Союз реформистского иудаизма | |
---|---|
Аббревиатура | URJ |
Теология | Реформаторский иудаизм |
Президент | Раввин Ричард Джейкобс |
CCAR Президент | Раввин Дениз Эгер |
Ассоциации | Всемирный союз прогрессивного иудаизма |
регион | США и Канада |
штаб-квартира | 633 Третья авеню, Нью-Йорк |
Основатель | Исаак Майер Уайз |
Происхождение | 8 июля 1873 г.. Мелодеон-Холл, Цинциннати, Огайо |
Конгрегации | 873 |
Члены | ~ 880 000 филиалов. 600 000–1 150 000, идентифицирующие |
Официальный веб-сайт | www.urj.org |
Союз реформистского иудаизма (URJ ), известный как Союз американских еврейских конгрегаций (UAHC ) до 2003 года, основанный в 1873 году раввином Исааком Майером Уайсом, это конгрегационная ветвь Реформы Иудеи м в Северной Америке. Две другие ветви, основанные раввином Уайсом, - это Еврейский союзный колледж-Еврейский институт религии и Центральная конференция американских раввинов. Нынешним президентом URJ является раввин Ричард Джейкобс.
В состав URJ входит около 880 000 зарегистрированных взрослых в 873 общинах. Он утверждает, что составляет 2,2 миллиона человек, что составляет более трети взрослого США. Евреи, в том числе многие, кто не является членами синагоги, заявляют о своей приверженности реформе, что делает ее крупнейшей еврейской конфессией. UAHC был одним из основателей Всемирного союза прогрессивного иудаизма, крупнейшим составным элементом которого на сегодняшний день является URJ.
Реформистский иудаизм, также известный как либеральный или прогрессивный иудаизм, включает несколько основных принципов, включая веру в теистического, личного Бога ; непрерывное откровение, с учетом того, что Священные Писания были написаны людьми, вдохновленными Богом. Реформистское движение поддерживает автономию человека в формировании своих собственных еврейских верований и в качестве окончательного арбитра в своих духовных практиках. В то же время реформистский иудаизм делает упор на еврейское образование, чтобы лучше понять традицию и сделать осознанный выбор. Движение за реформы также поощряет своих членов участвовать в синагоге и общественной еврейской жизни. Реформистский иудаизм проводит различие между моральными и этическими императивами иудаизма и традиционными ритуальными требованиями и практиками, которые, по его мнению, могут быть изменены или обновлены, чтобы лучше выполнять высшую функцию иудаизма. Другой центральный постулат реформистского иудаизма - это вера в то, что универсальная миссия евреев - распространять послание Бога, быть светом для народов. Реформистский иудаизм предвидит грядущую Мессианскую Эру мира, но без пришествия отдельного Мессии или восстановления Третьего Храма и жертвенного культа в Иерусалиме. Реформистский иудаизм отвергает идею телесного воскресения мертвых в конце дней, утверждая в лучшем случае бессмертие души.
В «классическую» эпоху, примерно между гражданской войной и 1930-ми годами, американская реформа отвергла многие церемониальные аспекты иудаизма и авторитет традиционной юриспруденции (галаха ), отдавая предпочтение более рационалистическим, универсалистский взгляд на религиозную жизнь. «Новая реформа», начиная с Колумбийской декларации принципов 1937 года и далее, стремилась вновь включить такие элементы и подчеркнуть еврейский партикуляризм, хотя и по-прежнему оставалась личной автономией. Одновременно деноминация уделяла первоочередное внимание инклюзивности и диверсификации. Особенно ярко это проявилось после принятия политики «большого шатра иудаизма» в 1970-х годах. Снова в моду вошли старые ритуальные предметы, а также церемонии, такие как омовение. Литургия, когда-то сокращенная и содержавшая много английского, была восстановлена на иврите и традиционных формулах, хотя и не по теологическим соображениям. В отличие от «Классического», «Новая Реформа» отказалась от стремления приравнять религиозное выражение к действительной вере. Церемонии конфирмации, на которых проверяли молодых людей, чтобы доказать, что знания в вере, которые когда-то были повсеместными, были в основном заменены бар и бат-мицва, но многие подростки все еще проходят конфирмацию (часто на празднике недель ) в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет. Уникальным аспектом Реформы была интерпретация старой раввинской концепции Тиккун Олам (Восстановление мира); это стало сплоченным призывом к участию в различных инициативах, направленных на достижение социальной справедливости и других прогрессивных программах, таких как Движение за гражданские права, равенство женщин и права геев.
Еще один ключевой аспект американской реформы, который она разделяет с родственными движениями в WUPJ, - это ее подход к еврейской идентичности. Межконфессиональные браки, когда-то являвшиеся табу - CCAR наказывали любое участие своего духовенства в таких церемониях постановлениями, принятыми в 1909, 1947 и 1962 годах, - стали более распространенными к концу 20 века. В 1979 году URJ принял политику охвата смешанных браков и их супругов в надежде, что последние обратятся. В 1983 году он признал иудаизм, основанный на отцовском происхождении, подтвердив, что потомки одного еврейского родителя (отца или матери) будут приняты как наследники его статуса, если они продемонстрируют свою близость к вере. Дети еврейской матери, которая не примет иудаизма, не должны были считаться евреями. Эти меры сделали Реформу наиболее гостеприимной для нееврейских семей среди основных американских конфессий: в 2006 году 17% семей, состоящих из членов синагоги, имели обращенного супруга, а 26% - необращенного супруга. Эта политика также вызвала большую напряженность в отношениях с более традиционными движениями. Ортодоксы и консерваторы отвергли законность реформистских обращений еще до этого, хотя среди последних большая склонность раввинов CCAR выполнять процесс в соответствии с галахическими стандартами позволила одобрить многие из них. Отцовское происхождение привело к тому, что растущий процент реформистских избирателей считался нееврейскими двумя другими конфессиями.
URJ, который до 7 ноября 2003 года назывался «Союзом американских еврейских конгрегаций», включает 846 конгрегаций в Соединенных Штатах и 27 в Канаде. Союз состоит из четырех административных округов: Западного, Восточного, Южного и Центрального, которые, в свою очередь, разделены на 35 региональных общин, включающих группы местных общин; 34 человека находятся в США, а один представляет всех, кто связан с Канадским советом по реформе иудаизма. URJ возглавляет попечительский совет, состоящий из 253 непрофессионалов. Наблюдение за этим правлением осуществляет Генеральная ассамблея, состоящая из 5000 членов, которая созывается раз в два года. Впервые она была собрана в Кливленде 14 июля 1874 года, а последняя двухгодичная встреча проводилась в Бостоне 5–10 декабря 2017 года. Совет директоров руководит группой высшего руководства, возглавляемой президентом URJ. Духовное руководство обеспечивает Центральная конференция американских раввинов, в которую ежегодно собирается около 2300 священнослужителей. Большинство членов CCAR прошли обучение в Еврейском союзном колледже-Еврейском институте религии, семинарии реформаторского движения. CCAR имеет издательское подразделение и курирует различные комитеты, в том числе те, которые занимаются ритуалами, респонами и молитвенниками. Молитвы в синагогах совершаются в основном членами CCAR и Американской конференции канторов. Политическая и законодательная деятельность URJ осуществляется Центром религиозных действий, базирующимся в Вашингтоне, округ Колумбия. RAC отстаивает политические позиции, основанные на религиозных ценностях, и ассоциируется с политическим прогрессизмом, как часть видения Тиккун Олам. Деноминацию также поддерживает Женщины реформистского иудаизма (ранее Национальная федерация храмовых сестер).
Округ URJ насчитывает 850 000 человек в Соединенных Штатах, 760 000 евреев и еще 90 000 необращенных нееврейских супругов. Большая часть людей отождествляет себя с реформистским иудаизмом, не вступая в синагогу. Опрос Pew 2013 года показал, что 35% евреев в США считают себя реформаторами (опрос 2001 AJC процитировал 38%); основываясь на этих цифрах, Стивен М. Коэн подсчитал, что в дополнение к зарегистрированным, не включая детей, было выявлено 1,154,000 взрослых, не являющихся членами. В Канаде есть еще 30 000 аффилированных прихожан. Ссылаясь на эти выводы, URJ заявляет, что представляет в общей сложности 2,2 миллиона человек.
NFTY: Реформистское еврейское молодежное движение. существует, чтобы дополнять и поддерживать молодежные реформаторские группы на уровне синагог. Около 750 местных молодежных групп присоединились к организации, в которую входят более 8 500 молодых людей.
Программы URJ Camp Israel являются крупнейшей еврейской системой кемпингов в мире, включающей 15 летних лагерей по всей Северной Америке, включая специализированные лагеря. в области науки и технологий, искусства и спорта, а также программ для молодежи с особыми потребностями. Во многих лагерях старшеклассникам уже давно предоставляется возможность путешествовать в Израиль через NFTY в Израиле летом. Союз предлагает различные израильские программы для семинаристов и студентов. Включая молодежный съезд раз в два года.
Реформаторские идеи в Соединенных Штатах впервые были выражены Реформатским обществом израильтян, основанным в Чарльстоне, Южная Каролина 21 ноября 1824 года. во главе с Исааком Харби, Авраамом Моисе и Давидом Нунесом Карвалью, которые представляли более молодое, американизированное и религиозно слабое поколение в Конгрегации Кахал Кадош Бет Элохим. Выступая против более строгого истеблишмента, сформированного из иммигрантов английского происхождения, Харби и его последователи в основном заботились о приличиях. Они требовали проповедей на английском языке, дела синагоги велись на английском, а не на раннем современном испанском (как это было распространено среди западных сефардов ) и т. Д. Однако пришли и к более принципиальным вопросам. В их первую годовщину Харби выступил с ораторией, в которой объявил раввинистический иудаизм безумной верой, больше не имеющей отношения к делу, и что Америка является «Землей обетованной». Они полностью отделились к своей второй годовщине, после продолжающихся отказов со стороны надзирателей, сформировав свою собственную молитвенную группу. Три лидера создали молитвенник, в котором полностью исключили любое упоминание о Мессии, восстановлении жертв и возвращении в Сион. Оно было опубликовано в 1830 году. Гораздо более умеренные изменения в этом направлении, в первой литургии, считающейся реформатской, вызвали бурю негодования в Гамбурге в 1818 году.
Общество, насчитывавшее несколько десятков, распалось и снова слились с Бет Элохим в 1833 году, но они не перестали быть фактором. В 1836 году объединенная община наняла Густава Познанского в качестве кантора. Он провел время в Гамбурге и знал обряд Гамбургского храма. Познанский вначале был традиционным, но вскоре пошел другим путем. В 1843 году он попытался отменить Второй день фестивалей и позже опубликовал свою собственную версию Маймонедского символа веры, в котором отсутствовали ссылки на Воскресение мертвых и Мессию. Он также ввел различные ритуальные реформы. Поддержанный многими бывшими сепаратистами, он в конце концов ушел в отставку в 1847 году.
За год до этого Исаак Майер Уайз прибыл из Европы. В стране, где еврейским иммигрантам не хватало организованного и устоявшегося религиозного руководства, Уайз быстро приобрел известность. Хотя он далек от традиционных убеждений, он не был заинтересован в предложении всеобъемлющего нового подхода, сосредоточенного на прагматических компромиссах. Впервые в известной истории синагоги Уайз представил семейные скамьи (случайно, когда его прихожане купили церковь) в Олбани Шаббат Шува 3 октября 1851 года. Его попытки создать единый американский иудаизм побудили его к добиваться соглашения с консерватором Исаак Лизер. Отношения между ними, изначально основанные на подозрительности, были прерваны после того, как Уайз согласился на требования Лизера, а затем отказались, когда последний ушел. Вскоре Уайза обошел радикальный реформистский раввин Дэвид Эйнхорн, который придерживался догматической, жесткой линии, требующей соблюдения принципов реформистского иудаизма, сформулированных тогда в Германии. Многие другие немецкие раввины пересекли океан и попали в страну, где их религиозные взгляды, свободные от государственного вмешательства или общественного давления, могли быть выражены чисто.
Айнхорн постепенно одержал верх, хотя конфликтная синергия между ним и Уайзом заложила основу американской реформы. Они увидели победу радикалов и принятие платформы, обобщающей теорию, придуманную в Германии в предыдущие десятилетия. Священнические привилегии были отменены, так как восстановление Храма больше не ожидалось; вера в Мессию и Воскресение была отвергнута. Майкл Мейер расценил этот документ как конфессиональную «декларацию независимости». Потребность в религиозном разводе (получить ) также была отменена, и гражданский развод подтвержден как достаточный, что является одним из первых шагов к отказу от большинства ритуалов. В то время как американские евреи, даже номинально ортодоксальные, почти не соблюдали правила, Реформа начала официально избавляться от практик, которые все еще сохранялись. Его доктрина была хорошо воспринята иммигрантами и особенно их ассимилированными детьми. Из 200 синагог в Соединенных Штатах в 1860 году было несколько реформистских. Двадцать лет спустя почти все из 275 существующих были частью движения. 8 июля 1873 года представители 34 конгрегаций собрались в Мелодеон Холл, Цинциннати, Огайо, и сформировали Союз американских еврейских конгрегаций (UAHC) под эгидой Уайза. Название отражало его надежду объединить всех евреев под одной крышей. В 1875 году Уайз также основал Еврейский союзный колледж. Однако его попытки сохранить фасад в умеренном стиле потерпели неудачу. В известном инциденте 11 июля 1883 года во время банкета по случаю первого выпуска из HUC подавали некошерные блюда, такие как креветки и крабы. Так называемый банкет трефа, хотя, по всей видимости, решение еврейского поставщика питания, а не самого Уайза (соблюдающего законы питания), вызвал протесты со стороны нескольких американских традиционалистов, таких как Сабато Мораис, которые остались за пределами UAHC. Несколько консервативных членов позже заявили, что покинули комнату с отвращением, хотя на самом деле об этом инциденте мало что известно.
Приезд раввина Александра Кохута в 1885 году заставил занять однозначную позицию. Кохут, последователь Захария Франкеля и его Позитивно-исторической школы, атаковал УНК за отказ от традиционного иудаизма. Серия горячих разговоров между ним и главным идеологом реформы, раввином Кауфманом Колером, побудила последнего созвать собрание, принявшее Питтсбургскую платформу 19 ноября. Воплощая дух «классической реформы», она практически ничего не добавляла к теоретической основе движения, но четко ее проясняла. Было заявлено, что сегодня мы принимаем в качестве обязательных только моральные законы и поддерживаем только такие церемонии, которые возвышают и освящают нашу жизнь. Небольшая группа консерваторов вышла из УНК в знак протеста, присоединившись к Кохуту, Мораису и их сторонникам в основании Еврейской богословской семинарии. Сначала объединив почти все нереформенные течения, он превратился в центр консервативного иудаизма. В 1889 году Уайз основал Центральную конференцию американских раввинов..
«Классическая реформа» вскоре столкнулась с более серьезной проблемой. Массовая иммиграция из Восточной Европы, в результате которой приняли участие более двух миллионов евреев, у которых были сильные традиционные чувства в вопросах религии, даже когда они были лично слабыми, затмила электорат УКП в течение одного поколения. В 1910-х и 1920-х годах раввины CCAR постепенно вновь вводили многие элементы, от которых когда-то отказывались, чтобы привлечь внимание новичков. Приток и рост межвоенного антисемитизма также привели к новому акценту на еврейском партикуляризме и народности, обрядах и традициях.
В отличие от хладнокровия по отношению к сионизму, выраженного классиками, которое проистекает как из их отрицания старой мессианской веры, предполагающей восстановление культа жертвоприношения в Иерусалиме, так и из приверженности к эмансипации - много нового священнослужители, такие как авва Гиллель Сильвер и Стивен Уайз, были восторженными и влиятельными сионистами. Эти тенденции были закреплены в Декларации принципов Колумба 1937 года, под влиянием раввинов Сэмюэля С. Кохона, Соломона Фрихофа и других из Восточной Европы. Раввины-антисионисты-реформисты откололись во время Второй мировой войны и основали Американский совет по иудаизму, деятельность которого снизилась после Шестидневной войны.
В 1950 году HUC объединился с еврейской Институт религии, реформаторский раввинский колледж, основанный в 1922 году раввином Стивеном Вайсом. Избирательное «возвращение к традициям» побудило многих американизированных евреев восточноевропейского происхождения в послевоенные годы стекаться в реформаторские общины, быстро пополняя ряды членов УНК. Этот фактор, наряду с приверженностью URJ пропаганде, разнообразию («большой шатер иудаизма») и доброжелательному отношению, названному президентом URJ раввином Ричардом Джейкобсом «дерзким гостеприимством», - все это способствовало превращению Движения за реформы в крупнейшую еврейскую религиозную организацию. купюра в Северной Америке.