USS Glenard P. Lipscomb | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Glenard P. Lipscomb |
Тезка: | Гленард П. Липскомб (1915–1915 гг.) 1970) |
Награжден: | 16 декабря 1968 года |
Строитель: | General Dynamics Electric Boat, Гротон, Коннектикут |
Заложен: | 5 июня 1971 г. |
Запущен: | 4 августа 1973 г. |
Спонсор: | Mrs. Гленард П. Липскомб |
Введен в эксплуатацию: | 21 декабря 1974 г. |
Списан: | 11 июля 1990 г. |
Пострадал: | 11 июля 1990 г. |
Идентификация : | SSN-685 |
Псевдоним (ы): | «Губная рыбка / Гленни П.» |
Судьба: | Вступил в Переработка кораблей и подводных лодок Программа 1997 |
Общие характеристики | |
Тип: | Атомная подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина : | 365 футов (111 м) |
Ширина: | 32 фута (9,8 м) |
Движущая сила: | Реактор S5W |
Скорость: |
|
Глубина испытания: | 1300 футов (400 м) |
Состав: | 12 офицеров, 109 человек |
Вооружение: | 4 × 21 дюйм (533 мм) торпедные аппараты |
USS Glenard P. Lipscomb (SSN-685) была атомной ударной подводной лодкой из ВМС США.
. Подводная лодка была названа в честь Glenard P. Lipscomb, служивший в качестве представителя представитель из 24-го избирательного округа Калифорнии с 1953 года до своей смерти в 1970 году.
Glenard P. Lipscomb была второй подводной лодкой ВМФ, использующей турбо-электрическую трансмиссию ; Первым был USS Tullibee. Компания Glenard P. Lipscomb, предназначенная для проверки потенциальных преимуществ этой двигательной установки для обеспечения более тихой работы подводных лодок с водоизмещением 6 400 тонн и длиной 365 футов (111 м), была тяжелее и больше, чем аналогичные суда с обычными приводами, что приводило к снижению скорости. Эти недостатки, наряду с проблемами надежности, привели к решению не использовать эту конструкцию для последующих подводных лодок типа Los Angeles. За исключением машинного отделения, Glenard P. Lipscomb в целом был похож на Sturgeon класса, и, хотя и служил в качестве испытательной платформы, был полностью боеспособной ударной подводной лодкой.
Строительство Glenard P. Lipscomb началось 5 июня 1971 года на верфи Electric Boat Company в Гротоне, Коннектикут. Министр обороны Мелвин Р. Лэрд, давний коллега и друг Гленарда Липскомба, выступил на церемонии закладки киля. Glenard P. Lipscomb был спущен на воду 4 августа 1973 г. при спонсорской поддержке г-жи Гленард П. Липскомб и введен в эксплуатацию 21 декабря 1974 г. под командованием командира Джеймса Ф. Колдуэлла.
Компания Glenard P. Lipscomb была отправлена в Северную Атлантику осенью 1976 года, после чего сразу же была отправлена в Средиземное море зимой и весной 1977 года. Лодка получила награду Награда за заслуги перед подразделением.
Подводная лодка вышла в Северную Атлантику зимой и весной 1978 года. Glenard P. Lipscomb была награждена Благодарностью за заслуги перед подразделением. Зимой и весной 1979 года она была отправлена в Средиземное море.
Гленард П. Липскомб был удостоен звания командующего, боевой эффективности [белый] "E" и инженерного мастерства [красный] " E »за 1977, 1978 финансовые годы под командованием командира Роберта Б. Уилкинсона и 1979 и 1980 годы под командованием командира Томаса Робертсона.
В 1987 году она была вовлечена в столкновение с буксир на реке Купер на Военно-морской базе Чарльстона. Из-за легкого повреждения корпуса буксируемой группы и гребного винта ей пришлось провести дополнительную неделю в сухом доке для облегчения ремонта. На подводной лодке пострадавших нет; однако буксир затонул в результате столкновения.
Glenard P. Lipscomb был выведен из эксплуатации, 11 июля 1990 г. был выведен из военно-морского регистра судов и утилизирован в рамках программы утилизации подводных лодок на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, 1 декабря 1997 года.
На Викискладе есть материалы, связанные с на USS Glenard P. Lipscomb (SSN-685). |
.