USS John S. McCain (DL-3)

редактировать

USS John S. McCain (DL-3) в начале 1960-х годов. Jpg
История
США
Тезка:Джон С. Маккейн, старший
Строитель:Bath Iron Works
Заложен :24 октября 1949 г.
Спущен на воду:12 июля 1952 г.
Приобретен:23 сентября 1953 г.
Введен в эксплуатацию:12 Октябрь 1953 г.
Списан:29 апреля 1978 г.
Реклассифицирован:DDG-36, 15 марта 1967 г.
Поражен:29 апреля 1978 г.
Девиз:
  • DL-3, Крестоносец за мир;
  • DDG-36, Praestate - "Excel"
Судьба:Продан на слом, январь 1980 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Митчера разрушитель
Водоизмещение :3675 тонн
Длина:493 фута (150,3 м)
Ширина:50 футов (15,2 м))
Осадка:13 футов 10 дюймов (4,2 м)
Скорость:более 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час)
Комплектация:403
Вооружение:

USS John S. McCain (DL- 3 / DDG-36), первоначально обозначавшийся DD-928, но реклассифицированный в 1951 году в качестве командира эсминцев, был вторым эсминцем класса Mitscher в США. Военно-морской флот. Корабль был спущен на воду корпорацией Bath Iron Works, Бат, штат Мэн, 12 июля 1952 года. Его спонсировала Роберта Маккейн, невестка адмирала Джона С. Маккейна-старшего (род. 1884) и введена в эксплуатацию 12 октября 1953 года на Бостонской военно-морской верфи, под командованием командира ER King, USN.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Судьба
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Военный корабль США Джон С. Маккейн провела свой первый год службы, проходя ходовые испытания и тренировка в Атлантическом океане и Карибском море. Один из класса Mitscher крупных и быстрых лидеров эсминцев, он нес новое управляемое ракетное вооружение и воплотил новые идеи в конструкции и конструкции корпуса. Этот военный корабль прибыл в Норфолк 19 мая 1955 года, чтобы начать службу в Силах оперативного развития для тестирования нового оборудования и тактики. Она работала за пределами Норфолка до 5 ноября 1956 года, когда она отправилась с Хэмптон-роуд в сторону Панамского канала и Сан-Диего, Калифорния. После прибытия 4 декабря 1956 года он провел пять месяцев на маневрах в Тихом океане у берегов Калифорнии.

. 11 апреля эсминец отправился в свой первый круиз по Дальнему Востоку. 1957 г., и после визита в Австралию, она присоединилась к патрулю Формоза (ныне Тайвань), помогая сдерживать военное столкновение между националистическими и коммунистическими силами Китая. Она вернулась с этой важной обязанности в Сан-Диего 29 сентября 1957 года.

Джон С. Маккейн отправился в свой новый порт приписки, Перл-Харбор, Гавайи, в начале 1958 года. В течение следующих восьми месяцев он принимал участие в маневрах флота и противолодочных тренировках. В начале сентября корабль был направлен в район Формоза - Южно-Китайского моря, чтобы помочь Седьмому флоту сдержать возможное коммунистическое вторжение в Quemoy и острова Мацу. Он оставался в этом регионе до возвращения в Перл-Харбор 1 марта 1959 года.

Этот военный корабль совершил свое третье развертывание на Дальнем Востоке осенью 1959 года, отправившись 8 сентября 1957 года и направившись прямо к побережью Юго-Восточная Азия. В октябре она была в Калькутте, Индия, несла лекарства и жертвовала еду и деньги жертвам наводнения. В январе 1960 года это универсальное судно спасло весь экипаж японского сухогруза Shinwa Maru, состоящий из 41 человека, во время шторма в Южно-Китайском море. Вернувшись в Перл-Харбор 25 февраля, она начала заслуженный период капитального ремонта и обучения на борту судна.

Джон С. Маккейн отправился 7 марта 1961 года для очередного развертывания с Седьмым флотом, проведя шесть месяцев у берегов Лаоса и Вьетнама. Она возобновила операции в гавайских водах после своего возвращения в Перл-Харбор 25 сентября. После возобновления атмосферных ядерных испытаний Советским Союзом несколькими месяцами позже Соединенные Штаты приступили к реализации своих планов по проведению собственной серии испытаний в Тихом океане., и Джон С. Маккейн отправился на остров Джонстон 27 апреля 1962 года, чтобы принять участие в экспериментах. В течение следующих шести месяцев она работала между Гавайями и островом Джонстон, отправившись в свой следующий круиз на Дальний Восток 28 ноября 1962 года. Там она вернулась к патрулированию в Южно-Китайском море и Тонкинском заливе, помогая правительство Южного Вьетнама в его борьбе против Вьетконга. Она также участвовала в патруле Формоза в Проливе, прежде чем вернуться в Перл-Харбор 16 июня 1963 года. Затем последовали учения по противолодочной войне, и 23 марта 1964 года корабль снова отправился в путь для операций с группой охотников-убийц на Японии и Филиппинах. воды. Во время этого круиза она принимала участие в учениях с кораблями других SEATO стран, а также с частями 7-го флота. Джон С. Маккейн вернулся в Перл-Харбор 11 августа. Он работал в гавайских водах до весны 1965 года. Эсминец вернулся в Перл-Харбор, а затем отправился в течение шести месяцев в западную часть Тихого океана. Осенью Джон С. Маккейн улетел из Южного Вьетнама. 24 ноября 1965 года она обстреляла позиции Вьетконга. Два дня спустя она отплыла в Гонконг и закончила год в Японии. После дальнейших операций на Дальнем Востоке в начале 1966 года Джон С. Маккейн вернулся на восточное побережье США.

Джон С. Маккейн после ее преобразования в эсминец с управляемыми ракетами, 1969

24 июня 1966 года Джон С. Маккейн был выведен из эксплуатации и вошел на военно-морскую верфь Филадельфии для преобразования в эсминец с управляемыми ракетами.. Он был повторно введен в строй 6 сентября 1969 года и переименован в DDG-36 .

Fate

USS John S. McCain был выведен из эксплуатации и исключен из военно-морского реестра судов 29–30 апреля 1978 г. и проданы за лом 13 декабря 1979 г. Весь ее класс ракетных эсминцев был довольно внезапно выведен из эксплуатации из-за технических проблем с их паровыми силовыми установками.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:46:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте