USCGC Mackinaw (WAGB-83)

редактировать
USCGC Mackinaw USCGC Mackinaw.
История
США
Имя:USCGC Mackinaw
Тезка:Mackinaw City, Michigan
Строитель:Toledo Shipbuilding Company
Заложен:20 марта 1943 года
Спущен на воду:4 марта 1944 года
Введен в эксплуатацию:20 декабря 1944 года
Списан:10 июня 2006 года
Идентификация:
Судьба:Корабль-музей
Общие характеристики
Водоизмещение:5,252 длинных тонны (5,336 т)
Длина:290 футов (88 м)
Ширина:74,3 фута (22,6 м)
Осадка:19,5 футов (5,9 м)
Силовая установка:
Скорость:15 кН (28 км / ч; 17 миль / ч)
Объем:
  • Дизельное топливо: 276 000 галлонов США (1040 000 л)
  • Смазочное масло: 7 000 галлонов США (26 000 л)
  • Питьевая вода: 40 200 галлонов США (152 000 л)
  • Балластная вода: 121 631 галлон США (460 420 л)
  • Балластная вода пятки и дифферента: 345 828 галлонов США (1309 100 л)
Состав:8 офицеров, 67 военнослужащих
Примечания:Два якоря Bower Stockless на 6000 фунтов (2700 кг) со звеньями диаметром 2 дюйма (51 мм).
USCGC Mackinaw (WAGB-83) как вид со своей постоянной стоянки в доке SS Chief Wawatam в Макино-Сити, штат Мичиган, 2019 г.

USCGC Mackinaw (WAGB-83) - это судно длиной 290 футов (88 м), специально разработанное для ледокола пошлины на Великие озера. Номер LR: 6119534 Согласно Морскому музею Ice Breaker Mackinaw, судно было известно как «Королева Великих озер» и «Самый большой ледокол на Великих озерах»; на сайте указано, что «она была построена... во время Второй мировой войны, чтобы удовлетворить тяжелые потребности в военных материалах и транспорте в зимние месяцы».

Макино был доставлен домой в Чебойган, штат Мичиган во время активной службы. Из-за возраста Макино и дорогостоящего обслуживания резак был списан и заменен на меньший многоцелевой резак USCGC Mackinaw (WLBB-30), который был введен в эксплуатацию в Чебойгане в тот же день.

В 2002 году команда этого катера покрасила и отремонтировала Четырнадцатиметровый фонарь для мелководья.

Старый Mackinaw 21 июня 2006 года своим ходом переместился из порта, в котором он был выведен из эксплуатации, на постоянную стоянку в док SS Chief Wawatam в одноименном порту корабля, Mackinaw City, Michigan, где он теперь служит кораблем-музеем, известным как Icebreaker Mackinaw Maritime Museum . Судно пришвартовано в восточной части старого железнодорожного дока; вход в док находится к югу от морской службы Шеплера.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Радиолюбитель
  • 3 Музей
  • 4 Награды
  • 5 Список капитанов
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Строительство

Mackinaw (WAGB-83) был заложен 20 марта 1943 года в Судостроительной компании Толедо в Толедо, штат Огайо,, спущен на воду 4 марта 1944 года и сдан в эксплуатацию 20 декабря 1944 года. Из-за военных усилий в районе Толедо во время Второй мировой войны количество рабочих-мужчин было крайне низким. Верфь открыла для себя найм женщин из района Толедо, они сначала наняли 12 «помощников» в короткие сроки, а в итоге наняли более 100 женщин-работниц. Конструкция Mackinaw была основана на ветровом классе ледоколов береговой охраны , но катер был построен шире и длиннее, чем другие суда класса Wind, чтобы его осадка была меньше. Поскольку судно было построено специально для Великих озер - оно было слишком широким, чтобы пройти через морской путь Святого Лаврентия до 1959 года - его корпус был легче, чем у судов класса Wind, но имел многие характеристики, такие как относительно небольшая длина по сравнению с развиваемой большой мощностью, вырезанная передняя часть стопы, закругленное днище, а также баки с носом, кормой и боковым креном. Дизель-электрическая машина была выбрана за ее управляемость и устойчивость к повреждениям, а еще она имела носовой винт. Оригинальные чертежи Mackinaw предполагали 300 футов в длину. Она была построена длиной 290 футов.

Радиолюбитель
Мачты и антенны

Шарлевуа, Чебойган, Организация общественных коммуникаций округа Эммет (CCECPSO), создала штатную любительская радиостанция на борту Морского музея ледокола «Макино».

CCECPSCO имеет два ретранслятора на Макино, чтобы обеспечить связь в проливе Макино. Эти ретрансляторы, работающие под позывным W8AGB в соответствии с судовым обозначением WAGB-83, работают на радиочастоте 145,110 МГц с тоном 103,5 Гц PL и 444,375 МГц с тоном PL 107,2 Гц. Организация также активно помогает музею в восстановлении и эксплуатации различных систем связи, навигации и энергоснабжения. В комплекте с радиостанциями на борту корабля находятся два КВ трансивера Sunair RT-9000 с соответствующими антенными ответвителями и вертикальными антеннами. На весну 2010 г. запланирована установка третьего RT-9000 в паре с полупроводниковым киловаттным усилителем LPA-9600 и автонастройкой CU-9100 киловатт, а также автоматическим предварительным / пост-фильтром Sunair F-9800 для каждого радио, чтобы обеспечить одновременную работу все три станции и пульты дистанционного управления Sunair RCU-9310.

Судно оборудовано диполем на 160-40 метров, антенными переходниками и вертикальными антеннами, подключенными к двум трансиверам Sunair RT-9000. Группа CCECPSCO планировала добавить дополнительные антенны для ретранслятора VHF и UHF, а также специализированную проводную антенну KC8TU.

Радиолюбители, посещающие Mackinaw, могут управлять станцией W8AGB всякий раз, когда присутствует член CCECPSCO. CCECPSCO проводит День радиолюбительского поля из Макино в четвертые полные выходные июня.

Музей
Доступ к USCGC Mackinaw

Музей предлагает образовательные туры и ночевки на судне. Посетители могут осмотреть кают-компанию, каюту капитана, мостик, машинное отделение, палату, лазарет и другие места. В розничном магазине на судне продаются соответствующие товары.

С посетителей взимается плата, но все нынешние и бывшие сотрудники USCG допускаются бесплатно; должна быть предоставлена ​​надлежащая идентификация.

Награды
Список капитанов

У WAGB 83 за почти 62-летнюю карьеру было 30 шкиперов:

  • Командир. Эдвин Дж. Роланд 1944–46
  • Командир. Карл Х. Стобер 1946–47
  • Капитан. Гарольд Дж. Доблер 1947–49
  • Капитан. Карл Г. Боуман 1949–50
  • Капитан. Дуайт Х. Декстер 1950–52
  • Командир. Уиллард Дж. Смит 1952–54
  • Капитан. Клиффорд Р. Маклин 1954–56
  • Капитан. Эвор С. Керр 1956–58
  • Капитан. Джон П. Герман 1958–60
  • Капитан. Джозеф Хоу 1960–62
  • Капитан. Бенджамин Чисвелл, мл. 1962–64
  • Капитан. Джордж Х. Лоуренс 1964–66
  • Капитан. Джордж Д. Винштейн 1966–68
  • Капитан. Отто Ф. Ансинн 1968–70
  • Капитан. Лилбурн А. Фаррис младший 1970–72 гг.
  • Капитан. Джон Х. Брюс 1972–74 гг.
  • Капитан. Лоуренс А. Уайт 1974–76 гг.
  • Капитан. Дональд Д. Гарнетт 1976–78
  • Капитан. Гордон Холл 1978–80
  • Капитан. Фрэнсис Дж. Хонк 1980–83 гг.
  • Капитан. P.R. Taylor 1983–85
  • Капитан. А. Х. Литтекен младший 1985–88
  • Lcdr. Дж. Дж. МакКуини II 1988–89
  • Капитан. А. Х. Литтекен мл. 1989–89
  • Капитан. Р. Дж. Парсонс 1989–92
  • Капитан. С. А. Сведберг 1992–95
  • Коммандер. К. Р. Колуэлл 1995–98
  • Коммандер. Э. Синклер 1998–2000 гг.
  • Командир. Дж. Х. Никерсон 2000–03
  • Коммандер. Джозеф К. МакГиннес 2003–06
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к IMO 8640210.

Координаты : 45 ° 46′46.90 ″ с.ш., 84 ° 43′11,55 ″ з.д. / 45,7796944 ° с.ш., 84,7198750 ° з. 45.7796944; -84.7198750

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:07:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте