Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 1959 |
Предыдущие агентства |
|
Штаб-квартира | 1255 W 8th St, Джуно, Аляска |
Сотрудники | 1700 |
Годовой бюджет | 200 миллионов долларов |
Руководитель агентства |
|
Веб-сайт | http://adfg.alaska.gov |
Департамент рыбы и дичи Аляски (ADFG) - это департамент в рамках правительства Аляски. Миссия ADFG - защищать, поддерживать и улучшать ресурсы рыбы, дичи и водных растений штата, а также управлять их использованием и развитием в интересах экономики и благосостояния населения штата в соответствии с принцип устойчивой доходности. ADFG управляет примерно 750 активными промыслами, 26 единицами управления охотой и 32 специальными зонами. Департамент считает участие общественности важным для своей миссии и целей - от политики ресурсов до государственного образования. Департамент стремится работать с племенами на Аляске и с разнообразной группой государственных и федеральных агентств. Департамент сотрудничает с различными университетами и неправительственными организациями в рамках формальных и неформальных партнерских соглашений, а также помогает местным исследованиям или фоновому мониторингу окружающей среды через программы гражданской науки.
В В 1949 году территориальный законодательный орган создал Территориальную службу рыболовства Аляски в попытке повлиять на федеральные методы управления, которые привели к сокращению популяций лосося на Аляске. Территориальная служба рыболовства не имела полномочий, но комментировала федеральные постановления, проводила исследования и пыталась влиять на федеральных менеджеров.
В 1955 году делегаты Конституционного съезда Аляски собрались в Фэрбенксе для разработки проекта Конституции штата Аляска. Винсент Остром, в то время доцент кафедры политологии Университета Орегона, помогал делегатам в составлении статьи о природных ресурсах. «Хотя в конституциях нескольких штатов затрагивается тема использования природных ресурсов, Конституция штата Аляска содержит один из наиболее всеобъемлющих подходов к использованию государственных и частных ресурсов по сравнению с любым основополагающим документом... Два основных принципа, в конечном счете, руководили разработкой проекта : полезное использование и устойчивость. Остром предложил делегатам несколько других концепций... включая: общее использование, одновременное использование, доктрину предварительного присвоения и жизненно важную идею для сообществ, существующих в засушливой экосистеме, «частные пути по необходимости» ». Основные положения статьи Конституции о природных ресурсах включают:
В 1957 году, в ожидании статуса штата, законодательный орган территории расширил Службу рыболовства Аляски и переименовал ее в Департамент рыбы и дичи Аляски. C.L. «Энди» Андерсон был директором Территориальной службы рыболовства с 1949 года и продолжал работать директором новой организации. Энди нанял Джима Брукса для организации отдела охоты, Уолтера Киркнесса для организации отдела коммерческого рыболовства и Эда Марвича для создания отдела спортивной рыбы. Эти четверо начали нанимать сотрудников в 1958 году и решать, как будет организовано отделение.
3 января 1959 года Аляска стала штатом. В 1959 году первый законодательный орган штата учредил Департамент рыбы и дичи. Однако полные полномочия не могли быть предоставлены до 1 января 1960 года, когда были приняты постановления и уставы. Губернатор Уильям Иган назвал К. «Энди» Андерсон в качестве первого комиссара Департамента рыбы и дичи Аляски. Статут Аляски от 16.05.020 гласит, что уполномоченный должен: (1) контролировать и контролировать департамент и может нанимать руководителей отделов, агентов по обеспечению соблюдения, технических, канцелярских и других помощников, необходимых для общего управления отделом; (2) управлять, защищать, поддерживать, улучшать и расширять рыбные, дичь и ресурсы водных растений государства в интересах экономики и общего благосостояния государства; и (3) обладать необходимыми полномочиями для выполнения вышеизложенного, включая, помимо прочего, полномочия делегировать полномочия подчиненным должностным лицам и сотрудникам департамента.
Рыба и Процесс регулирования дикой природы на Аляске необычайно прозрачен. Ответственность за регулирование возлагается в первую очередь на граждан Аляски, а не на Департамент рыбы и дичи. За исключением водного разведения, комиссар ADFG не имеет полномочий регулировать рыбу и диких животных. Вместо этого департамент управляет постановлениями, принятыми Советами по рыболовству и охоте Аляски, а также статутами, принятыми Законодательным собранием Аляски. Хотя у комиссара есть полномочия назначать офицеров по поддержанию мира с целью обеспечения соблюдения правил, касающихся рыбной ловли и дичи, ответственность за обеспечение соблюдения в первую очередь возлагается на Отдел охраны дикой природы Аляски в Департаменте общественной безопасности Аляски. Принимая во внимание множество конкурирующих видов использования рыбы и диких животных на Аляске и общественный процесс регулирования, решения по управлению рыбой и дикой природой часто являются противоречивыми.
Большинство видов использования рыбы и диких животных на Аляске регулируются двумя гражданскими советами: Советом по рыболовству Аляски и Советом по игре Аляски. Каждый совет состоит из семи членов, назначаемых губернатором и утверждаемых совместным заседанием законодательного собрания штата. Советы устанавливают сезоны, ограничения на количество сумок, методы и средства, а также другие правила по вылову и использованию рыбы и диких животных. Правления также распределяют ресурсы между различными группами пользователей: коммерческими, рекреационными, натуральными и личными потребителями, либо напрямую через определение «суммы, необходимой для существования», либо косвенно через сезон, ограничение на количество багажа или правила и методы. Советы проводят регулярные заседания для рассмотрения предложений по изменению административных правил, регулирующих охоту и рыболовство. Эти открытые встречи включают в себя отчеты сотрудников Департамента рыболовства и охоты, свидетельские показания общественности и открытое обсуждение членами совета директоров, ведущее к голосованию о принятии нормативных предложений.
Департамент рыболовства и дичи вносит предложения в советы по изменению правил, так же как и общественные консультативные комитеты (ниже) и представители общественности. Различные группы пользователей пытаются влиять на управление ресурсами, отправляя предложения, оставляя комментарии и предлагая публичные свидетельства советам директоров. Правления обычно рассматривают и принимают меры по сотням нормативных предложений ежегодно.
Правления консультируют 84 местных консультативных комитета граждан по всему штату. Консультативные комитеты представляют предложения по нормативным изменениям, предоставляют письменные и устные комментарии по нормативным предложениям и работают с советами во время запланированных заседаний совета. Заседания консультативных комитетов всегда открыты для публики и обычно посещаются сотрудниками департаментов, представителями других агентств и представителями общественности. Консультативные комитеты призваны обеспечить местный форум по вопросам рыбы и дикой природы и давать рекомендации советам директоров. Граждане, желающие принять участие в процессе регулирования, могут связаться с отделом поддержки советов Департамента рыболовства и дичи Аляски.
Ряд важных видов и видов использования рыбы и диких животных на Аляске не контролируется Департаментом рыбы и дичи Аляски. К ним относятся морские млекопитающие (см. MMPA ), рыба в водах, находящихся под федеральным управлением (см. NPFMC ), и натуральное использование рыбы и диких животных на федеральных государственных землях (см. Федеральный совет по прожиточному минимуму ).
Департамент рыбной ловли и охоты Аляски включает четыре отдела, три отдела и два связанных подразделения. К ним относятся: