USS San Antonio

редактировать

USS San Антонио (LPD-17)
Серый корабль, плывущий по синему океану, с мачтой под американским флагом. За ним ясное и солнечное небо. USS San Antonio в пути в Атлантическом океане в 2008 году.
История
США
Имя :USS San Antonio
Тезка:Город Сан-Антонио, Техас
Награжден :17 декабря 1996 г.
Строитель:Northrop Grumman Ship Systems
Заложен вниз:9 декабря 2000
Запущен:12 июля 2003
Спонсор:сенатор Кей Бейли Хатчисон
Заказал:14 января 2006 г.
Порт приписки:Военно-морская база Норфолк, Вирджиния, США
Идентификация:
Девиз:"Никогда не отступать, никогда не сдаваться "
Статус:в действующей службе
Примечания:
  • Стоимость программы 18,6 миллиарда долларов
  • Стоимость единицы 1,7 миллиарда долларов (2011 финансовый год)
Значок:USS San Antonio LPD-17 Crest.png
Общие характеристики
Класс и тип:Сан-Антонио-класс док-амфибия
Водоизмещение :25000 тонн полный
Длина:
  • 208,5 м (684 фута) общая,
  • 201,4 м (661 фут) по ватерлинии
Ширина:
  • 31,9 м (105 футов), крайняя
  • 29,5 м (97 футов) по ватерлинии
Осадка:7 м (23 фута)
Силовая установка:Четыре дизельных двигателя Colt-Pielstick, два вала, 40 000 л.с. (30 МВт)
Скорость:22 узлов (41 км / ч)
Лодки и десантные. плавсредства:
  • Два LCAC (на воздушной подушке); ИЛИ
  • Один LCU ( обычный)
Вместимость :699 (66 офицеров, 633 зачислены); всплеск до 800.
Дополнение:363 (28 офицеров, 335 военнослужащих)
Электронная война. и ложные цели:
Вооружение:
На борту самолетов:Четыре вертолета MH-60S Seahawk (Knighthawk) или два MV-22 самолет с поворотным винтом может быть запущен или восстановлен одновременно.

USS San Antonio (LPD-17), головной корабль из своего класса из плавающих транспортный док или док десантной платформы, является первым кораблем ВМС США, названным в честь города Сан-Антонио, Техас.

Содержание
  • 1 Строительство
    • 1.1 Улучшения конструкции
    • 1.2 Заключение контракта и строительство
    • 1.3 Ввод в эксплуатацию
  • 2 История отгрузки
    • 2.1 2003
    • 2.2 2009
    • 2,3 2013
    • 2,4 2016
  • 3 Критика
  • 4 Награды
  • 5 Герб корабля
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Строительство

Усовершенствования конструкции

Сан-Антонио - первое судно ВМС США, оснащенное новыми функциями комфорта для экипажа, включая койки с увеличенной высотой над головой, вентиляторы в стойке и выдвижные портативные полки..

Он также является крупнейшим кораблем ВМС США, в котором применены функции малозаметности, при этом особое внимание уделяется формированию внешнего вида. Особенности формования включают:

  • Основные антенны устанавливаются на платформах внутри двух систем Advanced Enclosed Mast / Sensor, а не на традиционных мачтовых ярдах, которые открывают антенны для окружающей среды.
  • Края палубы ограничены с помощью фасонных бастионов, а не спасательных стоек. Эти фальшборты являются полыми и служат также в качестве ящиков для хранения вещей, что исключает беспорядок в шкафчиках на палубах.
  • Внешнее оборудование по возможности утоплено или установлено заподлицо, что придает кораблю чистый внешний вид. Любое оборудование, которое не может быть установлено заподлицо (например, лестницы), имеет собственные элементы формы.
  • Подъемный кран в центре корабля складывается и принимает чистую форму, когда он не используется.
  • Форма якоря и якорного кармана сводит к минимуму обратное рассеяние радара.

Заключение контракта и постройка

17 декабря 1996 года ВМС США заключили контракт с промышленным альянсом во главе с Northrop Grumman Ship Systems (ранее Litton Avondale) с General Dynamics Bath Iron Works, Raytheon Electronic Systems и Intergraph Corporation, спроектировать и построить первый из ожидаемых 12 кораблей по программе ВМФ LPD-17.

Киль был заложен 9 декабря 2000 года. Корабль был спущен на воду 12 июля 2003 г. и крещен 19 июля сенатором Кей Бейли Хатчисон из Техаса. Первоначально планировалось, что она будет введена в эксплуатацию 17 июля 2002 года, но была отложена из-за проблем на верфи Avondale, в результате которых ее отбуксировали из Нового Орлеана на верфь Northrop Grumman в Паскагула, штат Миссисипи, в декабре 2004 года для завершения.

ВМС приняли поставку за три дня до урагана Катрина в августе 2005 года. Работы были отложены еще больше, когда корабль стал базой для региональных усилий по оказанию помощи, включая жилые помещения для рабочих верфи, Национальной гвардии, водолазного и аварийно-спасательного персонала ВМФ и правительственных чиновников. Окончательная стоимость корабля превысила бюджет на 840 миллионов долларов.

Ввод в эксплуатацию

Он был окончательно сдан в эксплуатацию 14 января 2006 года в NS Ingleside, Техас. Среди приглашенных спикеров были бывшие США. Президент Джордж Х. У. Буш. Сенатор Хатчисон, спонсор корабля, дал команде обычную первую команду: «Управляйте нашим кораблем и верните его к жизни!» После ввода в эксплуатацию ее отправили в порт приписки Норфолк, штат Вирджиния.

История корабля

2003

USS San Antonio был построен компанией Northrop Grumman Ship Systems в Новом Орлеане. 684-футовое судно водоизмещением 25 000 тонн было спущено на воду 12 июля 2003 года и окрестили через неделю. Его планировалось ввести в эксплуатацию 17 июля 2002 года, но он был отложен из-за плохой работы на верфи Avondale, в результате чего в декабре 2004 года его отбуксировали из Нового Орлеана на верфь Northrop Grumman в Паскагуле, штат Миссисипи. В то время корабль не мог двигаться своим ходом, несмотря на то, что его окрестили более года назад.

2009

В 2009 году Сан-Антонио служил флагманом для Объединенной оперативной группы 151, многонациональных антипиратских военно-морских сил у берегов Сомали. За время выхода корабля из Африки экипаж поднялся на борт 20 иностранных судов. На одном из судов экипаж обнаружил спрятанную взрывчатку. Корабль вернулся в Норфолк 27 марта 2009 года.

2013

В августе 2013 года ВМС подтвердили, что Сан-Антонио вошел на восток. Они подчеркнули, что это давно спланированная акция, не связанная с прибытием эсминцев, которые были размещены там из-за конфликта в Сирии. Чиновники посчитали разумным держать корабль рядом с эсминцами, учитывая ситуацию. В октябре 2013 года «Аль-Каида» оперативник Абу Анас аль-Либи был задержан в Ливии, а затем доставлен в Сан-Антонио для ожидания транспортировки в Соединенные Штаты для судебного разбирательства. и допрос.

2016

12 октября 2016 года Сан-Антонио и разрушитель Мейсон проезжали транзитом через южный конец Красной Море, когда по ним были выпущены ракеты с контролируемой хуситами территории в Йемене. Ни одно из кораблей не пострадало. В ответ на атаку Мэйсона и Сан-Антонио эсминец Nitze запустил пять крылатых ракет по трем радиолокационным объектам в Йемене, которые, по мнению официальных лиц США, были нацелены на американские корабли.

21 октября 2016 года Сан-Антонио был развернут в Средиземном море в рамках операции Odyssey Lightning для замены десантного корабля Wasp, который проводил операции против ИСИС. Сан-Антонио нес UH-1 Y Hueys и AH-1 W Cobras из боевого авиационного подразделения, VMM-264 ; Морской пехотинец Истребители «Харриер» участвовали в операции на борту «Осы».

Критика

Спустя почти три года после ввода в эксплуатацию проблемы с этим первым в своем классе судном сохранялись. 27 января 2006 года с компанией Northrop Grumman был заключен контракт на сумму более 6 миллионов долларов на обеспечение доступности Сан-Антонио после вымогательства. Ожидалось, что работы будут завершены к апрелю 2007 года. 22 июня 2007 года министр ВМФ Дональд К. Винтер направил в Northrop Grumman письмо с описанием проблем с кораблем, от утечек до проблем с рулевым управлением, в котором говорится: Спустя двадцать три месяца после ввода в эксплуатацию LPD-17 у ВМФ все еще нет подходящего корабля. "

За неделю до развертывания вышло из строя холодильное хранилище. Холодильные агрегаты были вывешены на кабину экипажа для хранения средств развертывания во время ремонта. В день развертывания кормовые ворота не работали, что привело к двухдневной задержке.

В ноябре 2008 года, через два месяца после первого развертывания, Сан-Антонио была вынуждена пройти незапланированную остановку на техническое обслуживание в Бахрейн из-за утечек в системе трубопроводов смазочного масла.

Во время прохода по Суэцкому каналу в феврале 2009 года, когда оба вала были на полной мощности, один вал внезапно перешел в задний ход, судно выходит из-под контроля и едва не попадает в ловушку других кораблей и садится на мель.

Во время миссии по борьбе с пиратством в феврале 2009 года один из экипажа корабля, старшина 1-го класса Теофилус К. Ансонг, 34 года, из Бристоль, штат Вирджиния, погиб в результате крушения небольшой лодки в Аденском заливе. Капитану корабля, командиру Эрику Кэшу, был объявлен выговор за инцидент на адмиральской мачте адмирал Дж. К. Харви-младший, командующий командованием сил флота. Другой офицер, капитан-лейтенант Шон Кирнс, старший офицер корабля отказался от мачты из-за того же инцидента и предстал перед военным трибуналом в октябре и ноябре 2010 года. В ходе судебного разбирательства его группа защиты представила доказательства многочисленных недостатков корабля и отсутствия письменных процедур, поскольку способствуя аварии. Кернс был оправдан 5 ноября 2010 года. Кернс заявил, что на офицеров корабля оказали давление флот, чтобы они объявили корабль готовым к развертыванию, хотя они знали, что у него все еще есть серьезные нерешенные проблемы.

In Решение этих проблем ВМФ наконец получил разрешение нанять достаточное количество супервайзеров по кораблестроению в 2009 году.

В октябре 2010 года Министерство обороны выпустило отчет, в котором описываются многочисленные инженерные недостатки в Сан-Антонио. Один из высокопоставленных помощников министерства обороны заявил, что корабли Northrop Grumman «неэффективны, не подходят и не выживают в бою». В отчете также обвиняется Raytheon, субподрядчик, поставляющий волоконно-оптические, электрические и противоракетные системы для Сан-Антонио, в «постоянных технических недостатках».

В апреле 2011 года после почти двух лет непрерывной работы ремонтные работы на различных верфях в Норфолке, Вирджиния, ВМС начали расследование постоянных механических и инженерных проблем с Сан-Антонио. Исполнительный директор по региональному техническому обслуживанию (RMC) Томас Дж. Мерфи, руководивший работой, был освобожден и переведен, как и старший персонал по эксплуатации береговой линии. Военно-морской флот сообщил, что два подрядчика, главный подрядчик Earl Industries и производитель двигателей Fairbanks Morse, не желали или не могли предоставить полную документацию о том, что и как было установлено на корабле. В результате ВМС приостановили надзорные полномочия России.

6 мая 2011 года ВМС расторгли свой контракт на техническое обслуживание с Earl Industries, сославшись на «ненадлежащее выполнение работ и озабоченность по поводу программы обеспечения качества Earl Industries и способность компании контролировать качество и документирование выполняемых работ ».

26 мая 2011 г., после 10 дней ходовых испытаний, судовые энергетические установки были признаны пригодными к эксплуатации. Судно завершило испытания 15 июня 2011 года, и было запланировано короткое учебное развертывание с июля по август 2011 года. В июле 2011 года было обнаружено, что промежуточные охладители дизельного двигателя Сан-Антонио вышли из строя после того, как корабль не смог набрать полную мощность, что привело к его возвращению. в ремонте. Ремонт также выявил недостатки в работе, выполненной Earl Industries. Ремонт был завершен 3 августа 2011 года.

По состоянию на август 2011 года ВМФ заявляет, что все проблемы с двигателями корабля были устранены, включая «заглушки для исключения посторонних материалов, оставленные в системе дренажных трубопроводов, использование неправильных материал и неправильная установка и герметизация прокладок ".

Награды
  • Награда за боевую эффективность 2012 года.
Герб корабля
USS San Antonio LPD-17 Crest.png

Цвета щита и звезды адаптированы из техасского государственный флаг. Звезда также отмечает «Одинокую звезду» и первый корабль, носящий имя Сан-Антонио. Красный - цвет доблести и самопожертвования, синий - верности, а белый - чистоты цели. Аламо чествует людей, погибших в борьбе за независимость Техаса от Мексики. синие головные уборы отсылают к красоте и величию Техаса, а оливковая ветвь подчеркивает миротворческую миссию корабля. Трезубец и пушка олицетворяют старое и новое вооружение. Пушечные ядра и пушки девятнадцатого века были аналогичным оружием, которое использовали храбрецы, защищавшие Аламо. трезубец, символ морской доблести, также представляет «триаду мобильности», для которой построен военный корабль США «Сан-Антонио». Скрещенные мечи ВМС и Корпуса морской пехоты олицетворяют сотрудничество и совместную работу ВМС США и Корпуса морской пехоты США.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS San Antonio (LPD-17).
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:04:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте