США Маршрут 66 | ||||
---|---|---|---|---|
Уилл Роджерс Шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MoDOT | ||||
Existed | 11 ноября 1926 (1926-11-11) - 26 июня, 1985 (1985-06-26) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США-66 - Галена, Канзас | |||
Ист-Энд | США 66 на реке Миссисипи - Иллинойс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
США Маршрут 66 (США 66, Маршрут 66 ) - это бывшее шоссе с востока на запад пронумерованное шоссе США, идущее из Санта-Моники, Калифорния. в Чикаго, Иллинойс. В Миссури шоссе бежало от центра города St. Луи от реки Миссисипи до границы штата Канзас к западу от Джоплина. Шоссе первоначально было Маршрутом 14 от Сент-Луиса до Джоплина и Маршрутом 1F от Джоплина до Канзаса. Он претерпел две крупные перестройки (в районах Сент-Луиса и Джоплина) и несколько меньших перестроек в городах Сент-Луис, Спрингфилд и Джоплин. Текущие автомагистрали, покрывающие несколько миль бывшего шоссе, включают маршрут 100, маршрут 366, маршрут 266, маршрут 96 и . Маршрут 66. Автомагистраль между штатами 44 (I-44) примерно равна 66 США между Сент-Луисом и Спрингфилдом.
Миссури был первым штатом, который установил историческую отметку на US 66. Он расположен на Kearney Street и Glenstone Avenue на северо-востоке Спрингфилда. Новый маркер, обозначающий шоссе как National Scenic Byway, был построен 5 мая 2006 года. Историческая трасса в Миссури отмечена на основе маршрута 1935 года.
В 1922 году US 66 первоначально назывался Маршрут 14, соединяющий St. Луис и Джоплин. В 1926 году он был объявлен национальной автомагистралью, US 66.
Маршрут между Сент-Луисом и Спрингфилдом был старой дорогой. Традиционно это была тропа коренных американцев, известная как «Индейская тропа осейджей». К началу-середине 19 века поселенцы проложили телеграфную линию вдоль дороги (она шла на юг от Спрингфилда до Форт-Смита, Арканзас ). После того, как телеграфная линия оборвалась, ее назвали "Проводной дорогой", а позже - "Старой проводной дорогой ". Шоссе впоследствии стало частью Ozark Trail.
. После завершения I-44, Седьмая улица к западу от Duenweg (которая ранее была US 166) стала US 66, продолжающейся от Galena., Канзас через Джоплин и Дукесн до Дуэнвег. В Джоплине шоссе US 66 продолжало движение по тому, что позже станет шоссе 96 до Холлтауна. С завершением I-44, US 66 был выровнен по I-44 от Холлтауна до Сент-Луиса, за исключением самого района Сент-Луиса, где он продолжался на Chippewa Street / Watson Road (Route 366) и Gravois Road (Route 30).
Когда I-55 в Иллинойсе было завершено в 1979 году, US 66 был усечен к востоку от Дуэнвега.
Старый сегмент шоссе (названный Route 66 Boulevard ), отделяется от современного Route 66 в Галена, Канзас (где она следовала за Норт-Мэйн-стрит до Фронт-стрит) и входит в штат Миссури к северу от нынешнего шоссе.
В связи с историей добычи в Джоплине, перестройка US 66 в Джоплине была частично связана с движением транспорта, а частично из-за обвалов шахт, построенных под шоссе. Он прошел зигзагообразно по городу, следуя по Седьмой улице (ныне Route 66 ), Мэйн-авеню, Бродвею, Сент-Луис-авеню, Евклид-авеню, Ютика-стрит, Флорида-авеню, Зора-стрит и Рэнджелин-роуд,
Позже США 66 пошли прямо на восток от линии штата Канзас на Седьмой улице, а затем на север на Рэнджелине.
Около Карфагена, США 66 проходили через разные графства дороги и улицы города Картервилль и Уэбб-Сити. В Карфагене небольшой сегмент US 66 когда-то проходил одновременно с US 71 по тому, что сейчас является Route 571.
I-44 входит с юго-запада в Halltown, где-то далеко от США 66. Причиной этого была уже построенная Уилл Роджерс Тернпайк в Оклахоме, который этот штат хотел стать частью США 96 (также известный как Old Route 66 ). В отличие от US 66, I-44 полностью обходит Канзас, въезжая в Миссури прямо из Оклахомы. Чтобы завершить соединение, I-44 заняла позицию US 166 от линии штата Оклахома к юго-западу от Джоплина до Миллера. Водителям следует избегать трассы I-44, потому что они могут оказаться на трассе 66 (теперь Route 96 ) из Уэбб-Сити в Спрингфилд. Приближаясь к Спрингфилду, США 66 следовали по маршрутам 266 и 96.
Трасса через Спрингфилд включает Chestnut Expressway, College Street, St. Louis Street, Glenstone Avenue и Kearney Street.. В этом городе US 66 совпадала с US 65 на протяжении нескольких миль, а также служила первоначальной западной конечной точкой US 60, которая больше не пересекается с US 66 в Миссури. Объездная дорога США 66 следовала по Карни-стрит на северной стороне Спрингфилда до Западного обхода. Позже это станет главной магистралью США 66.
Спрингфилд может похвастаться единственным шоссе с двойными перемычками - Alternate Business US 66.
Среди участков вдоль шоссе 66 в Спрингфилде есть Мечеть храма Абу Бен Адхем и место Red's Giant Hamburg, который был первым в мире рестораном с автодорогой.
В Филипсбурге I-44 была построена на некотором расстоянии от US 66 и проходила через Маршфилд, который был местом рождения астронома Эдвина Хаббла.
US 66 вошел в горы Озарк. В Ролла, примерно на полпути от Спрингфилда до Сент-Луиса, США 66 пересекались с US 63 (Бишоп-авеню ) и проходили мимо Университета штата Миссури. Наука и технологии. Полумасштабная университетская модель Стоунхенджа находится рядом с шоссе на повороте.
Куба, штат Миссури, известная как Route 66 Mural City, имеет искусство и скульптуру по всему городу и вдоль коридора Route 66. Его рестораны - частые остановки путешественников по шоссе 66.
Основная зона выращивания винограда между Св. Джеймс и Салливан включает множество виноделен. Шоссе проходило около пещер Мерамек в Стэнтоне, где раньше была известная остановка.
Первоначальный маршрут через Сент-Луис отклоняется от более позднего маршрута на Грей Саммит. Он повернул на восток по шоссе 100 (Манчестер-роуд ), на север на Флориссант-стрит, на восток на Солсбери-стрит, а затем въехал в Иллинойс с моста Мак-Кинли в Сент-Луисе..
Первая крупная перестройка US 66 включала строительство Watson Road (ныне Route 366 ). Дорога была перестроена по Ватсон-роуд и Чиппева-стрит. I-44 была построена на Уотсон-роуд в нескольких милях к западу от Сансет-Хиллз. С этой перестройкой US 66 пересекла Миссисипи по мосту Макартура. Старое шоссе проходит через центр города Пасифик в живописной местности под крутыми обрывами.
Объездная дорога США 66 была проложена через Миссисипи на северной стороне Сент-Луиса через мост Цепь скал. Эта трасса теперь является внешней дорогой I-270 от Уотсон-роуд на север на US 61 и US 67 concurrency (Бульвар Линдберга ) до реки.
США 66 пересекли Миссисипи по мосту Мартина Лютера Кинга и по мосту на Поплар-стрит.
Указанные расстояния основаны на более поздних (7-я улица), трасса между Галена, Канзас и Джоплин, Миссури и (до объездной) трассы Уотсон-роуд через St. Луис.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джаспер | | 0 | 0,0 | США-66 запад - Талса | Канзас линия штата |
Джоплин | 6 | 9,7 | . Автобус США 71. / запад / Маршрут 43 (Южная Мейн-стрит) | западный конец автобуса US 166. перекрытие | |
US 71 / US 166 (East 7th Street / South Range Line Road) - Duenweg, Neosho, Fort Smith | Ист-Энд автобуса US 166. перекрытие; западный конец США 71 перекрывается; сейчас автобус I-49. | ||||
. автобус США 71. юг (Зора-авеню) | до 1947 года США 66 запад | ||||
Уэбб-Сити | маршрут 171 север (MacArthur Drive) / Мэдисон-авеню - Питтсбург | ||||
. автобус US 66. восток (Main Street) | теперь Route D | ||||
Carterville | . автобус US 66. запад (East Main Street) | ||||
Карфаген | Маршрут 96 запад - Oronogo | ||||
26 | 42 | . США 71 север / США 71 Alt. юг (Garrison Avenue) - Канзас-Сити, Даймонд | восточная часть США 71 пересекаются; сейчас Маршрут 571 | ||
| . США 66 Альт. запад (улица Ява) | сейчас Маршрут V | |||
| Маршрут 37 юг - Ридс | западный конец Маршрут 37 перекрывается | |||
Авилла | Маршрут 37 север - Голден-Сити | восточный конец маршрута 37 перекрывается | |||
Лоуренс | | Маршрут 97 - Локвуд, Стоттс-Сити | |||
Альбатрос | Маршрут 39 - Миллер, Маунт-Вернон | ||||
Грин | | . Автобус US 66. восток (Честнат Скоростная автомагистраль) / запад (Западный объезд) до США 60 | Западная часть США 166 Перекрытие грузовиков | ||
| США 160 запад (Kearney Street) - Уиллард | Западная часть США 160 перекрытие; сейчас Маршрут 744 | |||
Спрингфилд | Маршрут 13 север (Боливар-роуд) - Боливар | Западный конец маршрута 13 перекрывается | |||
США 160 восток / Маршрут 13 юг (Грант-авеню) - Никса | Восточная часть США 160 / Маршрут 13 перекрывается | ||||
86 | 138 | . США 65 / США 166 / Автобус US 66. запад (Гленстон-авеню) до США 60 - Седалия, Брэнсон | Восточная часть пересечения грузовиков US 166; теперь Автобус I-44. | ||
| Маршрут 125 на юг до США 60 | Западный конец Маршрута 125 перекрывается; до 1928 г. США 66 запад | |||
Страффорд | Маршрут 125 север - Фэйр-Гроув | Восточная часть маршрута 125 перекрывается | |||
Вебстер | | Маршрут 38 запад (Спер-драйв) - Элкленд | Западная часть пересечения трассы 38 | ||
Маршфилд | трасса 38 восток (Джексон-стрит) - Хартвилл | Восточная часть пересечения трассы 38 | |||
Лаклед | Ливан | 135 | 217 | Маршрут 5 / Маршрут 32 (Джефферсон-авеню) - Камдентон, Хартвилл, Гроувспринг | |
| Маршрут 133 север - Ричленд | ||||
Пуласки | | Маршрут 17 юг - Роби | Западный конец маршрута 17 перекрывается | ||
| Маршрут 35 север - Лаки, Ричленд | сейчас Маршрут P | |||
| . Автобус US 66. восток / Маршрут 17 север - Уэйнсвилл | Восточная часть пересечения трассы 17; сейчас Автобус И-44. | |||
С. Роберт | . Автобус US 66. запад - Уэйнсвилл | Сейчас Автобус I-44. | |||
| . US 66 Spur (Миссури-авеню) - Форт Леонард Вуд | Сейчас автобус I-44. | |||
Маршрут 28 восток - Диксон | |||||
Фелпс | Ролла | . автобус US 66. восток - Ролла | Сейчас Автобус I-44. | ||
194 | 312 | . США 63 / Автобус США 66. запад - Джефферсон-Сити, Rolla, Salem | Interchange | ||
St. Джеймс | 203 | 327 | Маршрут 68 (Джефферсон-стрит) - Салем | ||
Кроуфорд | Куба | 216 | 348 | Маршрут 19 (бульвар Франклина) - Оуэнсвилл, Стилвилл | |
Франклин | Салливан | Маршрут 155 север - Спринг Блафф | Сейчас Маршрут 185 | ||
| Маршрут 114 восток - Потоси | сейчас Маршрут 185 | |||
| Маршрут 30 восток - Св. Clair | ||||
| 250 | 400 | Route 47 - Union, St. Clair | Interchange | |
| US 50 west - Union, Jefferson City | Interchange; западный конец США 50 перекрывается | |||
| . – Вилла Ридж | Сейчас Маршрут M | |||
| Маршрут 100 запад - Вашингтон | Западный конец маршрута 100 перекрывается | |||
| Маршрут 100 восток - Грей Саммит, Манчестер | Восточная часть пересечения маршрута 100 | |||
St. Луис | Эврика | Маршрут 109 север | |||
Peerless Park | Route 141 - Valley Park, Фентон | ||||
Sunset Hills | . США 61 / US 66 Byp. восток / US 67 Byp. (Lindbergh Boulevard ) | Interchange | |||
City of St. Луис | США 67 (бульвар Кингшайвэй) | ||||
Маршрут 30 запад (Гравуа-авеню) | Западный конец маршрута 30 перекрывается | ||||
. Город США 66 восток (12-я Street) | Interchange; западный конец автострады | ||||
. US 67 Alt. (7-я улица) / Парк-авеню | выход на восток и вход на запад | ||||
Уолнат-стрит | Перекресток на одном уровне; восточная часть автострады | ||||
US 40 запад (Маркет-стрит) | Западная часть пересечения US 40 | ||||
Вашингтон-авеню - Идс-Бридж | |||||
301 | 484 | США 40 восток / США 50 восток / США 66 восток | линия штата Иллинойс (Мемориальный мост ветеранов через реку Миссисипи ) | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Исторические места в США Национальный регистр исторических мест, включая 66 Drive-In в Карфагене, штат Миссури который представлял собой открытый кинотеатр, построенный в 1949 году, когда ближайшая телевизионная станция находилась вне зоны досягаемости. Резиденция Элайджи Томаса Уэбба исторический дом королевы Анны, построенный около 1891 года, расположенный в Уэбб-Сити, штат Миссури. Здание суда округа Пуласки в Уэйнсвилле, построенное в 1903 году в стиле романского возрождения, теперь является музеем. Испанское колониальное возрождение Театр Гиллиоса в Спрингфилде, в котором с момента открытия в 1926 году до закрытия в 1970 году демонстрировались кинотеатр и театр.
Red Cedar Inn, ресторан бревенчатый дом, открытый в 1933 году (и закрытый в 2005 году), был построен Джеймсом и Биллом Смитом в Pacific. Оба владельца были бывшими бутлегерами, которые открыли законные таверны в конце Сухого закона.
Ресторан Big Chief в Wildwood открылся в 1928 году как Большой Главный отель, придорожный двор для туристических домиков с 62 номерами (каждая из которых построена как отдельный домик с собственным гаражом) и рестораном, танцевальным залом, Conoco наполнением станция, детская площадка и универсальный магазин. Хижины, которые служили жильем для рабочих Спринг-артиллерийского завода Уэлдона во время Второй мировой войны, позже были снесены; ресторан, закрытый в 1949 году, был отреставрирован в 1990-х и вновь открыт.
1936 год Мотель Wagon Wheel на Кубе и 1945 в Спрингфилде - это туристические дворы, которые были построены как группы домиков, построенных из местного Озарка песчаника. Этот дизайн «туристического двора» предшествовал формату мотеля, распространенному в 1950-х годах, когда несколько комнат строились как одно длинное здание с прямым доступом к отдельным комнатам с автостоянки.
В то время как Rock Fountain Court в настоящее время не является туристическим мотелем (из-за длительного использования в жилых помещениях), Wagon Wheel недавно подвергся реставрации и в настоящее время является самым продолжительным постоянно действующим мотелем на US 66. Его ресторан сейчас сувенирный магазин и его автозаправочная станция больше не работают, но более семидесяти пяти лет спустя он продолжает предлагать жилье 66 американским путешественникам.
В 2012 году первые пять номеров в Мотеле Boots Court, исторически восстановленном в Карфагене, вновь открывшемся для путешественников. Еще не внесенный в Национальный реестр исторических мест, модернизированный модерн Boots Court 1939 года первоначально рекламировал «радио в каждой комнате» задолго до открытия в 1949 году дороги 66 Drive. -В кино и в 1953 г. вступили в строй первые местные телестанции Джоплин-Спрингфилд.
Судьба была менее благосклонна к другим квартирам на Маршруте 66. модернизированный современный Coral Court Motel в Мальборо (внутренний пригород Сент-Луиса ) был снесен в 1995 году, его участок площадью 8,5 акров был продан более миллиона долларов на застройку в пригороде, в то время как John's Modern Cabins в Newburg, заброшенные с 1970-х годов, постепенно разрушаются и не подлежат ремонту.
Мост через реку Мерамек US 66 - J421 был построен в 1931 году, когда маршрут US 66 был изменен для проезда через Таймс-Бич, рабочий -классный курорт, основанный в 1925 году и заброшенный в 1983 году из-за загрязнения диоксином. Сейчас это место является частью государственного парка Route 66. Обойденный в 1956 году мост пришел в негодность и больше не проходим. Мост Гасконейда - еще один исторический мост Маршрута 66 в Миссури, который был закрыт MoDot. Мост, который когда-то считался сносным, был внесен MoDot в «Обзорный список» после того, как группа заинтересованных владельцев бизнеса, местных властей, путешественников и помощников по шоссе 66 объединилась, чтобы найти решение проблемы «Ремонт не Замени мост.
Летом 2016 года было объявлено, что фирма Solar Roadways в Sandpoint, ID будет пытаться провести испытания его технология умного шоссе в сообществе Конвей, штат Миссури, спонсируемая MoDOT, в Центре обслуживания и музее Маршрута 66 Конвея в качестве тротуара. В конце концов, если испытания пройдут успешно, шестиугольные панели проезжей части фирмы со временем будут использованы в качестве мощения для участков исторического дорожного полотна Маршрута 66.
Wikimedia У Commons есть СМИ, связанные с США. Маршрут 66 в Миссури. |
США Маршрут 66 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Канзас | Миссури | Следующий штат:. Иллинойс |