Маршрут 9 Делавэр

редактировать

Маршрут 9 Делавэра

Маршрут 9 Делавэр
DE 9 выделен красным, DE 9 Грузовик синим
Информация о маршруте
Поддерживается по DelDOT и USACE
Длина57,83 мили (93,07 км)
Существовавшие1936 – настоящее время
Туристические. маршрутыБэйшор-байвей Делавэра. Харриет Табмен Метро-железная дорога. Революционный маршрут Вашингтон-Рошамбо
Основные развязки
Южный конецDE 1 около Dover AFB
Норт-эндDE 2 в Уилмингтоне
Местоположение
ГрафстваКент, Нью-Касл
Система шоссе
США 9 DE 9A

Маршрут Делавэра 9 (DE 9 ) составляет 57,83 мили (93,07 км) государственного шоссе, которое соединяет DE 1 на базе ВВС США в Дувре в графстве Кент с DE 2 в городе Уилмингтон в округе Нью-Касл. DE 9 - это обозначенная живописная автомагистраль, известная как Делавэрс Бэйшор Буэй к югу от Нью-Касл, пролегающая в основном через сельские районы к западу от Делавэрского залива и Река Делавэр как двухполосная неразделенная дорога. Между Нью-Каслом и Уилмингтоном DE 9 - это четырехполосная дорога, которая проходит через городские и пригородные районы. DE 9 проходит через несколько городов, включая Литл-Крик, Лейпсик, Порт-Пенн, Делавэр-Сити и Нью-Касл. DE 9 имеет суффиксный маршрут DE 9A, который обеспечивает доступ к порту Уилмингтона. Кроме того, у него есть грузовой маршрут DE 9 Truck, расположенный к югу от Нью-Касла.

DE 9 впервые был назначен в 1936 году для работы из США. Маршрут 113 (США 113, теперь DE 1) к юго-востоку от Дувра к северу до США 13 в Смирне, в соответствии с его текущим выравниванием с Лейпсиком и Смирной. Лейпсицкая дорога в Смирну. В 1950-х годах маршрут был продлен до US 13 Alt. (сейчас US 13) в Уилмингтоне, где он был изменен на Лейпсик, чтобы следовать его нынешнему маршруту на Уилмингтон. DE 9 был продлен дальше на север до DE 2 к 1970-м годам. Маршрут был изменен в обход центра Нью-Касла в 1980-х годах. Перекресток с DE 1 был преобразован в транспортную развязку в 2009 году.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 База ВВС Дувр до города Делавэр
    • 1.2 Делавэр-Сити до Уилмингтона
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Особые маршруты
    • 4.1 DE 9A
    • 4.2 DE 9 Грузовик
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

База ВВС Дувр в Делавэр-Сити

DE 9 на севере между Литл-Крик и Лейпсиком

DE 9 начинается на развязке с DE 1 к югу от конечной точки платной дороги на южном конце База ВВС США в Дувре недалеко от города Дувр в округе Кент. Минуя DE 1, маршрут направляется на северо-северо-восток по двухполосному неразделенному Bayside Drive. DE 9 вскоре достигает перекрестка с Киттс Хаммок Роуд, которая ведет на восток к плантации Джона Дикинсона, которая является частью Первого государственного национального исторического парка, и населенного пункта Киттс. Хосос на Делавэр-Бэй. После этого маршрут проходит между взлетно-посадочными полосами авиабазы ​​Дувр на западе и полями на востоке. Вдоль этого участка Дорога Наследия ведет на запад к Музею управления воздушной мобильностью на территории базы. После авиабазы ​​дорога продолжается на север через сельхозугодья и леса с некоторыми домами к западу от заповедника Литл-Крик.

DE 9 пересекает болотистую Литл-Ривер и входит город Литл-Крик, где он становится главной улицей и засажен жилыми домами. Маршрут доходит до пересечения с восточной конечной точкой DE 8, когда он покидает Литл-Крик и снова становится Bayside Drive. Дорога продолжается на северо-запад через сельхозугодья с деревьями и домами, проходит на юго-запад от восьмиугольной школы, а затем направляется через поселок Cowgills Corner, где она пересекает Уайт-Оук-роуд / Саванна-роуд. За этим перекрестком маршрут проходит к юго-западу от аэропорта Чанделл-Эстейтс. DE 9 поворачивает на север на перекрестке Лейпсик-роуд / Сквоигм-роуд и входит в город Лейпсик. В этот момент маршрут поворачивает на северо-запад, название становится Денни-стрит, и проходит мимо домов и предприятий, изгибаясь на север, чтобы пересечь восточную конечную станцию ​​DE 42.

DE 9, направляется в болото и пересекает Река Лейпсич на мосту высокого уровня, выходящем из Лейпсика. Здесь дорога превращается в дорогу Смирна-Лейпсик и входит в сельскохозяйственные районы с лесами и домами. Смирна-Лейпсик-Роуд изгибается на северо-запад, и маршрут продолжается на север по Хей-Пойнт-Лендинг-роуд, идя к западу от национального заповедника дикой природы Бомбей-Хук, где находится Аллее Хаус. DE 9 пересекает DE 6, проходя через Зону дикой природы Woodland Beach, поворачивая на северо-запад, когда он направляется через смесь лесов и болот. Дорога продолжается до высокоуровневого моста через реку Смирна.

DE 9 в южном направлении через заповедник Вудленд-Бич

. Пересекая реку Смирна, DE 9 входит в округ Нью-Касл и становится Флемингс Лэндинг Роуд, проходя через сообщество Флемингс Лэндинг и проходя через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесами к западу от Зоны дикой природы Кедрового Болота. Дорога идет на север, прежде чем снова повернуть на северо-запад. Маршрут поворачивает на запад на Тейлорс-Бридж-роуд и пересекает болотистую местность Блэкберд Крик. DE 9 изгибается на северо-северо-запад и проходит через сельские районы с некоторыми жилыми районами на западе. Маршрут ведет на северо-запад перед поворотом на северо-восток на Thomas Landing Road в Мэтьюз Корнерс, с DE 299 продолжением северо-западного направления по Taylors Bridge Road в сторону Одессы, где Одесский исторический район расположен.

DE 9 проходит между сельхозугодьями на севере и жилыми домами на юге до поворота на север на Thomas Corner Road. Дорога поворачивает на северо-восток как Silver Run Road через сельскохозяйственные угодья, затем входит в болотистую местность и пересекает реку Appoquinimink River. После этого маршрут поворачивает на север, чтобы оставаться на Silver Run Road, и проходит через участки ферм, лесов и заболоченных земель в заповеднике дикой природы Августина на небольшом расстоянии к западу от реки Делавэр, подходя к мосту. over Серебряный пробег. DE 9 поворачивает на восток на Бэйвью-роуд, а затем поворачивает на север на Сент-Огастин-роуд и следует по западному берегу реки Делавэр. Маршрут пересекает Августин-Крик и проходит через жилой район Августин-Бич. Дорога достигает поселка Порт-Пенн, где вдоль нее стоят дома. В Порт-Пенн маршрут поворачивает на запад на Маркет-стрит, а затем поворачивает на север на Делавэр-Сити Порт-Пенн-роуд возле Центра интерпретации Порт-Пенн.

Покидая Порт-Пенн, DE 9 направляется через болотистую местность с некоторыми полями и лесами в пределах Зона дикой природы Августина. Маршрут поднимается на мост Риди-Пойнт, мост с консольно-фермой, который ведет через канал Чесапик и Делавэр. Пройдя через канал, дорога пересекает Государственный парк Форт-Дюпон, поворачивая на северо-запад и переходя на юго-запад от Форт-Дюпон и Медицинского центра губернатора Бэкона. DE 9 продолжается в город Делавэр-Сити и становится 5-й улицей, пересекая городской канал Делавэр по мосту перед пересечением восточной конечной остановки тропы Майкла Н. Касл. За мостом дорога проходит через жилые районы города и пересекает Клинтон-стрит, которая ведет на северо-восток к переправе фортов, которая обеспечивает доступ к Форт-Делавэр на Pea Patch. Остров, часть Государственного парка Форт-Делавэр.

Делавэр-Сити до Уилмингтона

DE 9 в южном направлении на мост Риди-Пойнт в Делавэр-Сити

После выезда из Делавэр-Сити, DE 9 продолжает движение на запад по направлению Wrangle Хилл-роуд, пересечение Драгон-Крик перед тем, как проехать между PBF Energy Городским нефтеперерабатывающим заводом Делавэр на севере и сельскохозяйственными полями на юге. Маршрут поворачивает на север на Ривер-роуд, чтобы направиться к нефтеперерабатывающему комплексу, с DE 72 продолжением на запад по Wrangle Hill Road. В пределах нефтеперерабатывающего завода дорога пересекает линию железной дороги Reybold Industrial Track Norfolk Southern на уровне уклона. DE 9 покидает промышленную зону после пересечения болотистой Ред-Лайон-Крик и продолжает путь в смесь полей, лесов и болот, с грузовиком DE 9 на северо-запад по Гамбург-роуд. В этот момент маршрут поворачивает на северо-восток и проходит между парком Оммеланден на западе и Учебным центром охотников Оммеланден на востоке, а затем проходит между жилыми частями на западе и северными тренировочными площадками для Национальной гвардии штата Делавэр на восток. DE 9 проходит через лесные массивы с некоторыми домами, затем продолжает движение в промышленные районы и пересекает железнодорожную ветку. Дорога продолжается в болотистую местность непосредственно к северо-западу от реки Делавэр, пересекая Арми-Крик, прежде чем войти в город Нью-Касл.

. В этом месте DE 9 становится 7-й Западной улицей и проходит через индустриальное развитие. Маршрут поворачивает на северо-северо-запад на Вашингтон-стрит и пересекает линию вторичной железной дороги Нью-Касл Норфолк-Саузерн на одном уровне с жилыми районами. DE 9 доходит до пересечения с южной конечной точкой DE 141 и восточной конечной точкой DE 273, в этой точке грузовик DE 9 возвращается на маршрут по DE 273. Здесь, DE 9 поворачивает на восток на Делавэр-стрит. Дорога включает одну полосу движения в восточном направлении и две полосы движения в западном направлении с многоцелевой тропой, параллельной северу. Маршрут сужается до двух полос и пересекает тропу Джека А. Маркелла, где заканчивается параллельная многоцелевой маршрут, прежде чем снова пересечь южную линию Норфолка на уровне уклона, после чего поворачивает с востока на северо-восток на Ferry Cut Off. Улица возле исторического района Нью-Касл. В историческом районе находятся Дом-музей Нью-Касл-Касл, Нью-Касл-Грин и Дом Шерифа, которые являются частью Первого государственного национального исторического парка. Дорога проходит мимо домов и предприятий, а затем пересекает 6-ю Восточную улицу.

DE 9 в северном направлении приближается к Мурс-лейн в Нью-Касл

Здесь DE 9 поворачивает на северо-восток на 6-ю Восточную улицу, пересекает болотистую реку и расширяется в четырехполосную полосу разделенное шоссе. Маршрут поворачивает на север и становится Уилмингтон-роуд, проходя через коммерческие районы. Дорога снова пересекает среднюю школу Южного Нового Замка в Норфолке и проходит через пригородные жилые кварталы и предприятия, оставляя Нью-Касл. DE 9 переходит в Нью-Касл-авеню и проходит к западу от Мемориального парка ветеранов, прежде чем он дойдет до развязки с Межгосударственным 295 (I-295) / US 40 недалеко к западу от Мемориального моста Делавэра через реку Делавэр. После перекрестка Роджерс-роуд DE 9 становится нераздельной дорогой с четырьмя полосами движения, которая проходит через промышленные и жилые районы, пересекая под I-495. Дорога на короткое время снова становится разделенной автомагистралью и пересекает южную конечную станцию ​​DE 9A, которая направляется на восток, чтобы обеспечить доступ к I-495 и порту Уилмингтона.

после DE 9A, DE 9 входит в город Уилмингтон и направляется через городские районы как неразделенная дорога, пересекая Shellpot Secondary Норфолк Саузерн на уровне земли перед пересечением северного направления US 13. В этот момент DE 9 разделяется на пару с односторонним движением , при этом направление на север становится совпадающим с направлением на север США 13 на проспекте Нью Касл с односторонним движением, а направление на юг следует за южным направлением США 13 по улице Саут-Хилд, кратко поворот на восток вместе с движущимся на север США 13 по улице D в южном конце пары с односторонним движением. Пара с односторонним движением, которая ведет по две полосы в каждом направлении, проходит мимо рядных домов и предприятий, с Нью-Касл-авеню, сливающейся с Саут-Хилд-стрит. Здесь US 13 / DE 9 продолжает движение на северо-северо-восток по четырехполосной неразделенной улице South Heald Street, подходя к пересечению с северной конечной остановкой DE 9A.

DE 9 в северном направлении на West 4th Street в Уилмингтоне за перекрестком с North Market. Улица

После этого дорога переходит в Восточную 4-ю улицу и ведет на северо-северо-запад через реку Кристина по разводному мосту. US 13 / DE 9 поворачивает на северо-запад и проходит под железнодорожной линией Северо-восточный коридор Amtrak, в этой точке идущая на север США 13 отделяется от дороги, поворачивая на северо-восток на North Church Street на уровне пересечение железнодорожной ветки. Через квартал параллелизм между DE 9 и US 13, движущимся на юг, заканчивается в точке, где южный US 13 соединяется с дорогой от North Spruce Street. DE 9 продолжается на северо-запад через жилые и коммерческие районы как четырехполосная нераздельная дорога, ведущая в центр Уилмингтона. Здесь он пересекает автобус US 13., который проходит по односторонней паре North Walnut Street в северном направлении и North King Street в южном направлении. Между этими двумя улицами дорога ведет к югу от Центра правосудия Леонарда Л. Уильямса (здание окружного суда округа Нью-Касл).

После пересечения Норт-Маркет-стрит маршрут становится Западной 4-й улицей и проходит к северу от кампуса Орландо Дж. Джорджа младшего Технического муниципального колледжа штата Делавэр. DE 9 продолжается в жилые районы и пересекает улицу I-95 / US 202, с доступом к этой дороге со стороны северной улицы Адамс-стрит и северной улицы Джексон-стрит. После этого дорога ведет через большую часть города, прежде чем попасть в район Маленькая Италия. Здесь DE 9 пересекает восточное направление DE 2 (North Lincoln Street) перед тем, как подойти к своей северной конечной точке в западном направлении DE 2 (North Union Street).

Большая часть DE 9 обозначен как часть системы Delaware Byways. От южной конечной остановки на север до Нью-Касла DE 9 обозначен как часть Делавэрс Бэйшор Байуэй, дороги, которая, как известно, проходит по реке Делавэр и Делавэр-Бэй береговая линия. Дорога продолжается на юг мимо конечной остановки DE 9 в сторону Lewes. Участки маршрута между DE 299 к востоку от Одессы и 7-й улицей к юго-западу от Нью-Касла, Wilmington Road к северу от New Castle и A Street в Уилмингтоне, а также по 4-й улице в Wilmington между Swedes Landing Road и автобусом US 13. а также Маркет и Западные улицы являются частью подземной железной дороги Харриет Табман. Участок DE 9 между US 13 Bus. а улица Ван Бурен в Уилмингтоне является частью Революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо, Национальной исторической тропы. DE 9 имеет среднегодовой ежедневный трафик в диапазоне от 20 160 автомобилей на пересечении с северной конечной остановкой DE 9A до 412 автомобилей на границе между графствами Кент и Нью-Касл. Участок DE 9 между DE 141 / DE 273 и 6-й Восточной улицей в Нью-Касле является частью национальной системы автомобильных дорог.

История

Участок нынешнего маршрута между Нью-Каслом и Уилмингтоном был построенный в 1813 году как New Castle and Wilmington Turnpike, частная магистраль. То, что впоследствии станет DE 9, первоначально существовало как окружная дорога к 1920 году. Четыре года спустя дорога между Лейпсиком и Смирной был переоборудован в государственную трассу. Кроме того, текущее выравнивание DE 9 вокруг моста Тейлорс и между Делавэр-Сити и Уилмингтоном было заасфальтировано. В 1931 году то, что впоследствии стало DE 9, было модернизировано до государственного шоссе между Бэй-Роуд и Литл-Крик, а также между Порт-Пенном и Делавэр-Сити. Год спустя дорога стала шоссе штата между Делавэр-Сити и Уилмингтоном. К этому времени участок, который впоследствии стал DE 9 между Литл-Крик и Лейпсиком, был преобразован в государственное шоссе. Подъемный мост был построен через пролив Делавэр-Сити в 1933 году. Этот подъемный мост был закрыт и выведен из строя в 1971 году.

DE 9 был предназначен для движения от US 113 (теперь DE 1) к западу от Киттс-Хаммок к 1936 году на север до США 13 в Смирне, следуя его нынешнему выравниванию с Лейпсичем и Смирна-Лейпсик-роуд до Смирны. К 1942 году то, что сейчас называется DE 9 между районом Тейлорс-Бридж и Порт-Пенн, было заасфальтировано. В 1956 году Нью-Касл-авеню была расширена до четырехполосной автомагистрали между Ландерс-Лейн и Роджерс-Корнер.

DE 9 был продлен на север до US 13 Alt. (ныне US 13) в Уилмингтон к 1959 году был перенаправлен с Смирна-Лейпсик-роуд, чтобы следовать его нынешнему выравниванию с Нью-Каслом, проходя через этот город на 6-й улице, прежде чем продолжить свое текущее выравнивание в Уилмингтон. К этому моменту весь маршрут был заасфальтирован. Нынешний мост Риди-Пойнт, несущий DE 9 через канал Чесапик и Делавэр, был завершен в 1968 году. К 1971 году DE 9 был продлен на север до его нынешней конечной остановки на DE 2. DE 9 был перестроен, чтобы обойти Нью-Касл к 1984 году по Вашингтон-стрит и DE 273. 27 октября 2008 г. началось строительство перекрестка на южной конечной станции с DE 1 в транспортную развязку, и губернатор Рут Энн Миннер присутствовала на церемонии закладки фундамента. Строительство развязки на DE 1 было завершено в 2009 году. К 2015 году DE 273 был официально исключен из параллельной сети с DE 9, однако по состоянию на 2018 год указатели DE 273 остаются вдоль этого сегмента.

6 сентября 2016 года., США Инженерный корпус армии начал строительство, чтобы снести и заменить подъемный мост, несущий DE 9 через канал Делавэр-Сити, на мост с фиксированным пролетом. Строительство моста планировалось завершить в феврале 2017 года, но было отложено из-за зимней погоды. Новый мост открылся для движения 28 апреля 2017 года.

Департамент автомобильных дорог штата Делавэр рекомендовал сделать DE 9 вдоль залива Делавэр и реки Делавэр живописным шоссе еще в 1965 году. В 2007 году дорога 9 прибрежного наследия (ныне Бейшор-байвей Делавэра) была номинирована и обозначена как живописная и историческая магистраль Делавэра.

Основные перекрестки

ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Кент Dover AFB 0.000.00DE 1 (Bay Road) - Dover, Милфорд DE 1 выход 91; южная конечная остановка
Литл-Крик 5,058,13DE 8 запад (North Little Creek Road) - Дувр Восточная конечная остановка DE 8
Лейпсик 11.4918.49DE 42 запад (Fast Landing Road) до US 13 - Cheswold Восточная конечная остановка DE 42
16.2726.18DE 6 (Woodland Beach Road) - Smyrna, Woodland Beach
New Castle Мэтьюз Корнерс 29,1546,91DE 299 запад (Тейлорс-Бридж-роуд) - Одесса Восточная конечная остановка DE 299
Чесапик и канал Делавэр Мост Риди-Пойнт
Делавэр Город 42,6268,59DE 72 север (Wrangle Hill Road) до США 13 / DE 1 - Ньюарк Южный конечный пункт DE 72
45,0872,55. DE 9 Truck север (Гамбург-роуд)Южный конечный пункт DE 9 Truck
New Castle 50,0780,58DE 141 север (Basin Road) до I-95. . DE 273 запад / DE 9 Грузовик юг (Френчтаун-роуд)Южный конец DE 141; восточная оконечность DE 273; северная конечная остановка DE 9 Truck
Wilmington Manor 52,9385,18I-295 север / США 40 восток до N.J. Тернпайк - Мемориальный мост Делавэр, Нью-Джерси, Нью-Йорк
I-295 юг / США 40 запад до I-95 / I-495 - Балтимор
Развязка
Уилмингтон DE 9A север (Терминальная авеню) до I -495 Южный конец DE 9A
55.4989.30США 13 юг (South Heald Street) - Dover Южный конец US 13 перекрывается
55,6989,62DE 9A юг (Christiana Avenue)Северный конечный пункт DE 9A
55,9990,11США 13 север (North Church Street)Северный конец США 13, пересекающийся на север
56,0790.24США 13 юг (North Spruce Street)Северный конец US 13, пересекающийся на юг
56,3590,69. Автобус US 13. север (North Walnut Street)
56,4690,86. Автобус US 13. на юг (North King Street) до I-95 - Transit Center
I-95 / US 202 - Мемориальный мост Делавэра, Балтимор, Честер, Филадельфия I-95 / US 202 выезд 6
DE 2 восток (North Lincoln Street)
57,8393,07DE 2 запад (North Union Street) до DE 48 Северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Специальные маршруты

DE 9A

Делавэр Маршрут 9A
МестоположениеУилмингтон
Длина0,78 мили (1,26 км)
Существовалос 1971 по настоящее время

Делавэр Маршрут 9A (DE 9A ) - это двух- или четырехполосная дорога в Уилмингтон, Делавэр, который служит основным маршрутом доступа к порту Уилмингтона, а также обеспечивает доступ к I-495. Официальное обозначение маршрута составляет 0,78 мили (1,26 км) вдоль Терминальной авеню между DE 9 и портом Уилмингтон, пересекаясь с I-495. Маршрут Signage продолжается на север вдоль Christiana Avenue до пересечения с US 13 и DE 9 общей протяженностью 2 мили (3,2 км). Кристиана-авеню первоначально стала государственной автомагистралью к 1924 году, став частью US 40, которая соединялась с паромом через реку Делавэр в Пеннс-Гроув, Нью-Джерси в 1926 году. К 1931 году эта дорога была удалена с дороги US 40, а к 1936 году она стала частью DE 48. DE 48 был впоследствии удален к 1952 году после прекращения работы парома в 1949 году. DE 9A был обозначен в 1971 году.

DE 9 Truck

.

Delaware Route 9 Truck
МестоположениеTybouts Corner - New Castle
Длина5,7 миль (9,2 км)

Delaware Route 9 Truck (DE 9 Truck ) - это объездная дорога для грузовиков на участке DE 9 к югу от Нью-Касла. Он направляется на северо-запад от DE 9 по двухполосной неразделенной Гамбургской дороге, проходя через сельскохозяйственные угодья с некоторой застройкой. В Tybouts Corner маршрут грузовиков поворачивает на северо-восток, чтобы присоединиться к США 13 на четырехполосном шоссе Саут-Дюпон. Дорога проходит через сельхозугодья с жилой и коммерческой застройкой. Дальше на север дорога ведет в деловые районы, проходя под линией вторичной железной дороги Нью-Касл Норфолк Саузерн, прежде чем пересекать US 40 на State Road. На данный момент US 40 присоединяется к US 13 и DE 9 Truck, и дорога расширяется до восьми полос движения. В Hares Corner грузовик DE 9 поворачивает на восток, чтобы следовать за DE 273 по двухполосной нераздельной улице Frenchtown Road, направляясь на восток между бизнес-парками на юге и фермерскими полями на севере. Грузовик DE 9 заканчивается вместе с DE 273 на пересечении с DE 9 и южной конечной точкой DE 141 к западу от Нью-Касла.

Основные перекрестки . Весь маршрут проходит в округе Нью-Касл.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
0,00,0DE 9 (River Road)Южный конечный пункт
Tybouts Corner 0,60,97США 13 юг (South Dupont Highway) - Dover Южный конец US 13 перекрывается
State Road 3.35.3США 40 запад (Пуласки шоссе) - Глазго, Балтимор Нет доступа из северного направления US 13 / DE 9 Truck в западный US 40; южный конец US 40 перекрывается
Hares Corner 4,47,1США 13 север / US 40 восток (North Dupont Highway) - Уилмингтон. DE 273 запад - Кристиана, Ньюарк Северный конец США 13 / США 40 перекрываются; южный конец DE 273 перекрывается
Нью-Касл 5,79,2DE 9 (Вашингтон-стрит / Делавэр-стрит). DE 141 север (Basin Road). DE 273 заканчиваетсясеверной конечной точкой; южный конец DE 141; восточная конечная остановка DE 273
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Пустой shield.svg США. Портал автомобильных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Делавэрский маршрут 9 KML взят из Викиданных
  • Носитель, связанный с Делавэрский маршрут 9 в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:59:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте