USS San Antonio в пути в Атлантическом океане в 2008 году. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS San Antonio |
Тезка: | Город Сан-Антонио, Техас |
Награжден : | 17 декабря 1996 г. |
Строитель: | Northrop Grumman Ship Systems |
Заложен вниз: | 9 декабря 2000 |
Запущен: | 12 июля 2003 |
Спонсор: | сенатор Кей Бейли Хатчисон |
Заказал: | 14 января 2006 г. |
Порт приписки: | Военно-морская база Норфолк, Вирджиния, США |
Идентификация: |
|
Девиз: | "Никогда не отступать, никогда не сдаваться " |
Статус: | в действующей службе |
Примечания: |
|
Значок: | |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Сан-Антонио-класс док-амфибия |
Водоизмещение : | 25000 тонн полный |
Длина: |
|
Ширина: |
|
Осадка: | 7 м (23 фута) |
Силовая установка: | Четыре дизельных двигателя Colt-Pielstick, два вала, 40 000 л.с. (30 МВт) |
Скорость: | 22 узлов (41 км / ч) |
Лодки и десантные. плавсредства: | |
Вместимость : | 699 (66 офицеров, 633 зачислены); всплеск до 800. |
Дополнение: | 363 (28 офицеров, 335 военнослужащих) |
Электронная война. и ложные цели: |
|
Вооружение: |
|
На борту самолетов: | Четыре вертолета MH-60S Seahawk (Knighthawk) или два MV-22 самолет с поворотным винтом может быть запущен или восстановлен одновременно. |
USS San Antonio (LPD-17), головной корабль из своего класса из плавающих транспортный док или док десантной платформы, является первым кораблем ВМС США, названным в честь города Сан-Антонио, Техас.
Сан-Антонио - первое судно ВМС США, оснащенное новыми функциями комфорта для экипажа, включая койки с увеличенной высотой над головой, вентиляторы в стойке и выдвижные портативные полки..
Он также является крупнейшим кораблем ВМС США, в котором применены функции малозаметности, при этом особое внимание уделяется формированию внешнего вида. Особенности формования включают:
17 декабря 1996 года ВМС США заключили контракт с промышленным альянсом во главе с Northrop Grumman Ship Systems (ранее Litton Avondale) с General Dynamics Bath Iron Works, Raytheon Electronic Systems и Intergraph Corporation, спроектировать и построить первый из ожидаемых 12 кораблей по программе ВМФ LPD-17.
Киль был заложен 9 декабря 2000 года. Корабль был спущен на воду 12 июля 2003 г. и крещен 19 июля сенатором Кей Бейли Хатчисон из Техаса. Первоначально планировалось, что она будет введена в эксплуатацию 17 июля 2002 года, но была отложена из-за проблем на верфи Avondale, в результате которых ее отбуксировали из Нового Орлеана на верфь Northrop Grumman в Паскагула, штат Миссисипи, в декабре 2004 года для завершения.
ВМС приняли поставку за три дня до урагана Катрина в августе 2005 года. Работы были отложены еще больше, когда корабль стал базой для региональных усилий по оказанию помощи, включая жилые помещения для рабочих верфи, Национальной гвардии, водолазного и аварийно-спасательного персонала ВМФ и правительственных чиновников. Окончательная стоимость корабля превысила бюджет на 840 миллионов долларов.
Он был окончательно сдан в эксплуатацию 14 января 2006 года в NS Ingleside, Техас. Среди приглашенных спикеров были бывшие США. Президент Джордж Х. У. Буш. Сенатор Хатчисон, спонсор корабля, дал команде обычную первую команду: «Управляйте нашим кораблем и верните его к жизни!» После ввода в эксплуатацию ее отправили в порт приписки Норфолк, штат Вирджиния.
USS San Antonio был построен компанией Northrop Grumman Ship Systems в Новом Орлеане. 684-футовое судно водоизмещением 25 000 тонн было спущено на воду 12 июля 2003 года и окрестили через неделю. Его планировалось ввести в эксплуатацию 17 июля 2002 года, но он был отложен из-за плохой работы на верфи Avondale, в результате чего в декабре 2004 года его отбуксировали из Нового Орлеана на верфь Northrop Grumman в Паскагуле, штат Миссисипи. В то время корабль не мог двигаться своим ходом, несмотря на то, что его окрестили более года назад.
В 2009 году Сан-Антонио служил флагманом для Объединенной оперативной группы 151, многонациональных антипиратских военно-морских сил у берегов Сомали. За время выхода корабля из Африки экипаж поднялся на борт 20 иностранных судов. На одном из судов экипаж обнаружил спрятанную взрывчатку. Корабль вернулся в Норфолк 27 марта 2009 года.
В августе 2013 года ВМС подтвердили, что Сан-Антонио вошел на восток. Они подчеркнули, что это давно спланированная акция, не связанная с прибытием эсминцев, которые были размещены там из-за конфликта в Сирии. Чиновники посчитали разумным держать корабль рядом с эсминцами, учитывая ситуацию. В октябре 2013 года «Аль-Каида» оперативник Абу Анас аль-Либи был задержан в Ливии, а затем доставлен в Сан-Антонио для ожидания транспортировки в Соединенные Штаты для судебного разбирательства. и допрос.
12 октября 2016 года Сан-Антонио и разрушитель Мейсон проезжали транзитом через южный конец Красной Море, когда по ним были выпущены ракеты с контролируемой хуситами территории в Йемене. Ни одно из кораблей не пострадало. В ответ на атаку Мэйсона и Сан-Антонио эсминец Nitze запустил пять крылатых ракет по трем радиолокационным объектам в Йемене, которые, по мнению официальных лиц США, были нацелены на американские корабли.
21 октября 2016 года Сан-Антонио был развернут в Средиземном море в рамках операции Odyssey Lightning для замены десантного корабля Wasp, который проводил операции против ИСИС. Сан-Антонио нес UH-1 Y Hueys и AH-1 W Cobras из боевого авиационного подразделения, VMM-264 ; Морской пехотинец Истребители «Харриер» участвовали в операции на борту «Осы».
Спустя почти три года после ввода в эксплуатацию проблемы с этим первым в своем классе судном сохранялись. 27 января 2006 года с компанией Northrop Grumman был заключен контракт на сумму более 6 миллионов долларов на обеспечение доступности Сан-Антонио после вымогательства. Ожидалось, что работы будут завершены к апрелю 2007 года. 22 июня 2007 года министр ВМФ Дональд К. Винтер направил в Northrop Grumman письмо с описанием проблем с кораблем, от утечек до проблем с рулевым управлением, в котором говорится: Спустя двадцать три месяца после ввода в эксплуатацию LPD-17 у ВМФ все еще нет подходящего корабля. "
За неделю до развертывания вышло из строя холодильное хранилище. Холодильные агрегаты были вывешены на кабину экипажа для хранения средств развертывания во время ремонта. В день развертывания кормовые ворота не работали, что привело к двухдневной задержке.
В ноябре 2008 года, через два месяца после первого развертывания, Сан-Антонио была вынуждена пройти незапланированную остановку на техническое обслуживание в Бахрейн из-за утечек в системе трубопроводов смазочного масла.
Во время прохода по Суэцкому каналу в феврале 2009 года, когда оба вала были на полной мощности, один вал внезапно перешел в задний ход, судно выходит из-под контроля и едва не попадает в ловушку других кораблей и садится на мель.
Во время миссии по борьбе с пиратством в феврале 2009 года один из экипажа корабля, старшина 1-го класса Теофилус К. Ансонг, 34 года, из Бристоль, штат Вирджиния, погиб в результате крушения небольшой лодки в Аденском заливе. Капитану корабля, командиру Эрику Кэшу, был объявлен выговор за инцидент на адмиральской мачте адмирал Дж. К. Харви-младший, командующий командованием сил флота. Другой офицер, капитан-лейтенант Шон Кирнс, старший офицер корабля отказался от мачты из-за того же инцидента и предстал перед военным трибуналом в октябре и ноябре 2010 года. В ходе судебного разбирательства его группа защиты представила доказательства многочисленных недостатков корабля и отсутствия письменных процедур, поскольку способствуя аварии. Кернс был оправдан 5 ноября 2010 года. Кернс заявил, что на офицеров корабля оказали давление флот, чтобы они объявили корабль готовым к развертыванию, хотя они знали, что у него все еще есть серьезные нерешенные проблемы.
In Решение этих проблем ВМФ наконец получил разрешение нанять достаточное количество супервайзеров по кораблестроению в 2009 году.
В октябре 2010 года Министерство обороны выпустило отчет, в котором описываются многочисленные инженерные недостатки в Сан-Антонио. Один из высокопоставленных помощников министерства обороны заявил, что корабли Northrop Grumman «неэффективны, не подходят и не выживают в бою». В отчете также обвиняется Raytheon, субподрядчик, поставляющий волоконно-оптические, электрические и противоракетные системы для Сан-Антонио, в «постоянных технических недостатках».
В апреле 2011 года после почти двух лет непрерывной работы ремонтные работы на различных верфях в Норфолке, Вирджиния, ВМС начали расследование постоянных механических и инженерных проблем с Сан-Антонио. Исполнительный директор по региональному техническому обслуживанию (RMC) Томас Дж. Мерфи, руководивший работой, был освобожден и переведен, как и старший персонал по эксплуатации береговой линии. Военно-морской флот сообщил, что два подрядчика, главный подрядчик Earl Industries и производитель двигателей Fairbanks Morse, не желали или не могли предоставить полную документацию о том, что и как было установлено на корабле. В результате ВМС приостановили надзорные полномочия России.
6 мая 2011 года ВМС расторгли свой контракт на техническое обслуживание с Earl Industries, сославшись на «ненадлежащее выполнение работ и озабоченность по поводу программы обеспечения качества Earl Industries и способность компании контролировать качество и документирование выполняемых работ ».
26 мая 2011 г., после 10 дней ходовых испытаний, судовые энергетические установки были признаны пригодными к эксплуатации. Судно завершило испытания 15 июня 2011 года, и было запланировано короткое учебное развертывание с июля по август 2011 года. В июле 2011 года было обнаружено, что промежуточные охладители дизельного двигателя Сан-Антонио вышли из строя после того, как корабль не смог набрать полную мощность, что привело к его возвращению. в ремонте. Ремонт также выявил недостатки в работе, выполненной Earl Industries. Ремонт был завершен 3 августа 2011 года.
По состоянию на август 2011 года ВМФ заявляет, что все проблемы с двигателями корабля были устранены, включая «заглушки для исключения посторонних материалов, оставленные в системе дренажных трубопроводов, использование неправильных материал и неправильная установка и герметизация прокладок ".
Цвета щита и звезды адаптированы из техасского государственный флаг. Звезда также отмечает «Одинокую звезду» и первый корабль, носящий имя Сан-Антонио. Красный - цвет доблести и самопожертвования, синий - верности, а белый - чистоты цели. Аламо чествует людей, погибших в борьбе за независимость Техаса от Мексики. синие головные уборы отсылают к красоте и величию Техаса, а оливковая ветвь подчеркивает миротворческую миссию корабля. Трезубец и пушка олицетворяют старое и новое вооружение. Пушечные ядра и пушки девятнадцатого века были аналогичным оружием, которое использовали храбрецы, защищавшие Аламо. трезубец, символ морской доблести, также представляет «триаду мобильности», для которой построен военный корабль США «Сан-Антонио». Скрещенные мечи ВМС и Корпуса морской пехоты олицетворяют сотрудничество и совместную работу ВМС США и Корпуса морской пехоты США.
USS San Antonio прибыл в Порт Эверглейдс, Флорида в мае 2006 г.
В кабине экипажа USS San Antonio в июне 2006 г.
AAV-7 на USS Палуба колодца Сан-Антонио в марте 2008 г.
USS San Antonio в январе 2009 г. в качестве флагмана CTF-151
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS San Antonio (LPD-17). |