Зал посвящения - это буддийское здание, специально освященное и предназначенное для выполнения буддийского ритуала посвящения ( упасампада ) и других ритуальных церемоний, таких как чтение Патимоккхи. Зал посвящения расположен в пределах границы ( сима), которая определяет «пространство, в котором все члены единой местной общины должны собраться как полная Сангха ( самагга сангха) в месте, назначенном для церковных действий ( камма)». Состав симы регулируется и определяется Винаей и ее комментариями и дополнительными комментариями.
На бирманском языке залы посвящения называются thein ( бирманский : သိမ်), происходящее от палийского термина sīmā, что означает «граница». Thein является общей чертой бирманских монастырей ( Kyaung ), хотя Thein может быть не обязательно должны быть расположена на самом монастырском соединении. Залы шанских посвящений, называемые сим (သိမ်ႇ), используются исключительно для мероприятий, проводимых только для монашества.
Центральное значение зала посвящения в доколониальную эпоху подтверждается включением зала посвящения, Зала посвящения Маха Патан Хав Шве (မဟာ ပဋ္ဌာန်း ဟော ရွှေ သိမ် တော်ကြီး), как одного из семи необходимых зданий (နန်း တည် သတ္တ ဌာန) при основании Мандалая в качестве центра. Бирманская королевская столица.
В Таиланде залы посвящения называются убосот ( тайский : อุโบสถ, произносится [ʔù.boː.sòt] ) или бот ( โบสถ์, [bòːt] ), происходящее от палийского термина упосатхагара, означающего зал, используемый для ритуалов в дни упосатха («буддийская суббота»). Ubosot является координационным центром Центральной тайских храмов,то время как фокус Северной тайских храмов является ступа. В Северо-восточном Таиланде ( Исан ) залы посвящения известны как сим (สิ ม), как и в Лаосе ( лаосский : ສິມ). Ubosot, как Ват «S основного здания, также используется для коммунальных служб.
В тайской традиции граница убосота обозначена восемью пограничными камнями, известными как бай-сема, которые обозначают сима. Самая старая бай-сема относится к периоду Дваравати. На SEMA камни стоят выше и отметьте LUK Nimit ( ลูกนิมิต), каменные сферы похоронены в кардинальных точках компаса очерчивания священной области. Девятый каменный шар, обычно большего размера, закопан под основным изображением будды убосота. Входные стороны большинства убосотов обращены на восток. В то время как Wihan здания также так же дом Будды изображения, они отличаются от Ubosot в этом Wihan не отмечены SEMA камнями. Напротив входной двери в конце интерьера является Ubosot «s крупнейшая статуя Будды, которая обычно изображается либо в медитации отношения или отношения Маравиджайя.