Benelli (мотоциклы)

редактировать
Производитель мотоциклов в Италии
Benelli
Тип Дочернее предприятие
ПромышленностьМотоцикл производство
Основано1911 г.; 109 лет назад (1911), Пезаро
ОсновательДжузеппе Бенелли. Джованни Бенелли. Франческо Бенелли. Филиппо Бенелли. Доменико Бенелли. Антонио «Тонино» Benelli
Штаб-квартираПезаро, Италия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияМотоциклы. Скутеры. Электровелосипед. Одежда. Аксессуары
Родитель Qianjiang Group
Веб-сайтhttps://www.benelli.com
Сноски / ссылки . слоган: pura passione dal 1911.

Основана в 1911 году, Benelli - итальянский производитель мотоциклов в Китае. Когда-то она производила ружья, хотя теперь эта часть бизнеса является отдельной компанией.

. Сегодня компания полностью принадлежит Qianjiang Group и является одной из 10 филиалы Цяньцзяна. В настоящее время Benelli частично проектируется в Италии в штаб-квартире Benelli QJ, а некоторые из проектов исходят от других филиалов Qianjiang, таких как Keeway. Benelli производится исключительно в Китае с 2005 года на заводе Qianjiang в Wenling, Китай.

Benelli больше ориентирована на мотоциклы среднего размера, чем на маленькие мотоциклы, мопеды и т. Д. и скутеры, которые обычно встречаются в Азии, а также нацелены на более премиальный европейский рынок, используя итальянскую торговую марку. На его дизайн сильно повлияли такие крупные бренды, как Ducati. Например, культовый дизайн «клюва» Ducati Multistrada можно найти в Benelli TRK 502, а Benelli 502c также сильно напоминает Ducati Diavel.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 После Второй мировой войны
    • 1.3 Годы де Томазо
    • 1.4 Возрождение в начале 2000-х
    • 1.5 Текущее владение Qianjiang
  • 2 Racing
    • 2.1 Чемпионат Европы
    • 2.2 MotoGP Чемпионат мира
    • 2.3 Чемпионы MotoGP World Constructors
    • 2.4 Tourist Trophy
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Бенелли Мональберо Sport 500 cc 1935 Benelli 500 Turismo 500 cc 1939 Двигатель Benelli Turismo

Benelli была основана в Пезаро, Италия в 1911 году, что, возможно, делает его старейшим из действующих итальянских мотоциклетных заводов. (Moto Guzzi - старейший мотоциклетный завод, работающий в режиме нон-стоп - был основан в 1921 году, а Peugeot - старейший в мире и до сих пор производящий мотоцикл завод, основанный в 1898 году.) После потери мужа, вдовы. Тереза ​​Бенелли вложила в бизнес весь семейный капитал в надежде, что он обеспечит стабильную работу ее шести сыновьям: Джузеппе, Джованни, Франческо, Филиппо, Доменико и Антонио («Тонино»). Она также отправила Джузеппе и Джованни изучать инженерное дело в Швейцарии. Изначально в компании работало 6 человек и 5 братьев (Тонино не работал, потому что был слишком молод).

Вначале это был просто Benelli Garage, который ремонтировал велосипеды и мотоциклы, но уже был в состоянии произвести все запчасти, необходимые для ремонта. Во время Первой мировой войны Benelli много работал над ремонтом деталей для итальянских машин во время войны, и в 1919 году общественности был представлен первый мотоцикл. В 1920 году компания построила свой первый полностью укомплектованный двигатель - одноцилиндровую двухтактную модель объемом 75 куб.см, сразу адаптированную к раме велосипеда. Годом позже, в 1921 году, Benelli построила свой первый мотоцикл с собственным двигателем, который к тому времени стал моделью объемом 98 куб.

Через два года, используя версию, специально разработанную для соревнований, Тонино «Грозный» вышел на трассу. Он проявил необычайный природный талант гонщика и начал очень успешную карьеру, которая подтвердила исключительную способность компании к разработке и производству. На автомобиле Benelli 175 Тонино Бенелли за пять лет выиграл четыре чемпионских титула в Италии: в 1927, 1928 и 1930 годах с версией одинарным верхним распредвалом (SOHC) и в 1931 году с двойным верхним распредвалом (DOHC) версия. К сожалению, серьезная авария во время гонки 1932 года оборвала его блестящую карьеру, и 27 сентября 1937 года Тонино погиб в результате «глупой» дорожной аварии.

Когда Вторая мировая война надвигалась, компания Benelli представила свой четырехцилиндровый гоночный мотоцикл с наддувом 250сс. Он был предназначен для соревнований в сезоне 1940 года, опираясь на успех Benelli в гонке 1939 Isle of Man TT Lightweight 250 cc. С началом войны Benelli Four была ограничена для участия в нескольких итальянских внутренних гонках.

