Производитель | Benelli |
---|---|
Производство | 1972–1978 |
Двигатель | 747 куб.см с воздушным охлаждением рядный -6 |
Диаметр цилиндра / ход | 56 мм × 50,6 мм (2,20 дюйма × 1,99 дюйма) |
Степень сжатия | 9,8: 1 |
Максимальная скорость | 200 км / ч (120 миль / ч) |
Мощность | 76 л.с. (57 кВт) при 9000 об / мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, с мокрым сцеплением |
Подвеска | Передняя часть: 38 мм Marzocchi телескопическая вилка. Задняя часть: двойной амортизатор |
Тормоза | Передний: Twin disc. Задний: Барабанный |
Шины | Передний: 3,50 H 18. Задний: 4,25 H 18 |
Вес | 235 кг (518 фунтов) (сухой ). 255 кг (562 фунта) (влажный ) |
Запас топлива | 23 л (5,1 имп гал; 6,1 галлона США) |
Benelli Sei - это серия мотоциклов, которые были произведены итальянским производителем Benelli и вдохновлены автомобильным дизайнером Алехандро. de Tomaso, с 1973 по 1989 год. Были изготовлены две модели с рабочим объемом 750 и 900 куб. 750 был первым серийным мотоциклом с шестицилиндровым двигателем.
Benelli 750 Sei был первым серийным мотоциклом с 6-цилиндровым двигателем и имел две версии. Де Томазо планировал, что он станет лучшим спортивным мотоциклом Италии, и хотел, чтобы он получил обозначение Moto Guzzi. После запуска он получил огромную огласку, затмив все остальные итальянские мотоциклы того года. Это положило начало тенденции отхода мотоциклов с угловой конструкцией от традиционных круглых форм.
Двигатель был основан на четырехцилиндровом двигателе Honda CB500, но с двумя дополнительными цилиндрами. Ребра головки блока цилиндров у Sei были скруглены для придания косметической индивидуальности, но в остальном двигатель во многих отношениях явно заимствован у Honda. «Угловатый, смелый дизайн» был разработан Carrozzeria Ghia. Он производил 76 л.с. (57 кВт) при 9000 об / мин, имел максимальную скорость около 127 миль в час (204 км / ч) и был одним из самых плавных европейских туристических автомобилей.
Несмотря на дополнительные цилиндры, ширина Sei была свести к минимуму, разместив генератор (который на Honda находится на левом конце коленчатого вала) за цилиндрами. Охлаждение было улучшено за счет наличия воздушных каналов между цилиндрами; у Sei было три карбюратора Dell'Orto VHB 24 мм (у Honda CB 500 было четыре, на четыре цилиндра). Автомобиль показался обозревателям тяжелым и громоздким, но управляемым на удивление хорошо, и на его шести глушителях была уникальная особенность выхлопа.
Количество серийных рам начиналось с 5000. Производственные показатели были следующими; Серия 1. 1974 293 № 5001-5293 1975 1479 из № 5294 Series 1, 2 1976 87 из № 6774 Series 2 1977 283 из № 6861 1978 1058 из № 7145
Benelli 750 Six остался единственным шестицилиндровым мотоциклом в мире. производство до появления модели Honda CBX в 1978 году.
Производитель | Benelli |
---|---|
Производство | 1979 -1989 |
Предшественник | Benelli 750 Sei |
Двигатель | 906 куб.см с воздушным охлаждением рядный-6 |
Диаметр цилиндра / ход | 60 x 53,4 мм |
Максимальная скорость | 120 миль / ч |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, с мокрым сцеплением |
Подвеска | Передняя часть: 38 мм Marzocchi телескопическая вилка. Сзади: Двойной амортизатор |
Тормоза | Спереди: Сдвоенный диск Задний: Однодисковый |
Колесная база | 56 дюймов (1422 мм) |
Размеры | W: 25,75 (654 мм). |
Вес | 549 фунтов (249 кг) (влажный ) |
В 1979 году, когда Benellli продала 3200 автомобилей, Benelli разработала 750 Sei в мотоцикл объемом 900 куб. диаметр цилиндра и ход поршня, с выхлопами шесть в два и небольшой обтекатель купальника, используемый на Moto Guzzi Le Mans. Из четырех выпусков моделей было выпущено менее 2000 экземпляров. Описанный в то время как «возмутительный» или «флеш-байк». Флэшбайки были «редкими, дорогими, европейскими, причудливыми, красивыми и высокопроизводительными». Его первоначальная рекомендованная розничная цена составляла 3995 долларов.
Benelli 900 Sei SportПозже он был выпущен как модель «Sei Sport» с большим обтекателем бикини.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Benelli Sei. |