Центробежное сцепление

редактировать
Talbot автомобильное сцепление 1930-х годов

A центробежное сцепление - автоматическое сцепление, который использует центробежную силу для работы. Выходной вал отключается при низкой скорости вращения и усиливается при увеличении скорости. Часто используется в мопедах, под кости, газонокосилках, картингах, бензопилах, <93.>мини-байки и некоторые парамоторы и лодки для предотвращения остановки двигателя , когда выходной вал резко замедляется или останавливается, и для снятия нагрузки при запуске и на холостом ходу. В автомобильной промышленности ее заменила гидравлическая муфта.

Содержание

  • 1 Работа
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Работа

A сцепление бензопилы. Цепь наматывается на звездочку за муфтой, которая вращается вместе с внешним барабаном.

Вход муфты соединен с двигателем коленчатым валом, а выходной сигнал может приводить в движение вал, цепь или ремень. По мере увеличения числа оборотов двигателя в минуту рычаги сцепления с утяжелителями поворачиваются наружу и заставляют сцепление включиться. Наиболее распространенные типы имеют фрикционные колодки или башмаки, установленные радиально, которые входят в контакт с внутренней стороной обода корпуса. На центральном валу имеется различное количество пружин растяжения, которые соединяются с башмаком сцепления. Когда центральный вал вращается достаточно быстро, пружины выдвигаются, заставляя башмаки сцепления входить в контакт с поверхностью трения. Его можно сравнить с барабанным тормозом в обратном направлении. Этот тип можно найти на большинстве самодельных картов, газонной и садовой технике, моделях автомобилей с топливным двигателем и маломощных бензопилах.

. Другой тип, используемый в гоночных картах, имеет фрикционные диски и диски сцепления. сложены вместе, как сцепление мотоцикла. Утяжеленные рычаги прижимают эти диски вместе и включают сцепление. Когда двигатель достигает определенной скорости, включается сцепление, действуя как бесступенчатая трансмиссия. По мере увеличения нагрузки скорость падает, сцепление выключается, скорость снова увеличивается и сцепление снова включается. При правильной настройке сцепление будет стремиться поддерживать скорость на уровне пикового крутящего момента двигателя или около него. В результате выделяется изрядное количество отходящего тепла, но в широком диапазоне скоростей это гораздо более полезно, чем прямой привод во многих приложениях.

История

Центробежная муфта, показанная в заявке на патент 1898 г.

Центробежные муфты использовались в железнодорожных локомотивах до 1858 г. и упоминаются (применительно к электродвигателям) в патенте 1899 г.

Патент был выдан в США на автомобильное центробежное сцепление (на электромобиле) в 1898 году.

В Meccano Magazine есть дизайн игрушечного «автоматического сцепления». июня 1934 года.

Автомобили Армстронга Сиддели были оснащены автоматическими (центробежными) сцеплениями, начиная с 1936 года.

Томас Фогарти, которому также приписывают изобретение баллонного катетера, приписывают изобретение центробежной муфты для малых двигателей в 1940-х годах.

См. также

Ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к центробежным муфтам.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 03:05:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте