Сэмюэл С. Кохон

редактировать
SamuelSCohon.jpg

Сэмюэл Соломон Кохон (22 марта 1888 - 22 августа 1959) был раввином и председателем Богословие в Еврейском союзном колледже, видном лидере американского реформистского иудаизма середины 20 века.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Стул
    • 1.3 Колумб 1937
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Кохон родился в с. Лохи (совр. Белорус. Лагі) Минская губерния - неизвестно, в каком из двух населенных пунктов, названных так, один Крупский район или в Логойский район - затем в Российской Империи. Его родителями были сапожник Соломон Кохон и Рахиль, урожденная Старобинец. Традиционно получил образование в ешивах в Беразино и городе Минске. В 1904 году шестнадцатилетний Кохон иммигрировал в Соединенные Штаты

. Затем он выбрал раввинскую карьеру и начал посещать Еврейский союзный колледж, одновременно обучаясь на A.B. в Университете Цинциннати. В HUC он был соучредителем Ivriah Society, клуба, где несколько студентов и профессоров встречались, чтобы обсудить вопросы ивритской культуры, и разговаривали только на этом языке. Он был связан с главой в Цинциннати Поале Цион, служа небольшим сионистским центром в атмосфере, в основном не антисионистской и не антисионистской. Кохон был рукоположен и присоединился к Центральной конференции американских раввинов в 1912 году, получив натурализацию в том же году. 12 июня он женился на Ирме Рейнхарт. Его первая должность была в Конгрегации Охеб Зедакия в Спрингфилде, Огайо. В 1913 году он перешел в Сионскую конгрегацию Чикаго, которую возглавлял шесть лет. С 1919 по 1923 год он служил в городском храме Мизаф, который основал сам. С 1920 он также был директором Чикагской еврейской нормальной школы. Он также открыл небольшую семинарию, которая вскоре превратилась в Институт еврейского обучения и лидерства Спертуса.

Кафедра

В 1923 году раввин Кауфманн Колер ушел с поста президента Еврейского союза. Колледж. Колер, уроженец Фюрта, символизировал старшее поколение реформистских раввинов, отстаивавших рационалистическую и ритуально минималистскую «классическую» эру, воплощенную в питтсбургской платформе 1885 . Новые слои восточноевропейцев, которые больше симпатизировали традиционным нравам, поднимались по служебной лестнице, такие как Соломон Фрихоф и Эмануэль Гаморан. Кохон, известный среди них, был призван заменить покойного президента в офисе кафедры теологии HUC. В то время большинство студентов мало обращали внимания на этот предмет.

Кохон считал, что классицисты чрезмерно придавали значение морали и этике, игнорируя важные функции церемониальных действий, практического соблюдения и еврейского партикуляризма, выраженного в таких элементах, как еврейская молитва. На него глубоко повлияли Ахад Хаам и Мордехай Каплан, которые исповедовали в основном иудаизм как цивилизацию, а не религиозную веру, хотя он никогда не принимал это как такой. Он был одним из первых, кто критиковал последнюю за то, что она сводила роль веры к чему-то большему, чем придаток к культуре и обычаям. Кохон, соглашаясь с тем, что этническая солидарность, чувство продолжения традиций и общинная жизнь были основным фактором в иудаизме, никогда не отказывался от доктрин личного Бога, божественного откровения и Выборов Израиля, как это сделал Каплан. Он работал над тем, чтобы представить свою философию в Союзе американских еврейских конгрегаций, где «классическая реформа», сильно отождествляемая с коренными евреями, чьи предки прибыли из Центральной Европы в 1840-х и 1850-х годах, уступала место новым иммигрантам из Россия и Польша. Уже в 1923 году он был ответственным за создание «Пересмотренного союза» Агады, куда он вставил больше еврейских и традиционных текстов в раннем воплощении своих идей. Он также был пионером интереса к еврейскому мистицизму, предложив курс хасидизма, который редко посещался.

В строго теологическом смысле Кохон не сильно отличался от Колера, который основывал свою концепцию на это рабби Авраама Гейгера. Кохон сохранял веру в непрекращающееся откровение Божьей воли, во многом синхронизированное с развитием человеческого сознания, отраженное, но не идентичное Священным Писаниям и условностям иудаизма в прошлом. Он предложил небольшую модификацию понятия «Избрание», которое было отвергнуто многими современными мыслителями, описав Израиль как «избранный Богом», хотя он подчеркнул, что это чисто семантический вопрос. Как «избравшие Бога» люди приняли свою универсальную миссию по распространению знаний о Нем среди народов - еще одно предписание, которое он полностью взял из «классического» богословия. Кохон также в основном утверждал бессмертие души, еще одну идею, которая не обходилась без сопротивления со стороны некоторых сторон, поскольку среди реформистского духовенства распространялась тенденция к чистому гуманизму.

Его убеждения имели ключевое значение, поскольку движение избавлялось от классицизма. в пользу обострения еврейского партикуляризма и общности, заложив основу «нового реформистского иудаизма». Кохон был в первую очередь заинтересован в восстановлении большей роли коллектива над личным суверенитетом личности, священного принципа Реформы. В 1931 году Кохон опубликовал «Что мы, евреи, верим», небольшой букварь, направленный на приобщение необразованных людей к основам иудаизма, в котором он также высокомерно выразил свои взгляды.

Колумб 1937

Десятилетие ознаменовалось Великой депрессией, когда многие общины пережили крах, рост антисемитизма в Европе и приток сыновей иммигрантов в УКП, которые были сбиты с толку проповедью Реформа о строгой личной автономии и искали более последовательного и конкретного выражения религиозности. На съезде CCAR 1935 года было признано, что большинство раввинов разделяют по крайней мере некоторые из его взглядов, и было очевидно, что принципы Питтсбурга 1885 года мало привлекательны. Президент Феликс А. Леви сформировал комиссию по созданию новой платформы, которую возглавил раввин Самуил Шульман. Его проект был наполнен заявлениями, в основном основанными на «классических» заповедях, что вызвало протесты со стороны других членов CCAR. Стиль Шульмана был в высшей степени интеллектуальным и двусмысленным, что соответствовало классическому отрицанию любых установленных догм. Кохон также выступал против категорического догматического подхода и отклонил предварительное предложение Леви о создании всеобъемлющего религиозного руководства для повседневной практики, но он поддержал краткий и ясный документ, который дал бы прихожанам что-то осязаемое, за что стоит их отстаивать. Сам член комиссии, он объявил, что сформирует свою версию и представит ее позже. На съезде 1936 года его предложения также встретили сопротивление. В 1937 году Шульман попытался привлечь больше сторонников, но позже обратился к противодействию любой обязывающей новой платформе. CCAR был разделен даже между его предложениями и предложениями Кохона, причем ровно восемьдесят одно предложение в пользу каждого. Леви вмешался и отдал решающий голос за Кохона, переломив ситуацию. При заключительном голосовании платформа была принята только при восьми против.

Руководящие принципы реформистского иудаизма, как был назван документ Колумба, отражали восприятие его автора. Он начался не с вопросов веры, а с заявления, что «иудаизм - это исторический религиозный опыт еврейского народа». В статье, озаглавленной «Религиозная практика», он продолжил, «она призывает к верному участию в жизни еврейской общины, поскольку это находит выражение в доме, синагоге и школе... Поскольку образ жизни требует, помимо морального и духовного, требует... Сохранение и развитие таких обычаев, символов и церемоний, которые обладают вдохновляющей ценностью, культивирование отличительных форм религиозного искусства и музыки и использование иврита ». В нем также выражена явная поддержка сионизма: «В реабилитации Палестины мы видим обещание обновленной жизни для многих из наших братьев. Мы подтверждаем обязанность всего еврейства помочь в его становлении как еврейской родины».

В 1940 году Кохон участвовал в литургическом комитете, которому было поручено пересмотреть Молитвенник Союза, включая намного больше еврейских и традиционных формул. В 1948 году он опубликовал свою основополагающую книгу «Иудаизм: образ жизни». Он читал лекции во многих учреждениях и написал много других монографий и статей. В 1956 г. он ушел с поста кафедры теологии, но остался научным сотрудником и умер в Лос-Анджелесе три года спустя. У него и Ирмы был один сын, Барух Джозеф Кохон.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:48:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте