USCGC Spencer (WPG-36)

редактировать
Спенсер во время Второй мировой войны. USCGC Spencer во время Второй мировой войны.
История
США
Имя :USCGC Spencer
Строитель:New York Navy Yard
Заложен:11 сентября 1935 г.
Спущен на воду:6 января 1937 г.
Введен в эксплуатацию :1 марта 1937 года
Списан:23 января 1974 года
Судьба:Продан на слом 8 октября 1981 года компании North American Smelting
Общие характеристики
Класс и тип:Казначейский класс резак
Водоизмещение:2,216 длинных тонн (2,252 т ; 2482 коротких тонны)
Длина:327 футов (99,67 м) на
Ширина:41 фут (12,50 м)
Осадка:12,5 футов (3,81 м)
Силовая установка:
  • 2 дизельных котла Babcock Wilcox
  • 2 вала
  • Турбины с редуктором Westinghouse
  • 6200 л.с. (4600 кВт)
Скорость:20,5 узла (38,0 км / ч)
Дальность:12 300 морских миль (22 780 км) при скорости 11 узлов (20,4 км / ч)
Вместимость:135 180 галлонов США (511 712 л)
Дополнение:
  • 1937: 12 офицеров, 4 ордера, 107 зачислены
  • 1941: 16 офицеров, 5 ордеров, 202 зачислены
  • 1966: 10 офицеров, 3 ордера, 134 зарегистрированы.
Датчики и. системы обработки:
  • 1940-е:
    • HF / DF: DAR (преобразованный британский FH3)
    • Радар: SC-4, SGa
    • Радар управления огнем: Mk-26
    • Гидролокатор: серия QC
  • 1960-е годы:
    • Радар: AN / SPS-29D; AN / SPA-52
    • РЛС управления огнем: Mk-26 MOD 4
    • Гидролокатор: AN / SQS-11
Вооружение:
На самолетах:1 Grumman JF-2 Duck или Curtiss SOC-4

USCGC Spencer (WPG-36) был казначейским классом катер из береговой охраны США, служивший во время Второй мировой войны. Она была названа в честь США министра финансов Джона Кэнфилда Спенсера.

Содержание

  • 1 Начало карьеры и Вторая мировая война
    • 1.1 Сопровождение конвоев
  • 2 Сообщение -военная карьера
  • 3 Выход на пенсию
  • 4 Награды
  • 5 Источники

Начало карьеры и Вторая мировая война

Взгляд из USCGC Spencer дет-заряд U-175.

Введенный в эксплуатацию в 1937 году, он сначала использовался в качестве поисково-спасательного подразделения у рыболовных угодий Аляски. Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, Береговая охрана временно стала частью ВМС США. Спенсер служил в Тихоокеанской войне. Во время битвы за Атлантику она действовала в качестве эскорта конвоя, охотясь на немецкие подводные лодки, и была ответственна за потопление U-633 и в 1943 году.

.

.

.

.

.

Сопровождение конвоев

КонвойГруппа сопровожденияДатыПримечания
ON 67 26-28 февраля 1942 годаиз Исландии в Ньюфаундленд
HX 178 MOEF группа A3 6–16 марта 1942 г.из Ньюфаундленда в Исландию
ON 79 24–31 марта 1942 г.Исландский шаттл
HX 185 MOEF группа A318–26 апреля 1942 г.из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
ON 92 Группа MOEF A37–18 мая 1942 г.из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
HX 196 Группа MOEF A32–10 июля 1942 г.из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
ON 114 MOEF группа A320–30 июля 1942 г.из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
SC 95 MOEF группа A38-18 августа 1942из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
ON 125 MOEF группа A329 августа - 7 сентября 19 42из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
SC 100 MOEF группа A316-27 сентября 1942 г.из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
ON 135 MOEF группа A33-14 октября 1942 г.из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
SC 111 MOEF группа A31-16 декабря 1942 г.из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
ON 156 MOEF группа A324 декабря 1942-8 января 1943из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
HX 223 MOEF группа A319-конец января 1943 г.из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
ON 166 MOEF group A312-25 февраля 1943из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
SC 121 MOEF группа A33–12 марта 1943 годаиз Северной Ирландии в Ньюфаундленд
ON 175 MOEF группа A325 марта - 7 апреля 1943 г.из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
HX 233 MOEF group A312–20 апреля 1943из Ньюфаундленда в Северную Ирландию

Спенсер был назначен в ВМС США. Эн-флот, в Тихом океане в конце 1944 года, где служил командиром связи. Там ей приписывают участие в многочисленных десантных атаках, включая Лусон и Палаван в Филиппинской кампании.

.

Послевоенная карьера

После войны Спенсер вернулась к своим обязанностям береговой охраны, служа в Атлантическом океане. Здесь она оказывала помощь в навигации молодой трансатлантической авиационной промышленности и выполняла функции поисково-спасательной платформы для кораблей и самолетов.

Она вернулась на боевую службу у побережья Вьетнама в феврале 1969 года. В течение десяти месяцев она вела наблюдение, чтобы не допустить проникновения войск и припасов в Южный Вьетнам. Она обнаружила более 4200 подозрительных судов и плавсредств, внимательно следила за движением более 1320 из них и поднялась на борт 27 судов для проверки их груза и экипажа. Спенсер задержал 52 «подозреваемых врага» и передал их южновьетнамским военным для допроса. Она также выполнила 13 боевых вылетов с моря в поддержку операций на суше, разрушив или повредив более 160 вражеских построек, бункеров и базовых лагерей. Спенсер покинул Вьетнам в конце сентября и вернулся в Соединенные Штаты.

В течение следующих пяти лет Спенсер продолжала свою миссию мирного времени по содержанию океанских станций.

Выход на пенсию

Спенсер прослужила более 37 лет, и после вывода из эксплуатации в 1974 году она была самым титулованным катером во флоте береговой охраны. Ее последний рейс был из Нью-Йорка на верфь береговой охраны США, Кертис-Бей, 15 января 1974 года. На борту этого рейса находились 24 члена экипажа во время Второй мировой войны. Она была выведена из эксплуатации 23 января 1974 года.

До 15 декабря 1980 года она служила инженерным учебным кораблем со студентами, работающими на ее паровой двигательной установке. Затем она была продана Североамериканской металлургической компании и слом.

Награды

Церемония захоронения RM3 Джулиуса Т. Петреллы на борту «Спенсера» во время Второй мировой войны.

.

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с USCGC Spencer (WPG-36).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:08:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте