USFS Teal в 1928 году | |
США Бюро рыболовства | |
---|---|
Имя : | USFS Teal |
Тезка: | Teal, название, используемое для некоторых уток из подсемейства Anatinae (веселые утки) |
Строитель: | , North Bend, Орегон |
Запущен : | 1927 |
Завершено: | 1927 |
Ввод в эксплуатацию : | 1927 или 1928 |
Идентификация: |
|
Судьба: | Передан Службе рыбных ресурсов и дикой природы США 30 июня 1940 |
США Служба рыболовства и дикой природы | |
Имя: | US FWS Teal |
Тезка: | Предыдущее название сохранено |
Приобретено: | 30 июня 1940 г. |
Судьба: | переведен в Департамент рыболовства и промысла Аляски январь 1960 |
США | |
Имя : | Бирюзовый |
Тезка: | Предыдущее имя сохранено |
Владелец: | Департамент рыболовства и промысла Аляски |
Приобретено: | Январь 1960 г. |
Судьба: | Продан в 1966 г. |
США | |
Имя : | Teal |
Namesake : | Предыдущее имя сохранено |
Владелец: | Различные частные владельцы |
Стоимость: |
|
Идентификация: |
|
Статус: | Сохранившиеся 2016 |
Общие характеристики (как патрульное судно BOF) | |
Тип: | Fishery патрульное судно |
Тоннаж: | |
Длина : | 78 футов (23,8 м) |
Ширина: | 18 футов (5,5 м) |
Осадка: | 2,0 м (6,5 футов) |
Движущая сила: | 1 x 150 л.с. ( 110 кВт ) шести- цилиндровый Вашингтон-Эстеп дизельный двигатель |
Скорость: | 9,5 узлов (17,6 км / ч) (в среднем) |
Общие характеристики (как частное судно) | |
Ходовая часть: | ок. 2000: 1 x 350 л.с. (260 кВт) дизельный двигатель Cummins 855 |
USFS Teal было американским рыболовным патрульным судном, которое эксплуатировалось в воды Территории Аляски. Она входила в состав флота Управления рыболовства США (BOF) с 1928 по 1940 год. Затем она служила US FWS Teal во флоте Fish и Служба дикой природы с 1940 по 1960 год. После работы в составе флота Департамента рыболовства и охоты Аляски с 1960 по 1966 год он был продан в частную службу и оставался в эксплуатации по состоянию на 2016 год..
Кулидж и Х.К. Хэнсон спроектировали Тил и построили ее в North Bend, Орегон в 1927 году. Ее 2-дюймовая ( 5,1 см) -толщина , корпус изготовлен из кедра Порт-Орфорд. В ее рубке находилась каюта капитана , которая находилась сразу за ее рулевой рубкой, а также ее радио комната, кают-компания, камбуз, столовая и голова, и большая часть этих пространств была соединена самоуплотняющимися дверями. с высокими порогами, которые вели на ее сторону колоды. Ее жилище считалось отличным для того времени; каюты ее экипажа состояли из двух кают на ее баке, а две трех- койки под палубой на корме составляли каюты ее пассажиров. Она была оснащена шестицилиндровым цилиндровым Вашингтон-Эстепом дизельным двигателем мощностью 150- лошадиных сил (110 кВт ) и имела мощность 340 об / мин с водяной смазкой B. Ф. Гудрич несущий.
Несмотря на то, что Тил был завершен в 1927 году, Тил не был готов приступить к выполнению своих служебных обязанностей до мая 1928 года, когда она покинула Сиэтл, Вашингтон, чтобы отправиться на север в свой первый сезон в качестве патрульного корабля BOF в водах Аляски. Она установила свой ежегодный план операций, который включал в себя патрулирование лосося в заливе Кука и в заливе Аляски у южной части центральной Аляски. летом, патрулируя юго-восток Аляски каждую осень и каждую зиму проводя в Сиэтле для ремонта и капитального ремонта. Обычно он проходил 11 000 морских миль (20 000 км; 13 000 миль) в патрулировании каждый год.
25 октября 1928 г. Тил был среди нескольких судов BOF, которым было поручено помогать в обеспечении соблюдения положений 1924 г., присоединившись к кораблям ВМС США и большей части остального флота территории Аляски BOF в защите популяций тихоокеанского палтуса в Беринговом море и Северная часть Тихого океана, вместе с ее командой и другим находившимся на борту персоналом BOF предоставлены все полномочия по поиску и изъятию в соответствии с законом.
Зимой 1932–1933 гг. Тил подверглась значительному ремонту во время своего ежегодного полета. период содержания в Сиэтле, а зимой 1933–1934 гг. она снова подверглась значительному ремонту в Сиэтле за счет 20 000 долларов США, выделенных Администрацией общественных работ. В середине 1930-х годов она начала поддерживать мечение сельди каждую весну и инспекцию нерестовых водоемов лосося на юго-востоке Аляски каждую осень. В конце 1930-х Тил переместила свои ежегодные осенние патрули с юго-востока Аляски в район пролива Принца Уильяма на юге центральной Аляски. Большую часть сентября 1938 года в проливе Принца Уильяма она провела инспектированием водотоков, и она провела это снова в течение семи недель осенью 1939 года.
В 1939 году BOF был переведен из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США, а 30 июня 1940 года он был объединен с Отделом Министерства внутренних дел. Биологической службы, чтобы сформировать новую Службу охраны рыбных ресурсов и диких животных (FWS), элемент Департамента внутренних дел. Таким образом, судно стало частью флота FWS как US FWS Teal.
В рамках крупной реорганизации в 1956 году Служба рыбной ловли и дикой природы стала Службой рыбных ресурсов и дикой природы США, а ее морской флот, включая Тил, стал частью нового Бюро FWS. коммерческого рыболовства (BCF). К концу 1950-х FWS базировала Тил в Джуно, на территории Аляски. FWS временно одолжил ее Департаменту рыбы и охоты Аляски в марте 1957 года, после чего она приняла участие позже в 1957 году вместе с исследовательским судном Вашингтонского университета М.В. Бурый медведь на втором году двухлетнего исследования эстуарной циркуляции воды в Silver Bay, глубоководном фьорд на Аляске около Ситка.
Аляска стала штатом 3 января 1959 года и, как и другие штаты, взяла на себя ответственность за охрану рыболовства в своих водах. Соответственно, FWS начало передавать свои патрульные суда для рыбной ловли на Аляске в штат Аляска, а в январе 1960 года оно передало Тил Департаменту рыболовства и промысла Аляски.
Работа Тил во флоте Департамента рыболовства и охоты Аляски закончилась в 1966 году, когда штат Аляска продал ее на открытом аукционе К. Эриксону за 25 513 долларов США. Эриксон, в свою очередь, продал ее в 1977 г. Б. Каллахану из Джуно за 20 000 долларов США. Б. Перка из Порт-Таунсенд, Вашингтон, купил ее в 1982 году, а затем Р. Ньюэлл из Вестпорт, Вашингтон, в 1984 году. К тому времени Р. и Дж. Джонс из Порт-Хэдлок, Вашингтон, купил ее в 1997 году, Тил был вне воды на блоках и в состоянии серьезного износа.
После того, как Тил завладел Тилом, Джонсы начали двухлетнюю, Восстановило судно за 750 000 долларов США, и после его завершения 13 июля 1999 года оно было перезапущено. Примерно в 2000 году «Джонсы» заменили его двигатель на дизельный двигатель Cummins 855 мощностью 350 лошадиных сил (260 кВт). В 2004 году Джонсы продали Тил Д. и С. Махони, которые, в свою очередь, продали ее в 2008 году мисс Кит Пингри. Pingree потратила 250 000 долларов США на дополнительные улучшения Teal. По состоянию на 2012 год портом приписки Тил был Фрайдей-Харбор, Вашингтон, и она получила несколько наград; по состоянию на 2016 год она все еще была собственностью Pingree и той весной получила награду на параде лодок в Friday Harbour, ознаменовавшем начало сезона водного спорта 2016 года.