USS Генри Р. Мэллори

редактировать

USS Henry R. Mallory в порту, c.1918–19 Военный корабль США «Генри Р. Мэллори» в порту, ок. 1919
История
США
Имя:СС Генри Р. Мэллори
Тезка:
Владелец:
Запущен:1916
Судьба:Экспроприирован армией США, 24 мая 1917 г.
Имя:USAT Генри Р. Мэллори
Приобретено:24 мая 1917 г.
Не используется:13 апреля 1918 г.
Судьба:передан ВМС США
Имя:USS Henry R. Mallory
Приобретено:13 апреля 1918 года
Введен в эксплуатацию:17 апреля 1918 года
Списан:30 августа 1919 года
Судьба:Вернулся на гражданское лицо владельцы
Имя:СС Генри Р. Мэллори
Приобретено:1920
Судьба:Потоплен 7 февраля 1943 года U- 402
Общие характеристики
Водоизмещение :10910 т
Длина:440 футов 2 дюйма (134,16 м)
Ширина:54 футов 6 дюймов (16,61 м)
Осадка:24 фута (7,3 м)
Скорость:15 узлов (28 км / ч)
Войска:2200
Вооружение:
  • Первая мировая война :
  • Вторая мировая война :
    • 1 × 4-дюймовые (100 мм) пистолеты
    • 2 × 3-дюймовые (76-мм) пушки
    • 8 × 20-мм AA пушки

USS Henry R. Mallory (ID-1280) были транспортными средствами для ВМС США во время Первой мировой войны. Иногда ее также называли военный корабль США Х. Р. Мэллори или военный корабль США Мэллори . До службы во флоте она была USAT Генри Р. Мэллори в качестве транспортного корабля армии США. С момента ее запуска в 1916 году и после военной службы в Первой мировой войне она была известна как СС Генри Р. Мэллори для. Запущенный на службу в качестве военного корабля во время Второй мировой войны Управлением Военного судоходства, он был торпедирован немецкой подводной лодкой U-402 в Северной Атлантике и затонул с потерей 272 человек - более половины находившихся на борту.

Содержание
  • 1 Первая мировая война
    • 1.1 Служба армии США
    • 1.2 Транспортные обязанности ВМС США
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Первая мировая война

СС Генри Р. Мэллори был построен компанией Newport News Shipbuilding Drydock Co. из Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния ( верфь № 193) и доставлена ​​на пароходную линию Мэллори 21 октября 1916 года. Названная в честь президента Мэллори Лайнс, она использовала маршрут Новый Орлеан - Нью-Йорк, перевозя пассажиров и грузы.

США Армейская служба

После того, как Соединенные Штаты объявили войну Германии в апреле 1917 года, армия Соединенных Штатов, нуждавшаяся в транспорте для доставки своих людей и техники во Францию, имела специальный комитет, состоящий из руководителей судоходства, который тщательно изучал регистры американского судоходства. Комитет выбрал Генри Р. Мэллори и тринадцать других судов под американским флагом, которые были достаточно быстрыми, могли нести в своих бункерах достаточно топлива для трансатлантических переходов и, что наиболее важно, находились в порту или недалеко в море. После того, как Генри Р. Мэллори выгружал свой последний груз пассажиров и груза, 24 мая он был официально передан армии, один из первых трех приобретенных кораблей.

Прежде чем можно было предпринять какие-либо перевозки войск, все они были корабли спешно переоборудовали. Из четырнадцати кораблей десять, включая Генри Р. Мэллори, были предназначены для перевозки людей; остальные четыре были обозначены как суда для животных. У десяти кораблей, предназначенных для перевозки войск, были вырваны все жилые помещения второго и третьего класса и заменены койками для войск. Помещения для приготовления пищи и туалета были значительно расширены, чтобы обслуживать большое количество людей на борту. На каждом корабле были установлены орудийные платформы перед стыковкой на Бруклинской военно-морской верфи для установки самих орудий. Все корабли укомплектованы торговыми офицерами и экипажами, но на борту находятся два офицера ВМС США, артиллерийские расчеты ВМС, квартирмейстеры, связисты и радисты. Старший офицер ВМФ на борту возьмет на себя управление, если корабль подвергнется нападению.

Американский конвой с первыми частями этого корабля был разбит на четыре группы; Генри Р. Мэллори был в третьей группе с Финляндией и эскортом, состоявшим из крейсера Чарлстон, вооруженного колье циклопов. и разрушители Аллен, Престон и МакКолл. Генри Р. Мэллори отправился со своей группой 14 июня в Брест, Франция, двигаясь со скоростью 13 узлов (24 км / ч). Отмеченная атака подводных лодок на первую группу конвоев и сообщения об интенсивной активности подводных лодок у Бреста привели к изменению пункта назначения конвоя на Сен-Назер.

После ее возвращения из Франции Генри Р. Мэллори снова отплыл в 5-й конвой 31 июля, 7-й конвой 8 сентября и 12-й конвой 26 ноября, все они вышли из пункта посадки в Нью-Йорке в Хобокене, Нью-Джерси. В январе 1918 года «Генри Р. Мэллори» стал первым транспортным средством, вышедшим из порта посадки в Ньюпорт-Ньюс, когда с восемью авиаэскадрильями он отплыл 17 января. Вновь отправившись из Хобокена 14 марта в составе 24-го конвоя, Генри Р. Мэллори отправился в свой последний путь по армейскому уставу. Прибыв во Францию ​​26 марта и высадив свои войска, Генри Р. Мэллори начал свое возвращение в Соединенные Штаты на армейском транспорте Tenadores и военно-морском транспорте Mercury. 4 апреля в 11:45 немецкая подводная лодка обстреляла группу торпедами. Благодаря маневрам уклонения ни один из кораблей не был поражен, а при своевременной стрельбе по субмарине угроза исчезла. Вернувшись в Соединенные Штаты 13 апреля, Генри Р. Мэллори был передан ВМС США.

США. Транспортные обязанности ВМФ

После проблем с дисциплиной на борту армейских транспортов Антильских островов и Финляндии, когда они были торпедированы, ВМС США руководствовались рекомендациями контр-адмирала Альберт Гливс настоял на том, чтобы весь транспортный транспорт был полностью укомплектован личным составом ВМФ. Это было сделано вскоре после этого, чтобы избежать необходимости в том, что Гливз называл «невежественными и ненадежными людьми», которые были «зачистками доков». Соответственно, Генри Р. Мэллори был передан флоту 13 апреля 1918 года и сдан в эксплуатацию 17 апреля.

Кроме официальной смены команды корабля, для Генри Р. мало что изменилось. Мэллори. Она отплыла в своем первом конвое под командованием ВМФ 23 апреля и продолжила перевозить войска во Францию, совершив пять дополнительных рейсов до перемирия в ноябре 1918 года. В целом Генри Р. Мэллори перевез во Францию ​​9 756 солдат.

Когда бои подошли к концу, почти сразу же началась задача по доставке домой американских солдат. Генри Р. Мэллори внес свой вклад, доставив домой 14 514 здоровых и раненых мужчин за семь поездок. Генри Р. Мэллори вернулся из своего последнего морского плавания 29 августа 1919 года и был возвращен на Линии Мэллори на следующий день.

Вторая мировая война

На ранних этапах Второй мировой войны для в Соединенных Штатах Управление военного судоходства реквизировало Генри Р. Мэллори для использования в качестве военного корабля с гражданскими лицами в июле 1942 года. Оставаясь под управлением своих владельцев, она начала операцию по расписанию армии США в июле 1942 года. когда она плыла из Нью-Йорка в Белфаст. После ее возвращения в Нью-Йорк в августе она направилась в Бостон, откуда она отплыла в Сент-Джон, Вабана, Ньюфаундленд ; Сидней, Новая Шотландия ; и Галифакс, прежде чем вернуться в Нью-Йорк в октябре.

После первого плавания в Бостоне и Ньюпорте, Род-Айленд, Генри Р. Мэллори отбыл из Нью-Йорка в составе Конвой SC-118 направился в Ливерпуль через Галифакс 24 января 1943 года. Экипаж на борту Генри Р. Мэллори состоял из 9 офицеров, 68 членов экипажа и 34 Соединенных Штатов Вооруженная гвардия ВМС (на палубе находились 11 орудий) Также на борту находились 383 пассажира, в том числе 2 гражданских лица, 136 из армии США, 72 из США. Корпус морской пехоты и 173 от ВМС США. Когда конвой, состоявший из 60 кораблей и 26 эскортных кораблей, плыл около Исландии, «волчья стая » из Кригсмарине подводные лодки неоднократно атаковала конвой через четырехдневный период. Участвовало около 20 подводных лодок, в конечном итоге потопив 12 кораблей союзников, включая Генри Р. Мэллори; три подводные лодки были потеряны.

Это было в 06:59 7 февраля 1943 года, когда Генри Р. Мэллори, проезжая по станции 33 конвоя, был сбит одной торпедой, выпущенной с U-402. около 600 морских миль (1100 км) к юго-юго-западу от Исландии. Попав в трюм номер три , на стороне правого борта, корабль начал опускаться за корму и крениться в порт и затонул примерно в 07:30. Из десяти спасательных шлюпок Генри Р. Мэллори только три были успешно спущены на воду, вмещая 175 человек. Многие другие люди прыгнули за борт, чтобы найти плоты в воде.

Ни один из других кораблей в конвое не знал о затруднительном положении Мэллори. Американский разрушитель Schenck - поиск выживших с затонувшего спасательного корабля, SS Toward, затопленного тремя часами ранее, также U-402, - видел огни, но был отказано в разрешении на расследование. Только когда выжившие были найдены США. Береговая охрана катер Бибб примерно через четыре часа судьба Генри Р. Мэллори стала ясна. Бибб спас 205 человек, трое из которых позже погибли. Другой катер береговой охраны, Ingham, спас еще 22 человека, двое из которых позже погибли. Среди 272 погибших был капитан корабля, 48 членов экипажа, 15 вооруженных охранников и 208 пассажиров.

Примечания
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки

Координаты : 56 ° 18′55 ″ N 35 ° 34′00 ″ Вт / 56,3152 ° с.ш., 35,5666 ° Вт / 56,3152; -35.5666

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:43:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте