Церковь Истинного Иисуса

редактировать
Церковь Истинного Иисуса
Традиционный китайский 真 耶穌 教會
Упрощенный китайский 真 耶稣 教会
Учебный центр Оливкового сада церкви Истинного Иисуса, Порт Диксон, Малайзия

Истинная церковь Иисуса - это христианская церковь, которая возникла в Пекине, Китае в период Пятидесятническое движение в начале ХХ века. В настоящее время TJC является одной из крупнейших христианских групп в Китае и Тайване, а также одной из крупнейших независимых церквей в мире.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущая организация
    • 2.1 Материковый Китай
    • 2.2 Тайвань и США
    • 2.3 Соединенное Королевство
  • 3 Убеждения
    • 3.1 Практика
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

TJC возник независимо вместе с другими коренными христианскими группами того периода, такими как Little Flock, Семья Иисуса и Христианская скиния.

Основанная в 1917 году, первые последователи церкви в Хэбэе и Шаньдуне испытали влияние определенных харизматических практик Миссия Апостольской веры в Китае, Церковь адвентистов седьмого дня и Пятидесятнические собрания мира, особенно исцеление верой, крещение Святым Spirit, мытье ног и Sa Сохранение ванны.

TJC был основан Полом Вэем (Вэй Энбо, 1877-1919) в 1917 году. Бывший член пекинского отделения Лондонского миссионерского общества, возглавляемого британцами. миссионер Сэмюэл Эванс Мич (1845–1937), Вэй стал пятидесятником под влиянием норвежского миссионера в Китай, Бернта Бернтсена. В 1917 году он покинул группу Бернтсена и заявил, что видение побудило его основать свою собственную церковь. Вэй предсказал, что конец света наступит в 1921 или 1922 году. Он умер от туберкулёза 10 сентября 1919 года, и провал его пророчества не помешал дальнейшему росту TJC.

Среди первых лидеров TJC были: 26>Чжан Линшэн (1863-?), Который убедил Вэя, что церковь должна соблюдать субботу седьмого дня, и Варнава Чжан (1882–1961), который в конечном итоге покинул группу в 1929 году и основал конкурирующее движение в Гонконге.

В материковом Китае сын Вэя, Вэй Вэньсян (祥文 Is, Исаак Вэй, 魏 ca, ок. 1900-?), стал главным лидером ТСК. Он также руководил международной экспансией TJC в различные страны и созданием эффективной бюрократии.

К 1949 году членство в 700 церквях выросло до 120 000 человек. В 1951 году Исаак Вэй был арестован и «исчез». Как и когда он умер, неизвестно. Ли Чжэнчэн (李正誠, ок. 1920–1990) заменил Исаака Вэя на посту главного лидера TJC и привел его к присоединению к Патриотическому движению трех личностей, как того требовало правительство. Ученый Мелисса Иноуе сообщает, что, опасаясь преследований, лидеры оплакивали смерть Иосифа Сталина в 1953 году, утверждая, что теперь он находится на Небесах. Один даже заявил, что «товарищ Сталин спас много десятков тысяч людей, больше, чем Иисус». Однако преследования происходили как до, так и во время Культурной революции Ли Чжэнчэн провел в тюрьме более двадцати лет. Из-за событий в Китае, TJC за границей провозгласил свою автономию, со штаб-квартирой сначала на Тайване, а с 1985 года в США. Однако китайское отделение было преобразовано как часть Церкви Трех Самоуправлений после Культурной революции и реформ Дэн Сяопин и до сих пор имеет значительное число последователей в Китае.

Сегодня официально насчитывается 1,5 миллиона членов в пятидесяти восьми странах.

Текущая организация

Материковый Китай

В материковом Китае большинство конгрегаций Истинной Церкви Иисуса являются членами Патриотического Движения Трех Самоуправлений и обычно встречаются по субботам в церковных зданиях TSPM в качестве отдельных субботников. подконгрегации. Однако, поскольку такие практики TJC, как исцеление и языки, «осуждаются» в TSPM, другие общины являются независимыми китайскими домашними церквями.

Тайвань и США

Церкви, входящие в TJC за пределами Китая, выглядят в центральный синод TJC в Калифорнии. В 1967 году церковные лидеры TJC из-за пределов материкового Китая встретились на первой Всемирной конференции делегатов на Тайване, и в Тайчжуне, Тайвань, была открыта международная штаб-квартира. Штаб-квартира впоследствии была перенесена в Калифорнию в 1985 году.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве конгрегации Истинной Церкви Иисуса были созданы в результате иммиграции в 1960-х и 1970-х гг. Малайзия и Гонконг, последний особенно из Ап Чау. Это привело бы к созданию ряда общин по всей стране, особенно в Северной Англии и Шотландии, например, Лестер, Ньюкасл, Сандерленд, Элгин, Эдинбург и Кардифф.

Убеждения
  1. Иисус Христос, Слово, ставшее плотью, умер крест для искупления грешников, воскресший в третий день и вознесшийся на небо. Он единственный Спаситель человечества, Творец неба и земли и единственный истинный Бог .
  2. Святая Библия, состоящая из Ветхого и Нового Заветов, вдохновлена ​​Богом, единственная библейская истина и стандарт христианской жизни.
  3. Истинная Церковь Иисуса, учрежденная Господом Иисусом Христом через Святого Духа во время «позднего дождя», - это восстановленная истинная церковь апостольского времени.
  4. Водное крещение - это таинство во оставление грехов для возрождения. Крещение должно происходить в естественной живой воде, такой как река, море или родник. Креститель, уже принявший крещение водой и Святым Духом, совершает крещение во имя Господа Иисуса Христа. Крещаемый должен быть полностью погружен в воду с опущенной головой и лицом вниз.
  5. Получение Святого Духа, подтвержденное говорением на языках, является гарантией наследования Царства Небесного..
  6. Таинство мытья ног позволяет человеку иметь часть с Господом Иисусом. Это также служит постоянным напоминанием о том, что у человека должны быть любовь, святость, смирение, прощение и служение. Каждый человек, принявший водное крещение, должен омыть ноги во имя Иисуса Христа. Взаимное мытье ног можно практиковать, когда это уместно.
  7. Святое Причастие - это причастие в память о смерти Господа Иисуса Христа. Это позволяет членам приобщиться к плоти и крови нашего Господа и быть в общении с Ним, чтобы они могли иметь жизнь вечную и воскреснуть в последний день. Это причастие следует совершать как можно чаще. Можно использовать только один пресный хлеб и виноградный сок.
  8. Субботний день, седьмой день недели (суббота), является святым днем, благословенным и освященным Богом. Его следует соблюдать по милости Господа в ознаменование Божьего творения и спасения и с надеждой на вечный покой в ​​жизни грядущей.
  9. Спасение дается благодатью Божьей через веру. Верующие должны полагаться на Святого Духа, чтобы стремиться к святости, чтить Бога и любить человечество.
  10. Второе пришествие Господа произойдет в последний день, когда Он спустится с небес, чтобы судить мир: праведники получат жизнь вечную, а нечестивые будут вечно осуждены.

Практики

Церковь практикует крещение через полное погружение в воду как взрослых, так и младенцев, с святое причастие. Говорение на языках практикуется и обычно происходит во время молитвы.

Церковь считает, что таинства должны соответствовать трем требованиям согласно Священному Писанию. Во-первых, они должны были быть выполнены Самим Иисусом Христом в качестве примера. Во-вторых, таинства должны иметь прямое отношение к спасению, вечной жизни, вхождению в Царство Небесное и к участию с Иисусом. Наконец, они должны относиться к таинствам, которые Иисус Христос наставлял выполнять и ученикам. Есть десять символов веры, которых придерживается Истинная Церковь Иисуса, чтобы правильно поклоняться Богу. По их мнению, человек должен говорить на языках как доказательство получения Святого Духа. Способ крещения также определяет спасение. Правильный режим должен быть с головой вниз (как при смерти Иисуса) и только в естественной («живой») воде.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Bays, Daniel H. (1995). «Коренные протестантские церкви в Китае, 1900–1937: пример пятидесятников». В Каплан, Стивен (ред.). Ответы коренных народов на западное христианство. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. С. 124–143. ISBN 978-0-8147-4649-3.
  • Иноуэ, Мелисса Вей-Цин (2018). Китай и истинный Иисус: харизма и организация в китайской христианской церкви, Нью-Йорк: Oxford University Press. ISBN 978-0-19-092346-4.
  • Лиан Си (2008). «Мессианское избавление для постдинастического Китая: возникновение истинной церкви Иисуса в начале двадцатого века». Современный Китай. 34 (4): 407–441. doi : 10.1177 / 0097700408318908.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:48:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте