Морская эскадрилья средних конвертопланов 264 | |
---|---|
Знаки отличия VMM-264 | |
Действует | 30 июня 1959 - 24 июня 2020 года. |
Страна | США |
Приверженность | Соединенные Штаты Америки |
Отделение | Корпус морской пехоты США |
Тип | Конвертоплан средней грузоподъемности |
Роль | Осуществлять воздушные операции в поддержку Флот морской пехоты |
Часть | группы 26 морской авиации. 2-е авиакрыло морской пехоты |
Гарнизон / штаб | Авиабаза морской пехоты Нью-Ривер |
Прозвище (а) | Черный Рыцари |
Код Хвоста | EH |
Боевые действия | Операция Power Pack. Операция «Свобода Ирака». * Вторжение в Ирак в 2003 году. '"Операция «Несокрушимая свобода» '" |
Командиры | |
Текущий. командир | Н / Д |
Морская средняя эскадрилья конвертопланов 264 (VMM-264) была эскадрильей Корпуса морской пехоты США конвертопланов, состоящей из MV-22 Оспри транспортный самолет. Эскадрилья, известная как «Черные рыцари», базировалась на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер, Северная Каролина и обычно подчинялась группе 26 морской авиации. (MAG-26) и 2-е авиакрыло морской пехоты (2-е MAW). Они были последней эскадрильей CH-46 Sea Knight восточного побережья, которая перешла на «Оспри». VMM-264 был списан 24 июня 2020 года.
Обеспечение поддержки нападения боевых частей, снаряжения и техники при десантных операциях.
Черные рыцари HMM-264 были активированы 30 июня 1959 года. Первоначально обозначавшаяся как Light 264 морской средней транспортной эскадрильи, позже была перестроена. - получил свое нынешнее название «Морской средний вертолет 264» в феврале 1962 года.
Осенью 1961 года эскадрилья была вызвана для оказания помощи в эвакуации и пополнении запасов жертв урагана Хэтти, который обрушился на Белиз. Это задание стало первой миссией в рамках давней традиции гуманитарной службы.
28 апреля 1965 года HMM-264 провел первую ночную вертолетную атаку морской пехоты в незащищенной зоне приземления в боевых условиях в Санта-Доминго, Доминиканская Республика с палубы USS BOXER во время Operation Power Pack. Между HMM-264 и LST более 600 мирных жителей были эвакуированы из отеля Embajador. Это событие стало первой высадкой морской пехоты США на доминиканской земле с начала 1930-х годов. Это был также первый вертолетный подъемник, доставлявший судно к берегу над враждебным пляжем, без поддержки на берегу. В ходе операции американское посольство было под охраной, и более 1750 американских граждан были эвакуированы из раздираемой войной Доминиканской Республики.
В мае 1965 года HMM-264 была первой вертолетной эскадрильей морской пехоты, которая преодолела 25 000 часов свободного полета без происшествий. В течение следующих нескольких лет эскадрилья поддерживала продемонстрированный высокий уровень профессионального мастерства, зафиксировав 30 000, 40 000 и 50 000 контрольных точек без неудачных летных часов.
В 1968 году эскадрилья списала последние из своего устаревающего парка вертолетов UH-34, получив вместо них самолет Boeing-Vertol CH-46 Sea Knight.
HMM-264 служил в составе Многонациональных миротворческих сил в Бейруте, Ливане в 1983. Среди прочего, эскадрилья спасла ряд ливанских гражданских лиц, застрявших в снегу в горах Чауф, в результате чего эскадрилья была удостоена ряда наград, включая Премию за безопасность на транспорте Министерства обороны США, награду Военно-морского флота и награда за безопасность полетов 1983 года.
В начале 1980-х годов Черные рыцари были частыми гостями в качестве боевого авиационного элемента (ACE) для развертывания десантных подразделений морской пехоты на восточном побережье в поддержку обязательств Десантной группы Шестого флота (LF6F). В этот период эскадрилья участвовала в многочисленных учениях и операциях на случай непредвиденных обстоятельств от Испании до Ливана.
В 1987 году HMM-264 стал первым ACE, развернутым с AV-8B Harrier и элементами морской авиадиспетчерской группы (MACG). Развернутый на USS Nassau (LHA-4), эскадрилья участвовала в испанских, итальянских и французских PHILBEX. Эти дополнения к списку сил ACE позже стали нормой для развертывания морских экспедиционных подразделений (MEU) LF6F.
В январе 1990 года (в некоторых сообщениях указывается май 1989 года), после возвращения с LF6F 2-90, HMM-264 получил задание поддержать операцию Top Kick у побережья Колумбии. Эскадрилья оказывала поддержку на протяжении всего этого события, кульминацией которого стал президентский саммит по наркотикам в Картахене, Колумбия в феврале 1990 года. Черные рыцари получили награду Joint Meritorious Unit Citation за свои усилия во время операции.
В апреле 1991 года эскадра была отвлечена от операций в Сардинии и отплыла в Искендрун, Турция. В течение 92 дней Черные рыцари действовали в качестве ведущего авиационного элемента в усилиях коалиции по обеспечению помощи и безопасности курдским беженцам на севере Ирака в рамках операции «Обеспечьте комфорт». В течение первых двух недель операции «Обеспечение комфорта» «Черные рыцари» налетали более 1000 часов, доставив более 450 тонн гуманитарной помощи в изолированные курдские лагеря высоко в горах Ирака. Эскадрилья была награждена Благодарностью за заслуги перед объединенным подразделением, медалью за гуманитарную службу и медалью за службу в Юго-Западной Азии с бронзовой звездой.
В июне 1994 года Черные рыцари отпраздновали 35-летие отряда. К августу эскадрилья снова получила подкрепление и погрузилась на борт USS WASP в качестве ACE для наземной целевой группы морской пехоты специального назначения (SPMAGTF) в Карибском бассейне и впоследствии развернута для поддержки и операции «Поддерживать демократию» в Гаити. 20 сентября 1994 года HMM-264 участвовал в вертикальном штурме аэропорта и портовых сооружений Кап-Гаити. Это событие стало первой высадкой морской пехоты на Гаити с начала 1900-х годов. В ходе этих операций HMM-264 также поддерживал множество миссий, включая рейды, материально-техническую поддержку, полеты с гуманитарной помощью и MEDEVAC поддержку. Отряд получил медаль за гуманитарную службу и награду за поддержку этих операций.
Весной 1995 года эскадра вернулась в Средиземное море в качестве АПФ (MEU). За этот период HMM-264 совершил 99 самолето-пролетов с неподвижным крылом и 36 самолето-пролетов с вертолетом в поддержку операции "Запретить рейс" и операции "Решительные усилия" в Боснии и Герцеговине.
( HMM-264) перебрасывает войска из Монровии в международный аэропорт Робертс, Либерия, во время работы Объединенной оперативной группы (JTF) в Либерии в 1996 годуВ июне 1996 года, с уведомлением за 66 часов, «Черные рыцари» вместе с SPMAGTF в Либерии отправили посольство. операции по укреплению, обеспечению безопасности и пополнению запасов в западноафриканском городе Монровия, столице Либерии. HMM-264 развернул четыре (4) самолета CH-46E и два (2) UH-1N на борту USS Ponce (LPD-15) и отправился в плавание через Атлантику. Океан. В течение двух месяцев «Черные рыцари» действовали из Фритауна, Сьерра-Леоне, поддерживая своих товарищей по морским пехотинцам и посольство США, несмотря на суровые условия и логистические трудности операций на больших расстояниях. За службу эскадрилья награждена Медалью за гуманитарную службу и Совместной медалью с благодарностью.
HMM-264 предоставил первые объекты НАТО TACAIR для работы на берегу в Боснии и Герцеговине с момента подписания Дейтонских мирных соглашений. HMM-264 вернулся из другого развертывания в августе 1998 года и получил медаль за службу в вооруженных силах, медаль за экспедицию в вооруженных силах и благодарность за заслуги перед подразделением. HMM-264 был также выбран авиационной ассоциацией морской пехоты в качестве эскадрильи среднего вертолета морской пехоты в 1998 году.
В сентябре 1999 года «Черные рыцари» провели ураганную эвакуацию перед приближением урагана. Флойд. Эскадрилья вернулась в разоренную наводнением Северную Каролину и оказала поддержку Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям и гражданам Северной Каролины. Черные рыцари проводили миссии по оказанию помощи и способствовали перемещению членов Конгресса и других VIP-персон по пострадавшей территории. В начале декабря эскадрилья оказала поддержку в проведении эксплуатационных испытаний MV-22, проведя первое обучение взаимодействию на борту корабля USS Saipan (LHA-2).
5 марта 2003 года эскадрилья приступила к запланированному восьмимесячному развертыванию в первый рейс USS Iwo Jima (LHD-7). Эскадрилья провела операции в Северном Ираке, которые начались 14 апреля 2003 года и продлились две недели. Шесть CH-46E и шесть CH-53E пролетели более 495 миль (797 км) из районов Эрбиль и Мосул Ирак. Исторически сложилось так, что этот полет является самым продолжительным самостоятельным запуском наземных операций любого MEU. В поддержку операции «Свобода Ираку», эскадрилья выполнила разведывательные полеты и полеты присутствия в северной части Ирака. Во время развертывания эскадрильи это была готовая ARG более месяца в Персидском заливе для поддержки операции «Несокрушимая свобода» и учений «Джибути-Экс» в Джибути. Африка. В течение двух месяцев эскадрилья летала в поддержку Joint Task Force Liberia, чтобы стабилизировать Либерию после гражданской войны до тех пор, пока не будут на месте военные силы ЭКОВАС. В октябре «Черные рыцари» вернулись домой после почти восьми месяцев работы. Эскадрилья была награждена медалью за гуманитарную службу за операции в Либерии и новой медалью «Глобальная война с терроризмом» (экспедиционная) за операции в Ираке, Персидском заливе и на Африканском Роге.
В январе 2005 года эскадрилья вылетела в Аль-Асад, Ирак, в поддержку OIF 04-06. Находясь в Ираке, «Черные рыцари» провели эвакуацию, транспортировку VIP-персон, операции по поддержке штурмов и участвовали в операции «Матадор». В конце августа 2005 года «Черные рыцари» вернулись в Нью-Ривер только для того, чтобы привлечь их к отряду для помощи в ликвидации последствий урагана «Катрина».
Эскадрилья была развернута в качестве боевого авиационного элемента осенью 2008 года. По возвращении в апреле 2009 года она была последней эскадрильей восточного побережья, перешедшей на MV-22 Osprey.
С момента достижения рабочего состояния на платформе MV-22 VMM-264 выполнил 2 развертывания в поддержку операции «Несокрушимая свобода». Их первое развертывание в декабре 2010 года стало важной вехой для сообщества V-22, поскольку самолет, пилотируемый Черными рыцарями 10 февраля 2011 года, преодолел отметку в 100 000 летных часов для платформы в целом. Второй раз эскадрилья развернулась в январе 2013 года.
В ответ на увеличение распространения болезни, вызванной вирусом Эбола, в Западной Африке Соединенные Штаты начали операцию United Assistance (OUA). Потребность в переброске по воздуху была незамедлительно признана, и в октябре 2014 года отряд MV-22 был направлен в Монровию, Либерия, для удовлетворения потребностей в переброске до прибытия других военных средств США. В течение 3 дней после прибытия в Монровию VMM-264 начал полеты для поддержки ответных мер на вирусную вспышку. В течение следующих недель VMM-264 выполнил широкий спектр задач, начиная от перемещения VIP-персон, перевозки групп медицинского обучения, оказания помощи НПО и подъема предметов медицинского назначения по всей Либерии. На VMM-264 находились различные высокопоставленные лица, включая посла США в Либерии, посла США в Организации Объединенных Наций, начальника штаба вооруженных сил Либерии и президента Либерии.
VMM-264 распущен в июне. 24, 2020.