Cheetos

редактировать
Марка закусок

Cheetos
Cheetos logo.svg Текущий логотип Cheetos, используется с 2002 года.
Тип продуктаCheese curl, Popcorn
ВладелецFrito-Lay
СтранаСША
Появление1948
РынкиАвстралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Чили, Китай, Кипр, Египет, Франция, Греция, Венгрия, Индия, Индонезия, Иран, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Ливан, Литва, Македония, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Северная Америка, Пакистан, Филиппины, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Южная Африка, Южная Америка, Южная Корея, Тайвань., Турция, Испания, Украина, Великобритания, США
Предыдущие владельцыPepsiCo
Веб-сайтОфициальный веб-сайт Измените это на Викиданных

Cheetos (ранее назывался Chee-tos до 1998 года) - торговая марка сырных слоеных закусок, производимых Frito-Lay, дочерней компанией PepsiCo. Создатель Fritos Чарльз Элмер Дулин изобрел Cheetos в 1948 году и начал национальное распространение в США. Первоначальный успех Cheetos стал одним из факторов слияния компаний Frito Company и H.W. Lay Company в 1961 году сформировала Frito-Lay. В 1965 году Frito-Lay стала дочерней компанией Pepsi-Cola Company, образовав PepsiCo, нынешнего владельца бренда Cheetos.

В 2010 году Cheetos была признана самой продаваемой маркой слоеного сыра на первичном рынке США; во всем мире годовой объем розничных продаж составил около 4 миллиардов долларов. Оригинальные Crunchy Cheetos все еще производятся, но продуктовая линейка с тех пор расширилась и теперь включает 21 тип Cheetos только в Северной Америке. Поскольку Cheetos продаются более чем в 36 странах, вкус и состав часто варьируются в зависимости от региональных вкусов и культурных предпочтений, например, пикантные американские сливки в Китае и клубничные Cheetos в Японии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукция и распространение
  • 3 Производство
  • 4 Маркетинг
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История

Читос были изобретены в 1948 году Создатель Fritos Чарльз Элмер Дулин, который готовил первые тестовые партии на исследовательской и опытно-конструкторской кухне компании Frito Company Даллас, Техас. Закуски со вкусом сыра продавались быстро, но у Дулина не было производственных или распределительных мощностей для поддержки общенационального запуска. Это привело Дулина к сотрудничеству с бизнесменом картофельных чипсов Херманом У. Лэем для маркетинга и распространения, и Cheetos были представлены на национальном уровне в США в 1948 году вместе с картофельным продуктом под названием Fritatos. Успех Cheetos побудил Дулина и Лэя объединить две компании в 1961 году, образовав Frito-Lay Inc. В то время Cheetos был одним из четырех крупных брендов снеков, производимых компанией, годовой доход которой составлял 127 миллионов долларов. Frito-Lay объединилась с Pepsi-Cola Company, чтобы сформировать PepsiCo в 1965 году, что привело к дальнейшему распространению Cheetos за пределами Северной Америки.

Хотя Cheetos был первым продуктом такого типа, конкурирующим в категории закусок, с тех пор появились - включая Utz Cheese Curls, Herr's Cheese Curls и Wise Cheez Doodles, а также Planters 'Слойки с сыром и сырные завитки. Большинство конкурирующих закусок с сырным вкусом распространяется в определенных регионах США, и по состоянию на 2010 год Cheetos остается самым продаваемым сырным слоем в Америке.

По состоянию на 2011 год Cheetos производятся, продаются и распространяются в трех различных производственных подразделениях PepsiCo: PepsiCo Americas Foods (в том числе Frito-Lay в США и Канада, Sabritas в Мексика и Latin Americas Foods в Бразилия, Колумбия, Аргентина, Венесуэла и Перу.), PepsiCo Europe и PepsiCo Asia, Middle East Africa. PepsiCo также предоставила лицензию компании Strauss-Elite на распространение закуски Cheetos. В 2010 году годовой объем продаж Cheetos во всем мире составил около 4 миллиардов долларов, что сделало его 11-м по величине брендом PepsiCo.

Продукция и распространение

Образец Crunchy Cheetos

Первым продуктом Cheetos был Crunchy Cheetos, изобретен в 1948 году в Сан-Антонио, Техас. Crunchy Cheetos оставался единственным продуктом бренда в течение 23 лет до появления Cheetos Puffs в 1971 году. Запеченные разновидности, также известные как Baked Cheetos, стали доступны с 2004 года. Соединенные Штаты. В дополнение к оригинальным Crunchy Cheetos, Cheetos Puffs и Baked продаются с альтернативными формами и вариантами вкуса, включая пряный сорт, известный как Flamin 'Hot Cheetos.

В начале 1990-х Cheeto выпустил "Flamin' Hot" Читос ". Разнообразие было изобретено уборщиком Ричардом Монтаньесом, который заметил, что у бренда нет товаров, предназначенных для латиноамериканцев. The Washington Post продолжала называть их «чем-то вроде культурного» феномен ", причем Newsweek отметил, что он" омолодил бренд "и станет" центральным элементом маркетинга Cheetos ".

Читос входит в число разновидностей закусок, включенных в Frito-Lay Munchies закуска.

С появлением линии Natural Frito-Lay в середине 2000-х были представлены Natural Cheetos, рекламирующие полностью натуральные ингредиенты и настоящие Висконсин белый чеддер сыр. Они дополняют другие продукты Frito-Lay линии Natural и конкурируют на рынке, занимаемом другими полезными для здоровья закусками, такими как Pirate's Booty. Бренд Natural был переименован в Simply в 2014 году.

Cheetos впервые появился на рынке Бразилия в 1976 году, за ним последовали другие страны, такие как Австралия в 1980-х. В 1994 году Cheetos стал первым американским брендом закусок, который производился и распространялся в Китае. Поскольку распространение Cheetos расширилось за пределы США и охватило более 36 разных стран, были произведены локализованные версии, соответствующие региональным вкусам и культурным предпочтениям.

Frito-Lay провела обширное тестирование, прежде чем остановиться на вкусах для китайского рынка., с соусом ранчо, крабом из Северного моря, копченым осьминогом и карамелью, отказавшимися от двух вкусов: пикантный американский крем и пикантный японский стейк. Эти вкусы были созданы в результате тестирования в фокус-группах, в котором оригинальные Crunchy Cheetos также не тестировались. Strawberry Cheetos, обычный кукурузный сыр Cheeto, покрытый клубничной глазурью, был выпущен в Японии в 2008 году. В 2013 году в Японии был представлен сыр Cheeto со вкусом Pepsi и Mountain Сорт со вкусом росы был доступен в 2014 году. В Индии продаются Cheetos Whoosh, приготовленные из таких ингредиентов, как цельнозерновые и овощи. В Пакистане Cheetos доступны с шестью различными вкусами: Bites: Vegetable, Stars: Cream N 'Herb, Ocean Safari: Cheese, XO: Spicy Twist, Red Flavored Mast и Ketchup. Единственный продукт Cheetos, производимый в Австралии, - это Cheetos Cheese Bacon Balls. Чито бывают разных цветов, самые популярные - оранжевый и красный.

В 2015 году компания Frito-Lay выпустила на рынки США ограниченную серию закусок Sweetos со вкусом корицы и сахара. Sweetos были первой сладкой закуской, которую Cheetos выпустили в Соединенных Штатах за 67-летнюю историю бренда.

В первую неделю 2020 года Frito-Lay начала распространение попкорна Cheetos..

Производство

Завод по производству Cheetos в Томашув-Мазовецки, Польша

Cheetos производятся путем смешивания кукурузы и воды. Зародыш кукурузы удаляют, чтобы предотвратить порчу; затем бесплодную кукурузу перемалывают в кукурузную муку. Поскольку в кукурузной муке не хватает питательных веществ, обеспечиваемых зародышами, она обогащается за счет добавления питательных веществ, чтобы повысить ее питательную ценность. (Обогащенная кукурузная мука содержится в следующих ароматах: Crunchy, Puffs, Flamin 'Hot Crunchy, Flamin' Hot Puffs, Flamin 'Hot Limon Crunchy, XXTRA Flamin' Hot Crunchy, Low Fat Flamin 'Hot Puffs, Reduced Fat Puffs и Cheddar Jalapeño Хрустящий.) Смесь нагревают под давлением, а затем экструдируют через фильеру. Текстура закуски формируется в результате контакта с горячим воздухом, в результате чего пар в смеси расширяется и создается характерная текстура. После сушки в духовке или жарки продукт затем перемешивают с желаемыми ароматическими компонентами (оригинальные Crunchy Cheetos жареные ). Процесс занимает примерно 19 минут, и каждые полчаса команда лаборатории проверяет и тестирует на вкус каждую партию. На этом этапе результат проверки определяется путем сравнения каждой партии с продуктом, отправленным из штаб-квартиры Frito-Lay. Другие варианты вкуса и формата, такие как Cheetos Puffs, Cheetos Paws, Cheetos Twists, Cheetos Balls и Cheetos Whirls, проходят этап сушки в больших печах. По состоянию на 2010 год у Frito-Lay было 14 заводов по производству жареных Cheetos в 11 штатах на всей территории США.

Маркетинг

Первым талисманом Cheetos была анимированная мышь Cheetos Mouse, которая дебютировала в начале 1971 года. Мышь Читос говорила с акцентом высшего общества и обычно носила костюм-тройку. Он использовал лозунги «Chee-tos. Chee-tos. Chee-tos. и несколько лет спустя «Слава Чи-сар!». Мышь была замечена в телевизионной рекламе и печатной рекламе Cheetos до тех пор, пока этот персонаж не исчез примерно в 1979 году.

Бренд Cheetos обычно узнаваем по ассоциации со вторым и нынешним талисманом, антропоморфный хитрый, гладкоголосый мультфильм гепард по имени Честер Чита. Честер впервые появился в телевизионных рекламных роликах в 1986 году, когда рекламные объявления Cheetos заканчивались лозунгами, которые со временем менялись. Он использовал как "Сыр, который хрустит!" и «Нелегко быть глупым» - как лозунги с 1986 по 1997 год, а затем «Опасно глупо» с 1997 года. В 2003 году Честер был впервые представлен в виде компьютерного персонажа в Соединенных Штатах, но продолжал появляться в традиционной анимированной форме в некоторых других странах, где продается этот бренд.

Начиная с 2008 года, реклама Cheetos и продвижение по службе было расширено с учетом возрастной привлекательности с пересмотренным акцентом на взрослую аудиторию. В этом воплощении Честер говорит с среднеатлантическим акцентом и призывает людей использовать свои Читос в актах мести или для решения проблем. В феврале 2009 года Cheetos стал героем своей первой рекламы Суперкубка. В 30-секундной рекламе за 3 миллиона долларов США «шумная болтливая женщина» разговаривает по мобильному телефону в ресторане. Гепард Честер убеждает другого покупателя бросить Читос на землю, привлекая стаю птиц, чтобы прогнать надоедливого громко говорящего покупателя. Сценарий, изображенный в этом рекламном ролике, иллюстрирует ориентированные на взрослых темы подрывной деятельности и мести, которые продолжают преобладать в рекламе Cheetos, выпускаемой с 2008 года.

В 2009 году Frito-Lay пригласил популярный блог Boing Boing для размещения рекламы Cheetos в Интернете. Блог заключил контракт с Johannes Grenzfurthner (из monochrom ) на создание художественной кампании для продукта.

15 августа 2017 года Frito-Lay объявила об открытии своего The Spotted Cheetah всплывающий ресторан в Нью-Йорке, где подают блюда, приготовленные из Cheetos с шеф-поваром Энн Баррелл. По данным Wall Street Journal, резервные места в ресторане быстро раскупались.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:14:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте