Союз реформистского иудаизма

редактировать
Организация реформистского иудаизма в Северной Америке
Союз реформистского иудаизма
URJ Logo.jpg
АббревиатураURJ
ТеологияРеформаторский иудаизм
ПрезидентРаввин Ричард Джейкобс
CCAR ПрезидентРаввин Дениз Эгер
АссоциацииВсемирный союз прогрессивного иудаизма
регионСША и Канада
штаб-квартира633 Третья авеню, Нью-Йорк
ОсновательИсаак Майер Уайз
Происхождение8 июля 1873 г.. Мелодеон-Холл, Цинциннати, Огайо
Конгрегации873
Члены~ 880 000 филиалов. 600 000–1 150 000, идентифицирующие
Официальный веб-сайтwww.urj.org

Союз реформистского иудаизма (URJ ), известный как Союз американских еврейских конгрегаций (UAHC ) до 2003 года, основанный в 1873 году раввином Исааком Майером Уайсом, это конгрегационная ветвь Реформы Иудеи м в Северной Америке. Две другие ветви, основанные раввином Уайсом, - это Еврейский союзный колледж-Еврейский институт религии и Центральная конференция американских раввинов. Нынешним президентом URJ является раввин Ричард Джейкобс.

В состав URJ входит около 880 000 зарегистрированных взрослых в 873 общинах. Он утверждает, что составляет 2,2 миллиона человек, что составляет более трети взрослого США. Евреи, в том числе многие, кто не является членами синагоги, заявляют о своей приверженности реформе, что делает ее крупнейшей еврейской конфессией. UAHC был одним из основателей Всемирного союза прогрессивного иудаизма, крупнейшим составным элементом которого на сегодняшний день является URJ.

Содержание
  • 1 Вера и практика
  • 2 Организационная структура
  • 3 Молодежные группы и летние лагеря
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Вера и практика

Реформистский иудаизм, также известный как либеральный или прогрессивный иудаизм, включает несколько основных принципов, включая веру в теистического, личного Бога ; непрерывное откровение, с учетом того, что Священные Писания были написаны людьми, вдохновленными Богом. Реформистское движение поддерживает автономию человека в формировании своих собственных еврейских верований и в качестве окончательного арбитра в своих духовных практиках. В то же время реформистский иудаизм делает упор на еврейское образование, чтобы лучше понять традицию и сделать осознанный выбор. Движение за реформы также поощряет своих членов участвовать в синагоге и общественной еврейской жизни. Реформистский иудаизм проводит различие между моральными и этическими императивами иудаизма и традиционными ритуальными требованиями и практиками, которые, по его мнению, могут быть изменены или обновлены, чтобы лучше выполнять высшую функцию иудаизма. Другой центральный постулат реформистского иудаизма - это вера в то, что универсальная миссия евреев - распространять послание Бога, быть светом для народов. Реформистский иудаизм предвидит грядущую Мессианскую Эру мира, но без пришествия отдельного Мессии или восстановления Третьего Храма и жертвенного культа в Иерусалиме. Реформистский иудаизм отвергает идею телесного воскресения мертвых в конце дней, утверждая в лучшем случае бессмертие души.

В «классическую» эпоху, примерно между гражданской войной и 1930-ми годами, американская реформа отвергла многие церемониальные аспекты иудаизма и авторитет традиционной юриспруденции (галаха ), отдавая предпочтение более рационалистическим, универсалистский взгляд на религиозную жизнь. «Новая реформа», начиная с Колумбийской декларации принципов 1937 года и далее, стремилась вновь включить такие элементы и подчеркнуть еврейский партикуляризм, хотя и по-прежнему оставалась личной автономией. Одновременно деноминация уделяла первоочередное внимание инклюзивности и диверсификации. Особенно ярко это проявилось после принятия политики «большого шатра иудаизма» в 1970-х годах. Снова в моду вошли старые ритуальные предметы, а также церемонии, такие как омовение. Литургия, когда-то сокращенная и содержавшая много английского, была восстановлена ​​на иврите и традиционных формулах, хотя и не по теологическим соображениям. В отличие от «Классического», «Новая Реформа» отказалась от стремления приравнять религиозное выражение к действительной вере. Церемонии конфирмации, на которых проверяли молодых людей, чтобы доказать, что знания в вере, которые когда-то были повсеместными, были в основном заменены бар и бат-мицва, но многие подростки все еще проходят конфирмацию (часто на празднике недель ) в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет. Уникальным аспектом Реформы была интерпретация старой раввинской концепции Тиккун Олам (Восстановление мира); это стало сплоченным призывом к участию в различных инициативах, направленных на достижение социальной справедливости и других прогрессивных программах, таких как Движение за гражданские права, равенство женщин и права геев.

Еще один ключевой аспект американской реформы, который она разделяет с родственными движениями в WUPJ, - это ее подход к еврейской идентичности. Межконфессиональные браки, когда-то являвшиеся табу - CCAR наказывали любое участие своего духовенства в таких церемониях постановлениями, принятыми в 1909, 1947 и 1962 годах, - стали более распространенными к концу 20 века. В 1979 году URJ принял политику охвата смешанных браков и их супругов в надежде, что последние обратятся. В 1983 году он признал иудаизм, основанный на отцовском происхождении, подтвердив, что потомки одного еврейского родителя (отца или матери) будут приняты как наследники его статуса, если они продемонстрируют свою близость к вере. Дети еврейской матери, которая не примет иудаизма, не должны были считаться евреями. Эти меры сделали Реформу наиболее гостеприимной для нееврейских семей среди основных американских конфессий: в 2006 году 17% семей, состоящих из членов синагоги, имели обращенного супруга, а 26% - необращенного супруга. Эта политика также вызвала большую напряженность в отношениях с более традиционными движениями. Ортодоксы и консерваторы отвергли законность реформистских обращений еще до этого, хотя среди последних большая склонность раввинов CCAR выполнять процесс в соответствии с галахическими стандартами позволила одобрить многие из них. Отцовское происхождение привело к тому, что растущий процент реформистских избирателей считался нееврейскими двумя другими конфессиями.

Организационная структура

URJ, который до 7 ноября 2003 года назывался «Союзом американских еврейских конгрегаций», включает 846 конгрегаций в Соединенных Штатах и ​​27 в Канаде. Союз состоит из четырех административных округов: Западного, Восточного, Южного и Центрального, которые, в свою очередь, разделены на 35 региональных общин, включающих группы местных общин; 34 человека находятся в США, а один представляет всех, кто связан с Канадским советом по реформе иудаизма. URJ возглавляет попечительский совет, состоящий из 253 непрофессионалов. Наблюдение за этим правлением осуществляет Генеральная ассамблея, состоящая из 5000 членов, которая созывается раз в два года. Впервые она была собрана в Кливленде 14 июля 1874 года, а последняя двухгодичная встреча проводилась в Бостоне 5–10 декабря 2017 года. Совет директоров руководит группой высшего руководства, возглавляемой президентом URJ. Духовное руководство обеспечивает Центральная конференция американских раввинов, в которую ежегодно собирается около 2300 священнослужителей. Большинство членов CCAR прошли обучение в Еврейском союзном колледже-Еврейском институте религии, семинарии реформаторского движения. CCAR имеет издательское подразделение и курирует различные комитеты, в том числе те, которые занимаются ритуалами, респонами и молитвенниками. Молитвы в синагогах совершаются в основном членами CCAR и Американской конференции канторов. Политическая и законодательная деятельность URJ осуществляется Центром религиозных действий, базирующимся в Вашингтоне, округ Колумбия. RAC отстаивает политические позиции, основанные на религиозных ценностях, и ассоциируется с политическим прогрессизмом, как часть видения Тиккун Олам. Деноминацию также поддерживает Женщины реформистского иудаизма (ранее Национальная федерация храмовых сестер).

Округ URJ насчитывает 850 000 человек в Соединенных Штатах, 760 000 евреев и еще 90 000 необращенных нееврейских супругов. Большая часть людей отождествляет себя с реформистским иудаизмом, не вступая в синагогу. Опрос Pew 2013 года показал, что 35% евреев в США считают себя реформаторами (опрос 2001 AJC процитировал 38%); основываясь на этих цифрах, Стивен М. Коэн подсчитал, что в дополнение к зарегистрированным, не включая детей, было выявлено 1,154,000 взрослых, не являющихся членами. В Канаде есть еще 30 000 аффилированных прихожан. Ссылаясь на эти выводы, URJ заявляет, что представляет в общей сложности 2,2 миллиона человек.

Молодежные группы и летние лагеря
Фотография вывески у входа в Camp Swig в Саратоге, Калифорния. Входной знак в лагерь Свиг в Саратоге, Калифорния.

NFTY: Реформистское еврейское молодежное движение. существует, чтобы дополнять и поддерживать молодежные реформаторские группы на уровне синагог. Около 750 местных молодежных групп присоединились к организации, в которую входят более 8 500 молодых людей.

Программы URJ Camp Israel являются крупнейшей еврейской системой кемпингов в мире, включающей 15 летних лагерей по всей Северной Америке, включая специализированные лагеря. в области науки и технологий, искусства и спорта, а также программ для молодежи с особыми потребностями. Во многих лагерях старшеклассникам уже давно предоставляется возможность путешествовать в Израиль через NFTY в Израиле летом. Союз предлагает различные израильские программы для семинаристов и студентов. Включая молодежный съезд раз в два года.

История

Реформаторские идеи в Соединенных Штатах впервые были выражены Реформатским обществом израильтян, основанным в Чарльстоне, Южная Каролина 21 ноября 1824 года. во главе с Исааком Харби, Авраамом Моисе и Давидом Нунесом Карвалью, которые представляли более молодое, американизированное и религиозно слабое поколение в Конгрегации Кахал Кадош Бет Элохим. Выступая против более строгого истеблишмента, сформированного из иммигрантов английского происхождения, Харби и его последователи в основном заботились о приличиях. Они требовали проповедей на английском языке, дела синагоги велись на английском, а не на раннем современном испанском (как это было распространено среди западных сефардов ) и т. Д. Однако пришли и к более принципиальным вопросам. В их первую годовщину Харби выступил с ораторией, в которой объявил раввинистический иудаизм безумной верой, больше не имеющей отношения к делу, и что Америка является «Землей обетованной». Они полностью отделились к своей второй годовщине, после продолжающихся отказов со стороны надзирателей, сформировав свою собственную молитвенную группу. Три лидера создали молитвенник, в котором полностью исключили любое упоминание о Мессии, восстановлении жертв и возвращении в Сион. Оно было опубликовано в 1830 году. Гораздо более умеренные изменения в этом направлении, в первой литургии, считающейся реформатской, вызвали бурю негодования в Гамбурге в 1818 году.

Общество, насчитывавшее несколько десятков, распалось и снова слились с Бет Элохим в 1833 году, но они не перестали быть фактором. В 1836 году объединенная община наняла Густава Познанского в качестве кантора. Он провел время в Гамбурге и знал обряд Гамбургского храма. Познанский вначале был традиционным, но вскоре пошел другим путем. В 1843 году он попытался отменить Второй день фестивалей и позже опубликовал свою собственную версию Маймонедского символа веры, в котором отсутствовали ссылки на Воскресение мертвых и Мессию. Он также ввел различные ритуальные реформы. Поддержанный многими бывшими сепаратистами, он в конце концов ушел в отставку в 1847 году.

За год до этого Исаак Майер Уайз прибыл из Европы. В стране, где еврейским иммигрантам не хватало организованного и устоявшегося религиозного руководства, Уайз быстро приобрел известность. Хотя он далек от традиционных убеждений, он не был заинтересован в предложении всеобъемлющего нового подхода, сосредоточенного на прагматических компромиссах. Впервые в известной истории синагоги Уайз представил семейные скамьи (случайно, когда его прихожане купили церковь) в Олбани Шаббат Шува 3 октября 1851 года. Его попытки создать единый американский иудаизм побудили его к добиваться соглашения с консерватором Исаак Лизер. Отношения между ними, изначально основанные на подозрительности, были прерваны после того, как Уайз согласился на требования Лизера, а затем отказались, когда последний ушел. Вскоре Уайза обошел радикальный реформистский раввин Дэвид Эйнхорн, который придерживался догматической, жесткой линии, требующей соблюдения принципов реформистского иудаизма, сформулированных тогда в Германии. Многие другие немецкие раввины пересекли океан и попали в страну, где их религиозные взгляды, свободные от государственного вмешательства или общественного давления, могли быть выражены чисто.

Айнхорн постепенно одержал верх, хотя конфликтная синергия между ним и Уайзом заложила основу американской реформы. Они увидели победу радикалов и принятие платформы, обобщающей теорию, придуманную в Германии в предыдущие десятилетия. Священнические привилегии были отменены, так как восстановление Храма больше не ожидалось; вера в Мессию и Воскресение была отвергнута. Майкл Мейер расценил этот документ как конфессиональную «декларацию независимости». Потребность в религиозном разводе (получить ) также была отменена, и гражданский развод подтвержден как достаточный, что является одним из первых шагов к отказу от большинства ритуалов. В то время как американские евреи, даже номинально ортодоксальные, почти не соблюдали правила, Реформа начала официально избавляться от практик, которые все еще сохранялись. Его доктрина была хорошо воспринята иммигрантами и особенно их ассимилированными детьми. Из 200 синагог в Соединенных Штатах в 1860 году было несколько реформистских. Двадцать лет спустя почти все из 275 существующих были частью движения. 8 июля 1873 года представители 34 конгрегаций собрались в Мелодеон Холл, Цинциннати, Огайо, и сформировали Союз американских еврейских конгрегаций (UAHC) под эгидой Уайза. Название отражало его надежду объединить всех евреев под одной крышей. В 1875 году Уайз также основал Еврейский союзный колледж. Однако его попытки сохранить фасад в умеренном стиле потерпели неудачу. В известном инциденте 11 июля 1883 года во время банкета по случаю первого выпуска из HUC подавали некошерные блюда, такие как креветки и крабы. Так называемый банкет трефа, хотя, по всей видимости, решение еврейского поставщика питания, а не самого Уайза (соблюдающего законы питания), вызвал протесты со стороны нескольких американских традиционалистов, таких как Сабато Мораис, которые остались за пределами UAHC. Несколько консервативных членов позже заявили, что покинули комнату с отвращением, хотя на самом деле об этом инциденте мало что известно.

Приезд раввина Александра Кохута в 1885 году заставил занять однозначную позицию. Кохут, последователь Захария Франкеля и его Позитивно-исторической школы, атаковал УНК за отказ от традиционного иудаизма. Серия горячих разговоров между ним и главным идеологом реформы, раввином Кауфманом Колером, побудила последнего созвать собрание, принявшее Питтсбургскую платформу 19 ноября. Воплощая дух «классической реформы», она практически ничего не добавляла к теоретической основе движения, но четко ее проясняла. Было заявлено, что сегодня мы принимаем в качестве обязательных только моральные законы и поддерживаем только такие церемонии, которые возвышают и освящают нашу жизнь. Небольшая группа консерваторов вышла из УНК в знак протеста, присоединившись к Кохуту, Мораису и их сторонникам в основании Еврейской богословской семинарии. Сначала объединив почти все нереформенные течения, он превратился в центр консервативного иудаизма. В 1889 году Уайз основал Центральную конференцию американских раввинов..

«Классическая реформа» вскоре столкнулась с более серьезной проблемой. Массовая иммиграция из Восточной Европы, в результате которой приняли участие более двух миллионов евреев, у которых были сильные традиционные чувства в вопросах религии, даже когда они были лично слабыми, затмила электорат УКП в течение одного поколения. В 1910-х и 1920-х годах раввины CCAR постепенно вновь вводили многие элементы, от которых когда-то отказывались, чтобы привлечь внимание новичков. Приток и рост межвоенного антисемитизма также привели к новому акценту на еврейском партикуляризме и народности, обрядах и традициях.

В отличие от хладнокровия по отношению к сионизму, выраженного классиками, которое проистекает как из их отрицания старой мессианской веры, предполагающей восстановление культа жертвоприношения в Иерусалиме, так и из приверженности к эмансипации - много нового священнослужители, такие как авва Гиллель Сильвер и Стивен Уайз, были восторженными и влиятельными сионистами. Эти тенденции были закреплены в Декларации принципов Колумба 1937 года, под влиянием раввинов Сэмюэля С. Кохона, Соломона Фрихофа и других из Восточной Европы. Раввины-антисионисты-реформисты откололись во время Второй мировой войны и основали Американский совет по иудаизму, деятельность которого снизилась после Шестидневной войны.

В 1950 году HUC объединился с еврейской Институт религии, реформаторский раввинский колледж, основанный в 1922 году раввином Стивеном Вайсом. Избирательное «возвращение к традициям» побудило многих американизированных евреев восточноевропейского происхождения в послевоенные годы стекаться в реформаторские общины, быстро пополняя ряды членов УНК. Этот фактор, наряду с приверженностью URJ пропаганде, разнообразию («большой шатер иудаизма») и доброжелательному отношению, названному президентом URJ раввином Ричардом Джейкобсом «дерзким гостеприимством», - все это способствовало превращению Движения за реформы в крупнейшую еврейскую религиозную организацию. купюра в Северной Америке.

См. Также
  • Портал иудаизма
Ссылки
  1. ^http://www.cvent.com/events/urj -biennial-2017 / повестка дня-787082dfce8940c9a72f2246c5208ab9.aspx
  2. ^Стивен М. Коэн, Члены и мотивы: кто и почему присоединяется к американским еврейским общинам Архивировано 22 декабря 2015 г., на Wayback Machine, Отчет S3K, осень 2006 г.; Как собираются евреи-реформаторы, некоторые хорошие новости в цифрах, Jewish Daily Forward, 5 ноября 2015 г.
  3. ^«Почти 2,2 миллиона американцев и канадцев идентифицируют себя как евреев-реформаторов»: Реформа Движение, urj.org.
  4. ^«О NFTY». Проверено 9 января 2012 г.
  5. ^«URJ Camp Israel Programs». Архивировано из оригинала 04.02.2012.
  6. ^"URJ 6 Points Sports Academy". Получено 9 января 2012 г.
  7. ^«Куц: кампус NFTY для еврейских подростков-реформаторов». Проверено 9 января 2012 г.
  8. ^«Программы лагерей URJ и программы для людей с ограниченными возможностями в Израиле». Проверено 9 января 2012 г.
  9. ^«Группа реформирования иудаизма решает обновить название». Вашингтон Пост. 8 ноября 2003 г. с. B8. ProQuest 409563645.
  10. ^Вертхаймер Дж. «Что означает реформа иудаизма?», Журнал Commentary, июнь 2008 г. Архивировано 29 августа 2008 г., на Wayback Machine (по состоянию на 2 февраля 2009 г.)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:18:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте