Underbone

редактировать
Пластиковые панели и крышки широко используются на современных подкладках, например Modenas Kriss 2. MCX Raptor, прототип из Филиппин. Honda Winner, нижний корпус с объемом двигателя 150 куб. См.

underbone - это тип мотоцикла, в котором используется каркас из конструкционных труб с накладкой из пластика или неструктурных панелей кузова, и который контрастирует с конструкциями монокок или unibody, где прессованная сталь служит конструкцией и кузовом транспортного средства. За пределами Азии термин underbone обычно неправильно понимается для обозначения любого легкого мотоцикла, в котором используется конструкция, известная в просторечии как ступенчатые, мопеды или скутеры.

Подкостный мотоцикл может разделять его положение топливного бака и раму трубы, а также встроенный кузов и брызговики с самокатом, при этом размеры колес, компоновка двигателя и силовая передача аналогична обычным мотоциклам.

В отличие от мотороллеров, скутеры наиболее популярны в Азии, особенно в Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке, Тайване, Китай и Северная Корея, в Латинской Америке, а также в некоторых частях Восточной Европы, Греции и Россия. В Индонезии, четвертой по численности населения стране в мире и самой большой стране в Юго-Восточной Азии, почти половина населения имеет мотоциклы (120 миллионов в 2018 году по сравнению с 16 миллионами автомобилей).

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Происхождение
  • 3 Другие названия и производные
  • 4 Хранение
  • 5 Производители
  • 6 Культура
    • 6.1 Гонки
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Дизайн

Внешний вид и рама днища сильно отличаются от таковых у стандартного мотоцикла, но трансмиссия функционально практически идентична. Нижний двигатель расположен между ног гонщика, а заднее колесо приводится в движение обычной вторичной цепной передачей мотоцикла. Соображения по стилю означают только то, что цепной привод машины в большей степени скрывается под кожухом из листового металла, чем у мотоциклов.

Пластиковые панели и крышки широко используются на современных кузовах, таких как Suzuki FX125 A Suzuki FX125 со снятыми крышками Ранний дизайн кузова: Honda Super Cub, самый производимый автомобиль за всю историю.

Нижняя часть кузова отличается от обычного мотоцикла только в одном - между основанием сиденья и передней бабкой нет элемента рамы или топливного бака. Как правило, топливный бак находится под сиденьем. Расположение под каркасом упрощает монтаж и демонтаж, а также способствует привлекательности кросс-гендерной модели в качестве транспортного средства для покупок и пригородных поездок по городу. Объем двигателя типичного мотоцикла с нижней частью кузова обычно составляет от 50 до 150 куб. См, хотя доступны и гораздо большие. В настоящее время серийной базовой моделью с самым большим рабочим объемом двигателя является SYM VF3i, который приводится в движение 183-кубовым двигателем с впрыском топлива SOHC с 4 клапанами с водяным охлаждением. двигатель.

Исторически сложилось так, что в полуавтоматических трансмиссиях и системах индикации предпочтение было отдано низу. В других отношениях техническая сложность нижних костей имела тенденцию отставать от более крупных мотоциклов, но в настоящее время они все чаще оснащаются аналогичным электронным зажиганием, впрыском топлива и т. Д.

Нижние кости могли иметь спицевые или легкосплавные диски, которые устанавливались на шпиндель. и обычно по размеру подходят для небольших обычных мотоциклов. Они обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой и торможение, чем скутеры, хотя и затрудняют ремонт (например, проколы).

Underbones обычно имеет трех- и шестиступенчатую секвентальную коробку передач либо с автоматическим сцеплением, обычно с центробежным сцеплением, либо с обычное ручное ручное сцепление. В зависимости от того, имеет ли мотоцикл ручное сцепление с ручным управлением или автоматическое центробежное сцепление, будет определяться, будет ли в трансмиссии мотоцикла использоваться полуавтоматическая коробка передач (автоматическое сцепление) или механическая коробка передач.. Затем он соединяется с звездочкой и цепным приводом для передачи мощности на заднее колесо. Есть некоторые исключения из этого, такие как Yamaha Nouvo, Piaggio Liberty и Yamaha Lexam. Несмотря на то, что конструкция похожа на мотоцикл с нижней частью, он имеет трансмиссию CVT и, следовательно, не имеет передач, которые мог бы выбрать мотоциклист, и может считаться скутером.

Origins

Heinkel Perle был представлен в 1954 году, за четыре года до Honda Super Cub.

Концепцию Underbone можно увидеть в некоторых европейских мопедах начала 1950-х годов., включая NSU Quickly и Heinkel Perle. Honda Super Cub с корпусом из хребта и пластиковым корпусом - самый массовый автомобиль за все время. Производство Super Cub началось в 1958 году, в апреле 2008 года его производство превысило 60 миллионов единиц, и по состоянию на 2012 год его продолжают производить в нескольких странах мира.

Другие названия и производные

В Малайзии и Сингапур это транспортное средство широко известно как Kapcai или Kapchai, сленг слово, полученное из кантонского диалекта, являющееся комбинацией слова «Cub» от слова Honda Cub и «仔» в Китайский язык. На кантонском диалекте «仔» (произносится как «джай» или в пиньинь «заи») означает «маленький» (или его производные, например, «маленький», «мини» и т. Д.). Таким образом, «капчай» буквально означает «маленький детеныш». Поскольку Honda является очень популярным брендом в Малайзии, все мотоциклы с подвеской стали называть «капчай». В Индонезии его называют мотор-бебек (буквально означает «утиный байк»). В Греции известен как Папи или Папаки, сленг, что также означает утка.

Вариация концепции под костями, известной как «макси-самокат «туристический скутер» популярен на Западе. Они намного больше, чем нижние части, известные на азиатском рынке, и различаются по размеру от раннего Honda Helix с объемом двигателя 250 куб. См до 850-кубового Gilera GP800. Многие современные версии имеют объем от 400 до 650 куб. См, в том числе Honda Silver Wing с 582 куб. См, Suzuki Burgman с объемом 400 или 638 куб. См, Yamaha Majesty 400 с 395 куб. См и Yamaha T-Max. 500 объемом 499 куб. См.

Подкостники обычного размера популярны в Западной Европе и продаются вместе с обычными скутерами. Их иногда называют скутерами, несмотря на разницу в конструкции между скутерами и обычными скутерами.

Хранение

Отделение для хранения шлема Yamaha Nouvo.

Мотоциклы Underbone часто имеют место для хранения, и это может варьироваться в зависимости от рынка. В Юго-Восточной Азии обычно предусмотрена стальная корзина, так как под сиденьем ее нет, так как здесь размещается топливный бак. У некоторых под костей есть запираемый вещевой ящик под сиденьем. У некоторых есть крючок в области между коленями всадника для сумки для покупок. Другая емкость памяти может быть предоставлена ​​в верхней коробке, в некоторых случаях съемной.

Производители

На рынке мотоциклов с подкосом доминируют японские производители, хотя многие из них являются собственными заводами в других странах, включая Китай и Тайвань. В других случаях производители нарушали авторское право и незаконно копировали модели японских производителей. Honda Cub, Honda Wave series и Yamaha Lagenda series относятся к числу наиболее копируемых.

MZ Motorrad в настоящее время производит модели мотоциклов Underbone в Малайзии их основным акционером Hong Leong Group, который также является единственным дистрибьютором мотоциклов Yamaha в Малайзия и Сингапур. Mforce Bikes Holdings Sdn Bhd также производит мотоциклы с нижней частью под брендом Benelli Motorcycle.

Основными производителями нижнего тона являются следующие:

Культура

Underbones припаркованы в Ханое

Underbones очень популярен в Юго-Восточной Азии. Есть спрос на запчасти для вторичного рынка и тюнер. Многие энтузиасты модифицируют нижнюю часть своей кости либо для шоу (например, устанавливают небольшие звуковые системы, неоновые огни и нестандартные покраски), либо для повышения производительности (например, увеличения мощности двигателя и точной настройки подвеска). Снаряжение для верховой езды может не распространяться даже на обувь и длинные брюки в целях безопасности. Незаконный драг-рейсинг дрэг-рейсинг стал популярным в таких странах, как Филиппины и Малайзия, и создает проблемы с безопасностью как для пассажиров, так и для самих гонщиков, поскольку в случае аварии они не обеспечивают достаточной защиты. Самыми популярными моделями для этих целей являются Honda XRM, Suzuki Raider 150 и Honda Wave, хотя аналогичные модели от Kawasaki и Yamaha также часто используются.

В Сингапуре и Малайзии нередко можно увидеть старые велосипеды, модифицированные с использованием деталей, найденных на мотоциклах с нижней частью, - это растущая тенденция, популярная среди молодежи.

Racing

Underbone мотогонки - один из самых популярных классов мотогонок в регионе Юго-Восточной Азии, в котором используется модифицированная версия дорожно-разрешенного, производственного оборудования underbone. мотоцикл, доступный для публичной покупки, в основном производства Yamaha, Honda и Suzuki. Популярность Underbone Racing в основном обусловлена ​​широким разнообразием гоночных классов, ограничениями гоночных треков и довольно дешевой стоимостью деталей и разработок по сравнению со спортивными классами мотоциклов. Класс Underbone Racing может быть дополнительно разделен на цикл двигателя, рабочий объем двигателя, компоновку двигателя, системы подачи топлива, допустимые модификации и ограничения, временные рамки (в дрэг-рейсинге) и уровень квалификации гонщиков. Эти категории затем регулируются руководящим органом страны по мотогонкам, из которого могут быть организованы национальные гоночные серии. Одной из самых популярных категорий является класс четырехтактных двигателей с впрыском топлива объемом 150 куб. См. Они могут иметь выходную мощность двигателя от 24 до 32 лошадиных сил и развивать скорость до 180 км / ч. Большинство мотоциклов, участвующих в этом классе, - это Yamaha T-150, Honda RS150R и Suzuki Raider 150.

Известные серии шоссейных гонок в странах Юго-Восточной Азии: 97>Malaysian Cub Prix и индонезийские серии Oneprix и MotoPrix. Наивысший уровень в классе шоссейных гонок с кузовом под мотором проводится Чемпионат Азии по шоссейным гонкам в классе UB150, из которого в этом классе могут соревноваться только серийные мотоциклы с мотором не более 150 куб.см, отсюда и название. В этом классе соревнуются только мотоциклы Yamaha и Honda с командами из разных азиатских стран.

Гоночные серии Underbone в более низких дивизионах каждой страны также могут быть организованы для поощрения новых команд и гонщиков к развитию и подготовке к национальным гоночным сериям. В Малайзии гоночная серия была создана в сотрудничестве с правительством Малайзии Министерства молодежи и культуры в 2012 году, чтобы побудить молодежь участвовать в гонках на контролируемых трассах, а не на улицах. Он был разработан, чтобы иметь более низкую стоимость входа, чем существующие серии Underbone, такие как Malaysian Cub Prix.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:44:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте