Новый Южный Уэльс U set

редактировать

U set
Набор NSW U (CF 5003) в музее Джун Раундхаус. Jpg Сохранившийся ведущий вагон CF 5003 в. Железнодорожный музей Джун Раундхаус
В эксплуатации1958–1996 гг.
ПроизводительCommonwealth Engineering
Построен вГранвилле
Построен1957–1960
Введен в эксплуатациюсентябрь 1958 г. - март 1960 г.
Построено
  • 40 легковых автомобилей
  • 20 прицепных вагонов
  • 20 полуприцепов для некурящих
Число в эксплуатации0
Число сохранилось12 легковых автомобилей, 18 прицепных вагонов (по состоянию на 2018 год)
Формирование4 вагонных комплекта
Номера автопарка
  • CF 5001-40
  • TF 6001-20
  • ETB 6021-40
Оператор (и)
Депо ( s)Flemington Maintenance Depot
Обслуживаемые линии
Технические характеристики
Длина вагона20,57 м (67 футов 6 футов) дюймов)
Ширина2,95 м (9 футов 8 дюймов)
Высота3,92 м (12 футов 10 дюймов)
Максимальная скорость70 миль в час (113 км / ч)
Масса49 длинных тонн 8 центнеров (110 700 фунтов или 50,2 т)
Тяговая система4 Metropolitan-Vickers тяговые двигатели постоянного тока с последовательным заводом на каждый автобус, каждый мощностью 180 л.с., полуавтоматический контроль сопротивления. Ручка главного контроллера позволяет вручную выбирать подключения Первой серии (1), Полной серии (2) и Параллельного (3), а также двух настроек ослабления поля (4, 5) для высокоскоростной работы. Также имеется кнопка «экстренного ускорения».
Трансмиссиятяговый двигатель, приводимый в движение ведущим колесом с помощью шестерни и зубчатого колеса
Электрическая система (-ы) 1500 V DC контактная сеть
Метод сбора тока Алмазный одинарный диск пантограф
Тормозная система (и) Westinghouse Brake Signal Co электро -пневматический и автоматический пневматический тормоз, тормозные колодки активны на всех колесах
Система сцепления автоматическая муфта
Многофункциональная работа MU, работающая в различных формациях
Колея 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов)

Комплекты U представляли собой тип электрического разветвителя, эксплуатируемого Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и его преемниками в период с сентября 1958 г. и ноябрь 1996 г. Их прозвали Подводные лодки.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Доставка
  • 3 В эксплуатации
  • 4 Изъятие и сохранение
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Развитие

Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса начали планирование Электрификация главной западной линии над Голубыми горами с 1949 года, и в связи с полным ходом реализации этого плана к началу 1950-х годов были объявлены тендеры на закупку 80 автомобилей (40 автомобилей, 20 прицепов и 20 сначала с прицепом-буфетом), контракт был присужден Commonwealth Engineering, Granville в 1954 году. Электротяговое оборудование было поставлено Metropolitan-Vickers, Манчестер. Однако до начала строительства в заказ были внесены 20 запланированных первых вагонов-буфетов, построенных как полностью оборудованные вагоны для сидения первого класса, после того, как американская фирма Ebasco Services Incorporated в середине 1950-х годов провела обзор государственных железных дорог Нового Южного Уэльса, который рекомендовал это изменение..

Наборы U немного отличались от пригородных одноэтажных поездов, которые были доставлены в то же время. Они были первыми электропоездами в Новом Южном Уэльсе, в конструкции которых использовалась конструкция из нержавеющей стали с использованием технологий компании Budd Company, что позволило улучшить ускорение поездов, снизить затраты на техническое обслуживание и увеличить срок службы поездов.

Доставка

Поставка U-наборов началась с июня 1957 года, и в том же году первые наборы впервые появились на публике. Первое появление произошло 22 июня 1957 года, когда они были доставлены на электровозе 4612 в составе первого поезда, который путешествовал по недавно электрифицированной линии Голубых гор. Нормальное обслуживание началось 15 сентября 1958 года, и все были в эксплуатации к марту 1960 года.

Автомобили были пронумерованы как:

  • Автомобили второго класса: CF 5001-40
  • Вторые- класс Прицепы: TF 6001-20
  • Первый класс (для некурящих) Прицепы: ETB 6021-40

Поездки первым классом были отменены 1 сентября 1974 года. При этом было удалено слово " Во-вторых, во всех вагонах, а также впервые позволил пассажирам не первого класса пользоваться преимуществами вагонов для некурящих.

Находится в эксплуатации

Первоначально введенный в эксплуатацию на линии Main Western U устанавливает Bowenfels, который в 1974 году был сокращен до Lithgow. электрифицированная сеть расширилась, они начали работать в Госфорд (январь 1960), Вионг (апрель 1982), Ньюкасл (июнь 1984), Порт Кембла (февраль 1986 г.) и Dapto (январь 1993 г.). Комплекты U были дополнены наборами V-образными двойными ящиками 1970 года.

С середины 1970-х годов многие из них заменили оригинальные подъемные окна на раздвижные окна Beclawat.

Изъятие и сохранение
Интерьер

Изъятие наборов началось в 1994 году, когда их начали заменять новые наборы Tangara G. Последние U-образные комплекты были отозваны в ноябре 1996 года.

Некоторые вагоны U-образного типа сохранились, некоторые из них находятся в рабочем состоянии :. Большая часть вагонов, выделенных Железнодорожному фонду Хантер-Вэлли, была списана в 2013 году, за исключением CF 5001. Железная дорога Ричмонд-Вейл потеряла вагоны TF 6001/02 и ETB 6026 в лесном пожаре в 2017 году.

Ссылки
Внешние ссылки
  • НАБОР статьи о наборах U
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:27:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте