Умное шоссе

редактировать

Умное шоссе и умное шоссе - это термины для ряда различных способов внедрения технологий в дороги, для улучшения работы подключенных и автономных транспортных средств (CAV), для светофоры и уличное освещение, а также для наблюдения за состоянием дороги, интенсивностью движения и скоростью транспортных средств.

Содержание
  • 1 Интеллектуальные транспортные системы
  • 2 Транспортное средство интеграция инфраструктуры
  • 3 Мониторинг состояния конструкций
  • 4 Дорожные панели на солнечных батареях
    • 4.1 Критика
    • 4.2 Отказ
  • 5 Беспроводная зарядка автомобиля
    • 5.1 Электромеханические батареи
  • 6 Дорожная разметка
    • 6.1 Мороз защита n и тающий снег, лед
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Интеллектуальные транспортные системы

Интеллектуальные транспортные системы обычно относятся к использованию информационных и коммуникационных технологий (скорее, чем инновации в строительстве проезжей части) в области автомобильного транспорта, включая инфраструктуру, транспортные средства и пользователей, а также в управлении движением и мобильностью, а также для взаимодействия с другими видами транспорта.

Транспортная инфраструктура интеграция
Мониторинг состояния конструкций
Дорожные панели на солнечных батареях

Основная идея дорожных солнечных панелей заключается в использовании пространства, занимаемого дорогами, для выработки электроэнергии с помощью фотоэлектрических панелей, установленных в место обычного бетонного или асфальтового дорожного покрытия.

Были предложены другие функции для солнечных дорожных панелей, в том числе следующие:

  • Панели могут включать в себя светодиодные фонари для создания динамической дорожной разметки, например, разметки полосы движения, или предупреждающие сообщения такие как «Снижение скорости».
  • Панели могут включать нагревательные элементы, которые вырабатывают достаточно энергии для очистки дорог от льда и снега.
  • Панели могут включать технологию беспроводной зарядки для подзарядки аккумуляторов электрических автомобили, которые проезжают через панели.

Критика

Журнал Slate заявил, что солнечные дороги производят меньше электричества, чем солнечные элементы, расположенные под углом, и что меньше света будет касаться их из-за тени, грязного покрытия дорога и автомобили, не позволяющие солнцу касаться панелей.

Критики указали, что проезжая часть с использованием солнечной энергии будет и более дорогостоящей, и менее производительной, чем более традиционные способы сочетания солнечной энергии с инфраструктурой, например строительство убежищ над дорогами и стоянками и установка традиционных солнечных батарей на крышах; Илон Маск продемонстрировал, что в США есть достаточно места, кроме дорог, чтобы удовлетворить потребности страны в электроэнергии.

Неудача

Экспериментальная 1-километровая дорога во Франции под названием Wattway, самая длинная солнечная дорога в мире, открытая в декабре 2016 года министром окружающей среды Сеголен Руаяль, развалилась к августу 2018 года. Le Monde <4 описывает это как фиаско.>, он производил половину ожидаемой электроэнергии, создавал неприятные шумы от трафика и существенно ухудшился за два года.

Онлайн-электромобиль, который разрабатывается от KAIST (Корейский передовой институт науки и технологий) имеет электрические цепи, встроенные в дорогу, которые будут приводить в движение соответствующим образом адаптированные автомобили с помощью бесконтактной электромагнитной индукции. Пилотная система питания электрических автобусов находится в стадии разработки. IAV из Германии - еще одна компания, разрабатывающая индукционные зарядные устройства.

Электромеханические батареи

Система электромобилей с приводом от проезжей части является патентом, владельцем которого является Говард Р. Росс. Он состоит из нескольких компонентов. Первый из них - это полностью электромобиль, который будет оснащен электромеханическими батареями, принимающими заряд от дороги. Дорога является вторым компонентом, в котором были бы стратегически размещены зарядные катушки, чтобы заряжать автомобиль только при необходимости. Эти автомобили и дороги не потребуют газа или солнечной энергии.

В настоящее время нигде в мире не реализовано подобное изобретение, и это связано со стоимостью капитального ремонта инфраструктуры, которая потребовалась бы для реализации этого патента. реальность.

Дорожная разметка
Glowing Lines, Studio Roosegaarde

Концепция Smart Highway, разработанная Studio Roosegaarde и группой управления инфраструктурой Heijmans, зарегистрированной в Нидерландах фотолюминесцентная краска для разметки дорог, которая поглощает свет днем ​​и светится до 10 часов. В апреле 2014 года был официально открыт пилотный участок шоссе в Брабант, Нидерланды, демонстрирующий эту технологию. Через две недели краска перестала светиться из-за влаги.

Защита от замерзания и тающий снег, лед

Системы снеготаяния, использующие электричество или горячую воду для обогрева дорог и тротуаров, были установлены в различных местах.

Solar Roadways предложили включить систему таяния снега в свои фотоэлектрические дорожные панели, так как панели уже имеют электрические соединения для сбора фотоэлектрической энергии. Критики указывают на очень большие потребности в энергии такой системы (намного превышающей энергию, собираемую проезжей частью в идеальных условиях).

ICAX Limited лондонской технологии «Межсезонный улавливание тепла» улавливает солнечную энергию в тепловых банках и выпускает его обратно под проезжую часть, нагревая его и защищая асфальт от льда.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:34:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте