Маршрут 9 Делавэр | ||||
---|---|---|---|---|
DE 9 выделен красным, DE 9 Грузовик синим | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается по DelDOT и USACE | ||||
Длина | 57,83 мили (93,07 км) | |||
Существовавшие | 1936 – настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Бэйшор-байвей Делавэра. Харриет Табмен Метро-железная дорога. Революционный маршрут Вашингтон-Рошамбо | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | DE 1 около Dover AFB | |||
Норт-энд | DE 2 в Уилмингтоне | |||
Местоположение | ||||
Графства | Кент, Нью-Касл | |||
Система шоссе | ||||
|
Маршрут Делавэра 9 (DE 9 ) составляет 57,83 мили (93,07 км) государственного шоссе, которое соединяет DE 1 на базе ВВС США в Дувре в графстве Кент с DE 2 в городе Уилмингтон в округе Нью-Касл. DE 9 - это обозначенная живописная автомагистраль, известная как Делавэрс Бэйшор Буэй к югу от Нью-Касл, пролегающая в основном через сельские районы к западу от Делавэрского залива и Река Делавэр как двухполосная неразделенная дорога. Между Нью-Каслом и Уилмингтоном DE 9 - это четырехполосная дорога, которая проходит через городские и пригородные районы. DE 9 проходит через несколько городов, включая Литл-Крик, Лейпсик, Порт-Пенн, Делавэр-Сити и Нью-Касл. DE 9 имеет суффиксный маршрут DE 9A, который обеспечивает доступ к порту Уилмингтона. Кроме того, у него есть грузовой маршрут DE 9 Truck, расположенный к югу от Нью-Касла.
DE 9 впервые был назначен в 1936 году для работы из США. Маршрут 113 (США 113, теперь DE 1) к юго-востоку от Дувра к северу до США 13 в Смирне, в соответствии с его текущим выравниванием с Лейпсиком и Смирной. Лейпсицкая дорога в Смирну. В 1950-х годах маршрут был продлен до US 13 Alt. (сейчас US 13) в Уилмингтоне, где он был изменен на Лейпсик, чтобы следовать его нынешнему маршруту на Уилмингтон. DE 9 был продлен дальше на север до DE 2 к 1970-м годам. Маршрут был изменен в обход центра Нью-Касла в 1980-х годах. Перекресток с DE 1 был преобразован в транспортную развязку в 2009 году.
DE 9 начинается на развязке с DE 1 к югу от конечной точки платной дороги на южном конце База ВВС США в Дувре недалеко от города Дувр в округе Кент. Минуя DE 1, маршрут направляется на северо-северо-восток по двухполосному неразделенному Bayside Drive. DE 9 вскоре достигает перекрестка с Киттс Хаммок Роуд, которая ведет на восток к плантации Джона Дикинсона, которая является частью Первого государственного национального исторического парка, и населенного пункта Киттс. Хосос на Делавэр-Бэй. После этого маршрут проходит между взлетно-посадочными полосами авиабазы Дувр на западе и полями на востоке. Вдоль этого участка Дорога Наследия ведет на запад к Музею управления воздушной мобильностью на территории базы. После авиабазы дорога продолжается на север через сельхозугодья и леса с некоторыми домами к западу от заповедника Литл-Крик.
DE 9 пересекает болотистую Литл-Ривер и входит город Литл-Крик, где он становится главной улицей и засажен жилыми домами. Маршрут доходит до пересечения с восточной конечной точкой DE 8, когда он покидает Литл-Крик и снова становится Bayside Drive. Дорога продолжается на северо-запад через сельхозугодья с деревьями и домами, проходит на юго-запад от восьмиугольной школы, а затем направляется через поселок Cowgills Corner, где она пересекает Уайт-Оук-роуд / Саванна-роуд. За этим перекрестком маршрут проходит к юго-западу от аэропорта Чанделл-Эстейтс. DE 9 поворачивает на север на перекрестке Лейпсик-роуд / Сквоигм-роуд и входит в город Лейпсик. В этот момент маршрут поворачивает на северо-запад, название становится Денни-стрит, и проходит мимо домов и предприятий, изгибаясь на север, чтобы пересечь восточную конечную станцию DE 42.
DE 9, направляется в болото и пересекает Река Лейпсич на мосту высокого уровня, выходящем из Лейпсика. Здесь дорога превращается в дорогу Смирна-Лейпсик и входит в сельскохозяйственные районы с лесами и домами. Смирна-Лейпсик-Роуд изгибается на северо-запад, и маршрут продолжается на север по Хей-Пойнт-Лендинг-роуд, идя к западу от национального заповедника дикой природы Бомбей-Хук, где находится Аллее Хаус. DE 9 пересекает DE 6, проходя через Зону дикой природы Woodland Beach, поворачивая на северо-запад, когда он направляется через смесь лесов и болот. Дорога продолжается до высокоуровневого моста через реку Смирна.
DE 9 в южном направлении через заповедник Вудленд-Бич. Пересекая реку Смирна, DE 9 входит в округ Нью-Касл и становится Флемингс Лэндинг Роуд, проходя через сообщество Флемингс Лэндинг и проходя через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесами к западу от Зоны дикой природы Кедрового Болота. Дорога идет на север, прежде чем снова повернуть на северо-запад. Маршрут поворачивает на запад на Тейлорс-Бридж-роуд и пересекает болотистую местность Блэкберд Крик. DE 9 изгибается на северо-северо-запад и проходит через сельские районы с некоторыми жилыми районами на западе. Маршрут ведет на северо-запад перед поворотом на северо-восток на Thomas Landing Road в Мэтьюз Корнерс, с DE 299 продолжением северо-западного направления по Taylors Bridge Road в сторону Одессы, где Одесский исторический район расположен.
DE 9 проходит между сельхозугодьями на севере и жилыми домами на юге до поворота на север на Thomas Corner Road. Дорога поворачивает на северо-восток как Silver Run Road через сельскохозяйственные угодья, затем входит в болотистую местность и пересекает реку Appoquinimink River. После этого маршрут поворачивает на север, чтобы оставаться на Silver Run Road, и проходит через участки ферм, лесов и заболоченных земель в заповеднике дикой природы Августина на небольшом расстоянии к западу от реки Делавэр, подходя к мосту. over Серебряный пробег. DE 9 поворачивает на восток на Бэйвью-роуд, а затем поворачивает на север на Сент-Огастин-роуд и следует по западному берегу реки Делавэр. Маршрут пересекает Августин-Крик и проходит через жилой район Августин-Бич. Дорога достигает поселка Порт-Пенн, где вдоль нее стоят дома. В Порт-Пенн маршрут поворачивает на запад на Маркет-стрит, а затем поворачивает на север на Делавэр-Сити Порт-Пенн-роуд возле Центра интерпретации Порт-Пенн.
Покидая Порт-Пенн, DE 9 направляется через болотистую местность с некоторыми полями и лесами в пределах Зона дикой природы Августина. Маршрут поднимается на мост Риди-Пойнт, мост с консольно-фермой, который ведет через канал Чесапик и Делавэр. Пройдя через канал, дорога пересекает Государственный парк Форт-Дюпон, поворачивая на северо-запад и переходя на юго-запад от Форт-Дюпон и Медицинского центра губернатора Бэкона. DE 9 продолжается в город Делавэр-Сити и становится 5-й улицей, пересекая городской канал Делавэр по мосту перед пересечением восточной конечной остановки тропы Майкла Н. Касл. За мостом дорога проходит через жилые районы города и пересекает Клинтон-стрит, которая ведет на северо-восток к переправе фортов, которая обеспечивает доступ к Форт-Делавэр на Pea Patch. Остров, часть Государственного парка Форт-Делавэр.
После выезда из Делавэр-Сити, DE 9 продолжает движение на запад по направлению Wrangle Хилл-роуд, пересечение Драгон-Крик перед тем, как проехать между PBF Energy Городским нефтеперерабатывающим заводом Делавэр на севере и сельскохозяйственными полями на юге. Маршрут поворачивает на север на Ривер-роуд, чтобы направиться к нефтеперерабатывающему комплексу, с DE 72 продолжением на запад по Wrangle Hill Road. В пределах нефтеперерабатывающего завода дорога пересекает линию железной дороги Reybold Industrial Track Norfolk Southern на уровне уклона. DE 9 покидает промышленную зону после пересечения болотистой Ред-Лайон-Крик и продолжает путь в смесь полей, лесов и болот, с грузовиком DE 9 на северо-запад по Гамбург-роуд. В этот момент маршрут поворачивает на северо-восток и проходит между парком Оммеланден на западе и Учебным центром охотников Оммеланден на востоке, а затем проходит между жилыми частями на западе и северными тренировочными площадками для Национальной гвардии штата Делавэр на восток. DE 9 проходит через лесные массивы с некоторыми домами, затем продолжает движение в промышленные районы и пересекает железнодорожную ветку. Дорога продолжается в болотистую местность непосредственно к северо-западу от реки Делавэр, пересекая Арми-Крик, прежде чем войти в город Нью-Касл.
. В этом месте DE 9 становится 7-й Западной улицей и проходит через индустриальное развитие. Маршрут поворачивает на северо-северо-запад на Вашингтон-стрит и пересекает линию вторичной железной дороги Нью-Касл Норфолк-Саузерн на одном уровне с жилыми районами. DE 9 доходит до пересечения с южной конечной точкой DE 141 и восточной конечной точкой DE 273, в этой точке грузовик DE 9 возвращается на маршрут по DE 273. Здесь, DE 9 поворачивает на восток на Делавэр-стрит. Дорога включает одну полосу движения в восточном направлении и две полосы движения в западном направлении с многоцелевой тропой, параллельной северу. Маршрут сужается до двух полос и пересекает тропу Джека А. Маркелла, где заканчивается параллельная многоцелевой маршрут, прежде чем снова пересечь южную линию Норфолка на уровне уклона, после чего поворачивает с востока на северо-восток на Ferry Cut Off. Улица возле исторического района Нью-Касл. В историческом районе находятся Дом-музей Нью-Касл-Касл, Нью-Касл-Грин и Дом Шерифа, которые являются частью Первого государственного национального исторического парка. Дорога проходит мимо домов и предприятий, а затем пересекает 6-ю Восточную улицу.
DE 9 в северном направлении приближается к Мурс-лейн в Нью-КаслЗдесь DE 9 поворачивает на северо-восток на 6-ю Восточную улицу, пересекает болотистую реку и расширяется в четырехполосную полосу разделенное шоссе. Маршрут поворачивает на север и становится Уилмингтон-роуд, проходя через коммерческие районы. Дорога снова пересекает среднюю школу Южного Нового Замка в Норфолке и проходит через пригородные жилые кварталы и предприятия, оставляя Нью-Касл. DE 9 переходит в Нью-Касл-авеню и проходит к западу от Мемориального парка ветеранов, прежде чем он дойдет до развязки с Межгосударственным 295 (I-295) / US 40 недалеко к западу от Мемориального моста Делавэра через реку Делавэр. После перекрестка Роджерс-роуд DE 9 становится нераздельной дорогой с четырьмя полосами движения, которая проходит через промышленные и жилые районы, пересекая под I-495. Дорога на короткое время снова становится разделенной автомагистралью и пересекает южную конечную станцию DE 9A, которая направляется на восток, чтобы обеспечить доступ к I-495 и порту Уилмингтона.
после DE 9A, DE 9 входит в город Уилмингтон и направляется через городские районы как неразделенная дорога, пересекая Shellpot Secondary Норфолк Саузерн на уровне земли перед пересечением северного направления US 13. В этот момент DE 9 разделяется на пару с односторонним движением , при этом направление на север становится совпадающим с направлением на север США 13 на проспекте Нью Касл с односторонним движением, а направление на юг следует за южным направлением США 13 по улице Саут-Хилд, кратко поворот на восток вместе с движущимся на север США 13 по улице D в южном конце пары с односторонним движением. Пара с односторонним движением, которая ведет по две полосы в каждом направлении, проходит мимо рядных домов и предприятий, с Нью-Касл-авеню, сливающейся с Саут-Хилд-стрит. Здесь US 13 / DE 9 продолжает движение на северо-северо-восток по четырехполосной неразделенной улице South Heald Street, подходя к пересечению с северной конечной остановкой DE 9A.
DE 9 в северном направлении на West 4th Street в Уилмингтоне за перекрестком с North Market. УлицаПосле этого дорога переходит в Восточную 4-ю улицу и ведет на северо-северо-запад через реку Кристина по разводному мосту. US 13 / DE 9 поворачивает на северо-запад и проходит под железнодорожной линией Северо-восточный коридор Amtrak, в этой точке идущая на север США 13 отделяется от дороги, поворачивая на северо-восток на North Church Street на уровне пересечение железнодорожной ветки. Через квартал параллелизм между DE 9 и US 13, движущимся на юг, заканчивается в точке, где южный US 13 соединяется с дорогой от North Spruce Street. DE 9 продолжается на северо-запад через жилые и коммерческие районы как четырехполосная нераздельная дорога, ведущая в центр Уилмингтона. Здесь он пересекает автобус US 13., который проходит по односторонней паре North Walnut Street в северном направлении и North King Street в южном направлении. Между этими двумя улицами дорога ведет к югу от Центра правосудия Леонарда Л. Уильямса (здание окружного суда округа Нью-Касл).
После пересечения Норт-Маркет-стрит маршрут становится Западной 4-й улицей и проходит к северу от кампуса Орландо Дж. Джорджа младшего Технического муниципального колледжа штата Делавэр. DE 9 продолжается в жилые районы и пересекает улицу I-95 / US 202, с доступом к этой дороге со стороны северной улицы Адамс-стрит и северной улицы Джексон-стрит. После этого дорога ведет через большую часть города, прежде чем попасть в район Маленькая Италия. Здесь DE 9 пересекает восточное направление DE 2 (North Lincoln Street) перед тем, как подойти к своей северной конечной точке в западном направлении DE 2 (North Union Street).
Большая часть DE 9 обозначен как часть системы Delaware Byways. От южной конечной остановки на север до Нью-Касла DE 9 обозначен как часть Делавэрс Бэйшор Байуэй, дороги, которая, как известно, проходит по реке Делавэр и Делавэр-Бэй береговая линия. Дорога продолжается на юг мимо конечной остановки DE 9 в сторону Lewes. Участки маршрута между DE 299 к востоку от Одессы и 7-й улицей к юго-западу от Нью-Касла, Wilmington Road к северу от New Castle и A Street в Уилмингтоне, а также по 4-й улице в Wilmington между Swedes Landing Road и автобусом US 13. а также Маркет и Западные улицы являются частью подземной железной дороги Харриет Табман. Участок DE 9 между US 13 Bus. а улица Ван Бурен в Уилмингтоне является частью Революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо, Национальной исторической тропы. DE 9 имеет среднегодовой ежедневный трафик в диапазоне от 20 160 автомобилей на пересечении с северной конечной остановкой DE 9A до 412 автомобилей на границе между графствами Кент и Нью-Касл. Участок DE 9 между DE 141 / DE 273 и 6-й Восточной улицей в Нью-Касле является частью национальной системы автомобильных дорог.
Участок нынешнего маршрута между Нью-Каслом и Уилмингтоном был построенный в 1813 году как New Castle and Wilmington Turnpike, частная магистраль. То, что впоследствии станет DE 9, первоначально существовало как окружная дорога к 1920 году. Четыре года спустя дорога между Лейпсиком и Смирной был переоборудован в государственную трассу. Кроме того, текущее выравнивание DE 9 вокруг моста Тейлорс и между Делавэр-Сити и Уилмингтоном было заасфальтировано. В 1931 году то, что впоследствии стало DE 9, было модернизировано до государственного шоссе между Бэй-Роуд и Литл-Крик, а также между Порт-Пенном и Делавэр-Сити. Год спустя дорога стала шоссе штата между Делавэр-Сити и Уилмингтоном. К этому времени участок, который впоследствии стал DE 9 между Литл-Крик и Лейпсиком, был преобразован в государственное шоссе. Подъемный мост был построен через пролив Делавэр-Сити в 1933 году. Этот подъемный мост был закрыт и выведен из строя в 1971 году.
DE 9 был предназначен для движения от US 113 (теперь DE 1) к западу от Киттс-Хаммок к 1936 году на север до США 13 в Смирне, следуя его нынешнему выравниванию с Лейпсичем и Смирна-Лейпсик-роуд до Смирны. К 1942 году то, что сейчас называется DE 9 между районом Тейлорс-Бридж и Порт-Пенн, было заасфальтировано. В 1956 году Нью-Касл-авеню была расширена до четырехполосной автомагистрали между Ландерс-Лейн и Роджерс-Корнер.
DE 9 был продлен на север до US 13 Alt. (ныне US 13) в Уилмингтон к 1959 году был перенаправлен с Смирна-Лейпсик-роуд, чтобы следовать его нынешнему выравниванию с Нью-Каслом, проходя через этот город на 6-й улице, прежде чем продолжить свое текущее выравнивание в Уилмингтон. К этому моменту весь маршрут был заасфальтирован. Нынешний мост Риди-Пойнт, несущий DE 9 через канал Чесапик и Делавэр, был завершен в 1968 году. К 1971 году DE 9 был продлен на север до его нынешней конечной остановки на DE 2. DE 9 был перестроен, чтобы обойти Нью-Касл к 1984 году по Вашингтон-стрит и DE 273. 27 октября 2008 г. началось строительство перекрестка на южной конечной станции с DE 1 в транспортную развязку, и губернатор Рут Энн Миннер присутствовала на церемонии закладки фундамента. Строительство развязки на DE 1 было завершено в 2009 году. К 2015 году DE 273 был официально исключен из параллельной сети с DE 9, однако по состоянию на 2018 год указатели DE 273 остаются вдоль этого сегмента.
6 сентября 2016 года., США Инженерный корпус армии начал строительство, чтобы снести и заменить подъемный мост, несущий DE 9 через канал Делавэр-Сити, на мост с фиксированным пролетом. Строительство моста планировалось завершить в феврале 2017 года, но было отложено из-за зимней погоды. Новый мост открылся для движения 28 апреля 2017 года.
Департамент автомобильных дорог штата Делавэр рекомендовал сделать DE 9 вдоль залива Делавэр и реки Делавэр живописным шоссе еще в 1965 году. В 2007 году дорога 9 прибрежного наследия (ныне Бейшор-байвей Делавэра) была номинирована и обозначена как живописная и историческая магистраль Делавэра.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кент | Dover AFB | 0.00 | 0.00 | DE 1 (Bay Road) - Dover, Милфорд | DE 1 выход 91; южная конечная остановка |
Литл-Крик | 5,05 | 8,13 | DE 8 запад (North Little Creek Road) - Дувр | Восточная конечная остановка DE 8 | |
Лейпсик | 11.49 | 18.49 | DE 42 запад (Fast Landing Road) до US 13 - Cheswold | Восточная конечная остановка DE 42 | |
| 16.27 | 26.18 | DE 6 (Woodland Beach Road) - Smyrna, Woodland Beach | ||
New Castle | Мэтьюз Корнерс | 29,15 | 46,91 | DE 299 запад (Тейлорс-Бридж-роуд) - Одесса | Восточная конечная остановка DE 299 |
Чесапик и канал Делавэр | Мост Риди-Пойнт | ||||
Делавэр Город | 42,62 | 68,59 | DE 72 север (Wrangle Hill Road) до США 13 / DE 1 - Ньюарк | Южный конечный пункт DE 72 | |
| 45,08 | 72,55 | . DE 9 Truck север (Гамбург-роуд) | Южный конечный пункт DE 9 Truck | |
New Castle | 50,07 | 80,58 | DE 141 север (Basin Road) до I-95. . DE 273 запад / DE 9 Грузовик юг (Френчтаун-роуд) | Южный конец DE 141; восточная оконечность DE 273; северная конечная остановка DE 9 Truck | |
Wilmington Manor | 52,93 | 85,18 | I-295 север / США 40 восток до N.J. Тернпайк - Мемориальный мост Делавэр, Нью-Джерси, Нью-Йорк I-295 юг / США 40 запад до I-95 / I-495 - Балтимор | Развязка | |
Уилмингтон | DE 9A север (Терминальная авеню) до I -495 | Южный конец DE 9A | |||
55.49 | 89.30 | США 13 юг (South Heald Street) - Dover | Южный конец US 13 перекрывается | ||
55,69 | 89,62 | DE 9A юг (Christiana Avenue) | Северный конечный пункт DE 9A | ||
55,99 | 90,11 | США 13 север (North Church Street) | Северный конец США 13, пересекающийся на север | ||
56,07 | 90.24 | США 13 юг (North Spruce Street) | Северный конец US 13, пересекающийся на юг | ||
56,35 | 90,69 | . Автобус US 13. север (North Walnut Street) | |||
56,46 | 90,86 | . Автобус US 13. на юг (North King Street) до I-95 - Transit Center | |||
I-95 / US 202 - Мемориальный мост Делавэра, Балтимор, Честер, Филадельфия | I-95 / US 202 выезд 6 | ||||
DE 2 восток (North Lincoln Street) | |||||
57,83 | 93,07 | DE 2 запад (North Union Street) до DE 48 | Северная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Делавэр Маршрут 9A | |
---|---|
Местоположение | Уилмингтон |
Длина | 0,78 мили (1,26 км) |
Существовало | с 1971 по настоящее время |
Делавэр Маршрут 9A (DE 9A ) - это двух- или четырехполосная дорога в Уилмингтон, Делавэр, который служит основным маршрутом доступа к порту Уилмингтона, а также обеспечивает доступ к I-495. Официальное обозначение маршрута составляет 0,78 мили (1,26 км) вдоль Терминальной авеню между DE 9 и портом Уилмингтон, пересекаясь с I-495. Маршрут Signage продолжается на север вдоль Christiana Avenue до пересечения с US 13 и DE 9 общей протяженностью 2 мили (3,2 км). Кристиана-авеню первоначально стала государственной автомагистралью к 1924 году, став частью US 40, которая соединялась с паромом через реку Делавэр в Пеннс-Гроув, Нью-Джерси в 1926 году. К 1931 году эта дорога была удалена с дороги US 40, а к 1936 году она стала частью DE 48. DE 48 был впоследствии удален к 1952 году после прекращения работы парома в 1949 году. DE 9A был обозначен в 1971 году.
. Delaware Route 9 Truck | |
---|---|
Местоположение | Tybouts Corner - New Castle |
Длина | 5,7 миль (9,2 км) |
Delaware Route 9 Truck (DE 9 Truck ) - это объездная дорога для грузовиков на участке DE 9 к югу от Нью-Касла. Он направляется на северо-запад от DE 9 по двухполосной неразделенной Гамбургской дороге, проходя через сельскохозяйственные угодья с некоторой застройкой. В Tybouts Corner маршрут грузовиков поворачивает на северо-восток, чтобы присоединиться к США 13 на четырехполосном шоссе Саут-Дюпон. Дорога проходит через сельхозугодья с жилой и коммерческой застройкой. Дальше на север дорога ведет в деловые районы, проходя под линией вторичной железной дороги Нью-Касл Норфолк Саузерн, прежде чем пересекать US 40 на State Road. На данный момент US 40 присоединяется к US 13 и DE 9 Truck, и дорога расширяется до восьми полос движения. В Hares Corner грузовик DE 9 поворачивает на восток, чтобы следовать за DE 273 по двухполосной нераздельной улице Frenchtown Road, направляясь на восток между бизнес-парками на юге и фермерскими полями на севере. Грузовик DE 9 заканчивается вместе с DE 273 на пересечении с DE 9 и южной конечной точкой DE 141 к западу от Нью-Касла.
Основные перекрестки . Весь маршрут проходит в округе Нью-Касл.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,0 | 0,0 | DE 9 (River Road) | Южный конечный пункт | |
Tybouts Corner | 0,6 | 0,97 | США 13 юг (South Dupont Highway) - Dover | Южный конец US 13 перекрывается | |
State Road | 3.3 | 5.3 | США 40 запад (Пуласки шоссе) - Глазго, Балтимор | Нет доступа из северного направления US 13 / DE 9 Truck в западный US 40; южный конец US 40 перекрывается | |
Hares Corner | 4,4 | 7,1 | США 13 север / US 40 восток (North Dupont Highway) - Уилмингтон. DE 273 запад - Кристиана, Ньюарк | Северный конец США 13 / США 40 перекрываются; южный конец DE 273 перекрывается | |
Нью-Касл | 5,7 | 9,2 | DE 9 (Вашингтон-стрит / Делавэр-стрит). DE 141 север (Basin Road). DE 273 заканчивается | северной конечной точкой; южный конец DE 141; восточная конечная остановка DE 273 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Делавэрский маршрут 9 KML взят из Викиданных