После Второй мировой войны

Benelli 250 Sport Special MKIII 1971 Benelli Tornado 650 S 1972

В результате разрушений во время войны Benelli не производился до 1949 года. Непроданные военные мотоциклы, которые использовались Итальянская армия была адаптирована, чтобы стать гражданскими мотоциклами и приносить доход для возобновления операций. Когда производство возобновилось, дизайн все еще был в основном основан на довоенном периоде. В 1949 году Джузеппе Бенелли оставил семейное предприятие, чтобы основать марку Motobi.

К 1951 году Benelli предлагала линейку, состоящую из легковесов 98cc и 125cc (Leoncino или львенок) и синглов 350cc и 500cc. Leoncino был доступен как в двухтактном, так и в четырехтактном вариантах. Потребность в дешевом транспорте в послевоенной Италии означала, что эти легкие модели стали чрезвычайно успешными. Похожие модели предлагали Moto Guzzi, Ducati и Laverda, и те же экономические условия привели к росту популярности Vespa и Самокаты Lambretta. Benelli также продавала мотоциклы американскому розничному торговцу Montgomery Ward, который переименовал их в Riverside и продавал их через свой каталог.

В 1962 году, когда у Motobi было плохое финансовое положение, она была приобретена Benelli, и объединенная компания производила около 300 мотоциклов в день и насчитывала 550 сотрудников. Конструкции Motobi продолжали производство под маркой Benelli.

В 1969 году Benelli представила Benelli Tornado 650, вертикальный двухцилиндровый двигатель, предназначенный в первую очередь для продажи в Великобритании и США. Tornado заработал репутацию надежного и высокопроизводительного автомобиля, несмотря на довольно большой вес в 480 фунтов (220 кг). Benelli утверждал во время запуска, что Tornado был способен развивать мощность 57 л.с. при 7400 оборотах в минуту для максимальной скорости 117 миль в час. Производство Tornado (позже Tornado S) было прекращено после 1974 года, когда Benelli представила серию «мульти», предназначенных для конкуренции с японскими тройками и четверками.

Годы де Томазо

К концу 1960-х приход японских производителей вызвал кризис в европейской мотоциклетной промышленности. Первоначальная компания Benelli активно участвовала в американском рынке мотоциклов, продавая мотоциклы с объемом двигателя до 350 куб. См через Montgomery Ward. Появление конкуренции со стороны Японии привело к тому, что продукты Benelli (все еще в основном конструкции с одноцилиндровыми толкателями) потеряли популярность, поскольку они воспринимались как устаревшие по сравнению с Honda той эпохи, которая имела верхний кулачок двигатели с электростартером, во многом так же, как британские производители мотоциклов, такие как Norton, BSA и Triumph. в секторе большей мощности.

В 1973 году Benelli была приобретена аргентинским промышленником Алехандро де Томазо вместе со своим конкурентом Moto Guzzi, что привело к разработке новых моделей с многоцилиндровыми двигателями, такими как как "350 GTS" и "500 Quattro", а также Sei с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 747 куб. см (позже 906 куб. см), что позволило компании ненадолго опередить японских конкурентов. Несмотря на то, что мотоциклы Benelli 1980-х были технически продвинутыми, они страдали от проблем, и производство было окончательно остановлено в 1988 году, когда компания была объединена с Moto Guzzi для создания Guzzi Benelli Moto S.p.A., а производственные предприятия в Пезаро были проданы.

Мотоциклы Benelli 1970-х и 1980-х годов, особенно Sei, часто продаются по более высокой цене, чем их современники, на вторичном рынке.

Возрождение начала 2000-х

2003 Benelli Tornado Tre 900 Benelli Tnt Cafè Racer 1130cc 2004 Benelli Tnt 1130cc Sport

После неудачной попытки возрождения в 1989 году при поддержке производителя из Пезаро Джанкарло Селчи в 1995 году его возглавил Андреа Мерлони.

Суперкар Tornado Tre 900 был выпущен в 2002 году, а родстер TNT - несколькими годами позже.

Benelli теперь является частью Motor Group Qianjiang, корпорации в Венлин, юго-восток Китая. Benelli Q.J. находится в Пезаро, с теми же сотрудниками в тех же помещениях, что и предыдущий владелец Benelli SpA

Benelli SpA недавно вышла на рынок мотоциклов в Индии через совместное предприятие с DSK Group Индии, базирующаяся в Пуне, где DSK владеет 51%, а Benelli SPA - 49%, и продала более 200 высококлассных велосипедов в течение первых 4 месяцев после запуска. Benelli запустила шесть моделей в Индии, в широком диапазоне объема двигателя и цены. Включает Benelli TNT 25 начального уровня с одноцилиндровым двигателем объемом 250 куб. См, Benelli TNT 300 с двухцилиндровым двигателем объемом 300 куб. См, TNT 600i и 600GT с четырехцилиндровым двигателем объемом 600 куб. См, TNT 899 с трехцилиндровым двигателем объемом 898 куб. См и флагманский TNT R с 1131 куб. трехцилиндровая силовая установка. DSK-Benelli продал в Индии более 3000 единиц за 18 месяцев с начала продаж, треть из которых - это четырехцилиндровые рядные двигатели рядные четырехцилиндровые двигатели 600i, что сделало их одними из самых быстро продаваемых мотоциклов премиум-класса. в Индии.

Benelli также вышла на тщательно охраняемый иранский рынок в 2016 году, продемонстрировав свои велосипеды в иранском конференц-центре IRIB (nikrun motor pasargad) в столице Тегеран.

.

Current Право собственности Qianjiang

В 2005 г. Qianjiang приобрела Benelli и является текущим владельцем и производителем Benelli. С момента владения Qianjiang они отказались от мощных мотоциклов начала 2000-х годов и в настоящее время сосредотачиваются на более дешевом сегменте от низкого до среднего класса для европейского рынка, в основном от 125-600 куб.

Большая часть нынешнего модельного ряда Benelli находится под сильным влиянием других европейских производителей мотоциклов. Ducati оказали большое влияние на их дизайн. После приобретения Benelli Китаем часто ведутся серьезные споры о том, является ли Benelli китайским или итальянским, поскольку у него давние исторические корни в Италии. Головной офис компании по-прежнему находится в Италии, но большое влияние на нее оказывает материнская компания в Китае. Из-за смены производителя производство также полностью переместилось из Италии на тот же завод, на котором Qianjiang производит все свои автомобили в Китае.

Гонки

Тонино Бенелли был бесспорным героем первых гоночных успехов. Обладая необычайным природным талантом к верховой езде, он начал успешную карьеру, которая подтвердила его исключительные технические навыки и инновации в компании. В седле Benelli 175 Тонино выигрывал титул чемпиона Италии в 1927, 1928 и 1930 годах на версии SOHC, а в 1931 году - на версии DOHC. Многочисленные победы на чемпионате мира в Европе стали прелюдией к одному из самых желанных успехов всех производителей мотоциклов: Tourist Trophy острова Мэн, в то время самой важной гонке в мире.

Чемпионат Европы

ГодЧемпионМотоцикл
1932 Королевство Италии Benelli 175 bialbero
ГодЧемпионМотоцикл
1934 Бельгия Иван Гур Benelli 175 bialbero

В 1939 Тед Меллорс победил, участвуя в гонках на седле Benelli 250 В 1950, Дарио Амброзини также выиграл 1950 Isle of Man TT, повторив успех Меллорса и освежив свой титул, выиграв как итальянский, так и Чемпионат мира.

Чемпионат мира MotoGP

ГодЧемпионМотоцикл
1950 Италия Дарио Амброзини Benelli 250
ГодЧемпионМотоцикл
1969 Австралия Кел Каррутерс Benelli 250

Чемпионы MotoGP World Constructors

  • класс 250 куб. :
    • 1950, 1969

В 1960-х в гонках соревновались два выдающихся гонщика: Тарквинио Провини, выигравший чемпионат Италии с гонкой 250 в 1965 году, и Ренцо Пазолини, выигравший чемпионство с 250, а также 350 в 1968 и 1969 годах. В 1969 огромные усилия, вложенные в соревнования, были вознаграждены титулом чемпиона мира 250 благодаря Келу Каррутерсу, который также снова выиграл Tourist Trophy в том же году. Это также ознаменовало бы последний чемпионат мира для четырехтактных мотоциклов до прихода современной эпохи MotoGP в 2003. Многие из самых известных гонщиков в истории мотоспорта участвовали в гонках на байках Benelli, от Майка Хейлвуда до Ярно Сааринена. Бывший австралийский супербайк чемпион Питер Годдард подписал контракт с Benelli в 2001 году.

Tourist Trophy

ГодЧемпионКлассМотоцикл
1939 Isle of Man TT Соединенное Королевство Ted Mellors Class 250 cc
1950 Isle of Man TT Италия Dario Ambrosini Class 250 cc
1969 Isle of Man TT Австралия Kel Carruthers Class 250 cc
См. также
  • флаг Портал Италии
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Benelli.
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:49:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте