История | |
---|---|
США | |
Имя: | USCGC Mojave (WPG- 47) |
Тезка: | Мохаве |
Строитель: | Union Construction Company, Окленд, Калифорния |
Введен в эксплуатацию: | 12 декабря 1921 г. |
Списан: | 3 июля 1947 года |
Почести и. награды: | 1 звезда боя (Вторая мировая война) |
Судьба: |
|
Общие характеристики (1945) | |
Класс и тип: | резак |
Водоизмещение: | 1,955 длинных тонн (1986 t ) |
Длина: | 240 футов (73 м) |
Ширина: | 39 футов (12 м) |
Осадка: | 13 футов 2 дюйма (4,01 м) |
Движущая сила: |
|
Скорость: | 15,5 узлов (28,7 км / ч; 17,8 миль / ч) |
Дальность: | 5,500 морских миль (10,200 км; 6,300 миль) при 9 узлов (17 км / ч; 10 миль / ч) |
Дополнение: | 122 |
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
USCGC Mojave (WPG- 47) был 240-футовым катером береговой охраны США класса Tampa , находившимся в эксплуатации с 1921 по 1947 год.
Спуск на воду корабля Строительная компания «Юнион» из Окленда, Калифорния, 7 сентября 1921 г., спонсируемая мисс Элизабет Хэске из Окленда. Он был введен в эксплуатацию в Окленде 12 декабря 1921 года как один из четырех судов нового класса, на которых был введен новый принцип турбо-электрической трансмиссии.
. Назначен на постоянную станцию в Гонолулу., она служила в Беринговом морском патруле и участвовала в обеспечении соблюдения запрета на глубоководную морскую охоту. По завершении своего путешествия по Берингову морю Мохаве перебрался в Бостон и в компании с катерами Модок и Тампа взял Гранд Бэнкс обязанности ледового патрулирования. (Четвертый корабль этого класса, Хайда, провел войну в водах Аляски.)
Мохаве и его сестринские корабли постепенно были заменены новым классом из 2200 человек. в 1930 году, хотя Мохаве продолжал работать за пределами Бостона до 1933 года. Она также время от времени принимала участие в операциях береговой охраны против бродяг в период с 1925 по 1930 год.
Были созданы погодные патрули. в 1940 году, а в 1941 году Мохаве перешла на смену одной из станций наблюдения Атлантического океана. Эта служба включала 21-дневное патрулирование в районах площадью 10 миль между Бермудскими островами и Азорскими островами. До 1940 года торговые суда предоставляли отчеты о погодных наблюдениях, но они были сокращены, когда начало войны вынудило корабли воюющих стран радиомолчание.
По этой причине катера, действующие из Бостона, были освобождены от своего обычного патрулирования. и крейсерские обязанности, чтобы взять на себя постоянное погодное патрулирование. Когда катера были переданы флоту 1 ноября 1941 г., расписания погодных патрульных кораблей Mojave, Hamilton, Spencer, Bibb и Duane не пострадали.
Только когда военные действия увеличили спрос на эти большие катера в других местах, они были заменены другими, меньшими судами, взятыми на себя Береговой охраной для таких задач, как погодное патрулирование. К концу войны в Атлантике было 11 океанских станций береговой охраны, которые выполняли функции охраны самолетов и радиомаяков, а также метеорологических репортеров.
Мохаве была назначена в Гренландский патруль в 1942 году, где она принимала участие в сопровождении конвоев и спасательных операциях. Выступая в качестве эскорта для медленной группы конвоя SG-6, который покинул Сидней, Новая Шотландия 25 августа, она помогала спасти 570 человек из торпедированного армейского транспорта USAT. Чатем. Эскортные и противолодочные достижения катеров были действительно жизненно важны для победы в битве за Атлантику.
Возвращение в США. Министерство финансов в январе 1946 года Мохаве было вовлечено в послевоенную демобилизацию. Она была списана в 1947 году и продана в феврале 1948 года.
Мохаве получил одну боевую звезду за службу во Второй мировой войне.
В частной собственности она была переименована в Амелию V, снова переименована в Махала в 1950 году и окончательно списана в 1964 году.
.