Мост Макартура (Сент-Луис)

редактировать
Мост Макартура
Мост Макартура (2).jpg
Координаты 38 ° 36'53 "N 90 ° 11'01" W  /  38,61472 ° N 90,18361 ° W / 38.61472; -90,18361
Несет Терминальная железнодорожная ассоциация Сент-Луиса, Union Pacific, BNSF, Amtrak
Кресты Река Миссисипи
Locale Сент-Луис, Миссури и Ист-Сент-Луис, Иллинойс
Характеристики
дизайн Ферменный мост
Общая длина 18 261 футов (5 566 м)
Самый длинный промежуток 677 футов (206 м)
Оформление ниже 108 футов (33 м)
История
Открыт 1917 ; 103 года назад ( 1917)
Закрыто В автомобильный трафик 1981 г.

Мост Макартура - это ферменный мост, соединяющий Сент-Луис, штат Миссури, и Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс, через реку Миссисипи. Первоначально мост назывался «Муниципальный мост Сент-Луиса» и широко известен как «Свободный мост» из-за отсутствия платы за проезд. С 1932 года были добавлены дорожные сборы за автомобильное движение. В 1942 году мост был переименован в Дуглас Макартур. Мост был построен, чтобы нарушить монополию Терминальной железнодорожной ассоциации, которая контролировала два других моста в Сент-Луисе и взимала плату, которая считалась необоснованной.

По завершению строительство стало самым большим двухэтажным стальным мостом в мире.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

После принятия Конгрессом закона 1906 года, разрешающего городу Сент-Луис построить новый мост через реку Миссисипи, были выпущены облигации на первоначальную сумму в 3,5 миллиона долларов. Строительство моста началось в 1909 году, однако деньги закончились до того, как подходы к мосту были завершены. Это привело к второй эмиссии облигаций на сумму 2,75 миллиона долларов в 1914 году, и мост не открывался до 1917 года, когда его впервые начали использовать автомобильные перевозки. Железнодорожное движение не использовало нижнюю часть моста до 1928 года. Мост был построен компаниями Missouri Valley Bridge amp; Iron Co. и American Bridge Company по проекту, выполненному Boller amp; Hodge.

С 1929 по 1955 год по мосту Макартура проходило шоссе 66 США до завершения строительства близлежащего моста Поплар-стрит. Когда-то американское шоссе 460 пересекало мост и заканчивалось на западной стороне моста. В 1981 году мост был закрыт для проезда автотранспорта из-за износа дорожного покрытия и срыва восточных подъездных путей. Мост сейчас используется только железными дорогами. Убрана бывшая в употреблении палуба техники.

К 2007 году было снято только около 30% всей палубы, зарезервированной для автомобилей. Большинство удаленных секций находилось на стороне Ист-Сент-Луиса. Западный пандус был передан Ralston Purina и превращен в парковку. В 2013 году TRRA начал удаление всей автомобильной палубы над рекой. К концу 2014 года автомобильная палуба на самом мосту была снята, и работы продолжались на западном подходе.

В 1989 году Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса приобрела мост Макартура у города Сент-Луис в обмен на право собственности на мост Идс. Мост Идс, одна из основных причин первоначального формирования TRRA, устарел для современного железнодорожного сообщения из-за ограничений по высоте, которые он наложил на железнодорожные вагоны.

Мост МакАртура продолжает оставаться жизненно важным железнодорожным звеном, соединяющим запад и восток для большого количества товаров и навалочных грузов. В 2012 году это был 17-й по загруженности железнодорожный мост в США.

Макартур мост виден из тополя Street Bridge

Смотрите также

Ссылки

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:37:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте