U set | |
---|---|
Сохранившийся ведущий вагон CF 5003 в. Железнодорожный музей Джун Раундхаус | |
В эксплуатации | 1958–1996 гг. |
Производитель | Commonwealth Engineering |
Построен в | Гранвилле |
Построен | 1957–1960 |
Введен в эксплуатацию | сентябрь 1958 г. - март 1960 г. |
Построено |
|
Число в эксплуатации | 0 |
Число сохранилось | 12 легковых автомобилей, 18 прицепных вагонов (по состоянию на 2018 год) |
Формирование | 4 вагонных комплекта |
Номера автопарка |
|
Оператор (и) | |
Депо ( s) | Flemington Maintenance Depot |
Обслуживаемые линии | |
Технические характеристики | |
Длина вагона | 20,57 м (67 футов 6 футов) дюймов) |
Ширина | 2,95 м (9 футов 8 дюймов) |
Высота | 3,92 м (12 футов 10 дюймов) |
Максимальная скорость | 70 миль в час (113 км / ч) |
Масса | 49 длинных тонн 8 центнеров (110 700 фунтов или 50,2 т) |
Тяговая система | 4 Metropolitan-Vickers тяговые двигатели постоянного тока с последовательным заводом на каждый автобус, каждый мощностью 180 л.с., полуавтоматический контроль сопротивления. Ручка главного контроллера позволяет вручную выбирать подключения Первой серии (1), Полной серии (2) и Параллельного (3), а также двух настроек ослабления поля (4, 5) для высокоскоростной работы. Также имеется кнопка «экстренного ускорения». |
Трансмиссия | тяговый двигатель, приводимый в движение ведущим колесом с помощью шестерни и зубчатого колеса |
Электрическая система (-ы) | 1500 V DC контактная сеть |
Метод сбора тока | Алмазный одинарный диск пантограф |
Тормозная система (и) | Westinghouse Brake Signal Co электро -пневматический и автоматический пневматический тормоз, тормозные колодки активны на всех колесах |
Система сцепления | автоматическая муфта |
Многофункциональная работа | MU, работающая в различных формациях |
Колея | 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) |
Комплекты U представляли собой тип электрического разветвителя, эксплуатируемого Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и его преемниками в период с сентября 1958 г. и ноябрь 1996 г. Их прозвали Подводные лодки.
Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса начали планирование Электрификация главной западной линии над Голубыми горами с 1949 года, и в связи с полным ходом реализации этого плана к началу 1950-х годов были объявлены тендеры на закупку 80 автомобилей (40 автомобилей, 20 прицепов и 20 сначала с прицепом-буфетом), контракт был присужден Commonwealth Engineering, Granville в 1954 году. Электротяговое оборудование было поставлено Metropolitan-Vickers, Манчестер. Однако до начала строительства в заказ были внесены 20 запланированных первых вагонов-буфетов, построенных как полностью оборудованные вагоны для сидения первого класса, после того, как американская фирма Ebasco Services Incorporated в середине 1950-х годов провела обзор государственных железных дорог Нового Южного Уэльса, который рекомендовал это изменение..
Наборы U немного отличались от пригородных одноэтажных поездов, которые были доставлены в то же время. Они были первыми электропоездами в Новом Южном Уэльсе, в конструкции которых использовалась конструкция из нержавеющей стали с использованием технологий компании Budd Company, что позволило улучшить ускорение поездов, снизить затраты на техническое обслуживание и увеличить срок службы поездов.
Поставка U-наборов началась с июня 1957 года, и в том же году первые наборы впервые появились на публике. Первое появление произошло 22 июня 1957 года, когда они были доставлены на электровозе 4612 в составе первого поезда, который путешествовал по недавно электрифицированной линии Голубых гор. Нормальное обслуживание началось 15 сентября 1958 года, и все были в эксплуатации к марту 1960 года.
Автомобили были пронумерованы как:
Поездки первым классом были отменены 1 сентября 1974 года. При этом было удалено слово " Во-вторых, во всех вагонах, а также впервые позволил пассажирам не первого класса пользоваться преимуществами вагонов для некурящих.
Первоначально введенный в эксплуатацию на линии Main Western U устанавливает Bowenfels, который в 1974 году был сокращен до Lithgow. электрифицированная сеть расширилась, они начали работать в Госфорд (январь 1960), Вионг (апрель 1982), Ньюкасл (июнь 1984), Порт Кембла (февраль 1986 г.) и Dapto (январь 1993 г.). Комплекты U были дополнены наборами V-образными двойными ящиками 1970 года.
С середины 1970-х годов многие из них заменили оригинальные подъемные окна на раздвижные окна Beclawat.
Изъятие наборов началось в 1994 году, когда их начали заменять новые наборы Tangara G. Последние U-образные комплекты были отозваны в ноябре 1996 года.
Некоторые вагоны U-образного типа сохранились, некоторые из них находятся в рабочем состоянии :. Большая часть вагонов, выделенных Железнодорожному фонду Хантер-Вэлли, была списана в 2013 году, за исключением CF 5001. Железная дорога Ричмонд-Вейл потеряла вагоны TF 6001/02 и ETB 6026 в лесном пожаре в 2017 году.