Производитель | Triumph |
---|---|
Производство | 2004–2016 гг. |
Двигатель | 865 куб.см DOHC, четырехтактный, четырехтактный |
Мощность | 68 л.с. (51 кВт) при 7250 об / мин |
Крутящий момент | 72 Н · м (53 фунт-сила-фут) при 5750 об / мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая цепной привод |
Колесная база | 56,7 дюйма (1440 мм) |
Размеры | L: 87,1 дюйма (2212 мм). |
Высота сиденья | 31,1 дюйма (79 см) |
Вес | 451 фунт (205 кг) (сухой ). |
Топливо c емкость | 16 л (3,5 имп гал.; 4,2 галлона США) |
Производитель | Triumph |
---|---|
Производство | с 2016 года |
Двигатель | 1200 куб.см SOHC, четырехтактный двухцилиндровый |
Мощность | 97 л.с. (72 кВт) при 6750 об / мин |
Крутящий момент | 112 Нм (83 lbf⋅ft) при 4950 об / мин |
Трансмиссия | 6-скоростной цепной привод |
Колесная база | 55,7 дюйма ( 1415 мм) |
Размеры | L: 82,9 дюйма (2106 мм). W: 29,3 дюйма (744 мм). H: 40,6 дюйма (1031 мм). |
Высота сиденья | 31,9 дюйма (81 см) |
Вес | 448 фунтов (203 кг) (сухой ). |
Запас топлива | 14,5 л (3,2 имп гал; 3,8 галлона США) |
Triumph Thruxton - это серия британских мотоциклов с параллельными двухцилиндровыми двигателями и спортивным дизайном. Название Thruxton было впервые применено к собранный вручную тренажер для гонок на выносливость в середине 1960-х годов, а затем возродился в 2000-х.
Велосипед назван в честь Thruxton Circuit, гоночной трассы в Хэмпшир, где в 1969 году Triumph занял три верхних места в гонке на выносливость Thruxton на 500 миль. Эти гонки помогли установить эру «кафе-рейсеров », когда стандартные мотоциклы были модифицированы для улучшения уличных и гоночных характеристик.
Первым мотоциклом, получившим это название, был Thruxton Bonneville, гоночный мотоцикл производственного класса ограниченным тиражом, построенный вручную в 1965 году заводской гоночной мастерской Triumph Engineering на их Meriden Works на основе Bonneville T120. Thruxton Bonneville был разработан для целей омологации, и местные агенты участвовали в британских гонках на выносливость.
В 2004 году возрожденная фабрика Triumph Motorcycles в Хинкли приняла название Thruxton для Thruxton 900, двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, производного от компании Bonneville, с отличительными модификациями для кафе-рейсеров, включая задние подножки, небольшой щиток от ветра, аналоговые приборы, глушители выхлопа с обратным конусом и кожух сиденья. Модели 900 с карбюратором (2004-2008 гг.) Были построены на заводе Хинкли в Великобритании. Модели 900 с впрыском топлива и его преемник 1200 были построены на заводе Triumph в Таиланде.
В 2016 году на смену модели 900 пришли два 270 ° 1200cc водоохлаждаемых кафе-рейсеров в аналогичном стиле, Triumph Thruxton и Triumph Thruxton R . Стандартный 1200 Thruxton имеет обычные вилки с картриджами и фиксированные диски, в то время как модель «R» модернизировала заднюю подвеску Öhlins с вилками Showa USD с «большим поршнем» и вилкой Brembo. передние суппорты радиальные с плавающими дисками. Оба 1200 Thruxton имеют антипробуксовочную систему, ABS и дросселирование по тросу с тремя режимами: спорт, дорога и дождь. Имея такой же вес, что и 900, но на 42% больше мощности, 1200 имеет значительно улучшенное соотношение мощности к массе; но при весе более 200 кг (сухой) ни один велосипед не должен считаться легким. Обе модели Thruxton 900 и 1200 производятся на заводе Джона Блура в Чонбури, но оригинальный Thruxton был особенным, основанным на Triumph Bonneville с завода в Meriden Works, где с мая 1965 года Triumph произвел 52 настроенных Thruxton Bonnies, чтобы омологировать тип для производственные гонки. Современные Hinckley Thruxtons (и Bonnevilles тоже) «мягче» и менее экстремальны; в то время как оригинальный Thruxton достиг максимальной скорости более 140 миль в час (230 км / ч), Thruxton 900 развивает только 120 миль в час (190 км / ч).
Двигатель Thruxton 900 модернизирован по сравнению с двигателем Bonneville того же модельного года, с новыми распредвалами и поршнями, увеличенными до 90 мм, объемом до 865 см3 и мощностью до 70 л.с. (52 кВт). Рама представляет собой трубчатую стальную раму с двухсторонним маятником и традиционными колесами со спицами, 36-спицевыми (18 x 2,5 дюйма) спереди и 40-спицевыми (17 x 3,5 дюйма) сзади. Передняя подвеска имеет 41-миллиметровую вилку с регулируемой предварительной нагрузкой, а задняя имеет хромированные пружинные сдвоенные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой. Передние тормоза представляют собой одинарный плавающий диск диаметром 320 мм, а задние - меньший диск размером 255 мм, оба с двухпоршневыми суппортами.
Когда завод в Хинкли начал производить современные тройные таких как Trident и Daytona 675, хотя, возможно, источником вдохновения был Meriden Trident, не было предпринято никаких попыток связать новые байки с их предками Meriden.
Напротив, когда фабрика Hinckley начала разрабатывать новые параллельные близнецы, было сочтено жизненно важным заставить новые байки принять стиль «ретро», аналогичный их предшественникам Meriden. Например, у новых близнецов есть «ящик привода ГРМ» справа, «первичный кожух цепи» слева, двойные «коромысла», правая боковая панель, напоминающая масляный бак с сухим картером, и корпуса дроссельной заслонки, которые напоминают карбюраторы, хотя двигатели инжекторные. Стремление Triumph к «ретро-аутентичности» предписывало трубчатую раму люльки, решение, из-за которого велосипеды стали тяжелее, чем они могли бы быть в противном случае.
Thruxton 900 с черным двигателемThruxton 900 был рассмотрен The Daily Telegraph в 2014 году, в котором говорилось: «Легко понять, почему смесь Thruxton Стиль ретро, мягкое исполнение и практичность в сочетании с разумной ценой сделали его долгосрочным успехом ».
Thruxton 1200R был рассмотрен Motor Cycle News в 2016 году, в котором говорилось:« Стиль и внимание к деталям, которым уделяется Thruxton, не имеют себе равных. Управляемость R невероятно высока благодаря отличным тормозам, подвеске и балансировке шасси, а электроника объединяет все вместе ».
В 2005 году Triumph Motorcycles (America) Ltd. и Американская ассоциация исторических гоночных мотоциклистов (AHRMA) разработали соревнование Triumph Thruxton Cup Challenge в парке Pueblo Motorsports в Колорадо как гонка «специального» класса ограничена Triumph Thruxton 900. Тед «Пушечное ядро» Кобб выиграл первый кубок..
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Triumph Thruxton. |