USCGC Spencer во время Второй мировой войны. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USCGC Spencer |
Строитель: | New York Navy Yard |
Заложен: | 11 сентября 1935 г. |
Спущен на воду: | 6 января 1937 г. |
Введен в эксплуатацию : | 1 марта 1937 года |
Списан: | 23 января 1974 года |
Судьба: | Продан на слом 8 октября 1981 года компании North American Smelting |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Казначейский класс резак |
Водоизмещение: | 2,216 длинных тонн (2,252 т ; 2482 коротких тонны) |
Длина: | 327 футов (99,67 м) на |
Ширина: | 41 фут (12,50 м) |
Осадка: | 12,5 футов (3,81 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 20,5 узла (38,0 км / ч) |
Дальность: | 12 300 морских миль (22 780 км) при скорости 11 узлов (20,4 км / ч) |
Вместимость: | 135 180 галлонов США (511 712 л) |
Дополнение: |
|
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
На самолетах: | 1 Grumman JF-2 Duck или Curtiss SOC-4 |
USCGC Spencer (WPG-36) был казначейским классом катер из береговой охраны США, служивший во время Второй мировой войны. Она была названа в честь США министра финансов Джона Кэнфилда Спенсера.
Введенный в эксплуатацию в 1937 году, он сначала использовался в качестве поисково-спасательного подразделения у рыболовных угодий Аляски. Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, Береговая охрана временно стала частью ВМС США. Спенсер служил в Тихоокеанской войне. Во время битвы за Атлантику она действовала в качестве эскорта конвоя, охотясь на немецкие подводные лодки, и была ответственна за потопление U-633 и в 1943 году.
.
.
.
.
.
Конвой | Группа сопровождения | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
ON 67 | 26-28 февраля 1942 года | из Исландии в Ньюфаундленд | |
HX 178 | MOEF группа A3 | 6–16 марта 1942 г. | из Ньюфаундленда в Исландию |
ON 79 | 24–31 марта 1942 г. | Исландский шаттл | |
HX 185 | MOEF группа A3 | 18–26 апреля 1942 г. | из Ньюфаундленда в Северную Ирландию |
ON 92 | Группа MOEF A3 | 7–18 мая 1942 г. | из Северной Ирландии в Ньюфаундленд |
HX 196 | Группа MOEF A3 | 2–10 июля 1942 г. | из Ньюфаундленда в Северную Ирландию |
ON 114 | MOEF группа A3 | 20–30 июля 1942 г. | из Северной Ирландии в Ньюфаундленд |
SC 95 | MOEF группа A3 | 8-18 августа 1942 | из Ньюфаундленда в Северную Ирландию |
ON 125 | MOEF группа A3 | 29 августа - 7 сентября 19 42 | из Северной Ирландии в Ньюфаундленд |
SC 100 | MOEF группа A3 | 16-27 сентября 1942 г. | из Ньюфаундленда в Северную Ирландию |
ON 135 | MOEF группа A3 | 3-14 октября 1942 г. | из Северной Ирландии в Ньюфаундленд |
SC 111 | MOEF группа A3 | 1-16 декабря 1942 г. | из Ньюфаундленда в Северную Ирландию |
ON 156 | MOEF группа A3 | 24 декабря 1942-8 января 1943 | из Северной Ирландии в Ньюфаундленд |
HX 223 | MOEF группа A3 | 19-конец января 1943 г. | из Ньюфаундленда в Северную Ирландию |
ON 166 | MOEF group A3 | 12-25 февраля 1943 | из Северной Ирландии в Ньюфаундленд |
SC 121 | MOEF группа A3 | 3–12 марта 1943 года | из Северной Ирландии в Ньюфаундленд |
ON 175 | MOEF группа A3 | 25 марта - 7 апреля 1943 г. | из Северной Ирландии в Ньюфаундленд |
HX 233 | MOEF group A3 | 12–20 апреля 1943 | из Ньюфаундленда в Северную Ирландию |
Спенсер был назначен в ВМС США. Эн-флот, в Тихом океане в конце 1944 года, где служил командиром связи. Там ей приписывают участие в многочисленных десантных атаках, включая Лусон и Палаван в Филиппинской кампании.
.
После войны Спенсер вернулась к своим обязанностям береговой охраны, служа в Атлантическом океане. Здесь она оказывала помощь в навигации молодой трансатлантической авиационной промышленности и выполняла функции поисково-спасательной платформы для кораблей и самолетов.
Она вернулась на боевую службу у побережья Вьетнама в феврале 1969 года. В течение десяти месяцев она вела наблюдение, чтобы не допустить проникновения войск и припасов в Южный Вьетнам. Она обнаружила более 4200 подозрительных судов и плавсредств, внимательно следила за движением более 1320 из них и поднялась на борт 27 судов для проверки их груза и экипажа. Спенсер задержал 52 «подозреваемых врага» и передал их южновьетнамским военным для допроса. Она также выполнила 13 боевых вылетов с моря в поддержку операций на суше, разрушив или повредив более 160 вражеских построек, бункеров и базовых лагерей. Спенсер покинул Вьетнам в конце сентября и вернулся в Соединенные Штаты.
В течение следующих пяти лет Спенсер продолжала свою миссию мирного времени по содержанию океанских станций.
Спенсер прослужила более 37 лет, и после вывода из эксплуатации в 1974 году она была самым титулованным катером во флоте береговой охраны. Ее последний рейс был из Нью-Йорка на верфь береговой охраны США, Кертис-Бей, 15 января 1974 года. На борту этого рейса находились 24 члена экипажа во время Второй мировой войны. Она была выведена из эксплуатации 23 января 1974 года.
До 15 декабря 1980 года она служила инженерным учебным кораблем со студентами, работающими на ее паровой двигательной установке. Затем она была продана Североамериканской металлургической компании и слом.
.
На Викискладе есть материалы, связанные с USCGC Spencer (WPG-36). |