Cola wars

редактировать
Маркетинговые кампании конкурирующих производителей безалкогольных напитков The Coca -Cola Company и PepsiCo

Давние конкурирующие производители безалкогольных напитков The Coca- Компании Cola и PepsiCo провели взаимно нацеленные маркетинговые кампании для прямой конкуренции между линейками продуктов каждой компании, особенно их флагманскими colas, Coca-Cola и Pepsi. Начиная с конца 1970-х и в 1980-е, интенсивность этих кампаний привела к ним и конкуренции в целом, известной как войны за колу .

Содержание

  • 1 Coca-Cola
  • 2 Pepsi
    • 2.1 Pepsi Challenge
    • 2.2 Пейте Pepsi, получайте вещи
  • 3 Недавнее соревнование
  • 4 Сравнение продуктов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Coca-Cola

Реклама Coca-Cola исторически была ориентирована на пользу и ностальгию. Рекламу Coca-Cola часто называют «семейной», и в ней часто используются «милые» персонажи (например, талисман Coca-Cola белый медведь и Санта-Клаус около Рождество ).

В разгар кола-войн, когда Coca-Cola увидела, что ее флагманский продукт уступил долю рынка Pepsi, а также диетической коле и продуктам своих конкурентов, компания рассмотрела возможность изменения формула и аромат напитка. В апреле 1985 года компания The Coca-Cola Company представила свою новую формулу для Coca-Cola, которая стала широко известной как «New Coke ». Реакция потребителей на это изменение привела к тому, что компания сделала стратегическое отступление 11 июля 1985 года, объявив о своих планах вернуть прежнюю формулу под названием "Coca-Cola Classic". Некоторые теоретики заговора считают, что решение заменить оригинальный аромат было на самом деле стратегическим мастерским ходом для увеличения продаж кока-колы, как только она появилась. вернулась на рынок, что и произошло; однако компания Coca-Cola категорически отрицает это требование.

Pepsi

Pepsi Challenge

В 1975 году Pepsi начала показывать рекламу на основе Pepsi Challenge, в которой обычных людей слепо спрашивали, какой продукт они предпочитают. тесты.

Пей Pepsi, получай вещи

В середине 1990-х Pepsi запустила свою самую успешную долгосрочную стратегию Войн Колы, Pepsi Stuff. Используя слоган «Пей Pepsi, получай что-нибудь», потребители могли накапливать очки Pepsi на упаковках и чашках, которые можно было обменять на бесплатные товары Pepsi. После исследования и тестирования программы в течение более двух лет, чтобы убедиться, что она находит отклик у потребителей, Pepsi запустила Pepsi Stuff, которая имела мгновенный успех. Благодаря успеху программа была расширена и теперь включает международные рынки Mountain Dew и Pepsi. Компания продолжала осуществлять программу в течение многих лет, постоянно вводя новшества с новыми функциями каждый год.

Рекламная акция Pepsi Stuff стала предметом судебного процесса. В одном из многочисленных рекламных роликов Pepsi показала молодого человека в кабине самолета Harrier Jump Jet. Под заголовком «Харриер Джет: 7 миллионов баллов Pepsi». Был механизм покупки дополнительных очков Pepsi Points для выполнения заказа Pepsi Stuff. Джон Леонард из Сиэтла, штат Вашингтон, отправил запрос Pepsi Stuff с максимальным количеством баллов и чеком на сумму более 700 000 долларов США, чтобы компенсировать необходимые ему дополнительные баллы. Pepsi не приняла запрос, и Леонард подал иск. Было рассмотрено, что разумный человек, просматривающий рекламу, поймет, что на самом деле Pepsi не предлагала Harrier Jet. В ответ на иск Pepsi добавила слова «Просто шучу» под частью рекламного ролика, изображающего самолет, а также изменила «цену» до 700 миллионов баллов Pepsi (см. Леонард против Pepsico, Inc. ).

Недавний конкурс

Coca-Cola и Pepsi участвовали в конкурсе онлайн-программ с повторным введением Pepsi Stuff в 2005 году; Coca-Cola ответила Coke Rewards. Обе программы являются программами лояльности, которые раздают призы и продукты потребителям, которые после сбора крышек для бутылок и крышек коробок на 12 или 24 упаковки затем отправляли коды онлайн для получения определенного количества баллов. Однако онлайн-партнерство Pepsi с Amazon позволило потребителям покупать различные продукты с их «Pepsi Points», например, mp3 загрузки. И Coca-Cola, и Pepsi ранее сотрудничали с iTunes Store.

Super Bowl LIII разыгрывался в Атланте, где Coca-Cola имеет головной офис.. Pepsi была основным спонсором НФЛ в течение многих лет, в последний раз возобновив спонсорское соглашение в 2011 году. Реклама Pepsi, связанная с игрой, высмеивала ситуацию с такими лозунгами, как «Pepsi in Atlanta. How Refreshing», «Hey Atlanta, Thanks. Для хостинга. Мы принесем напитки »и« Посмотрите, кто в городе на Суперкубок LIII ». Обе компании показывали телевизионную рекламу во время Суперкубка, так как Coca-Cola транслировала рекламный ролик «Кока-кола - это кока-кола» незадолго до Государственного гимна Суперкубка, а Pepsi показала серию рекламных роликов со слоганом «Пепси в порядке?» <. 75>

Сравнение продуктов

Многие из брендов трех крупнейших производителей газированных напитков, The Coca-Cola Company, PepsiCo и Keurig Dr Pepper, предназначены как прямые, эквивалентные конкуренты. В следующей таблице перечислены эти конкуренты по типу или вкусу напитков.

Вкус / типPepsiCoThe Coca-Cola CompanyKeurig Dr Pepper
ColaPepsi Coca-Cola RC Cola. Schweppes Cola (Снято с производства)
Диета / кола без сахараДиетическая Pepsi / Pepsi Light. Pepsi Max. Pepsi ONE. Pepsi Zero Sugar. Pepsi Next. Pepsi True Diet Coke / Coca-Cola Light. Tab. Coca-Cola Zero Sugar. Coca-Cola Life Diet Rite. Diet RC
Кола без кофеинаPepsi без кофеина Coca-Cola без кофеина RC 100
Кола со вкусом вишниPepsi Wild Cherry Coca-Cola Cherry Cherry RC
Стиль "перец"Dr Slice. DOC 360Mr. Pibb / Pibb Xtra Dr Pepper. (распространяется PepsiCo или The Coca-Cola Company в отдельных регионах)
Orange Mirinda. Tropicana Twister. Tango. Slice Fanta. Minute Maid. Simply Orange. Royal Tru Orange Crush. Sunkist
Лимонно-лаймовый Teem. Slice. Sierra Mist. 7 Up (в странах, кроме США)Sprite. Lemon Paeroa 7 Up (в США)
Стиль «Dew»Mountain Dew Mello Yello. Surge. Vault Sun Drop
Грейпфрут и другие цитрусовые ароматыKas. Izze. Citrus Blast Fresca. Lift. Lilt Squirt
имбирный эль Patio имбирный эль Seagram's Canada Dry. Schweppes. Vernors
Root beer Mug Root Beer Barq's. Ramblin 'Root Пиво (до 1995 года)AW Root Beer. Stewart's Rootbeer. Нанимает Root Beer
Крем-газировку Кружка Cream SodaBarq's Red Creme Soda AW Cream Soda. Stewart's Cream Soda
Соки Tropicana. Dole. (только предварительно упакованные, по лицензии)Minute Maid. Fruitopia. Simply Orange Mott's. Nantucket Nectars. Snapple
Ice tea Lipton. Brisk. Pure Leaf. (только готовые к употреблению продукты, по лицензии Unilever )Nestea. (производится Nestlé в США и совместным предприятием Nestlé и Coca-Cola в другом месте). Gold Peak Tea. Fuze. Peace TeaSnapple
Спортивные напитки Gatorade. Propel Powerade. Aquarius. Vitamin Water All Sport
Энергетические напитки AMP. Rockstar. Sting. Mountain Dew Kickstart . Full Throttle. NOS. Relentless. Burn. Monster Energy. (производство Monster Beverage, совместное владение и распространение Coca-Cola)Venom. Xyience. Adrenaline Shoc
в бутылках вода Аквафина. LIFEWTRДасани. Кинли. Смартвотер Дежа Блю

См. также

  • Портал напитков

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:11:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте