Pepsi Stuff

редактировать
Pepsi Stuff
Pepsi Stuff logo.png Логотип Pepsi Stuff (третья версия)
Тип сайтаЛояльность клиентов
Доступно на1 языке
Ликвидировано 31 октября 1996 г.; 23 года назад (1996-10-31) (Первая версия)

31 декабря 2008 г.; 11 лет назад (31 декабря 2008 г.) (Вторая версия).

28 февраля 2019 г.; 19 месяцев назад (28.02.2019) (Третья версия)
Предшественник (и)Pepsi Pass (Третья версия)
Преемник (и)Pepsi Pass (Второй Версия)
СозданоPepsiCo
URLАрхивный официальный веб-сайт на Wayback Machine (индекс архива)
КоммерческийДа
РегистрацияНеобязательно
Запущена28 марта 1996 г.; 24 года назад (1996-03-28) (Первая версия).

1 февраля 2008 г.; 12 лет назад (2008-02-01) (Вторая версия).

22 января 2018 г.; 2 года назад (2018-01-22) (Третья версия)
Текущее состояниеНеактивно

Pepsi Stuff была крупной программой лояльности, запущенной PepsiCo, сначала в Северной Америке 28 марта 1996 г., а затем по всему миру, предлагая премиальные, такие как футболки, шляпы, джинсовые и кожаные куртки, сумки и т. Д. и горные велосипеды, которые можно было приобрести за Pepsi Points через каталог товаров Pepsi или в Интернете. Покупатели могли приобретать баллы в специально промаркированных упаковках Pepsi и стаканчиках для фонтанов. Дополнительные баллы продавались как Pepsi, так и потребителями, последние в основном предоставлялись через eBay. Первая промо-акция Pepsi Stuff завершилась 31 октября 1996 г. Она была возобновлена ​​12 лет спустя, 1 февраля 2008 г., завершилась 31 декабря 2008 г. и была возобновлена ​​как Pepsi Pass в августе 2015 г. Pepsi Stuff была возобновлен 22 января 2018 года с ретро-выпусками Pepsi и закончился 28 февраля 2019 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало программы
    • 1.2 Партнерство с Yahoo!
    • 1.3 Судебный процесс
    • 1.4 Другие кампании Pepsi
    • 1.5 Конкурс
    • 1.6 Перезагрузка Pepsi Stuff
    • 1.7 Повторный запуск как Pepsi Pass
    • 1.8 Повторный запуск под названием Pepsi Stuff
  • 2 балла
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Начало программы

Программа лояльности PepsiCo на основе премиальных под названием Pepsi Stuff была запущена в США 28 марта 1996 г. Очки были распределены по четырем миллиардам упаковок, миллиарды чашек и миллионы потребителей приняли участие. Согласно некоторым источникам, первая кампания Pepsi Stuff значительно превзошла долгожданную Олимпиаду в Атланте Лето The Coca-Cola Company с ростом в три раза больше, чем у Coca-Cola, и на два пункта. доля, полученная Pepsi. Pepsi Stuff продолжала продаваться по всей Северной Америке благодаря потребительскому спросу и разливочным предприятиям, и в конечном итоге была расширена за счет включения Mountain Dew и других напитков, а также на многие международные рынки. Он закончился 31 октября 1996 года. В ответ на кампанию The Coca-Cola Company ускорила и расширила свои программы скидок.

Чтобы начать свою акцию 2018 года, PepsiCo выпустила банки и бутылки со своими 1973 –87 логотип. Вскоре этот логотип будет включать Майкла Джексона.

Партнерство с Yahoo!

Пятимесячная акция была запущена 1 августа 2000 года компаниями PepsiCo и Yahoo !. Yahoo! обеспечило присутствие в Интернете премиальной программы Pepsi Points, а на продукты Pepsi был помещен новый логотип с линией «Pepsi Stuff.com, Powered by Yahoo!» Pepsi Stuff была одной из первых крупных рекламных кампаний для потребителей, в которой появился специальный интерактивный веб-сайт. Знаменитости, такие как Андре Агасси, Дэвид Бекхэм, Бейонсе, Синди Кроуфорд, Джимми Фэллон, Джефф Гордон, Дерек Джетер, Джон Ли Хукер, Шакил О'Нил, Дейон Сандерс, Шакира, Бритни Спирс и Spice Girls появлялись в рекламе Pepsi Stuff на телевидении, в печати и в Интернете. PepsiCo выпускает более 200 миллионов каталогов каждый год, миллиарды очков Pepsi и обширную линейку бесплатных товаров.

Иск

PepsiCo рекламировала Pepsi Stuff в рекламе Super Bowl в 1996 году. В этой рекламе Pepsi рекламировала Harrier Jump Jet в качестве приза. которые можно обменять на 7 000 000 баллов. Джон Леонард понял, что если бы он набрал 15 баллов и заплатил за остальные баллы чеком, самолет был бы дешевле, чем то, что стоило бы купить. Леонард отправил его по адресу Pepsi, но затем Pepsi отказался предоставить ему истребитель. Был подан иск о попытке одной из сторон получить истребитель за 7 000 000 купленных очков. Оно было отклонено, и о нем сообщается по адресу Леонард против Pepsico, Inc., 88 F. Supp 2d 116 (S.D.N.Y. 1996). Он не получил самолет, и если бы он получил его, пришлось бы лишить военных возможностей, что сделало бы его неспособным летать вертикально.

Во время промоушена 2018 года Pepsi повторно выпустила несколько своих логотипов с участием известных музыкантов. которые были представлены в их предыдущих рекламных кампаниях, в том числе Рэй Чарльз в стиле 1990-х годов, похожем на этот.

Другие кампании Pepsi

В годы после первоначального продвижения Pepsi Stuff, и Pepsi, и Coca-Cola представили другие рекламные акции, аналогичные оригинальной кампании. Некоторые рекламные акции включали различные товары, в то время как другие касались конкретных товаров, таких как наличные деньги или MP3. Кампания Pepsi на iTunes в 2002–2003 годах провалилась, когда было погашено всего 500 кодов ограничения. Также в 2006 году Pepsi представила Pepsi Access в Канаде, чтобы конкурировать с iCoke, хотя эта кампания закончилась в 2007 году.

Конкурс

В 2005 году The Coca-Cola Company запустила iCoke, программу, очень похожую на Pepsi Stuff, в которой потребители получают баллы, напечатанные на упаковках в Канаде. 28 февраля 2006 года, почти через десять лет после начала первой акции Pepsi Stuff, компания Coca-Cola ответила запуском своей первой в США программы лояльности и самой большой рекламной акции за всю историю My Coke Rewards, программа премиум-класса, управляемая с помощью четырех миллиардов уникальных кодов, которые потребители могут ввести в Интернете, чтобы выкупить премии на сумму более 50 миллионов долларов.

Для бутылок Pepsi предоставит код под крышкой бутылки, в то время как в банках он был внутри упаковки, в которой он был доставлен в

Перезагрузка Pepsi Stuff

1 февраля 2008 г. Pepsi перезапустила программу, на этот раз в партнерстве с Amazon MP3 и со специальным веб-сайтом, который обеспечивает «шоппинг» по образцу веб-сайта Amazon. Партнерство Amazon следует за фактическим веб-сайтом Amazon, где доступна возможность оплачивать определенные товары с помощью баллов Pepsi вместо традиционных способов оплаты. Pepsi снова обратилась к знаменитостям в рекламе промоушена, включая ролик о Суперкубке с Джастином Тимберлейком в главной роли и с Энди Сэмбергом из Saturday Night Live. Эта акция закончилась 31 декабря 2008 года.

Перезапуск под названием Pepsi Pass

Программа была перезапущена в 2015 году под названием Pepsi Pass, с различными способами, которыми потребители могли зарабатывать баллы: Либо через приложение программы, загруженное через iTunes или Google Play (за 500 баллов), поиск кодов под заглавными буквами (за 1000 баллов) или ввод кода с сайта Pepsi (за 100 баллов). На этот раз среди призов были подарочные карты, электроника и многое другое.

Наконец, Pepsi перевыпустит логотип 1998–2008 годов для промоушена 2018 года. Позже на этих банках и бутылках будет Бритни Спирс.

Перезапуск под названием Pepsi Stuff

Программа была перезапущена 22 января 2018 года, повторно использовала старое название Pepsi Stuff и завершилась 28 февраля 2019 г. Как и все программы, использующие это название, баллы можно было заработать, найдя коды на крышках и упаковке. Но на этот раз программа объединилась с NFL, чтобы добавить товары NFL как часть возможных призов, которые могли получить пользователи, в дополнение к премиям и розыгрышам билетов на концерты. Пользователи также могли скачать ретро-постеры со своими баллами.

Значения баллов

У разных продуктов были коды, соответствующие разным баллам; одиночные бутылки обычно имели одну точку, в то время как в банках с 12 банками - по две, а в 24-упаковках - по четыре. Коды от 12 наборов Pepsi NFL Kickoff принесли четыре очка. Стоимость предметов, доступных для выкупа в рамках акции, варьировалась от 5 баллов (загрузка песни в формате MP3) до 175 баллов (толстовка с капюшоном с логотипом Vintage Pepsi). Клиенты также могли использовать баллы для участия в различных лотереях.

В феврале 2010 года Pepsi запустила аналогичную систему вознаграждений в Новой Зеландии за 1,5-литровые бутылки. Коды на внутренней стороне этикеток позволяли потребителям покупать MP3-файлы на Bandit.fm. Он все еще существует сегодня, и бутылки на 20 унций стоят один балл вместе с более высокими банками на 16 унций по отдельности.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:58:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте