Пятидесятнические собрания мира

редактировать
Пятидесятнические собрания мира, Inc.
Paw1.jpg
КлассификацияАпостольские пятидесятники
ОриентацияПятидесятники-единственники. Святость
Государственное устройство Конгрегация. Пресвитерианин. Епископальный лидер.
ЛидерТеодор Л. Брукс, старший. (Председательствующий епископ)
РегионВсемирный
Происхождение1906. (Лос-Анджелес, Калифорния)
РазделениеЦерковь Господа нашего Иисуса Христа Апостольской веры, Пятидесятнические собрания Иисуса Христа, Пятидесятнические церкви апостольской веры
КонгрегацииПрибл. 4000
Членов2 миллиона
Официальный сайтВеб-сайт PAW

The Pentecostal Assemblies of The World, Inc. (или PAW ) - один из крупнейших апостольских (единственников) пятидесятников христианских деноминаций со штаб-квартирой в Индианаполисе, Индиана. P.A.W. придерживается нетринитарной теологии Единства. Хотя она началась в 1906 году с верований Троицы, она была реорганизована в 1916 году в пятидесятников-единственников, что сделало ее старейшей организацией этого типа.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Руководство и организационная структура
  • 3 Контакты
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Происхождение PAW можно проследить до учений Чарльза Пархема в Топика, Канзас (1901), и Возрождения Азуза-стрит во главе с Уильямом Джозефом Сеймуром в Лос-Анджелес, Калифорния (1906–1909). В то время это было свободное общение церквей, которых объединяло наполнение верующих Святым Духом и приверженность доктрине святости.

В течение следующих нескольких лет Пятидесятнические Ассамблеи мира сосредоточили свое внимание на общих собраниях и развитии своей организационной структуры. Покойный епископ Моррис Э. Голдер писал: «Первоначальная организация, носившая название пятидесятнических ассамблей мира, возникла в 1906 году в городе Лос-Анджелес, штат Калифорния». Такую же позицию утверждал бывший председательствующий епископ Пятидесятнических ассамблей мира Росс Паддок. Он заявил, что через год после организации Мировые Пятидесятнические Ассамблеи провели свою первую ежегодную деловую встречу и что в то же время она была тринитарной по своей доктрине и литургии водного крещения.

Согласно Доктор Дэвид Д. Банди, историк-пятидесятник из Христианской богословской семинарии, еще в 1907 году, белый баптистский священник в Лос-Анджелесе, проповедовал нетринитарное водное крещение во Имя Иисуса. По словам доктора Деборы Симс ЛеБлан, Уильям и Мэгги Боудан, родители бывшего помощника председательствующего епископа Фрэнка Боудана, крестились во Имя Иисуса после возрождения миссии на Азуза-стрит (1906–1909).

Как результат движения на улице Асуза, братство «собраний пятидесятников» встретилось в октябре 1907 года в Лос-Анджелесе, а затем организовало аналогичные собрания в последующие годы. Это общение было известно как Пятидесятнические собрания мира. Дж. Дж. Фрейзи (первый генеральный надзиратель P.A.W.) и Г. Т. Хейвуд участвовал в этих собраниях.

В 1913 году сотни проповедников посетили лагерное собрание в Арройо Секо, Калифорния. Евангелист Р.Э. Макалистер был выбран для проповеди на тему водного крещения во время службы крещения. Он начал говорить о различных способах крещения, упоминая триединое погружение, при котором кандидата трижды погружали лицом вперед. Он резюмировал это так: «Они оправдывают свой метод, говоря, что крещение есть подобие смерти Христа, и подчеркивают из Священного Писания, что Христос склонил голову, когда умер». и для них было необходимо крестить один раз для каждого человека в Божестве (Отца, Сына и Святого Духа). Он закончил свое послание резко, сказав, что библейский ответ на это заключался в том, что Апостолы неизменно крестили всех своих обращенных за один раз «во имя Господа Иисуса Христа», а слова Отец, Сын и Святой Дух никогда не использовались ранняя церковь в христианском крещении. В то время Макалистера отвели в сторону и попросили не проповедовать эту новую теорию о «формуле крещения». Однако многие, кто слышал, как говорит Макалистер, получили новое откровение об имени Иисус. Трое важных мужчин, которые посетили это новое откровение и на них повлияло; были Фрэнк Дж. Юарт, Г. Т. Хейвуд и Гленн А. Кук.

Целый год (1913-1914) внутри Ассоциации бушевали ожесточенные дебаты относительно Божества и «нового вопроса». По сути, было два вопроса, вокруг которых были сосредоточены дебаты:. (1) «Есть ли один Бог или есть три разных Личности в Божестве?» И. (2) Как же тогда следует крестить человека - «Во Имя Отца, Сына и Святого Духа» или «Имени Иисуса»?

К весне 1914 года Юарт принял новообретенную истину относительно этой формулы и стал одним из ее ведущих Он пришел к выводу, что единственное «имя» в Евангелии от Матфея 28:19 - Иисус Христос, и что единственный истинный Бог, открывший Себя как Отец, в Сыне и как Святой Дух, был не кем иным, как Иисусом Христом. Чтобы поддержать эту точку зрения, он указал на Колоссянам 2: 9, где говорится, что в Иисусе обитает вся полнота Божества телесно. Юарт объяснил свое открытие другим пятидесятническим служителям, некоторые из которых отвергли его учение, но другие с энтузиазмом приняли его. 66>

15 апреля 1914 года Эварт повторно крестил Гленна А. Кука, своего помощника и ветеранского евангелиста. из миссии на Азуза-стрит во имя Иисуса Христа, и Кук повторно крестил Юарта. Это привело бы в движение проблему, которая разделила бы пятидесятническое движение между тринитариями и только Именем Иисуса, или верующими "единства". После этого они начали перекрещивать тысячи пятидесятников более короткой формулой «во имя Иисуса», утверждая, что крещения, совершенные с цитатой из Матфея 28:19, недействительны, и что крещение должно быть совершено «во имя Иисуса». (только). Кроме того, те, кто был крещен в тройных титулах «Отец, Сын и Святой Дух», должны отказаться от этого крещения и повторно креститься с произносимым над ними «Именем Иисуса», прежде чем их можно будет рассматривать как крестились по Библии.

Следовательно, в 1914 году Пятидесятнические Ассамблеи мира испытали свой первый раскол. Те лидеры и люди, которые приняли концепцию Троицы (Отец, Сын и Святой Дух), вышли из Ассоциации. Многие белые, покинувшие Пятидесятнические Ассамблеи мира в это время, в конечном итоге сформировали организацию Ассамблеи Бога. В течение этого переходного периода (около одного года) они получили свои служебные полномочия от организации Церковь Бога во Христе.

В 1915 году Мировые Пятидесятнические Ассамблеи были реорганизованы в Индианаполисе, штат Индиана, в Ассамблее Апостольской веры Храма Христа, пастором которой был епископ Г. Т. Хейвуд. На этом собрании епископ Хейвуд был назначен первым генеральным надзирателем организации, а их штаб-квартира была перенесена из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, в Портленд, штат Орегон.

Среди тех, кто принял доктрину единства и сыграл огромную роль в первые дни пятидесятнического движения, был Гарфилд Томас Хейвуд, афроамериканский священник, который был пастором очень успешного пятидесятника. Церковь под названием «Ассамблея Апостольской веры Храма Христа» в Индианаполисе, штат Индиана. В 1915 году расовый состав общины составлял примерно 50% афроамериканцев и 50% белых. Это мгновенно стало одним из крупнейших пятидесятнических собраний в мире, когда епископ Хейвуд был повторно крещен во Имя Иисуса, и вместе эти двое мужчин повторно крестили все собрание из 465 членов.

В 1918 году Дж. Дж. Фрейзи провел бизнес-встречу в Сент-Луисе, в результате которой произошло слияние P.A.W. и Генеральная ассамблея апостольских ассамблей (основана 2 января 1917 г., GAAA). Недавно объединенная группа сохранила название «Пятидесятнические собрания мира». Позже в том же году Э. У. Доук стал председателем, а У. Э. Бут-Клибборн, внук Бутов, основавших Армию спасения в Лондоне, стал секретарем. Эта межрасовая организация была единственной организацией пятидесятников-единственников до конца 1924 года, когда произошло разделение, в основном по расовому признаку, в результате разделения большинства белых в Пятидесятническую церковь, Inc.

25 января 1919 года. Пятидесятнические ассамблеи мира были официально зарегистрированы в штате Индиана, а штаб-квартира была перенесена из Портленда, штат Орегон, в Индианаполис, штат Индиана. Учредителями выступили Э. У. Доук, Г. Т. Хейвуд и Д. К. О. Опперман.

В 1925 году организация учредила Совет епископов, состоящий из пяти членов. Один из этих пяти членов, Г. Т. Хейвуд, был затем избран «Председательствующим Епископом».

В 1932 году Мировые Пятидесятнические Ассамблеи были реорганизованы. Они возвысили старейшину Сэмюэля Граймса из Нью-Йорка до должности епископа и избрали его новым Председательствующим епископом. Епископ Граймс родился на Барбадосе, Британская Вест-Индия. Он был спасен благодаря служению старейшины У. У. Рю. На него также большое влияние оказал епископ Г. Т. Хейвуд. Епископ Граймс вместе со своей женой служил миссионером в Либерии, Западная Африка. Он также основал и учредил Восточные окружные конференции, которые состоят из 13 конференций (советов). Он также стал вторым редактором The Christian Outlook, официального журнала пятидесятнических ассамблей мира. Он служил в офисе Председательствующего Епископа в течение 35 лет (1932–1967), что больше, чем у любого другого человека на сегодняшний день. Именно в то время, когда он служил в этом качестве, Пятидесятнические Ассамблеи мира также установили процедуры, касающиеся заполнения пастырских вакансий.

В 1945 году Пятидесятнические Ассамблеи Иисуса Христа и Пятидесятнические церкви, Inc. объединились и образовали Объединенную пятидесятническую церковь. Эта группа Единства численно является самой большой из всех групп Единства. Исторически он был преимущественно белым. Расовые вопросы - одна из основных причин их отделения от ЛАП. С тех пор эти две организации поддержали друг друга, осуждая дискриминацию и ненависть по признаку расы.

Руководство и организационная структура

В то время как Уильям Джозеф Сеймур считается первоначальным основателем, D.C.O. (Дэниел Чарльз Оуэн) Опперман, Э. У. Доук и Гарфилд Томас Хейвуд были первоначальными учредителями. Дж. Дж. Фрази был избран первым главой и получил титул «генеральный надзиратель».

Глава организации носил титул «генеральный старейшина» или «генеральный надзиратель» до 1925 года, когда он был изменен на председательствующего епископа. В то же время они создали правление, состоящее из пяти членов (епископов). Г. Т. Хейвуд, один из пяти членов, был избран первым «Председательствующим Епископом». Это немного контрастирует с нынешним Советом епископов, который сейчас состоит из 12 формальных членов, а также включает в себя мирян-директоров из различных регионов США и почетных епископов, которые когда-то служили, но либо частично, либо полностью вышли на пенсию.

Хотя первоначальное намерение заменить слово «надзиратель» словом «епископ» для этой роли могло не означать дополнительный уровень лидерства над пастором, эта традиция стала санкционированной организационной доктриной. По сути, это послужило переопределению значения этого слова, сделав его отличным от пастыря / пастора / надзирателя, что противоречит доктрине Нового Завета, где епископ используется как синоним. И наоборот, официально признанных Апостолов нет, и лишь изредка титул Пророк используется теми, кто находится в министерских рядах в наши дни, и оба титула отсутствуют в нынешней структуре руководства. Предостережение заключается в том, что апостолы признаны в своей изначальной роли в создании церкви и в обязательстве тела следовать их посланиям, регулирующим наше христианское поведение. Кроме того, после изменения в 1925 году в организационную структуру были впоследствии добавлены / изменены другие уровни / титулы, в том числе: окружной старейшина и суфраганский епископ, продолжающие принятие более епископального подхода к политике.

Ниже приводится список епископов, которые возглавляли организацию с 1925 года, и включает их расу (в противовес тем, кто пытался заявить, что PAW продолжала быть организацией, предназначенной только для чернокожих). после раскола, произошедшего в конце 1924 г.):

Председательствующий ЕпископГоды службыРасаСтатус
1. Епископ Гарфилд Томас Хейвуд(1925–1931)- БлэкУмер
2. Епископ Самуил Джошуа Граймс(1932–1967)- БлэкУмер
3. Епископ Росс Перри Паддок(1967–1974)- УайтУмер
4. Епископ Фрэнсис Леонард Смит(1974–1980)- Блэкумер
5. Епископ Лоуренс Э. Брисбин(1980–1986)- Уайтумер
6. Епископ Джеймс Арчи Джонсон(1986–1992)- Блэкумер
7. Епископ Пол Александр Бауэрс(1992–1998)- БлэкУмер
8. Епископ Норман Л. Вагнер(1998–2004)- Блэкумер
9. Епископ Гораций Смит, доктор медицины(2004–2010)- БлэкТекущий епархиальный округ 6
10. Епископ Чарльз Х. Эллис, III(2010–2018)- БлэкТекущий епархиальный округ 24
11. Епископ Теодор Л. Брукс-старший(2018 – настоящее время)- ЧерныйДействующий епископ

Женщины на руководящих должностях были предметом спора внутри Христианские группы с момента организации PAW. Организации, развивающие позицию, движущуюся к полному включению женщин в епископство, привели к тому, что многие собрания разошлись, покинув организацию и в некоторых случаях предшествующие собрания или организации, ответившие ограничением или прекращением сотрудничества с PAW член собрания в целом.

В настоящее время в организации женщины занимают все руководящие должности (т.е. пастор, старейшина округа, епископ Суфрагана и епархиальный епископ), за исключением должности председательствующего епископа. Алета Дж. Кушинберри была первой женщиной, которая была возведена в звание Почетного епископа в 2015 году. Затем, в 2017 году, организация повысила двух женщин до епархиального епископа.

Организационная структура в настоящее время разделена на епископальные округа (по штатам или странам), обычно называемые соборами или епархиями. Каждую из них возглавляет епархиальный архиерей, который назначается архиерейским советом. Епархиальный епископ может иметь до трех помощников, называемых суфраганскими епископами. Эти суфраганские епископы обладают только властью, данной им епархиальным епископом. Обычно они будут иметь власть над регионом или частью штата. Подотчетным при епископе Суффрагана является офис окружного старейшины, который наблюдает за старейшинами (пасторами и их церквями) в своем районе и помогает им.

Следующая таблица содержит список текущих епископальных округов / епархий для организации.

епископальный округепархиальныйрасовая принадлежность (+ пол, если женщина)
1 - Штат Нью-Йорк и Окружной совет Онтарио Епископ Карл Э. Льюис- Черный
2 - Государственный совет Большой Пенсильвании Епископ Рональд Л. Янг- Черный
3 - Окружной совет Огайо Епископ Джеймс В. Гейтерс, старший-Черный
4 - Окружной совет Индианы Епископ Чарльз А. Симс- Блэк
5 - Совет Северного округа Епископ Айра Комбс младший- Черный
6 - Окружной совет Иллинойса Епископ Гораций Смит, доктор медицины-Черный
7 - Совет Миннесоты, Висконсина и Дакоты Епископ Ричард Д. Хауэлл-младший-Черный
8 - Совет Большого трех штатов (IA, NE, WY) Епископ Лэнс Р. Фостер- Черный
9 - Окружной совет Алабамы Епископ Джордж Ф. Остин- Черный
10 - Окружной совет Миссисипи и Западного ТеннессиЕпископ Cl Ифтон Джонс-Черный
11 - Совет Кентукки и Теннесси Епископ Шерман Л. Мерритт-Черный
12 - Окружной совет Среднего Запада Епископ Ларри О. Джонс-Черный
13 - Государственный совет Техаса Епископ Ричард Э. Янг-Черный
14 - Сердце Америки Совет церквей 1-й заместитель Председателя Епископ Марк К. Толберт- Черный
15 - Совет горных штатов Епископ Грегори У. Ньюман- Черный
16 - Окружной совет Северной Калифорнии Епископ Ноэль Джонс-Черный
17 - Совет Северо-Западного округа Тихого океана Епископ Роланд Э. Хейрстон, доктор философии-Черный
18 - Окружной совет Арканзаса Епископ Альфонсо Мэдден- Черный
19 - Совет Северо-Восточного округа Второй заместитель Председательствующего Епископа Майкл Ханна старший-Черный
20 - Окружной совет Коннектикута Председательствующий епископ Теодор Л. Брукс, старший- Черный
21 - Государственный совет Нью-Джерси Епископ Эдгар Робинсон- Черный
22 - Округ Колумбия, Делавэр и Мар Окружной совет Иланда Епископ Эрнест Пендлтон- Черный
23 - Совет Западной Вирджинии и Восточного Теннесси Епископ Сэмюэл Р. Мур- Черный
24 - Юг Государственный совет Каролины Епископ Чарльз Х. Эллис, III- Черный
25 - Государственный совет Невады Епископ Дональд Л. Голдер- Черный
26 - Государственный совет Оклахомы Епископ Джеффри Дэвис Голдсмит-Черный
27 - Государственный совет Луизианы Епископ Джеймс Э. Дэниэл-Черный
28 - Государственный совет Вирджинии Епископ Кларенс Э. Мур- Черный
29 - Государственный совет Флориды Епископ Билли Г. Ньютон- Черный
30 - Государственный совет Джорджии Епископ Джозеф Д. Гатри-Черный
31A - Европейский Совет Наций (Восток) Епископ Майкл Д. Франклин-Черный
31B - Европейский Совет Нации (Запад) Епископ К. Уэйн Брантли-Черный
32A - Окружной совет Индии №1 ВакантTBD
32B - Окружной совет Индии № 2 Епископ Иммануил ПавелTBD
33 - Совет Восточного округа Нигерии (Западная Африка) Епископ Самуэль Ницца Нкананг-Черный
34 - Окружной совет Сьерра-Леоне (Западная Африка) Епископ Мона Рейде-Черный (женщина)
35 - Окружной совет Либерии (Западная Африка) Епископ Лео Массабой Симпсон-Черный
36 - Восточно-Карибский Совет Наций Епископ Лео С. Смит-младший- Черный
37 - Окружной совет Ямайки Епископ Джон Торп- Черный
38 - Окружной совет Гаити Епископ Джозеф С. Монтинор-Черный
39 - Окружной совет Багамских островов Епископ Эллис Дж. Фаррингтон-Черный
40 - Окружной совет Египта ВакантTBD
41 - Окружной совет Ганы (Западная Африка) Епископ Гэри Харпер-Черный
42 - Окружной совет Того Епископ Руфус Г.В. Сандерс-Черный
43 - Южнотихоокеанский окружной совет Епископ Тутай ПереTBD
44 - Районный совет Зимбабве Епископ Роберт Бейкер-Черный
45 - Юг Окружной совет Филиппин Епископ Роберт Б. Томас- Черный
46 - Окружной совет Гавайев Епископ А. Гленн Брэди- Черный
47 - Кения Окружной совет Епископ Карл Тернер- Черный
48 - Окружной совет Бразилии Епископ Лоуренко ВиейраTBD
49 - Совет Южной Африки Епископ Исаак Тум'о Мтимкулу-Черный
50 - Нигерия, Окружной совет Западной Африки Епископ Чарльз Финнелл-Черный
51 - Окружной совет Северных Филиппин Епископ Джеймс Дж. Роджес-Черный
52 - Дальневосточный окружной совет Епископ Лоуренс Робертсон-Черный
53 - Окружной совет Камеруна (Западная Африка) Вакантподлежит уточнению
54 - Окружной совет Доминиканской Республики Епископ Мозес Э. Батлер-Черный
55 - Окружной совет Канады Епископ Баррингтон Смит-Черный
56 - Окружной совет Аляски Епископ Томас Дэвис-Черный
57 - Окружной совет Баха / Калифорния / Мексика Епископ Лерой Хорн-Черный
58 - Окружной совет Северной Каролины Епископ Мэрион Э. Райт, старший-Черный
59 - Окружной совет Венесуэлы Епископ Эдгар Поузи-Черный
60 - (Западный Кейп) Окружной совет ЮАР Епископ Гарри С. Грейсон-Черный
61 - Государственный совет Колорадо Епископ Джонс Фут- Черный
62 - Совет африканского округа Уганды Епископ Брюс Шоу- Черный
63 - Окружной совет Санто-Доминго Епископ Мелвин Браун-Черный
64 - (Восточный Кейп) Окружной совет Южной Африки Епископ Гвендолин Уикс-Черный (женщина)
65 - (Провинция Мпумаланга) Окружной совет Южной Африки Епископ Фредрик Джексон- Черный
66 - Окружной совет Центральной Калифорнии Епископ Роберт Т. Дуглас- Черный
67 - Окружной совет Южной Калифорнии Епископ Донни Н. МакГрифф-Черный
Не назначенныйЕпископ Уильям А. Эллис-Черный

Нынешние почетные / почетные епископы с Указаны раса и пол (если женщина).

Текущие заслуженные или почетные епископыраса
Почетный епископ Пол А. БауэрсЧерный (умер в январе 2019 г.)
Почетный епископ Вануэль К. Литтл-Черный
Почетный епископ Уильям Р. Джонс-Черный
Почетный епископ Энебонг Э. Ефрем-Черный
Почетный епископ Альфонсо Скотт-Черный
Почетный епископ Фрэнк Куомо-Белый
Почетный епископ Сэмюэл Райт, старший-Черный
Почетный епископ Гарри Л. Герман-Белый
Почетный епископ Джозеф (JD) Гатри-Черный
Почетный епископ Ронни Амос-младший-Черный
Почетный епископ Натаниэль Дж. Дэвис-старший.-Черный
Почетный епископ Нилон Гатри-Черный
Почетный епископ Чарльз Дэвис-Черный
Почетный епископ Юла М. Нельсон-Черный (женщина)
Почетный епископ Эрнест Дж. Миллер-Черный
Почетный епископ Марвин Дональдсон-Черный
Почетный епископ Стюарт Риз-младший-Черный

Организация также испытала структурные сегменты, основная цель которых - обеспечить конкретное внимание и уделить внимание ключевым областям служения телу. Они называются департаментами и вспомогательными организациями, руководство которых избирается членами организации, некоторые из которых также имеют отдельных директоров, назначаемых советом епископов в качестве их представителей в исполнительный совет организации. (Подобная структура существует в каждой епархии для этого конкретного штата / региона.)

Вспомогательный / ДепартаментЦельИсторияТекущий избранный лидерНынешний назначенный директор
Международные миссионеры и христианские женские помощникиЦель: вдохновить женщин любого возраста и происхождения поддерживать поклонение Богу, развивать страсть к праведности, жить святой жизнью и демонстрировать любовь Иисуса Христа к нуждающимся.IMCWA. Est. 1934Президент: д-р Шарлотта ПаркерЕпископ Чарльз Финнелл
Международная ассоциация христианского образования (ICEA) Цель (ICEA) История Est. 1926 г.Президент: д-р Барбара ПейнЕпископ Альфонсо Мэдден
Жены и вдовы министра по международным деламЦель: объединить жен и вдов наших Пятидесятнических ассамблей World, Inc. служит общему сообществу для поддержки, ободрения и личностного роста.ИсторияПрезидент: евангелист Барбара Скотт ГолдерЕпископ Шерман Мерритт
International Men's Вспомогательное служение Цель: воспитывать дух братства среди членов Пятидесятнических ассамблей мира и помогать Международной организации любым выгодным способом более эффективно распространять Евангелие Христа.ИсторияПрезидент: Окружной старейшина Томми Р. ХьюзЕпископ Марк К. Толберт
Международный Совет АшераЦель: (1) оказывать вспомогательные услуги Председательствующему Епископу, Епископский совет и координаторы съезда при выполнении различных этапов каждой программы, запланированной на вечер. сеансы; (2) проводить каждую ночь торжественное служение Пятидесятнических Ассамблей Всемирной Генеральной Сессии; (3) свести к минимуму отвлекающие факторы в священные моменты передачи Слова и призыва к ученичеству.ИсторияПрезидент: Сестра Хейзел ЛукасН / Д?
Международная организация помощи неженатым людям Цель(ISPA) История Президент: Евангелист Черлин УильямсЕпископ Джеффри Голдсмит
Международное служение глухихЦель: обмен Евангелие с глухими людьми. Мы стремимся сделать это двумя способами: (1) проводить обучение глухих на месте, чтобы вдохновить их расти в познании Господа, и (2) обучать переводчиков служению глухих и устному переводу. Наша цель - помогать церквям, которые имеют или заинтересованы в служении глухих.ИсторияПрезидент: евангелист Берта БраунН / Д?
Департамент международных миссий (IMD) Наша миссия IMD Наше наследие Приблиз. 1919Президент: доктор Канди МорреллН / Д?
Международный помощник путниковЦель: вовлечь мирян и других заинтересованных лиц в работу Господа для нашей международной организацииИсторияПрезидент: Др. Оливия Беркетт, доктор философииНет данных?
Конвенционные евангелизационные и просветительские услугиЦель: Идите по всему миру, чтобы достичь душ для Христа Иисуса; учите души путям Бога; проповедуйте душам слово Божие; связывайте сокрушенных сердцем; освободить тех, кто связан; говорить избавление, мир, надежду, радость и веру всему человечеству; и предложить спасение согласно слову БожьемуИсторияПрезидент: пастор Джулиан ДжонсонН / Д?
Международный союз молодежи пятидесятников ЦельИсторияПрезидент: евангелист Фрида МоррисонЕпископ Лэнс Р. Фостер
Международная музыка и сакральные искусстваЦель: возвестить присутствие Бога, достичь ЕДИНСТВА в единстве поклонения; возвысить пятидесятнические собрания мира, Inc; и стратегически привлечь международное сообщество.ИсторияМеждународный министр музыки: Суфраганский епископ Майкл БендерН / Д?
Международные специалисты в области здравоохраненияЦельИсторияПрезидент: сестра Маргарет КонгиНе применимо?
Молодежь в действииЦельИсторияПрезидент: сестра Николь ГейтерсН / Д?
Библейский колледж Эенона Цель: «Подготовить христианских лидеров для служения 21 века» путем развития характера, образованности и служения каждого студента.История Эенона Приблиз. 1941Исполнительный президент: Епископ Майкл Д. Ханна-старший, доктор медициныН / Д?

Свяжитесь с

  • Международным штаб-квартирой (Индианаполис, Индиана, США) - Pentecostal Assemblies of the World, Inc. 3939 North Meadows Drive Indianapolis, IN 46205, США Телефон: 317-547-9541 ​​
  • Официальные периодические издания Публикации - The Christian Outlook (ежемесячно только по подписке) и «Minute Book» (ежегодно публикуется Советом епископов; протоколы заседаний доступны только для членов)
  • Официальный библейский колледж / семинария - Библейский колледж Aenon, 3919 North Meadows Drive, Indianapolis, IN 46205, USA Телефон: 317-549-0255

Дополнительная литература

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:35:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте