USS Canonicus (ID-1696)

редактировать

USS Canonicus (ID-1696) USS Canonicus (ID-1696) в британских водах в 1918 году.
История
США
Имя:USS Canonicus
Тезка:Canonicus (ок. 1565-1647), индеец глава Наррагансетта
Строитель:Компания Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Спущена на воду:7 октября 1899 г.
Приобретена:23 ноября 1917 г.
Введена в эксплуатацию :2 марта 1918 г.
Списан:7 августа 1919 г.
Судьба:Передано Совету судоходства США 1919 для возврата владельцу
Примечания:Эксплуатируется как коммерческое пассажирское - грузовое судно Эль Сид c. 1900-1917
Общие характеристики
Тип:
Водоизмещение:4665 брутто тонн
Водоизмещение:7620 тонн
Длина:405 футов 1 дюйм (123,47 м)
Ширина:48 футов 3 дюйма (14,71 м)
Осадка:22 футов 6 дюймов (6,86 м)
Скорость:15 узлов
Грузоподъемность:830 мин (не более 900)
Экипаж:21 офицер и 400 человек
Вооружение:

Вторым USS Canonicus был Southern Pacific грузовой корабль El Cid, временно переоборудованный для размещения Первой мировой войны Обстрел мин в Северном море. Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company спустила на воду Эль Сид в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 7 октября 1899 года для обслуживания между Нью-Йорком и Мексиканским заливом. морские порты Новый Орлеан и Галвестон, Техас. Судоходный совет США взял под свой контроль судно у Southern Pacific Steamship Company в 1917 году.

Он был экипирован для ВМС США службой Морзе Сухой док и ремонтная компания в Бруклин, Нью-Йорк. Работы начались 22 ноября 1917 года. Были добавлены орудийные платформы для двух зенитных орудий впереди и пушки 5 дюймов / 51 калибра на корме. Возможность преобразования минной постановки она перевозила мин на трех палубах и включала шесть лифтов Otis , способных по отдельности перебрасывать две мины каждые 20 секунд с палуб хранилища на стартовую палубу. были вырезаны порты для пуска мин, а руль направления был поднят, чтобы обеспечить достаточный зазор. Водонепроницаемое подразделение было улучшено за счет усиления существующих переборок и строительства двух новых переборок, разделяющих самые большие отсеки, чтобы корабль мог оставаться на плаву, если бы только один отсек был затоплен. Помещения были увеличены для размещения персонала и швартовки для экипажа численностью около 400 человек. Был проведен капитальный ремонт основного оборудования и добавлено вспомогательное оборудование для лифтов, для обогрева причальных помещений, для хранения охлажденных продуктов и для дополнительной пресной воды перегонная емкость, для магазина спринклеры, водопровод на камбузе и ванных комнатах, а также увеличенные электрические генераторы для освещения и радиосвязи. Существующие угольные бункеры на третьей палубе были заменены бункером в трюме перед котельной с желобами для загрузки угля над шахтами. Большие лодки и более тяжелые якоря требовали больших шлюпбалок и якорных лебедок, а на минах требовалось специализированное подъемно-транспортное оборудование.

USS Canonicus был введен в эксплуатацию 2 марта 1918 года с командиром Томасом Л. Джонсон, USN, командует. Каноникус очистил Ньюпорт, Род-Айленд 12 мая 1918 года и достиг Инвернесс, Шотландия 27 мая 1918 года. Действуя в составе 1-й минной эскадрильи с 7 июня до конца войны, 11 ноября 1918 г., Каноникус:

  • установил 763 мины во время 1-й экскурсии по постановке 7 июня,
  • установил 710 мин во время 2-й экскурсии 30 июня,
  • установил 798 мин во время 3-я выездная постановка 14 июля,
  • поставила 810 мин во время 4-й выездной постановки 29 июля,
  • установила 170 мин во время 5-й выездной постановки 8 августа,
  • заложено 640 мин во время 6-й выездной постановки 18 августа,
  • установили 810 мин во время 7-й выездной постановки 26 августа,
  • установили 820 мин во время 8-й выездной постановки 7 сентября,
  • установил 830 мин во время 9-й выездной постановки 20 сентября,
  • установил 860 мин во время 10-й выездной постановки 27 сентября,
  • поставил 860 мин Так, во время 11-й экскурсии 4 октября
  • установили 820 мин во время 12-й выездной постановки 13 октября и
  • установили 890 мин во время заключительной 13-й экскурсии 24 октября.
Каноникус в порту в 1919 году во время службы в отряде транспорт.

Каноникус вернулся в Хэмптон-Роудс, Вирджиния, 3 января 1919 года и был назначен в крейсерские и транспортные силы 7 февраля 1919 г. Она совершила три рейса в составе войск транспорт между Восточным побережьем США и Францией, вернув 4166 солдат на США. Canonicus был списан 7 августа 1919 года и вернулся в Южно-Тихоокеанскую пароходную компанию.

Большая четверка

По словам британского контр-адмирала Льюиса Клинтона-Бейкера, заграждение мин в Северном море было "крупнейшим трюком по установке мин. в мировой истории ». Соединенные Штаты переоборудовали восемь гражданских пароходов в минные заградители для 100 000 мин, изготовленных для заграждения. Самыми крупными из них были четыре грузовых судна, принадлежащих Southern Pacific Steamship Company. Компания Southern Pacific Transportation Company превратилась из Первой трансконтинентальной железной дороги в доминирующего поставщика транспортных услуг в Калифорнии. Владельцы первоначальной Центрально-Тихоокеанской железной дороги были известны как Большая четверка. Моряки также называли эти бывшие южно-тихоокеанские корабли Большой Четверкой.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:30:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте