Логотип Uncle Chipps | |
Продукт тип | Картофельные чипсы |
---|---|
Владелец | Frito-Lay |
Страна | Индия |
Год производства | 1992, Мумбаи, Индия |
Рынки | Индия |
Предыдущие владельцы | Uncle Chipps Co. Ltd |
Слоган | «Боле просто губы. Я люблю дядю Чиппса» |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Uncle Chipps - торговая марка картофельных чипсов, которая продается в Индии. Он был запущен в 1992 году компанией Amrit Agro Ltd., которая позже была поглощена Frito Lay (принадлежащая PepsiCo ), Индия, в 2000 году.
До 1998 года компания Uncle Chipps из Дели была лидером рынка промышленность, занимающая 71% рынка, впоследствии увидела, что конкуренция снизила ее долю на рынке до 30-35% к 2000 году. Первоначально принадлежавшая Amrit Agro Ltd., она была куплена Frito-Lay, Подразделение снеков PepsiCo в октябре 2000 года.
Оно было продано за 16,6 миллиона долларов. Известный кинорежиссер Шантану Моитра начал свою композиторскую карьеру с хит-джингла с Рохитом Нагаром «Просто губы, я люблю дядю Чиппса» с Прадипом Саркаром, тогда креативным руководителем
Хотя Amrit Agro продолжала продавать снэки под другими брендами, в декабре 2002 года она полностью вышла из рынка снеков.
Uncle Chipps - пионер фирменных картофельных чипсов в азотной фольге в Индии.. Бренд продает свои картофельные чипсы с лозунгом «Просто губы, я люблю дядю Чиппс». Uncle Chipps до 2010 года распространялся только в Северной Индии. В августе 2010 года Frito Lay объявила, что планирует продавать Uncle Chipps на уровне Индии.
Uncle Chipps изготовлен из картофеля, растительного пищевого масла, Соль (Каменная соль ) Специи и другие добавленные приправы в зависимости от их вкуса.