Два мальчика

редактировать
Для использования в других целях, см Два мальчика (значения).

«Два мальчика» - опера в двух действиях американского композитора Нико Мухли с англоязычным либретто американского драматурга Крейга Лукаса. Сюжет оперы основан на реальных событиях 2001 года в Манчестере, Англия, как описано встатье Vanity Fair 2005 годапод названием «Ты хочешь, чтобы я 2 Убил его?».

Опера Мухли впервые была исполнена в Английской национальной опере (ENO) в Лондоне 24 июня 2011 года под руководством Бартлетта Шера. Он был исполнен Метрополитен-опера в Нью-Йорке в октябре и ноябре 2013 года. ENO и Метрополитен разделили первоначальные производственные затраты.

Используя повествовательную структуру полицейского расследования насильственного преступления, опера исследует мир онлайн-отношений и чатов и была объявлена ​​ENO «поучительным рассказом о темной стороне Интернета».

Nonesuch Records выпустили первую запись этого произведения из постановки Метрополитен-опера в 2014 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Роли
  • 2 Прием
  • 3 Запись
  • 4 ссылки
Роли
Роль Тип голоса Премьера актерского состава, 24 июня 2011 г. Дирижер: Румон Гамба Премьера состава Метрополитен-опера, 21 октября 2013 г. Дирижер: Дэвид Робертсон
Детектив-инспектор Энн Стрюсон меццо-сопрано Сьюзан Бикли Элис Кут
Брайан тенор Ники Спенс Пол Эпплби
Ребекка сопрано Мэри Беван Дженнифер Зетлан
Джейк (аватар) баритон Джонатан Макговерн Кристофер Болдук
Джейк (настоящий) мальчик сопрано Джозеф Бисли Эндрю Пулвер
Фиона меццо-сопрано Хизер Шипп Сандра Пикс Эдди
Мать Анны меццо-сопрано Валери Рид Джудит Форст
Лиам (детектив-констебль) тенор Филип Даггетт Деннис Петерсен
Питер бас-баритон Роберт Глидоу Кейт Миллер
Синтия, мать Джейка сопрано Энн-Клэр Монк Кейтлин Линч
Мать Брайана меццо-сопрано Ребекка Стокленд Мария Зифчак
Отец Брайана баритон Поль Напье-Берроуз Кайл Пфортмиллер
Доктор бас Майкл Берк Марко Нистико
Celebrant тенор Герайнт Хилтон Ричард Кокс
Американский конгрессмен тенор Антон Рич Ной Бетге
Страница в американском Конгрессе тенор Питер Кирк Хуан Хосе Леон
Американская пригородная девушка сопрано Элеонора Берк Эшли Эмерсон
Американские пригородные мамы сопрано Клэр Митчер, Клэр Пендлтон Энн Ноннемахер, Мария Д'Амато
Прием

"Два мальчика" открылись для неоднозначных отзывов британской прессы. Уильям Хартстон в Daily Express назвал ее «полностью современной оперой, одновременно тревожной и вызывающей». Эдвард Секерсон, писавший в The Independent, похвалил композицию, либретто и постановку, назвав это «благоприятным оперным дебютом».

Джордж Холл, писавший для The Stage, похвалил либретто, но назвал музыку Мали «банальным и в конечном итоге тонким саундтреком». Руперт Кристиансен, писавший в The Daily Telegraph, охарактеризовал его как «немного утомительное - унылое и серьезное, а не подвижное и захватывающее, и умно производное, а не отчетливо индивидуальное». Он продолжил: «Это звучит более интригующе, чем есть на самом деле, потому что Мули явно не в состоянии выстроить повествование в звуковую мелодраматическую структуру. достижение удовлетворительной кульминации ».

В « Нью-Йорк Таймс» Закари Вулф написал: «Серьезные и лучезарные« Два мальчика » - это веха в карьере важного художника. Уверенно заявив о своих претензиях на оперные традиции, г-н Мухли добавил к ним произведение мрачной красоты. " Обзор Bloomberg начался с цитаты из PR-слогана Muhly как «самого популярного композитора на планете», в заключение «Какая бы планета ни была, она должна быть довольно прохладной». В рецензии также было осуждено либретто, которое «движется с такой досадной медлительностью, что, если аудитория не разобралась во втором акте, то они, вероятно, спят или разумно направляют свою умственную энергию на другое место». Опера вызвала недобрые сравнения с полицейскими процедурами по телевидению. The Independent назвал его « Главным подозреваемым с саундтреком из частично снятого стекла ». В «Гардиан», который часто заказывал для Мухли гостевые колонки, Эндрю Клементс назвал оперу «мягким среднеатлантическим компромиссом» с музыкальной идиомой, «расположенной где-то между недавним Филипом Глассом и Джоном Адамсом из « Смерти Клингхоффера ». Запись в The Londonist, Сэм Смит согласился, «музыка Muhly в... интересно, но может чувствовать восторг и производной.» Итак, Со Гэй раскритиковал постановку как «оперное приключение» и «унылое разочарование» и согласился с тем, что музыка «минималистична до такой степени, чтобы быть неинтересной». В «Файнэншл Таймс» Эндрю Кларк почувствовал, что опера не впечатляет и что «вина кроется в общем минимализме Мули. Оркестровое сопровождение, редко выходящее за рамки устойчивого модерато, похоже на саундтрек. Вокальные партии поют, но безличны.... 'Доступный' нависает над каждой полоской ".

Запись

30 сентября 2014 года Nonesuch Records выпустили первую запись Two Boys из постановки Метрополитен-опера.

использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-09 05:53:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте