USS Allen (DD-66)

редактировать

История
США
Имя :USS Allen
Тезка:лейтенант Уильям Генри Аллен (1784–1813)
Строитель:Bath Iron Works, Бат, Мэн
Заложен:10 мая 1915 г.
Спущен на воду:5 декабря 1916 г.
Введен в эксплуатацию:
  • 24 января 1917 г.
  • 23 августа 1940 г.
Списан:
  • 22 июня 1925 года
  • 15 октября 1945 года
Пораженный:1 ноября 1945 года
Идентификация:DD-66
Судьба:Продан на слом 26 сентября 1946 года.
Общие характеристики
Класс и тип:класса Sampson эсминец
Водоизмещение:1111 тонн (нормальное), 1225 тонн (полная нагрузка)
Длина:315 футов 3 дюйма (96,09 м)
Ширина:30 футов 7 дюймов (9,32 м)
Осадка:10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Силовая установка:
  • 4 котла
  • 2 турбины Curtis: 17696 л.с. (13196 кВт)
Скорость :29,5 узлов (54,6 км / ч)
Дополнение:99 офи Персонал и экипаж
Датчики и. системы обработки:Оснащены радаром в антеннах типа WW-2, SC и SU, установленные на корабле к концу 1942 года.
Вооружение:

USS Allen (DD-66) был эсминцем класса класса Сампсона ВМС США спущен на воду в 1916 году. Это был второй военно-морской корабль, названный в честь лейтенанта Уильяма Генри Аллена (1784–1813), морского офицера в период Война 1812 года. На момент продажи в 1946 году он был самым продолжительным эсминцем в Регистре военно-морских судов и был одним из немногих кораблей ВМС США во время Второй мировой войны, завершившейся во время Первой мировой войны

Содержание
  • 1 Конструкция и дизайн
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Первая мировая война
    • 2.2 Межвоенный период
    • 2.3 Вторая мировая война
  • 3 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Строительство и проектирование

Строительство шести эсминцев класса Sampson для ВМС США было санкционировано в июне 1914 года, при этом был подписан контракт с Bath Iron Works для постройки USS Allen 30 января 1915 года. Allen был заложен Bath Iron Works на их верфи Bath Maine и был спущен на воду 5 декабря 1916 года при спонсорской поддержке мисс и мисс, и введен в эксплуатацию 24 января 1917 г., лейтенант-коммандер Сэмюэл У. Брайант командовал. Окончательная поставка с завода Bath Iron Works была зафиксирована 22 октября 1917 года, согласно официальным отчетам компании Bath Iron Works. (запись № 68). Стоимость строительства корпуса и оборудования составила 816 185,43 долларов.

Аллен имел 315 футов 3 дюйма (96,09 м) в длину и 310 футов 0 дюймов (94,49 м) между перпендикулярами, с балкой 30 футов 6 дюймов (9,30 м) и осадкой 10 футов 9 дюймов (3,28 м). Водоизмещение составляло 920 длинных тонн (935 т) стандартное и 1330 длинных тонн (1350 т) при полной загрузке. Четыре трехбарабанных водотрубных котла Normand снабжали насыщенным паром давлением 260 фунтов на кв. Дюйм (1800 кПа) на два комплекта паровых турбин Parsons мощностью 17 500 л.с. (13 000 кВт).). Была установлена ​​моторная турбина с редуктором, которая могла приводить в движение карданный вал с отверстием порт. Расчетная скорость составила 29,5 узлов (33,9 миль / ч; 54,6 км / ч), при этом скорость 30,29 узлов (34,86 миль / ч; 56,10 км / ч) была достигнута во время ходовых испытаний.

Корабль был вооружен четырьмя 4 -дюймовые (102 мм) пушки 50 калибра, с двумя однофунтовыми (37 мм) помпами автопушками, обеспечивающими зенитную защиту. Были установлены четыре тройных крепления для 21-дюймовых (533 мм) торпедных аппаратов. Экипаж составлял 136 офицеров и других званий в военное время и 103 в мирное время.

К 1930 году помпоны Аллена были заменены одной 3-дюймовой (76-мм) зенитной пушкой. Во время Второй мировой войны Аллен был перевооружен для операций по сопровождению, при этом две тройные торпедные аппараты были сняты для размещения прожекторов глубинных бомб и шести 20-мм зенитных орудий Oerlikon.

История обслуживания

Первая мировая война

Картина, на которой эсминец USS Allen конвоирует USS Leviathan, ок. 1917 - 1918.

В течение пяти месяцев после ввода в эксплуатацию Аллен выполнял патрулирование и сопровождение вдоль восточного побережья США и в Вест-Индии, продолжая выполнять свои обязанности после Соединенных Штатов вступление в Первую мировую на стороне союзников 6 апреля. В ночь с 30 апреля на 1 мая 1917 года Аллен сопровождал линкор Коннектикут, когда он столкнулся с эсминцем Дункан, повредив оба корабля. 14 июня эсминец вышел в море из Нью-Йорка в сопровождении одного из первых конвоев, доставивших американские войска в Европу. Увидев конвой, благополучно пересекший Атлантику, Аллен присоединился к другим американским эсминцам в Квинстауне, Ирландия и начал дежурное патрулирование против подводных лодок <90.>и сопровождение конвоев на последнем этапе их путешествия в Европу под командованием командующего Генри Д. Кука. Позже Кук был награжден Военно-морским крестом за руководство военным кораблем «Аллен».

Эта обязанность включала миссии по сопровождению в порты французских и британских. Во время службы в Квинстауне она сообщала о столкновениях с немецкими подводными лодками в 10 отдельных случаях, но послевоенная проверка немецких документов не подтвердила даже наиболее вероятных из предполагаемых столкновений. Одна из последних задач, которую эсминец выполнял в европейских водах, пришлась на декабрь 1918 года, когда он помогал сопровождать Джорджа Вашингтона с президентом Вудро Вильсоном в Брест, Франция, 13-го. После этой миссии эсминец вернулся в Квинстаун, откуда на следующий день после Рождества отправился домой. 7 января 1919 года Аллен вошел в Нью-Йорк.

Межвоенный период

После ремонта в рейсе эсминец возобновил службу на Восточном побережье и в Вест-Индии вместе с Соединенными Штатами. Атлантический флот. Эта служба продолжалась до 22 июня 1922 года, когда она была выведена из строя, в резерве. Спустя три года, 23 июня 1925 года, он вернулся в строй. Почти три года Аллен проработал тренировочной площадкой для морских резервистов в Вашингтоне, округ Колумбия. В марте 1928 года эсминец вернулся в Резервный флот и был пришвартован в Филадельфии. Там она оставалась более 12 лет. 23 августа 1940 года Аллен был повторно принят в Филадельфию в качестве командующего лейтенантом.

Вторая мировая война

После непродолжительного периода службы на восточном побережье США, Аллен был переведен на Тихоокеанский флот как единое целое. дивизии эсминцев (DesDiv) 80. К тому времени, когда Аллен вернулся в строй, Тихоокеанский флот был перемещен со своей базы на западном побережье США в Перл-Харбор в Гавайи как жест «обуздать» японцев. Поэтому Аллен перебралась на гавайскую базу, где действовала до начала боевых действий между США и Японией.

Утром 7 декабря 1941 года Аллен был пришвартован в Восточном Лохе к северо-востоку от острова Форд и к юго-востоку от госпитального корабля USS Solace (AH-5). Во время атаки японцев на гавань в то утро она утверждала, что помогла сбить три вражеских самолета.

После атаки Аллен начал дежурство по сопровождению кораблей между островами гавайской цепи и патрулированию. район для кораблей противника, прежде всего подводных лодок. Основная тренировочная функция Аллена в этот период заключалась в том, чтобы подготовить новые экипажи подводных лодок к проникновению через оборонительные позиции противолодочной обороны, причем Аллен выступал в роли защитника. Эта задача записана в нескольких историях операций американских подводных лодок в Тихом океане как их первое действительное действие против корабля. Она также совершала периодические рейсы туда и обратно на Западное побережье США. Такой долг оставался ее занятием на протяжении всей Второй мировой войны.

В сентябре 1945 года Аллен отправилась с Гавайев в Филадельфию, где 15 октября 1945 года была выведена из строя. Ее имя было вычеркнуто из списка ВМФ 1 ноября 1945 года, и 26 сентября 1946 года она была продана в Балтимор, Мэриленд для утилизации.

Находясь на вооружении до вступления США в Первую мировую войну и проходя Вторую мировую войну, Аллен был самым долгим эсминцем в Военно-морском регистре на момент продажи.

награждает
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:20:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте