История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Roanoke |
Тезка: | Roanoke Алгонкиноязычное племя в восточной части Северной Каролины |
Строитель: | N ewport News Shipbuilding and Dry Dock Company, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния |
Спущен на воду: | 30 августа 1911 года |
Введен в эксплуатацию: | 25 января 1918 года |
Судьба: | Передан Совету судоходства США 1919 для возврата владельцу |
Примечания: | Эксплуатируется как коммерческое пассажирское- грузовое судно Эль Диа ок. 1911–1917 |
Общие характеристики | |
Тип: | Минный заградитель (на 1918 год) |
Водоизмещение: | 7000 тонн |
Длина: | 405 футов (123 м) |
Ширина: | 48 футов (15 м) |
Осадка: | 20 футов (6,1 м) |
Скорость: | 15 узел |
Вместимость : | 830 мин (максимум 900) |
Экипаж: | 21 офицер и 400 человек |
Вооружение: | |
Третий USS Roanoke был грузовым судном Southern Pacific El Dia, временно переоборудованным для посадки Первая мировая война Обстрел мин в Северном море. Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company спустила на воду Эль-Диа в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 30 августа 1911 года для обслуживания между Нью-Йорком и Мексиканским заливом. морские порты Новый Орлеан и Галвестон, штат Техас. Судоходный совет США взял под свой контроль судно у Southern Pacific Steamship Company в 1917 году.
Она была оборудована для службы ВМС США на верфи Tietjen Lang в Хобокен, Нью-Джерси. Работы начались 16 ноября 1917 года. Были добавлены орудийные платформы для двух зенитных орудий впереди и 5 "/ 51 калибра на корме. Возможность преобразования в мини-постановку Она могла перевозить мины на трех палубах, а также шесть Otis лифтов, способных по отдельности перебрасывать две мины каждые 20 секунд с палуб хранилища на стартовую палубу. были вырезаны порты для запуска мин, а руль направления был поднят, чтобы обеспечить достаточный зазор. Водонепроницаемость была улучшена за счет усиления существующих переборок и строительства двух новых переборок, разделяющих самые большие отсеки, чтобы корабль мог оставаться на плаву, если только один отсек был затоплен. Помещения были увеличены для размещения персонала и швартовки для экипажа численностью около 400 человек. Был проведен капитальный ремонт основного оборудования и добавлено вспомогательное оборудование для лифтов, для обогрева причальных помещений, для хранения охлажденных продуктов и для дополнительной пресной воды перегонная емкость, для магазинов спринклеры, сантехника камбуза и туалета, а также увеличенные электрические генераторы для освещения и радиосвязи. Существующие угольные бункеры на третьей палубе были заменены бункером в трюме перед котельной с желобами для загрузки угля над шахтами. Для более крупных лодок и более тяжелых якорей требовались шлюпбалки и якорные лебедки большего размера, а для шахт требовалось специализированное подъемно-транспортное оборудование.
USS Roanoke был введен в эксплуатацию 25 января 1918 г. с капитаном Кларк Д. Стернс, USN, командует. Работая в составе 1-й минной эскадрильи из Инвернесс, Шотландия, с 7 июня до окончания войны 11 ноября 1918 г. Роанок:
Затем Роанок сделал три поездки по возвращению солдат в Соединенные Штаты до вывода из эксплуатации и возвращения в Южно-Тихоокеанскую пароходную компанию в 1919 г.
По словам британского контр-адмирала Льюис Клинтон-Бейкер, заграждение на мине в Северном море было «крупнейшим мероприятием по установке мин в мировой истории». Соединенные Штаты переоборудовали восемь гражданских пароходов в минные заградители для 100 000 мин, изготовленных для заграждения. Самыми крупными из них были четыре грузовых судна, принадлежащих Southern Pacific Steamship Company. Компания Southern Pacific Transportation Company превратилась из Первой трансконтинентальной железной дороги в доминирующего поставщика транспортных услуг в Калифорнии. Владельцы первоначальной Central Pacific Railroad были известны как Большая четверка. Моряки также называли эти бывшие южно-тихоокеанские корабли Большой четверкой.