Тип | Дочерняя компания из PepsiCo |
---|---|
Основана | 1943; 77 лет назад (1943) |
Штаб-квартира | Мехико, Мексика |
Продукты | Закуски |
Веб-сайт | sabritas.com.mx |
Сноски / ссылки . Слоган: A que no puedes comer sólo una,. Te quiere ver sonreír,. La vida necesita sabor. и. 75 Años en las Manos de México. (current) |
Papa Sabritas - мексиканская компания по производству снеков. Они наиболее известны производством чипов.
Sabritas была основана в 1943 году Педро Антонио Маркос Норьега как Golosinas y Productos Selectos в Мехико. Он производил и продавал картофельные чипсы, кукурузные чипсы и снэки и полагался на небольшую торговую сеть, которая в основном базировалась на велосипедах. Название - portmanteau из Sabrosas y Fritas, что в переводе с испанского означает «Вкусные и жареные» (или «жареные»).
В 1966 году, через год после того, как Frito-Lay и Pepsi-Cola Company объединились в Pepsico, Sabritas была куплена. Он начал модернизировать свои процессы и расширять розничный канал.
В 2000 году компания Sabritas изготовила оболочки тако, которые случайно содержали Starlink, генетически модифицированную кукурузу, которая не была одобрена для потребления человеком. Загрязненная мука поставлялась с мельницы в Техасе. Раковины были изготовлены от имени Kraft, которая распространяла их в супермаркетах в упаковках под брендом Taco Bell; Крафт вспомнил оболочки тако, когда Starlink был обнаружен Друзья Земли.
Sabritas - это бренд, под которым Pepsico производит Frito-Lay товары в Мексике, такие как Cheetos, Fritos, Doritos и Ruffles. Это также тезка собственной линейки картофельных чипсов. Frito-Lay также продает вариации своей продукции под брендом Sabritas в штатах США, граничащих с Мексикой. В некоторые сезоны каждый мешок Sabritas содержит неупакованный пластик и Tazos. Тазо известны как POGS в США. В нем также есть несколько местных продуктов, таких как Crujitos, Poffets, Rancheritos и Sabritones. Sabritas контролирует около 80% мексиканского рынка снеков, в то время как главный конкурент компании, Grupo Bimbo, Barcel, владеет 12% рынка.
В 1982 году, в разгар долгового кризиса в Латинской Америке, компания создала Sonric's как способ расширить свою продуктовую линейку за счет конфет и в ответ на снижение спроса из-за сокращения экономической мощи. Бренд известен своим талисманом, волшебником (известным как El Maguito Sonrics), и он довольно популярен среди детей.
Бренд был настолько успешным, что позже распространился на другие рынки, которые не подходили для Sonric's, например, сухие порошковые смеси и ароматизированная вода, поэтому было решено создать Alegro Internacional, новое подразделение Pepsico, чтобы соответствовать им.
Домашняя страница Sabritas (на испанском языке)