США Маршрут 202 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
US 202 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается DelDOT | |||||||
Длина | 12,65 миль (20,36 км) | ||||||
Существующий | 1934 - настоящее время | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Саут-Энд | США 13 / США 40 / DE 141 в Уилмингтон-Мэнор | ||||||
DE 37 около поместья Уилмингтон. I-95 / DE 141 около Ньюпорта. I-295 около Ньюпорта. I-495 около Ньюпорт. DE 4 / DE 9 в Уилмингтон. DE 52 в Уилмингтоне. I-95 / DE 202 в Уилмингтоне. DE 141 / DE 261 около Fairfax. DE 92 в Brandywine | |||||||
North end | US 202 на Пенсильвании граница возле Брэндивайна | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Нью-Касл | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
US Маршрут 202 (США 202 ) - это шоссе США, идущее от Нью-Касл, Делавэр к северо-востоку до Бангор, Мэн. Самый южный участок маршрута в американском штате Делавэр проходит через северный округ Нью-Касл. Он проходит от южной конечной станции на развязке клеверных листьев с US 13 / US 40 около аэропорта Уилмингтон на север до Пенсильвания граница в Brandywine Hundred. Маршрут проходит через аэропорт одновременно с Маршрутом 141 Делавэра (DE 141) до развязки с Межгосударственным 95 (I-95). В этот момент US 202 направляется на северо-восток вместе с I-95 через Уилмингтон. К северу от Уилмингтона US 202 отделяется от шоссе I-95, двигаясь на север по Concord Pike через пригородный район Brandywine Hundred до границы с Пенсильванией.
Конкорд Пайк изначально был зафрахтован как магистраль Уилмингтон и Грейт-Вэлли в 1811 году, магистраль, которая должна была соединить Уилмингтон с Грейт-Вэлли, штат Пенсильвания. Concord Pike между US 13 в Уилмингтоне и границей Пенсильвании стал частью US 122 в 1926 году. В 1934 году номер US 122 был изменен на US 202, и дорога была изменена так, чтобы идти на юго-запад и заканчиваться на US 13 и США 40 в State Road. В 1950-х годах Конкорд-Пайк к северу от Уилмингтона был расширен до разделенного шоссе. К 1954 году US 202 был перестроен, чтобы следовать за US 13 в северном направлении и Вашингтон-стрит в южном направлении через центр Уилмингтона. Южный вокзал был сокращен до I-295 в Фарнхерсте в 1964 году. В 1970 году южный конец US 202 был усечен до развязки I-95 к северу от Уилмингтона. DE 202 был обозначен вдоль Конкорд-авеню в 1981 году. В 1984 году номер US 202 был расширен до нынешней конечной остановки.
US 202 начинается на частичной развязке клеверного листа с US 13 / US 40 к востоку от аэропорта Уилмингтон, дорога продолжается на юг в сторону города из Ньюкасл как DE 141. От южной конечной остановки US 202 направляется на северо-северо-запад одновременно с DE 141 по четырехполосной разделенной Basin Road, проходящей между аэропортом Уилмингтона на запад и жилыми кварталами в Уилмингтоне. Усадьба восточнее. Дорога проходит между авиационной базой Национальной гвардии штата Делавэр Нью-Касл на западе и коммерческими предприятиями на востоке, до пересечения с северной конечной станцией DE 37. За этим перекрестком медиана US 202 / DE 141 расширяется, поскольку дорога пересекает Airport Road и становится автострадой. Дорога подходит к развязке с I-95 (автомагистраль Делавэр) и южной конечной остановкой I-295.
. Здесь US 202 отделяется от DE 141 и направляется на восток по I- 95, восьмиполосная автострада с широкой серединой. I-295 отделяется на восток перед поворотом автострады на северо-восток и имеет развязку с южной конечной точкой I-495. После этого I-95 / US 202 становится автострадой с шестью полосами движения и направляется через болото, пересекая реку Кристина. Автострада ведет к мостам через Norfolk Southern Shellpot Secondary и Little Mill Creek, продолжаясь через другие заболоченные территории к западу от городского заповедника Russell W. Peterson Urban Wildlife Refuge, с Северо-восточным коридором Амтрака, проходящим недалеко к северо-западу. Дорога входит в город Уилмингтон и поворачивает на север, проходя к западу от стадиона Дэниела С. Фроули, где находится Wilmington Blue Rocks бейсбольной командой, направляющейся к западу от набережной Уилмингтона. I-95 / US 202 продолжается в сторону центра Уилмингтона и пересекает виадук, проходя через Уилмингтон и северную беговую дорожку Norfolk Southern, а также Северо-восточный коридор, прежде чем выйти на развязку, которая обеспечивает доступ в центр города по DE 4 и DE 48.
В этот момент четырехполосная автострада продолжается на северо-восток, с односторонним движением на север по улице North Adams Street на восток и односторонним движением на юг North Jackson Street на западе, служащим фасадные дороги. I-95 / US 202 продолжается через жилые районы к западу от центра Уилмингтона, проходит через DE 9 с выходом на юг. Дальше на северо-восток автострада выходит на трассу ниже уровня улицы и выходит на развязку с DE 52. За этой развязкой дорога продолжается на север и пересекает Brandywine Creek, направляясь через Brandywine Park, который является частью комплекса Wilmington State Parks. Автострада снова поворачивает на северо-восток и проходит под Philadelphia Subdivision CSX, прежде чем достичь развязки с северной конечной точкой DE 202 на северной окраине Уилмингтона, на В этой точке US 202 отделяется от I-95.
US 202 движется на север мимо DE 92 к северу от УилмингтонаПосле отделения от I-95, US 202 направляется на север по шестиполосной дороге, разделяющей Конкорд Пайк на Брендивайн Участок Сотня, минуя гольф-клуб Rock Manor и Государственный парк Алапокас-Ран, до развязки с северной конечной остановкой DE 141 и южной конечной точкой DE 261 в Синий шар, который также обеспечивает доступ к Августинскому отрезку. На этой развязке обочина, идущая на юг, становится полосой для автобусов . За этой развязкой дорога переходит в Фэрфакс и пересекает Паудер-Милл-роуд / Мерфи-роуд, где заканчивается обочина, идущая на юг. Маршрут проходит между штаб-квартирой AstraZeneca в Северной Америке на западе и предприятиями на востоке. Дорога проходит к западу от парковой зоны, расположенной у церкви. Маршрут продолжается через коммерческие районы, направляясь в Талливиль. В этот момент середина дороги расширяется, чтобы включить в нее предприятия, поскольку она доходит до пересечения с Garden of Eden Road / Silverside Road. Медиана снова сужается по мере того, как дорога поворачивает на северо-северо-восток, пересекая Рокки-Ран. US 202 проходит к западу от Юридической школы Делавэрского университета Уайденера и Конкорд Молл и к востоку от кампуса Брендивайн Уилмингтонского университета до пересечения с DE 92 в Brandywine. За этим перекрестком маршрут проходит между бизнес-парками на западе и торговым центром Brandywine Town Center на востоке. Парк аттракционов находится в центре Брендивайн. Дорога сужается до четырех полос, проходя мимо фермерских полей и домов. US 202 достигает границы Пенсильвании, откуда продолжается в штат Уилмингтон-Вест Честер Пайк.
US 202 в Делавэре имеет среднегодовой дневной трафик в диапазоне от максимума в 118 720 автомобилей на южной оконечности Уилмингтона вдоль параллельной трассы I-95 до минимума в 30 643 автомобилей на пересечении с Августином Cut-Off между I-95 и DE 141 / DE 261. Вся длина US 202 дюйма Делавэр является частью Национальной системы автомобильных дорог.
США. Маршрут 122 | |
---|---|
Местоположение | Уилмингтон - Брендивайн сотня |
Длина | 6,15 мили (9,90 км) |
Существовало | 1926–1934 |
Компания Wilmington and Great Valley Turnpike Company была зафрахтована 23 января 1811 года для строительства магистрали, идущей к северу от Уилмингтона по дороге Конкорд, до Западного Честера и Грейт-Вэлли. в Пенсильвании. Строительство магистрали продолжалось на протяжении 1810-х годов. Магистральные дороги Уилмингтон и Грейт-Вэлли были известны в Делавэре как Конкорд-Пайк. Concord Pike был передан округу Нью-Касл в 1911 году, после чего пошлины были сняты. К 1920 году часть Concord Pike около Талливилля была включена в систему автомобильных дорог штата, а оставшаяся часть дороги должна была стать шоссе штата. К 1924 году Concord Pike между Блю Болл и Талливиллем была государственной автомагистралью, а остальная часть оставалась дорогой графства. Год спустя то, что сейчас составляет US 202 вдоль Basin Road, было построено как государственная автомагистраль. Когда в 1926 году была создана Система автомобильных дорог США, США 122 должны были следовать за Concord Pike между US 13 (Philadelphia Pike) в Уилмингтоне и границей Пенсильвании, направляясь на север в этот штат и продолжая US 22 в Уайтхаус, Нью-Джерси.
US 202 в северном направлении на развязке с DE 141 / DE 261 в Blue BallВ 1934 году US 122 был переименован в US 202. Также в это время США 202 перестроили в Уилмингтоне, чтобы направиться на юго-запад от Конкорд-авеню на Бейнард-Бульвар, разделившись на пару с односторонним движением по Вашингтон-стрит в южном направлении и Вест-стрит в северном направлении, когда она проходила через центр Уилмингтона. В этом районе US 202 повернул на восток на Фронт-стрит до пересечения с US 13. Отсюда US 202 направился на юг одновременно с US 13 до пересечения с US 13 и US 40 на State Road. 1 июля 1935 года часть маршрута между Талливиллем и границей Пенсильвании была передана штату. В 1941 году участок US 202 вдоль бульвара Бейнард и от Талливилля до границы штата Пенсильвания был реконструирован.
В 1953 году участок US 202 вдоль Конкорд-Пайк между границей Уилмингтон и Мерфи-роуд был расширен до четырехполосное шоссе. В сентябре 1953 года началось строительство по расширению участка US 202 между Мерфи-роуд и Талливиллем в четырехполосное шоссе. Это расширение было завершено в октябре 1954 года. В 1955 году были даны рекомендации по расширению US 202 между Талливиллем и границей Пенсильвании. Разделенное шоссе было продлено на север от Талливилля до границы с Пенсильванией в 1957 году.
К 1954 году US 202 был переведен на новую пару с односторонним движением через центр Уилмингтона, с южным направлением, разделенным от Конкорд-авеню, чтобы следовать за Байнардом. Бульвар к Вашингтон-стрит и в северном направлении после US 13 по Уолнат-стрит с односторонним движением и по Маркет-стрит с двусторонним движением, прежде чем направиться на север на Конкорд-авеню. US 301 становится одновременно с US 13 / US 40 / US 202 между State Road и Farnhurst в 1959 году. В 1964 году южная конечная остановка US 202 была отрезана от State Road до развязки с I-295 / US 40 в Фарнхерсте; эта развязка также служила северной конечной точкой US 301. К 1966 году участок I-95, по которому в настоящее время проходит US 202, был завершен между DE 141 и центром Уилмингтона. Автомагистраль I-95 была построена между центром Уилмингтона и Конкорд-Пайк в 1969 году.
Двигаясь на юг US 202 вдоль Конкорд-Пайк на пересечении с Кливленд-авенюВ 1970 году южная конечная остановка US 202 была усечена до развязки с I -95 к северу от Уилмингтона. К 1981 году DE 202 был обозначен вдоль Конкорд-авеню между автобусом US 13. и I-95, идущая к югу от южной конечной остановки US 202. US 202 была продлена на юг до ее нынешней конечной точки в US 13 / US 40 около аэропорта Уилмингтона в 1984 году, следуя по I-95 через Уилмингтон, а затем направилась на юг по DE 141.
В 1992 г. планировалось построить развязку с DE 141 и DE 261 к северу от I-95; однако два года спустя планы по предлагаемой развязке были отложены. В 2000 году участок US 202 между I-95 и DE 141 (Powder Mill Road) был улучшен, смещено выравнивание, чтобы устранить несколько поворотов, пересечения на DE 261 и DE 141 улучшены, а также добавлена транзитная полоса движения на юг. В 2000-х годах в рамках проекта строительства Blue Ball была построена развязка на DE 261, которая также переместила северную конечную остановку DE 141 от перекрестка Powder Mill Road дальше на север. Проект реализовывался в период с 2002 по 2007 год и стоил 123 миллиона долларов.
В декабре 2011 года начался проект по улучшению развязки между I-95 и US 202 / DE 202 с целью уменьшения заторов. Проект расширил рампу между северным I-95 и северным US 202 до двух полос, съезд между южным US 202 и южным I-95 был расширен до современных стандартов, а съезд между южным I-95 и южным DE 202 был перемещен из петлю из клеверного листа к наклонной рампе, которая пересекает DE 202 на сигнальном перекрестке. Кроме того, были отремонтированы съезды на развязке и восстановлены мосты. Проект был завершен в июле 2015 года, на несколько месяцев позже графика из-за закрытия I-495 в 2014 году. 7 августа 2015 года состоялась церемония открытия, посвященная завершению проекта, с губернатором Джеком Маркелом, Сенатор Том Карпер и секретарь DelDOT Дженнифер Коэн. Проект стоимостью более 33 миллионов долларов был на 80 процентов профинансирован федеральным правительством.
25 сентября 2017 года участок 202-й дороги США вдоль Конкорд-Пайк между I-95 и границей Пенсильвании был выделен как шоссе Gold Star Highway в честь семей погибших военнослужащих, на церемонии открытия присутствовали губернатор Джон Карни и секретарь DelDOT Кохан.
Весь маршрут проходит в округ Нью-Касл.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Поместье Уилмингтона | 0,00 | 0,00 | DE 141 юг (Basin Road) - New Castle | Продолжение за пределами US 13 / US 40; южный конец DE 141 перекрывается | |
1A | США 13 север / США 40 восток - Уилмингтон, Мемориальный мост Делавэр | развязка; южная конечная остановка | |||
1B | США 13 юг / США 40 запад - Довер, Элктон, Балтимор | развязка; нет выхода на север | |||
1,02 | 1,64 | DE 37 юг (бульвар Коммонс) | северная конечная остановка 37 DE | ||
южный конец участка автострады | |||||
Ньюпорт | 2 | I-295 север - Мемориальный мост Делавэра, Нью-Джерси | Южный конечный пункт I-295; выход на юг | ||
1,51 | 2,43 | 3A. 5B | I-95 юг (Делавэрская магистраль) - Ньюарк, Балтимор. DE 141 север - Ньюпорт | Северный конец DE 141 перекрывается; Южный конец I-95 перекрывается | |
3,60 | 5,79 | 5D | I-495 север - Порт Уилмингтон, Филадельфия | Южный конец I -495; выход на север и вход на юг | |
4,29 | 6,90 | 5C | I-295 север - Нью-Касл, Мемориальный мост Делавэр | выход на юг и вход на север | |
Уилмингтон | 5.73 | 9.22 | 6 | DE 4 (бульвар Мартина Лютера Кинга / Мэриленд-авеню) | выход и вход в северном направлении; доступ к Станции Уилмингтон и Достопримечательности Риверфронт |
6.40 | 10.30 | DE 4 (бульвар Мартина Лютера Кинга) / DE 9 (Четвертая улица) | выезд и вход на юг; доступ к станции Уилмингтон | ||
6,63 | 10,67 | 7 | DE 52 (Делавэр-авеню) | Разделитесь на выходы 7A (юг) и 7B (север) в южном направлении | |
7,87 | 12,67 | 8 | I-95 север - Честер, Филадельфия. DE 202 юг (Конкорд-авеню) - Уилмингтон | Северный конец I-95 перекрывается; северная конечная остановка DE 202 | |
Северный конец участка автострады | |||||
Blue Ball | 8,26 | 13,29 | DE 141 юг (Powder Mill Road) / DE 261 север (Фоулк-роуд) / Августин Cut-off | Interchange; северная оконечность DE 141; южная конечная остановка DE 261 | |
Brandywine | 11.87 | 19.10 | DE 92 (Beaver Valley Road / Naamans Road) - Brandywine Creek State Park, Филадельфия, Клеймонт | ||
12,65 | 20,36 | США 202 север (Уилмингтон-Уэст-Честер-Пайк) - Уэст-Честер | линия штата Пенсильвания | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 202 в Делавэре KML взят из ВикиданныхСША Маршрут 202 | ||
---|---|---|
Предыдущее состояние:. Терминус | Делавэр | Следующее состояние:. Пенсильвания |