USS Housatonic (SP-1697)

редактировать

USS Housatonic (SP-1697)
История
Имя:USS Housatonic (SP-1697)
Тезка:Housatonic River
Builder:построена в 1899 году компанией Newport News Shipbuilding в Норфолке, Вирджиния.
Завершено:1899
Введен в эксплуатацию :25 января 1918 г.
Списан:5 августа 1919 г.
Общие характеристики
Тип:Минный заградитель (в 1918 г.)
Водоизмещение:7000 тонн
Длина:405 футов (123 м)
Ширина:48 футов ( 15 м)
Осадка:20 футов (6,1 м)
Скорость:15 узлов
Вместимость :830 мин ( Не более 900)
Экипаж:21 офицер и 400 человек
Вооружение:

Вторым USS Housatonic был Южный Тихий океан грузовой корабль Эль-Рио, временно переоборудованный для установки Первой мировой войны минного заграждения в Северном море.

USS Housatonic, минный заградитель ВМС США, ранее занимал 4664 тонны груза. торговый грузопассажирский теплоход El Rio. Судно El Rio было построено и спущено на воду 14 ноября 1899 года компанией Newport New Ship Building Dry Dock Company в Норфолке, штат Вирджиния. Она принадлежала компании Southern Pacific Steamship Company, построена для перевозки пассажиров и грузов на маршруте Нью-Йорк-Новый Орлеан-Галвестон, штат Техас, и эксплуатировалась под флагом компании Morgan Line. Ее размеры составляли 380,5 футов в длину, ширина - 48 футов, а осадка - 23,9 фута. Ее рабочая карьера охватила период с 1899 по 1922 год. У нее была радиостанция Marconi Wireless, а некоторыми из ее первых операторов были Дж. А. Даггетт, Сэмюэл Кей и У. Х. Дэвис.

Другие ранние офицеры Эль-Рио только изучали ремесло, и одним из таких офицеров был третий помощник Расмуссена. Расмуссен только что посещал Морскую академию Уттмарка, расположенную на Стейт-стрит в Нью-Йорке. Капитан Уттмарк основал эту школу в 1882 году. Он пишет следующее благодарственное письмо капитану Фрицу Э. Уттмарку:

«Я посылаю вам несколько строк, чтобы выразить мою признательность и поблагодарить вас за хорошее обучение, а также за интерес, который вы проявили к обучению меня во время четырехнедельного курса навигации. Я смог без проблем сдать экзамен на должность 2-го помощника капитана и 3-го помощника капитана в любом тоннаже любого океана. Сейчас я занимаю должность 3-го помощника капитана SS Эль-Рио линии Моргана. Я с радостью порекомендую вас всем, кто хочет изучить навигацию, и желаю вам успехов в школе. Берент Август Расмуссен, 734 51-я улица, Бруклин, Нью-Йорк "

Мужчины Эль Рио серьезно относились к своему кораблю и очень гордились своими достижениями. Главный инженер Беннетт не собирался позволять другому судну забрать свой рекорд, особенно кораблю конкурирующей линии. В декабре 1907 года главный инженер Эль-Рио пишет редактору журнала «Американский морской инженер», где заявляет:

«В номере за октябрь 1907 года я отмечаю, где Сан-Хасинто (Мэллори Line) побил рекорд от Галвестона, штат Техас, до Нью-Йорка; время 5 дней. Я прошу не согласиться с этим, однако, поскольку рекорд в северном направлении принадлежит Эль-Рио линии Моргана, 4 дня, 18 часов и 22 минуты, Рекорд в южном направлении принадлежит Эль Сид на той же линии, 5 дней, от стыковки до стыковки. Этот рекорд был установлен 4 года назад. Х. Дж. Беннет, главный инженер, SS El Rio ».

Эль-Рио и три ее сестринских корабля, которые все принадлежали Южно-Тихоокеанской пароходной компании и работали под флагом Морган Лайн, были переданы ВМФ в конце 1917 года из-за срочных судоходных потребностей из-за войны.. Эти четыре корабля Morgan Line были выбраны военно-морским флотом для использования в качестве минных заградителей, потому что их конструкции были по существу идентичны и аналогичны конструкциям старых кораблей, поступивших в флот в 1898 году. Все четыре позже были преобразованы в транспортные и использовались как таковые для возвращения войск. из Европы в США в 1919 году. Эль-Рио был переименован в USS Housatonic и введен в эксплуатацию как военно-морской корабль США 25 января 1918 года, и ему была поставлена ​​задача по установке морских мин. Ее новым командиром стал капитан Джон В. Гринслейд, USN. Но сначала нужно было внести серьезные изменения в ее корпус, чтобы учесть туннель для установки мин.

Содержание

  • 1 Преобразование
  • 2 Военная служба
  • 3 Судьба
  • 4 Командирские офицеры
  • 5 Большая четверка
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Преобразование

Серьезные работы начались 25 ноября 1917 года на верфи Tietjen Lang в Хобокене, штат Нью-Джерси, под руководством компании Fletcher Company, и ее корпус был окрашен ослепляющей краской, цель которой заключалась в том, чтобы сделать корабль труднодоступным. из глаза капитана подводной лодки в море.

Добавлены орудийные платформы для двух зенитных орудий впереди и пушки калибра 5 ”/ 51 на корме. Преобразование минной установки позволило ей нести мины на трех палубах и включало шесть лифтов Отис, способных индивидуально передавать две мины каждые 20 секунд с палуб хранения на стартовую палубу. Кормовые порты были вырезаны для спуска мин, а квадрант руля был поднят для обеспечения достаточного зазора. Водонепроницаемость отсеков была улучшена за счет усиления существующих переборок и строительства двух новых переборок, чтобы разделить самые большие отсеки, чтобы корабль мог оставаться на плаву, если бы только один отсек был затоплен. Помещения были увеличены для размещения экипажа из 400 человек. Был произведен капитальный ремонт основного оборудования и добавлено вспомогательное оборудование для лифтов, для обогрева причальных помещений, для хранения продуктов в холодильнике, для дополнительной перегонки пресной воды, для магазина. спринклеры, сантехника камбуза и туалета, а также увеличенные электрические генераторы для освещения и радиосвязи. Существующие бункеры для угля на третьей палубе были заменены бункером в трюме в передней части котельной с желобами для загрузки угля над шахтами. Большие лодки и более тяжелые якоря требовали больших шлюпбалок и якорных лебедок, а мины требовали специального подъемно-транспортного оборудования.

Многие новые офицеры поднялись на борт корабля и впервые почувствовали вкус морской жизни, одним из таких офицеров был Стюарт Ширли Рейнольдс. Он был зачислен в ВМС США 13 апреля 1917 года в качестве моряка в USNRF. Рейнольдс тогда учился в Академии Филлипса в Андовере, штат Мэриленд. Он был призван в качестве прапорщика 20 ноября 1918 года. Его первая служба была на борту американского военного корабля "Невада", а затем его перевели на военный корабль США "Хаусатоник", где он участвовал в закладке заграждения на мине в Северном море.

Как только эта работа была завершена, Хаусатоник переправился через Атлантику в Шотландию, откуда она будет действовать до конца Первой мировой войны. Существенной задачей Хаусатоник было с помощью девяти других своих флотов. товарищи; построить заграждение из мин через Северное море, чтобы ограничить передвижение немецких подводных лодок.

Идея заграждения мин через Северное море была впервые предложена летом 1916 года адмиралом Британского королевского флота Реджинальдом Бэконом и согласована на морской конференции союзников 5 сентября 1917 года. Королевский флот и в частности, адмирал Битти в качестве главнокомандующего Великим флотом; скептически относился к ценности операции и не считал, что она оправдывает требуемые большие материально-технические и производственные обязательства. Но Соединенные Штаты в целом отнеслись к операции с большим энтузиазмом, поскольку потеря трансатлантического судоходства была серьезной внутренней проблемой, и этот план позволил Соединенным Штатам играть активную роль в решении этой проблемы, одновременно играя на своей промышленной мощи и с минимальным риском Американские потери. Помощник министра флота Франклин Д. Рузвельт обратился непосредственно к президенту Вудро Вильсону, чтобы преодолеть сопротивление проекту со стороны вице-адмирала Уильяма Симса, который командовал всеми военно-морскими силами США в Европе.

Но многие на флоте знали, что имеющиеся в то время мины были только контактными, а логистическое обязательство заминировать 250-мильное поле было почти невозможно. Но к июлю 1917 года была разработана мина нового типа, в которой использовалось электрическое устройство для стрельбы антеннами. Это позволило бы сократить количество мин с более чем 400 000 старых контактных мин до примерно 100 000 мин нового электрического типа. Теперь у американского и британского флотов было то, с чем они могли работать.

К ноябрю 1917 года идея была готова к действию, и две страны согласились приступить к разработке мин в Северном море. Но для постановки мин понадобятся первые корабли. Контр-адмирал Джозеф Штраус получил командование этим пустующим флотом. Его первым делом было поручить капитану Реджинальду Р. Белнапу командовать минными войсками. Белкнап был строгим приверженцем дисциплины и имел опыт применения морских мин. Адмирал Штраус использовал в качестве своего флагмана USS Black Hawk, которым командовал капитан Р. С. Балмер.

Пройдет семь месяцев, прежде чем флот из десяти кораблей будет готов к выходу в море. Но ранней весной 1918 года новый флот прибыл на службу в Инвернесс, Шотландия. Там, в Инвернессе, ждали все мины, которые понадобятся флоту.

Служба военного времени

Небольшой флот из десяти кораблей вместе сформировал первую минную эскадрилью Атлантического флота США и был ответственен за закладку большого минного заграждения в Северном море в 1918 году.

Шахта Первая эскадрилья, Атлантический флот США

Старшие офицеры эскадры, сентябрь 1918 года.

Контр-адмирал Джозеф Штраус, командующий силами. Капитан Реджинальд Р. Белкнап, командир первой минной эскадрильи; Командир Брюс Л. Канага, помощник командира первой минной эскадрильи;

Капитан Генри В. Батлер, генеральный директор Военный корабль США Сан-Франциско, флагман эскадрильи

капитан Уот Т. Клювериус, командир военного корабля США Шавмут;

Капитан Кларк Д. Стернс, генеральный директор Военный корабль США Роанок;

Капитан Альберт В. Маршалл, генеральный директор Военный корабль США Балтимор.

Капитан Томас Л. Джонсон, командир. USS Canonicus;

Капитан Джеймс Х. Могила, командир. USS Aroostook;

Капитан Джон В. Гринслейд, генеральный директор USS Housatonic;

Командир Синклер Гэннон, генеральный директор USS Saranac;

Командир Уильям Х. Рейнольдс, генеральный директор USS Canandaigua;

Командир Дэниел П. Манникс, генеральный директор USS Quinnebaug;

В течение следующих пяти месяцев американские корабли заложили 56 571, а британские корабли - 13 606 мин. К концу войны минное поле не было достроено, но на подводные лодки оно подействовало. Было сказано, что люди на кораблях «жили на грани вечности». Этих моряков упаковывали в корабли, которые были до предела забиты взрывчаткой, в любой момент они могли взорваться огненным шаром. Типичный день состоит в том, чтобы выйти на позицию, выстроившись в линию из трех или пяти кораблей в ряд с интервалом в 500 ярдов, сбрасывая мину с 300 фунтами тротила, а затем возвращаясь на базу, как если бы это не было большой проблемой. Капитан Белнап провел очень сложную операцию; он тоже знал, что от этого зависит жизнь каждого человека. Позже Белнап заметил: «Точность и быстрота действий в море были необходимы от начала до конца». Во время экспедиций по установке мин у Housatonic дважды возникали проблемы с рулевым механизмом, что усугубляло нагрузку уже на экипаж. Пропаривание в плотном строю, загруженном достаточным количеством взрывчатки, чтобы уничтожить корабль с отключенной системой рулевого управления, вероятно, сделало жизнь в рулевой рубке немного спортивной для капитана и рулевых.

На станции на установку мин уходит от четырех до семи часов. Пребывание в строю в плохую погоду и / или в темноту было проблемой. Капитан Белнап в письме к жене заметил: «Какими бы интересными ни были эти путешествия, ни один здравомыслящий человек не возьмет два для удовольствия». Как только корабли вернулись в Инвернесс после установки мин, потребовалось время, чтобы расслабиться. Но на протяжении всей операции бойцам и офицерам удавалось сохранять хорошее настроение.

Но страх смерти от взрыва был не единственной проблемой на борту Хаусатоника. Простое попадание мин в туннель с кормы корабля в воду было сопряжено с риском. 27 мая 1918 года пожарный 2c Рой Х. Джолли был убит, когда он был раздавлен верхней дугой руля направления и шахтным туннелем во время операции спуска на воду. Рой Герберт Джолли родился 12 сентября 1893 года и присоединился к флоту 17 апреля 1917 года, всего через одиннадцать дней после вступления Америки в войну. Его сестра, Флоренс Кроуфорд из Watermill, штат Нью-Йорк, числилась его ближайшей родственницей.

Действуя в составе 1-й минной эскадрильи из Инвернесса, Шотландия, Хаусатоник с 7 июня 1918 года до окончания войны 11 ноября 1918 года установил следующее:

  • установил 769 мин во время 1-й постановки мин. экскурсия 7 июня,
  • установили 800 мин во время 2-й экскурсии 30 июня,
  • установили 840 мин во время 3-й экскурсии 14 июля,
  • установили 830 мин во время 4-й выездной постановки 29 июля
  • установили 320 мин во время 5-й выездной постановки 8 августа,
  • установили 810 мин во время 7-й выездной постановки 26 августа,
  • установил 820 мин во время 8-й выездной постановки 7 сентября,
  • установил 830 мин во время 9-й выездной постановки 20 сентября,
  • установил 860 мин во время 10-й выездной постановки 27 сентября,
  • установили 840 мин во время 11-й выездной постановки 4 октября,
  • установили 820 мин во время 12-й выездной постановки 13 октября r, и
  • установили 800 мин во время заключительной 13-й экспедиции по постановке мин 24 октября.

К концу войны минное поле достигло 230 миль в длину и 15–35 миль в ширину. Несмотря на то, что это поле не было завершено, этого было достаточно, чтобы заставить самых стойких капитанов немецких подводных лодок дважды подумать, прежде чем ориентироваться в нем. По меньшей мере четыре подводные лодки были потоплены из-за поля, что равнялось количеству подводных лодок, потопленных американскими надводными кораблями во время войны. Кроме того, возможно, затонули еще четыре подводные лодки.

.

Судьба

Хаусатоник вернулся в США после перемирия в ноябре 1918 года и был преобразован в военный транспорт. Затем Хаусатоник был нанят крейсером и транспортными силами, совершив три рейса, возвращая американских военнослужащих домой из Франции. Housatonic был выведен из эксплуатации 5 августа 1919 года и возвращен своему бывшему владельцу, Southern Pacific Steamship Company. Она закончила свои рабочие дни в 1922 году.

Офицерами и прапорщиками Хаусатоника, служившими под командованием капитана Джона У. Гринслейда во время Первой мировой войны, были:

лейтенант. Командир Уолтер Ф. Джейкобс, старший офицер, USN

Lt. Командующий Гарри У. Льюис, военно-морской резерв

лейтенант. Командир Гленн Альберт Смит

лейтенант Сергис М. Рилис, военно-морской резерв

лейтенант. Фрэнк Шпёрр, военно-морской резерв

лейтенант (jg) Джон Уилсон, USN

Энсин Эдвард Бертран Коллинз, USN

Энсин (временно) Эрнест Дж. Леонард, USN

Помощник казначея, Дэниел М. Миллер, USN

Исполняющий обязанности клерка по заработной плате (временно) Теодор В.С. Раньон, USN

Помощник хирурга Уильям Р. Левис, USN

Старший уорент-офицер Сэмюэл Макдональд-младший

Уорент-машинист (временный) Альберт А. Эллиотт, USN

Командир

Большая четверка

По словам британского контр-адмирала Льюиса Клинтона-Бейкера, заграждение мин в Северном море было «крупнейшим мероприятием по установке мин в мировой истории». Соединенные Штаты переоборудовали восемь гражданских пароходов в минные заградители для 100 000 мин, изготовленных для заграждения. Самыми крупными из них были четыре грузовых судна, принадлежащих Southern Pacific Steamship Company. Компания Southern Pacific Transportation Company превратилась из Первой трансконтинентальной железной дороги в доминирующего поставщика транспортных услуг в Калифорнии. Владельцы первоначальной Центрально-Тихоокеанской железной дороги были известны как Большая четверка. Моряки также называли эти бывшие южно-тихоокеанские корабли Большой четверкой.

  • El Siglo стал номером 1694 USS Canandaigua
  • El Dia стал номером 1695 USS Roanoke
  • El Cid стал No. 1696 USS Canonicus
  • El Rio стал номером 1697 USS Housatonic

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:44:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте