когда переводил.

После потери первых 116 страниц рукописи Смит переводил с помощью единственного камня провидца, который, по некоторым источникам, он ранее использовал в качестве сокровищницы. -Ищу. Смит поместил камень в шляпу, уткнулся в нее лицом, чтобы исключить посторонний свет, и заглянул в камень, чтобы увидеть слова перевода. Несколько раз во время перевода между Смитом и его писцом или между жилой зоной и зоной, где работали Смит и его писец, поднималась занавеска или одеяло. Иногда Смит диктовал Харрису наверху или из другой комнаты.

Для перевода Смита не требовалось использовать сами пластины. Хотя сам Смит очень мало говорил о процессе перевода, его друзья и семья сказали, что, когда он смотрел в камень, письменный перевод древнего письма явился ему на английском языке. Есть несколько предлагаемых объяснений того, как Смит составил свой перевод. В 19 веке наиболее распространенным объяснением было то, что он скопировал произведение с рукописи, написанной Соломоном Сполдингом. Эту теорию отвергают выдающиеся современные биографы Смита. Наиболее известная современная теория состоит в том, что Смит составил перевод в ответ на мнения провинциальных людей своего времени, возможно, находясь в состоянии, подобном магическому трансу. С точки зрения веры, Святые последних дней обычно рассматривают процесс перевода либо как автоматический процесс расшифровки текста, написанного в камне, либо как интуитивный перевод Смита, которому способствует мистическая связь с Богом через камень.

Диктовки Смита были записаны несколькими помощниками, включая Эмму Смит, Мартина Харриса и Оливера Каудери. В мае 1829 года, после того как Смит одолжил Харрису 116 недублированных страниц рукописи, а Харрис их потерял, Смит продиктовал откровение, объясняя, что Смит не может просто повторно перевести потерянные страницы, потому что его оппоненты попытаются проверить, сможет ли он может «снова произнести те же слова». Согласно Гранту Палмеру, Смит считал, что «вторая транскрипция будет идентична первой. Это подтверждает мнение отом, что английский текст существовал в некоторой новой духовной форме, а не о том, что кто-то должен был продумать трудные концептуальные проблемы идиомы, всегда приводящие к вариациям в любом переводе. "

Расположение пластин во время перевода

Когда Смит и Эмма переехали в Пенсильванию в октябрь 1827 года, они перевезли деревянный ящик, который Смит сказал, что тарелки спрятаны в бочке с бобами. Когда Смит отказался показать Хейлу пластины, Хейл изгнал скрытые предметы из своего дома, Позже Смит сказал нескольким коллегам, что пластины были спрятаны в близлежащем лесу. По словам Смита, тарелки также хранились в сундуке в бюро Эммы.

В апреле 1828 года жена Мартина Харриса, Люси, посетила Хармони с ней. Муж и потребовал показать тарелки. Когда Смит отказался показать их ей, она обыскала дом, По материалам С мита, во время обыска Люси напугала черную змею, и поэтому ей большую помешали выкопать пластины. В результате потери Мартином Харрисом 116 страниц рукописи, Смит сказал, что в период с июля по сентябрь 1828 года ангел Мороний забрал обратно как листы, так и Урим и Туммим в качестве наказания за то, что он передал «рукопись в руки нечестивого». По словам матери Смита, ангел вернул предметы Смиту 22 сентября 1828 года, в годовщину того дня, когда он впервые получил их.

В марте 1829 года Мартин Харрис посетил Хармони и попросил показать пластины. Смит сказал ему, что он «пойдет в лес, где была Книга с пластин, и что после того, как он вернется, Харрис должен пойти по своему следам в снегу, найти Книгу и изучить ее сам». Харрис следовал инструкции, но не смог найти пластины.

В начале июня 1829 года вынудило переехать в дом Дэвида Уитмера и его родителей в Файет, Нью-Йорк. Смит сказал, что во время этого переезда листы были перенесены ангелом Моронием, который поместил их в саду дома Уитмеров, где Смит мог их найти. Перевод был завершен в доме Уитмеров.

Возвращение пластин

Художественное изображение золотых пластин 21-го века, Урим и Туммим, Меч Лавана и Лиахона

После завершения перевода Смит сказал, что вернул листы ангелу, но не стал подробно рассказывать об этом опыте. Согласно рассказам нескольких ранних мормонов, группа лидеров мормонов, включая Оливера Каудери, Дэвида Уитмера и, возможно, других сопровождала Смита, вернула пластины в пещеру внутри Хилл Кумора. Там Смит, как говорят, положил тарелки на стол рядом с «множеством повозок» с другими древними Химми и Мечом Лавана, висящим на пещерах. Согласно понимал Бригама Янга, который, по его словам, он получил от Каудери, во время более позднего посещения пещеры, Меч Лавана был обнажен и помещен на пластины и с надписью слова: «Этот меч никогда не будет снова вложен. в ножны, пока царства этого мира не будет царством нашего Бога и его Христа ».

Смит учил, что часть золотых пластин «запечатана». Говорят, что «запечатанная» часть содержит «откровение от Бога от начала мира до его конца». Многие Святые последние дни верят, что листы будут храниться скрытыми до будущего времени, когда запечатанная часть будет переведена, по словам одного из первых мормонов, перенесена с холма в один из мормонских храмов.

Дэвид Уитмер цитируется, что он видел только непереведенную часть тарелок, лежащих на столе с мечом (а также нагрудник). Очевидно, Уитмеру было известно об экспедициях в Кумору с помощью обнаружения запечатанной пластин с «научных и минеральных стержней», которые, по его словам, «свидетельствуют об их наличии».

Описания пластин

Смит сказал, что показ ангел Мороний приказал ему неывать листы посторонним лицам. Однако Смит в конце концов получил письменные показания нескольких свидетелей, которые видели пластины. Неясно, верили ли свидетели, они видели пластины своими физическими глазами или видели их в видении. Например, хотя Мартин Харрис продолжал свидетельствовать об истинности Книги Мормона, даже когда он был отстранен от церкви, по крайней мере, в первые годы движения, он, «похоже, постоянно признавал, что внутренняя, субъективная природа его видений» ».

Согласно некоторым источникам, Смит предполагал, что первым уполномоченным свидетелем будет его первенец; но этот ребенок родился мертворожденным в 1828 году. В марте 1829 года Мартин Харрис приехал в Хармони, чтобы увидеть пластины, но не смог найти их в лесу, где, по словам Смита, их можно было найти. На следующий день Смит продиктовал откровение, в котором говорилось, что Харрис в итоге может квалифицировать себя как один из трех свидетелей с исключительным правом «видеть [пластины] такими, какие они есть».

К июню 1829 года Смит определил, что будет восемь дополнительных свидетелей, всего двенадцать, включая Смита. Во второй половине июня 1829 года Смит отвел Харриса, Оливера Каудери и Дэвида Уитмера (известные под общим названием Три свидетеля ) в лес в Фей, штат Нью-Йорк., где они сказали ангела золотые пластины и поворачивая листья. Четверо также сказали, что они слышали «Господа», говорящий им, что перевод листов был правильным, и повелевающий им засвидетельствовать то, что они видели и слышали. Несколько дней спустя Смит отвел другую группу из восьмиелей недалеко от дома родителей Смита в Пальмире, где, по их словам, Смит показал им золотые листы. Заявления об именах этих людей, составленных, по-видимому, Смитом, были опубликованы в 1830 году как приложение к Книге Мормона. Согласно более поздним показаниям, приписываемым Мартину Харрису, он рассматривал листы в видении, а не своими «естественными глазами».

Помимо Смита и других одиннадцати, которые утверждали, они были свидетелями., несколько других мормонов сказали, что видели листы. Например, мать Смита Люси Мак Смит сказала, что она «видела и держала в руках» пластины. Жена Смита Эмма и его младший брат Уильям и младшая сестра Кэтрин также сказали, что они осмотрели и подняли пластины, когда они были завернуты в ткань. В некоторых случаях спустя годы после того, как Смит сказал, что он вернул пластины, он показал ангел.

Описанный формат, переплет и размеры

В натуральную модель золотых пластин, основанная на описании Джозефа Смита

Говорят, что пластины были связаны с одним краем набором колец. Сообщается, что в 1828 году Мартин Харрис сказал, что пластины были «скреплены вместе в форме книги с помощью проводов». В 1859 году Харрис сказал, что пластины были семь дюймов [18 см] в ширину и восемь дюймов [20 см] в длину и были толщиной с жестяные пластины; и когда они были сложены одна над другим, они были всего около четырех дюймов. [10 см] толщиной; и они были соединены на спине тремя серебряными кольцами, так что они открывались, как книга ". Дэвид Уитмер, еще один из Трех Свидетелей, цитируется в Пальмире 1831 года. в газете говорилось, что пластины были «толщиной с жесть; спина была закреплена тремя маленькими кольцами... последовательно проходящими через каждый лист ". Как ни странно, отец Смита сказал, что пластины были толщиной всего полдюйма (1,27 сантиметра). Мать Смита, которая сказала, что она «видела и держала в руках» пластины, сказала, что они были «восемь дюймов [20 см] в длину и шесть [15 см] в ширину... все соединены проходящим мимо кольцом. через отверстие в конце каждой пластины ».

Хайрам Смит и Джон Уитмер, также свидетели в 1829 году, как сообщается, заявили, что кольца, удерживающие пластины вместе были, по словам Хайрама, «в форме буквы D, которая облегчила открытие и закрытие книги». Жена Смита Эмма и его младший брат Уильям сказали, что они исследовали пластины, когда они были завернуты. из ткани. Эмма сказала, что она «чувствовала тарелки, когда они лежали на столе, отслеживая их контур и форму. Они казались податливыми, как толстая бумага, и шуршали с металлическим звуком, когда края двигались большим пальцем, как иногда делается пальцем по краям книги ". ->Уильям согласился, что пластины можно шуршать большой палец, как страницы книги.

Смит не предоставлял свое собственное опубликованное описание пластин до 1842 года, когда он сказал в письме, что «каждая пластина была шесть дюймов [15 см] в ширину и восемь дюймов [ 20 см] длиной и не такой толстой, как обычная банка. Они были... связаны в единый том, как листы книги, с тремя проходящими через него кольцами. Объем был около шести дюймов [15 см] в толщину ».

Описанный состав и вес

Пластины сначала были описаны как« золотые », а примерно с 1827 года пластины были широко распространены. называлась «золотой библией». Когда в 1830 году была опубликована Книга Мормона, Восемь Свидетелей описали листы как имеющие «вид золота». В Книге Мормона эти листы описаны как «сделанные из» руда ». В 1831 году газета Пальмира процитировала Дэвида Уитмера, одного из Трех Свидетелей, который сказал, что пластины были« беловато-желтого цвета »с« тремя маленькими кольцами. из того же металла ».

В первом опубликованном описании пластин Смитом говорилось, что пластины« имели вид золота », а Смит сказал, что Мороний называл пластины« золотом ». В конце жизни, Мартин Харрис заявил, что кольца, скрепляющие пластины, были сделаны из серебра, и он сказал, что сами пластины, исходя из их веса «сорок или пятьдесят фунтов» (18–23 k ж), «были свинцом или золотом». Брат Джозефа Уильям, который сказал, что в 1827 году почувствовал пластины внутри наволочки, сказал в 1884 году, что, по его мнению, пластины были «смесью золота и меди... намного тяжелее камня и очень намного тяжелее дерева ».

Разные люди по-разному оценивали вес пластин. По словам бывшего друга Смита Уилларда Чейза, Смит сказал ему в 1827 году, что пластины весили от 40 до 60 фунтов (18–27 кг), скорее всего, последнее. Отец Смита Джозеф Смит-старший, который был одним из восьми Свидетелей, как сообщается, взвесил их и сказал в 1830 году, что они «весили тридцать фунтов» (14 кг). Брат Смита Уильям, который поднимал тарелки, думал, что они «весили около шестидесяти фунтов [27 кг], по моему мнению». Другие, которые поднимали тарелки, когда они были завернуты в ткань или заключены в коробки, думали, что они весили около 60 фунтов [27 кг]. Мартин Харрис сказал, что он «много раз поднимал тарелки, и он должен думать, что они весили сорок или пятьдесят фунтов [18–23 кг]». Жена Смита Эмма никогда не оценивала вес тарелок, но сказала, что они достаточно легкие, чтобы она «могла перемещать их с места на место на столе, поскольку это было необходимо при выполнении моей работы». На основании некоторых описаний пластины Один ученый предполагает, что если бы пластины были сделаны из 24-каратного золота (о чем Смит никогда не заявлял), они бы весили около 140 фунтов (64 кг), в то время как авторы СПД предполагали, пластины были сделаны из медно-золотой сплав, такой как tumbaga, который весил бы значительно меньше.

«Запечатанная» часть

Согласно Смиту и другим, золотые пластины содержали «запечатанные» часть, содержащая «откровение от Бога от начала мира до его конца». Смит никогда не описывал природу печати, и язык Книги Мормона может быть истолкован как описывающий печать, которая была духовной, метафорической, физической или сочетанием этих элементов.

В Книге Мормона другие документы и листы регистрируются как «запечатанные», которые будут раскрыты в будущем. Например, в Книге Мормона говорится, что весь набор листов был «запечатан и сокрыт для Господа», и что записи Апостола Иоанна были «запечатаны до явятся в своей чистоте» в Один набор пластин, о котором говорится в Книге Мормона, был «запечатан» в последнем смысле, что они были написаны на языке, который нельзя было прочесть.

Смит, возможно, понял, что печать была сверхъестественное или духовное запечатывание «силой Божьей» (2 Нефий 27:10), идея подкрепляется в Книге Мормона на «толкователей», с помощью, по словам Смита, они были похоронены или « «запечатаны».

Несколько свидетелей описали физическое запечатывание, наложенное на части пластин Мормон или Мороний, когда он был поражен сверхъестественной силой, потому что пластины были «запечатаны». Дэвид Уитмер сказал, что когда ангел показал ему листы в 1829 году, «большая часть листьев была так надежно связана, что их было невозможно разделить », что« запечатанная »часть листов были скреплены вместе как твердая масса,« неподвижная и неподвижная »,« такая же твердая, на мой взгляд, как дерево », и что были« заметные следы там, где пластины, казалось, были запечатаны »листья», так надежно скрепленными, что было невозможно разделить их. " В 1842 году Люси Макит сказала, что некоторые пластины были «скреплены вместе», а другие - «незакрепленными». В рассказе свидетели восьмиелей говорится, что они видели листы в 1829 году и обрабатывали «количество листьев, сколько перевел Смит», подразумевая, что они не исследовали непереведенные части, такие как запечатанная часть. В одном из интервью Дэвид Уитмер сказал, что «примерно половина» книги была распечатана; в 1881 году он сказал, что «около одной трети» было распечатано. Заявление Уитмера 1881 года согласуется с заявлением 1856 года Орсона Пратта, сотрудника Смита, который сам никогда не видел пластин, но разговаривал со свидетелями, что «около двух третей» пластин были «опечатаны»

Гравюры

Реформированные египетские символы почерком Джона Уитмера.

Говорят, что на золотых листах были гравюры, которые Книга Мормона представила реформированный египетский. Смит описал письмо как «египетские буквы... маленькие и красиво выгравированные», демонстрирующие «большое мастерство в искусстве гравюры».

Джон Уитмер, один из восьми свидетелей, сказал, что на пластинах были «прекрасные гравюры на обеих сторонах», и Орсон Пратт, который сам не видел пластин,

Значение в традициях Святых последних дней
<72, которое разговаривал со свидетелями, понял, что на других языках есть гравюры, окрашенные с черным твердым пятном, чтобы сделать буквы разборчивыми и удобными для чтения ". Золотые пластины имеют большое значение в пределах Движение Святых последних дней, благодаря чему они являются нашей компанией Книги Мормона, Смит нашей назвал «самой правильной из всех книг на земле и краеугольным камнем религии. Золотые пластины, которые являются золотыми листами, являются одними из известных и значимых для движения последних дней. движение С вятых последних дней) ). Вдобавок Смит когда-то верил в подлинность набора гравированных металлических пластин, названных пластинами Kinderhook, хотя эти пластины оказались подделкой немормонов, которые стремились соблазнить Смита перевести их, чтобы дискредитировать его репутацию.

Два других набора предполагаемых листов, листы Вори и Книга Господа, были переведены Джеймсом Стрэнг - один из трех главных претендентов на преемник Смита - который возглавил Церковь Христа Святых последних дней (Strangite).

Некоторые Святые последние дни, особенно те, которые принадлежат к сообществу Христа, сомневались в историчности золотых листов и преуменьшали их. Однако для распространенных последних дней физического существования и подлинности золотых листов являются важными элементами их веры. Для них послание Книги Мормона неотделимо от истории ее происхождения.

Хью Нибли сказал в 1957 году, что доказательство фактического существования золотых листов не решит споров о Книге Мормона и история его происхождения.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:05:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте