USCGC Mackinaw. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | USCGC Mackinaw |
Тезка: | Mackinaw City, Michigan |
Строитель: | Toledo Shipbuilding Company |
Заложен: | 20 марта 1943 года |
Спущен на воду: | 4 марта 1944 года |
Введен в эксплуатацию: | 20 декабря 1944 года |
Списан: | 10 июня 2006 года |
Идентификация: |
|
Судьба: | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Водоизмещение: | 5,252 длинных тонны (5,336 т) |
Длина: | 290 футов (88 м) |
Ширина: | 74,3 фута (22,6 м) |
Осадка: | 19,5 футов (5,9 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 15 кН (28 км / ч; 17 миль / ч) |
Объем: |
|
Состав: | 8 офицеров, 67 военнослужащих |
Примечания: | Два якоря Bower Stockless на 6000 фунтов (2700 кг) со звеньями диаметром 2 дюйма (51 мм). |
USCGC Mackinaw (WAGB-83) - это судно длиной 290 футов (88 м), специально разработанное для ледокола пошлины на Великие озера. Номер LR: 6119534 Согласно Морскому музею Ice Breaker Mackinaw, судно было известно как «Королева Великих озер» и «Самый большой ледокол на Великих озерах»; на сайте указано, что «она была построена... во время Второй мировой войны, чтобы удовлетворить тяжелые потребности в военных материалах и транспорте в зимние месяцы».
Макино был доставлен домой в Чебойган, штат Мичиган во время активной службы. Из-за возраста Макино и дорогостоящего обслуживания резак был списан и заменен на меньший многоцелевой резак USCGC Mackinaw (WLBB-30), который был введен в эксплуатацию в Чебойгане в тот же день.
В 2002 году команда этого катера покрасила и отремонтировала Четырнадцатиметровый фонарь для мелководья.
Старый Mackinaw 21 июня 2006 года своим ходом переместился из порта, в котором он был выведен из эксплуатации, на постоянную стоянку в док SS Chief Wawatam в одноименном порту корабля, Mackinaw City, Michigan, где он теперь служит кораблем-музеем, известным как Icebreaker Mackinaw Maritime Museum . Судно пришвартовано в восточной части старого железнодорожного дока; вход в док находится к югу от морской службы Шеплера.
Mackinaw (WAGB-83) был заложен 20 марта 1943 года в Судостроительной компании Толедо в Толедо, штат Огайо,, спущен на воду 4 марта 1944 года и сдан в эксплуатацию 20 декабря 1944 года. Из-за военных усилий в районе Толедо во время Второй мировой войны количество рабочих-мужчин было крайне низким. Верфь открыла для себя найм женщин из района Толедо, они сначала наняли 12 «помощников» в короткие сроки, а в итоге наняли более 100 женщин-работниц. Конструкция Mackinaw была основана на ветровом классе ледоколов береговой охраны , но катер был построен шире и длиннее, чем другие суда класса Wind, чтобы его осадка была меньше. Поскольку судно было построено специально для Великих озер - оно было слишком широким, чтобы пройти через морской путь Святого Лаврентия до 1959 года - его корпус был легче, чем у судов класса Wind, но имел многие характеристики, такие как относительно небольшая длина по сравнению с развиваемой большой мощностью, вырезанная передняя часть стопы, закругленное днище, а также баки с носом, кормой и боковым креном. Дизель-электрическая машина была выбрана за ее управляемость и устойчивость к повреждениям, а еще она имела носовой винт. Оригинальные чертежи Mackinaw предполагали 300 футов в длину. Она была построена длиной 290 футов.
Шарлевуа, Чебойган, Организация общественных коммуникаций округа Эммет (CCECPSO), создала штатную любительская радиостанция на борту Морского музея ледокола «Макино».
CCECPSCO имеет два ретранслятора на Макино, чтобы обеспечить связь в проливе Макино. Эти ретрансляторы, работающие под позывным W8AGB в соответствии с судовым обозначением WAGB-83, работают на радиочастоте 145,110 МГц с тоном 103,5 Гц PL и 444,375 МГц с тоном PL 107,2 Гц. Организация также активно помогает музею в восстановлении и эксплуатации различных систем связи, навигации и энергоснабжения. В комплекте с радиостанциями на борту корабля находятся два КВ трансивера Sunair RT-9000 с соответствующими антенными ответвителями и вертикальными антеннами. На весну 2010 г. запланирована установка третьего RT-9000 в паре с полупроводниковым киловаттным усилителем LPA-9600 и автонастройкой CU-9100 киловатт, а также автоматическим предварительным / пост-фильтром Sunair F-9800 для каждого радио, чтобы обеспечить одновременную работу все три станции и пульты дистанционного управления Sunair RCU-9310.
Судно оборудовано диполем на 160-40 метров, антенными переходниками и вертикальными антеннами, подключенными к двум трансиверам Sunair RT-9000. Группа CCECPSCO планировала добавить дополнительные антенны для ретранслятора VHF и UHF, а также специализированную проводную антенну KC8TU.
Радиолюбители, посещающие Mackinaw, могут управлять станцией W8AGB всякий раз, когда присутствует член CCECPSCO. CCECPSCO проводит День радиолюбительского поля из Макино в четвертые полные выходные июня.
Музей предлагает образовательные туры и ночевки на судне. Посетители могут осмотреть кают-компанию, каюту капитана, мостик, машинное отделение, палату, лазарет и другие места. В розничном магазине на судне продаются соответствующие товары.
С посетителей взимается плата, но все нынешние и бывшие сотрудники USCG допускаются бесплатно; должна быть предоставлена надлежащая идентификация.
У WAGB 83 за почти 62-летнюю карьеру было 30 шкиперов:
Викискладе есть материалы, относящиеся к IMO 8640210. |
Координаты : 45 ° 46′46.90 ″ с.ш., 84 ° 43′11,55 ″ з.д. / 45,7796944 ° с.ш., 84,7198750 ° з. 45.7796944; -84.7198750