Разрешение USS (SS-178)

редактировать
Разрешение USS (SS-178)
История
США
Строитель:Electr ic Boat Company, Гротон, Коннектикут
Заложен:6 июня 1935 года
Спущен на воду:5 октября 1936 года
Введен в эксплуатацию:17 марта 1937 г.
Списан:15 ноября 1945 г.
Поражен:26 июля 1956 г.
Судьба:Продан на слом 28 Июнь 1958 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Класс «Морская свинья» дизель-электрическая подводная лодка
Водоизмещение:1350 длинных тонн (1370 т ) стандартных, с надводной поверхностью, 1997 длинных тонн (2029 т) под водой
Длина:298 футов (91 м) (по ватерлинии), 300 футов 6 дюймов (91,59 м) (общий)
Ширина:25 футов ⅞ дюймов (7,6 м)
Осадка:15 футов (4,6 м)
Движущая сила :
Скорость:19,25 узлов (35,65 км / ч) в надводном положении, 8,75 узлов (16,21 км / ч) в подводном положении
Дальность действия:11000 морских миль (20000 км) при 10 узлах (19 км / ч), (бункеровка 92 801 галлон США (351 290 л)
Автономность:10 часов при 5 узлах (9,3 км / ч), 36 часов при минимальной скорости под водой
Глубина испытания:250 футов (76 м)
Состав:
  • В состоянии постройки: 5 офицеров, 45 зачислены
  • 1945: 8 офицеров, 65 зачислены
Вооружение:6 × 21 дюйм (533 мм) торпедные аппараты (четыре впереди, два на корме; 16 торпед ) (два внешних носовых аппарата добавлены в 1942 г.), 1 × 4 дюйма (100 мм) / 50 кал палубная пушка, 4 × . 30 кал (7,62 мм) пулеметы (2x2)

USS Permit (SS-178), подводная лодка класса Porpoise , был первым кораблем ВМС США, названным в честь разрешения.

Его киль был заложен 6 июня 1935 года компанией Electric Boat Company., Гротон, Коннектикут ; запущен 5 октября 1936 г. при поддержке г-жи Эдит Б. Боуэн, жены Гарольда Г. Боуэна, начальника Инженерного бюро. Она была введена в строй 17 марта 1937 г. лейтенантом Чарльзом О. Хамфрисом.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 Межвоенный период
    • 1.2 Вторая мировая война
  • 2 награды
  • 3 Ссылки
История обслуживания

Межвоенный период

После перетряски Permit действовала из Портсмута, Нью-Гэмпшир, до 29 ноября 1937 года, когда она отправилась в Тихий океан. Пройдя транзитом через Панамский канал 10 декабря, она продолжила движение вдоль западного побережья и 18 декабря прибыла в Сан-Диего, Калифорния, чтобы присоединиться к 6-й эскадрилье подводных лодок (SubRon 6). В течение следующих 22 месяцев она путешествовала по восточной части Тихого океана, простираясь от южной Калифорнии до Алеутских островов и Гавайских островов. В октябре 1939 года он отправился на Филиппины, чтобы присоединиться к Азиатскому флоту.

Вторая мировая война

Первые круизы Permit были проведены в водах Филиппин в 1940-1941 годах. Двухлетний период работы в мирное время дал экипажу подводной лодки ценную подготовку для дальнейшей боевой деятельности. Корабль, которым командовал лейтенант-командир Адриан М. Херст, провел свое первое военное патрулирование у западного побережья Лусона с 11 по 20 декабря 1941 года. С 22 по 27 декабря он совершил второй патруль в этом районе. Пермит погрузил членов персонала адмирала Томаса К. Харта в бухту Маривелес 28 декабря и эвакуировал их на подводную лодку Нидерланды. База, Сурабая, Ява, прибыла 6 февраля 1942 года. По пути она завершила третий военный патруль, проводя разведку в водах южных Филиппин.

Подводная лодка ушла. Сурабая для своего четвертого военного патруля 22 февраля, когда японцы начали приближаться к Яве. 19 февраля Рыба-меч перебралась к Коррегидору, который все еще сопротивлялся японцам. 13 марта «Пермит» потопил затопленный танк ПТ-32 третьей эскадрильи торпедных катеров. Теперь настала очередь Пермита прорвать блокаду «Скалы». Она встретилась с Коррехидором в ночь с 15 на 16 марта, взяла на борт 40 офицеров и рядовых (в том числе 36 ценных криптоаналитиков из разведывательной станции, CAST) и доставила боеприпасы.. Она направилась на ремонт на своей новой базе Фримантл, Западная Австралия, после того как 18 марта ей удалось ускользнуть от трех вражеских эсминцев .

Пермит покинула Фримантл 5 мая и до 11 июня участвовала в своем пятом военном патрулировании у берегов Макассара, острова Келебес и на пути судоходства противника, простирающемся в сторону Баликпапан, Борнео. Она совершила свой шестой военный патруль по пути в Перл-Харбор - с 12 июля по 30 августа - и вскоре отправилась в Соединенные Штаты, войдя в военно-морскую верфь Мэр-Айленда 9 сентября на капитальный ремонт.

С 5 февраля по 16 марта 1943 г. она вела свой седьмой военный патруль в районе Хонсю, Япония. Ближе к закату 8 марта она атаковала конвой из девяти кораблей с два сопровождения. Два удара отправили Хисасима Мару на дно. Пермит покинула остров Мидуэй 6 апреля для своего восьмого военного патрулирования на морских путях от Марианских островов до атолла Трук, Каролинские острова, и после нескольких встреч вернулся в Перл-Харбор 25 мая. 7 июля Пермит выпустила две торпеды, которые потопили Баншу Мару № 33. Сразу после полуночи она заметила конвой из двух кораблей, направлявшийся к корейскому побережью, и залпом из двух торпед потопила Сева Мару за пять минут. SS-178 также потопил советское малое океанографическое судно "№20" 7 июля. 20 июля оно присоединилось к Lapon и Plunger в Мидуэй для первого проникновения в военное время в Японское море, для атаки судов, перевозящих сырье из Маньчжурии и Кореи.

. После этого весьма успешного патрулирования Пермит прошла через Датч-Харбор, Аляска в Перл-Харбор, прибытие 27 июля. 23 августа он отправился для фотографической разведки нескольких атоллов Маршалловых островов. От Кваджалейн, она уклонилась от бомб 3 сентября и глубинных бомб 9 сентября. Она напала на вражеские суда, повредив несколько, прежде чем вернуться в Перл-Харбор 24 сентября. Ее следующий военный патруль был на Каролинских островах и проводился с начала января до середины марта 1944 года.

Ее 12-й военный патруль находился в том же районе, дежурив спасателем в поддержку авиаудары по Трук. Она оставалась на станции с 7 мая по 1 июня. Пермит начала свое 13-е патрулирование с отправления с атолла Маджуро 30 июня и закончила его прибытием в Брисбен, Австралия 13 августа. 21 сентября она отбыла, чтобы сменить Тарпона на дежурстве спасателя у Трука, а 11 ноября закончила свой 14-й и последний военный патруль в Перл-Харборе.

. После ремонта, 29 января 1945 года она отплыла в Соединенные Штаты и 23 февраля вошла в военно-морскую верфь Филадельфии. В середине мая она отправилась на базу подводных лодок, Нью-Лондон, Коннектикут, чтобы служить в качестве учебного корабля до 30 октября, когда она вошла в Бостонскую военно-морскую верфь. для инактивации.

Разрешение списано 15 ноября 1945 года. Ее имя было вычеркнуто из военно-морского реестра судов 26 июля 1956 года; ее корпус был продан на металлолом компании AG Schoonmaker, Inc., Нью-Йорк 28 июня 1958 года.

Награды

Пропуск получил десять боевых звезд за ее ВОВ за службу.

Ссылки

Координаты : 8 ° 23'N 165 ° 12'E / 8,383 ° N 165,200 ° E / 8,383; 165.200

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:59:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте