Ист-Сайд Марио

редактировать
Ист-Сайд Марио
Логотип Ист-Сайд Марио, 2013.png
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Ресторан с непринужденной обстановкой
Основан 1987 ; 34 года назад ( 1987)
Штаб-квартира Миссиссауга, Онтарио
Родитель Рецепт без ограничений
Веб-сайт www.eastsidemarios.com

East Side Марио является канадская цепь случайных обеденных ресторанов, управляемых его родительским холдинговая компания Рецепт Неограниченный. Ресторан специализируется на итальянско-американской кухне. Отдельные локации призваны воссоздать историческую атмосферу на углу Канал-стрит и Малберри-стрит в Нижнем Манхэттене. Бренд позиционируется как «Вкус маленькой Италии». Его лучше всего узнать по оригинальному логотипу со Статуей Свободы, держащей большой помидор вместо факела, а также по звенящей фразе с крылатой фразой «Эй, budda boom budda bing».

У него более 85 офисов, все в Канаде.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Франшиза
  • 3 плаката
  • 4 Программа лояльности
  • 5 Реклама и маркетинг
  • 6 Благотворительная деятельность
  • 7 достижений / наград
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Местоположение Марио в Ист-Сайде в Монктоне, Нью-Брансуик

East Side Mario's возник в результате слияния нескольких сетей ресторанов и начинался как дочерняя компания Yesac Creative Foods (позже Prime Restaurants ).

В феврале 1980 года Садбери, предприниматели из Онтарио Ник Перпик, Ральф Рой и Гэри Чеппетелли открыли первый ресторан Casey's. Успех ресторана привел к открытию второго заведения в Эллиот-Лейк, Онтарио. Компания переехала в Берлингтон, Онтарио, и представила четвертого партнера. Бренд Casey был разработан материнской компанией Yesac Creative Foods. В 1982 году в Уитби, Онтарио, был открыт первый ресторан Pat amp; Mario's. Цель заключалась в создании бизнеса по продаже пиццы и макаронных изделий на вынос. Предприятие было успешным, и сеть Pat amp; Mario расширилась в районе Торонто, а также в Соединенных Штатах во Флориде.

Первый ресторан Марио в Ист-Сайде был построен и построен в торговом центре Aventura Mall в Майами, Флорида. Чтобы расширить бизнес по обе стороны границы, Yesac необходимо было привлечь капитал. Для этого в августе 1989 года коллективные бренды Casey's, East Side Mario's и Pat amp; Mario's объединились с брендом Lime Rickey's из Торонто и стали Prime Restaurant Holdings Incorporated. частично от этого приобретения. К 1993 году Prime Restaurants расширила East Side Mario's по всей территории Соединенных Штатов за счет американского филиала. Из-за высоким потенциалом этого ресторана цепи, американский филиал был позже приобретен PepsiCo «s Pizza Hut подразделение ( в конце концов продал ESM к Мари Callendar - х 1997), а также премьер - рестораны сохранили эксклюзивные права на канадские товарные знаки. В феврале 2000 года Prime Restaurants повторно приобрела глобальные права на товарный знак East Side Mario's Restaurants Inc. 22 июля 2002 года материнская компания сделала первоначальное публичное предложение о Фонде доходов Prime Restaurant Royalty, что позволило публично инвестировать в бренд..

По состоянию на 2010 год три члена высшего руководства сохранили 18% акций Prime Restaurants, а остальные 82% принадлежали Fairfax Financial Holdings Limited. В октябре 2013 года Fairfax обменял право собственности на бренд Prime Restaurants, продав компании Cara Operations с варрантом и сделкой наличными. В октябре 2013 года Fairfax приобрел миноритарный пакет акций Cara Operations. Кара, в свою очередь, купила Prime Restaurants и взяла на себя долги. Fairfax также вложил 100 миллионов долларов в вторичные варранты, заявив при этом об убытках в размере около 50 миллионов долларов.

Ист-Сайд Марио закрыл свое последнее заведение в США в Ливонии, штат Мичиган, в мае 2020 года.

Франшиза

Меню в основном предлагает блюда итальянско-американского стиля с акцентом на пасту, а также классические закуски, такие как пицца и блюда из курицы. Интерьер оформлен в стиле итальянских закусочных Нью-Йорка середины 20 века. В 2008 году East Side Mario's обновили дизайн и меню своей франшизы. Новое меню было более здоровым и обещало исключить использование искусственных трансжиров и более свежих ингредиентов. Их рестораны получили обновленный вид, в котором смешались стили Старого Света Италии с более современной Североамериканской Маленькой Италией. Изменился и логотип; красный помидор заменил устоявшуюся фигуру Статуи Свободы.

В некоторых туристических объектах, таких как аэропорты и сервисные центры ONroute, сеть также управляет более мелкими East Side Mario's Pronto! локации, предлагающие уменьшенную версию фаст-фуда меню Ист-сайда Марио.

Плакаты

Программа лояльности

Основная статья: Сцена (программа лояльности)

Ист-Сайд Марио начал сотрудничество со Scene в феврале 2015 года.

Реклама и маркетинг

Оригинальный логотип, включая Статую Свободы. Предыдущий логотип, использовавшийся до 2013 года.

East Side Mario's подготовило множество рекламных предложений как для всей сети, так и для регионов. Они включали местные радиоконкурсы и розыгрыши призов в сотрудничестве с сообществами. Подобно другим сетям ресторанов, в East Side Mario's действует давняя акция, предлагающая бесплатные обеды для детей младшего возраста, предназначенные для семей. Франшиза также участвовала в рекламных партнерских отношениях с другими компаниями, такими как Budweiser. В 2010 году East Side Mario's воспользовалось преимуществами чемпионата мира по футболу FIFA и запустило кампанию, заявив о себе как о «футбольной штаб-квартире».

В январе 2010 года East Side Mario's запустил один из крупнейших трехмесячных конкурсов в истории канадской повседневной кухни - кампанию «Budda Boom Budda Ching». Призовой фонд конкурса составил до 10 миллионов долларов, и он был создан при поддержке маркетинговых партнеров East Side Mario: Endeavour Marketing, Endo Marketing, Ron Christie Communications и Cowan amp; Company. Эта кампания была запущена в связи с текущей стратегией в социальных сетях, в которой East Side Mario's использует свое присутствие в Facebook, чтобы повысить осведомленность потребителей о рекламных акциях.

Людям больше всего знакома давняя мелодия ресторана с крылатой фразой: «Эй, budda boom budda bing».

Благотворительная деятельность

East Side Mario's в прошлом был корпоративным спонсором Канадского фонда рака груди. В начале мая 2010 года он выступил спонсором национального семейного ресторана в рамках мероприятия по сбору средств под названием «Run for the Cure» 2010 Canadian Breast Foundation CIBC. Партнерство включало внутренние рекламные акции, помогающие повысить осведомленность о раке груди.

East Side Mario's также оказал корпоративное спонсорство Camp Oochigeas, волонтерской и частной организации, работающей в Торонто, Онтарио, которая предоставляет летний лагерь для детей, больных раком.

Достижения / Награды

Ист-Сайд Марио был известен своим успехом в прошлом. Он постоянно фигурирует в рейтинге 50 лучших управляемых частных компаний Канады с 2000 года.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 05:39:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте