Столкновение USS Fitzgerald и MV ACX Crystal

редактировать

Столкновение USS Fitzgerald и MV ACX Crystal
170617-N-XN177 -155 поврежден ракетный эсминец USS Fitzgerald (DDG 62) типа Arleigh Burke в июне 2017 года. JPG USS Fitzgerald возвращается на базу после столкновения
Дата17 июня 2017 года
Времяоколо 1:30 JST
Местоположение56 морских миль (104 километров ; 64 миль ) к юго-западу от Йокосука, Япония
Координаты 34 ° 32′N 139 ° 05′E / 34,533 ° N 139,083 ° E / 34,533; 139,083 Координаты : 34 ° 32'N 139 ° 05'E / 34,533 ° N 139,083 ° E / 34,533; 139.083
Потери
7 погибших на USS Fitzgerald
3 подтвержденных ранения

Ранним утром 17 июня 2017 года ВМС США эсминец USS Fitzgerald столкнулся с MV ACX Crystal, контейнеровозом под флагом Филиппин , примерно в 80 морских милях (150 км). ; 92 мили) к юго-западу от Токио, Япония; В 10 морских милях (19 км; 12 миль) к юго-востоку от города Симода на материковой части Японии (Хонсю ).

В аварии погибли семь моряков Фицджеральда. Их тела были извлечены из затопленных причальных отсеков корабля. По крайней мере, еще трое из почти 300 экипажа были ранены, в том числе командир корабля, командир Брайс Бенсон. Два старших офицера и старший матрос освобождены от должности и им предстоит уголовные обвинения; около дюжины других моряков понесут внесудебное наказание. Владельцы торгового судна согласились выплатить 27 миллионов долларов компенсации ВМС США.

Содержание
  • 1 Краткое описание событий
    • 1.1 Жертвы
    • 1.2 Расхождения во времени столкновения
    • 1.3 Правила полосы отвода
    • 1.4 Поведение ACX Crystal
    • 1.5 Повреждение USS Fitzgerald
  • 2 Расследования
    • 2.1 Выводы против Фитцджеральда
    • 2.2 Результаты исследования Crystal
  • 3 корабля
    • 3.1 USS Fitzgerald
    • 3.2 MV ACX Cryst al
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сводка событий
Курс MV ACX Crystal с 16.06.17 12:05 UTC по 17.06.17 3: 00, показывая предполагаемую точку столкновения с USS Fitzgerald в 16:30 UTC (1:30 утра по японскому времени), к югу от материковой части Японии Подробная информация о перемещениях ACX Crystal

В отчете, опубликованном 1 ноября 2017 г. ВМС описывает курс Фитцджеральда за полчаса до столкновения как курс 190T (почти прямо на юг) со скоростью 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч). Примерно в 01:17 ООД Фицджеральда (Офицер палубы, ответственный за курс и маневры корабля) неверно оценил курс ACX Crystal. В 01:25 ООД лейтенант Сара Коппок заметила приближение кристалла ACX и приказала повернуть на 240T (то есть повернуть направо и пройти за кристаллом ACX), но затем отменила приказ.. Вместо этого она «приказала увеличить скорость и быстро повернуть налево (левый порт)» (чтобы обогнать ACX Crystal), но «эти приказы не были выполнены». В 01:29 «Вахтенный помощник боцмана [BMOW], старший надзиратель на мостике, взял на себя штурвал и выполнил приказ». ВМС не сообщили, что это были за приказы и что произошло на мосту после столкновения в 01:30. Среди других недостатков ВМФ заявляет, что «обязанности по физическому наблюдению» не выполнялись с правого (правого) борта, к которому приближались ACX Crystal и два других корабля.

В результате столкновения был поврежден правый борт (правый) Фицджеральда, включая «большую щель возле киля » в корпусе под ватерлиния, по словам командующего Седьмого флота США, вице-адмирала Джозефа Аукойна. Контейнеровоз выпуклый нос пробил корпус эсминца ниже ватерлинии, затопив машинное отделение, радиорубку и два места для стоянки экипажа . морской водой. По словам Аукойна, столкновение также разрушило капитанскую каюту. Часы устранения повреждений командой Фицджеральда предотвратили затопление корабля.

Старший офицер принял на себя командование, когда эсминец вернулся в порт с помощью буксиров, эсминец USS Dewey и Японская береговая охрана.

Береговая охрана Японии и Японские морские силы самообороны участвовали в поисково-спасательных операциях операции, в том числе эвакуация Бенсона на вертолете. Остальные раненые моряки были эвакуированы военными вертолетами США.

. Хотя столкновение произошло ночью, погода была ясной. Американское и японское расследование приступило к расследованию причины столкновения.

Жертвы

Сообщается о семи погибших, все они моряки ВМС США на борту «Фитцджеральда». Трое других моряков на борту «Фитцджеральда» были ранены, в том числе командир, командир Брайс Бенсон. 11 июля Бенсон был временно отстранен от командования капитаном Джеффри Беннеттом, коммодором, эскадрилья эсминцев 15, в то время как Бенсон лечился от ран, полученных в результате столкновения. Командир Джон Фэй временно исполнял обязанности командира Фицджеральда.

Расхождения во времени столкновения

Время столкновения сначала было неясным, но через несколько дней после столкновения время 01 : 30 было общепринятым. 19 июня (японское стандартное время ) - через два дня после столкновения - береговая охрана Японии и Nippon Yusen (NYK Line), оператор ACX Crystal, после дальнейшего расследования заявили, что Столкновение произошло около 01:30. В это время ACX Crystal совершил внезапный поворот, согласно данным автоматической системы идентификации (AIS). (Корабли ВМС США часто отключают свои AIS для обеспечения оперативной безопасности.) ВМС США первоначально заявили, что событие произошло в 02:20, когда данные AIS показали, что грузовой корабль вернулся в тот же район, где он повернул ранее, и за пять минут до этого. об этом событии было сообщено Береговой охране Японии по ACX Crystal в 02:25. В тот же день ВМС США заявили, что «все аспекты этого инцидента» расследуются, и отказались комментировать несоответствие. 20 июня ВМС заявили, что «не оспаривают» временную шкалу японской береговой охраны и капитана ACX Crystal, добавив позже, что ВМС не будут комментировать время столкновения до тех пор, пока расследование не будет завершено. В отчете ВМФ, опубликованном 1 ноября, время столкновения указано как 01:30:34.

NYK Line не смогла предоставить информацию о том, что произошло между моментом столкновения и сообщением. Береговая охрана Японии выясняет, было ли сообщено о столкновении незамедлительно.

Правила полосы отвода

Было высказано предположение, что, с одной стороны, поскольку столкновение произошло с правого борта Фицджеральда, могла быть ситуация перехода, когда морские правила требовали, чтобы Фитцджеральд уступил дорогу; но с другой стороны, если судно обгоняет Кристалл, Кристалл обязана держаться подальше. Точно так же было признано, что другие неизвестные факты, такие как присутствие других кораблей в непосредственной близости, могли повлиять на выполнение обязательств на каждом корабле.

Поведение ACX Crystal

11 ноября Фитцджеральд перебрался в сухой док. Июль 2017 г.

После попадания в Фитцджеральда ACX Crystal продолжал свой курс в течение 30 минут, затем вернулся к месту столкновения. После этого она вернулась к своему первоначальному курсу. Следователи пытаются понять, почему экипаж Фицджеральда и сенсорные системы, похоже, не обнаружили ACX Crystal вовремя, чтобы избежать инцидента. Капитан ACX Crystal в отчете судовладельцу, который видел Reuters, сказал, что Фицджеральд продолжал идти курсом на столкновение, несмотря на то, что ACX Crystal сигнализировал мигалками о неминуемой опасности. ВМС США не прокомментировали отчет.

Повреждение USS Fitzgerald

Подробное описание ущерба, нанесенного Fitzgerald. На повреждение ниже ватерлинии наварена заплатка. Снимок сделан в сухом доке 11 июля 2017 г.

ВМФ первоначально заявили, что «Фитцджеральд» подлежит ремонту и вернется в строй в течение двенадцати месяцев. Несколькими днями позже представители ВМФ заявили, что поврежденная при столкновении надстройка могла быть деформирована, что могло создать проблемы с центровкой радара AN / SPY-1, который сам имел был поврежден по правому борту. Затопление распространилось на главное инженерное пространство и Radio Central, уничтожив оборудование на миллионы долларов. Военно-морской флот планировал вывести корабль в сухой док в период с 6 по 8 июля с адаптированным планом сухого дока, учитывающим повреждения корпуса в результате столкновения. В случае, если Фитцджеральд вошел в сухой док в Йокосуке 11 июля. Сообщалось, что это было сделано для того, чтобы ВМС оценили степень ущерба, нанесенного Фитцджеральду, прежде чем принимать решение о том, ремонтировать ли корабль в Японии или обратно в США, однако аналитик Центра стратегических и бюджетных оценок сказал, что ремонт не может быть проведен за границей, и осмотр сухого дока в основном должен был определить, может ли судно вернуться на частную верфь в США своим ходом или, что более вероятно, должны быть перевезены на судне большой грузоподъемности. Предполагалось, что затраты на ремонт составят десятки миллионов долларов. Фицджеральд должен был пройти плановую модернизацию в 2019 году, но было неясно, повлияет ли ремонт на сроки этого ремонта.

В конце августа 2017 года сообщалось, что эсминец будет транспортировать Доквайз тяжеловесное судно MV Transshelf на Huntington Ingalls Industries 'верфь в Паскагуле. 28 ноября 2017 года эсминец был дополнительно поврежден двумя проколами в корпусе во время погрузки на Транссшельф.

После ремонта 3 февраля 2020 года корабль USS Fitzgerald покинул верфь Pascagoula для ходовых испытаний, направленных на проверку всего судовые системы. Планировалось, что после этих ходовых испытаний Фитцджеральд вернется на верфь, чтобы исправить все оставшиеся проблемы, а затем приступит к обучению экипажа в рамках подготовки к возвращению на действительную службу.

Расследования

Выводы против Фитцджеральда.

В течение дня после столкновения ВМС США, Береговая охрана США, Береговая охрана Японии, Совет по безопасности транспорта Японии и страховщики ACX Crystal начали расследование. ВМС США проводят внутреннее расследование операций своих экипажей под руководством контр-адмирала, бывшего командующего Гонсалесом и нынешнего командующего Военно-морским регионом Гавайи и командующего надводной группой ВМС Средней части Тихого океана.. Береговая охрана США и Японии расследует причину аварии. 22 июня японские следователи заявили, что у них есть регистратор данных.

грузового корабля. Предварительные данные свидетельствуют о том, что авария была вызвана множественными ошибками экипажа Фицджеральда и бездействием в протоколе до столкновения, двумя неназванными Представители Министерства обороны США сообщили CNN.

Официальный представитель ВМС США не для протокола заявил, что, поскольку военный корабль обладает суверенной неприкосновенностью, ВМС США не позволят членам экипажа Фицджеральда давать интервью официальным лицам из других стран. Вместо этого ожидается, что Береговая охрана США предоставит сводки Совету по безопасности на транспорте Японии (JTSB), который передаст их местным следователям.

17 августа 2017 года заместитель начальника военно-морских операций Адмирал Уильям Моран объявил, что командир Брайс Бенсон, старший офицер Шон Бэббит и старший старшина Брайс Болдуин будут освобождены от обязанностей на борту корабля, и около десятка других моряков получат внесудебные наказание. Моран заявил, что «серьезные ошибки» были допущены «командой на мостике» (те, кто проводил вахту на мостике корабля), что привело к потере ими «ситуационной осведомленности», что сделало невозможным избежать столкновения даже после того, как контейнеровоз уже было замечено. Бенсон был освобожден от службы на адмиральской мачте, которую проводил вице-адмирал Джозеф Окойн, после чего Бенсону разрешили поехать в Штаты для получения передовой медицинской помощи в связи с травмой мозга, причиненной столкновение.

21 августа 2017 г. USS John S. McCain (DDG-56) столкнулся с танкером Alnic MC под флагом Либерии у берегов Сингапура и Малайзии, в результате чего погибло 10 американских солдат. моряки. Этот корабль является родственным кораблем «Фитцджеральд», эксплуатируется в одной эскадрилье (эскадрилья эсминцев 15 ) и имеет тот же порт приписки Йокосука, Япония.

23 августа 2017 г. Седьмой флот США, вице-адмирал Джозеф Окойн, был уволен за несколько недель до запланированной даты выхода на пенсию после четырех столкновений в течение года с участием военных кораблей Седьмого флота. 18 сентября 2017 г. новый командующий Седьмым флотом США вице-адмирал Филлип Сойер в рамках расследования четырех инцидентов с надводными кораблями ВМС в западной части Тихого океана в 2017 г., включая столкновение с участием Фитцджеральда, приказал Контр-адмирал Чарльз Уильямс, командующий оперативной группой 70 (CTF 70) / Ударная группа авианосцев 5, и капитан Джеффри Беннетт, командор эскадрильи 15, должны быть удалены из своих позиции из-за потери уверенности в своей способности командовать.

16 января 2018 года ВМС объявили, что будут созваны слушания по рассмотрению вопроса о возбуждении уголовного дела за неисполнение служебных обязанностей, повлекшее смерть, опасность для судна и халатность убийство командира Брайса Бенсона и трех младших офицеров, дежуривших в момент столкновения. В отношении четырех дополнительных членов экипажа Фицджеральда продолжались внесудебные меры административного наказания.

8 мая 2018 года ВМС США начали судебное разбирательство в отношении четырех офицеров эсминца. Младший офицер LTJG Сара Коппок признала себя виновной по одному уголовному обвинению в «проступке при исполнении служебных обязанностей в результате небрежного отношения к смерти» за ее роль в столкновении. Коппок был офицером палубы, когда Фицджеральд столкнулся с ACX Crystal. Как часть соглашения о признании вины, Коппок был приговорен к письму с выговором и к трем месяцам половины заработной платы. В ходе судебного разбирательства выяснилось, что радар на борту корабля не работал должным образом во время столкновения.

В августе 2019 года адмирал Билл Галинис, курирующий дизайн кораблей ВМС США, сказал, что сенсорный экран: основанные на них системы управления были «чрезмерно сложными», потому что судостроители не знали, как они должны работать, поэтому моряки не были уверены, где можно найти ключевые индикаторы на экране; эта путаница способствовала столкновению. ВМС планируют заменить все сенсорные экраны с колесами и дросселями на всех своих кораблях, начиная с середины 2020 года.

В августе 2019 года был завершен заключительный отчет Японского совета по безопасности на транспорте. авария была вызвана отвлечением внимания и неполной радиолокационной информацией на борту корабля ВМС США.

После долгой судебной тяжбы ВМС сняли обвинения в убийстве и других преступлениях против командира корабля Брайса Бенсона в 2019 году. Это побудило министра обороны США Флот, Ричард В. Спенсер, публично осудил Бенсона, вынудив созвать военно-морскую комиссию по расследованию, чтобы расследовать его проступки и поставить под угрозу его выход на пенсию. Военно-морской флот отказался от комиссии по расследованию, вместо этого разрешив ему уйти в отставку с должности командира 29 декабря 2019 года и сохранить свои медицинские льготы.

Выводы против Кристал

Расследования также показали, что Кристалл действовал. находился на автопилоте незадолго до столкновения, и не издавал звуков взрывов и не пытался установить радиосвязь с Fitzgerald до столкновения. Дежурные офицеры «Кристалла» не предприняли достаточных шагов, чтобы обнаружить риск столкновения или попытаться избежать его. Владельцы «Кристалла» согласились выплатить правительству США почти 27 миллионов долларов в качестве компенсации ущерба.

Задействованные корабли

USS Fitzgerald

Fitzgerald - это рейс I Arleigh Burke -класс разрушитель. Построен на Bath Iron Works в Мэн, США. Корабль был введен в эксплуатацию ВМС США 14 октября 1995 года. С сентября 2004 года Фицджеральд работал с американской базы Йокосука в Японии в составе эскадрильи 15 эсминцев, прикрепленной к Carrier Strike Group 5, подразделение Седьмого флота США.

MV ACX Crystal

ACX Crystal - это контейнеровоз, принадлежащий компании Olympic Steamship Co SA, Панама. Построенный STX Offshore Shipbuilding в Чангвон, Южная Корея, корабль был введен в эксплуатацию в августе 2008 года. ACX Crystal использовался для использования в судоходных компаниях ACX, дочерней компании NYK Line. маршруты между Японией, Вьетнамом и Таиландом.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:38:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте