Triumph Daytona 675

редактировать
Triumph Daytona 675
TriumphDaytona675Side.jpg
ПроизводительTriumph
Также называетсяDaytona Triple, six -семь-пять
Производство2006–2016. Модель R 2011–2017
ПредшественникTriumph Daytona 650
Класс Спортивный мотоцикл
СвязанныйTriumph Street Triple. Triumph Daytona 955i

Представленный в 2006 году Triumph Daytona 675 - это трехцилиндровый спортивный мотоцикл и самый маленький тройки Триумф. Построенный Triumph Motorcycles, он заменил их четырехцилиндровый Daytona 650. 675 оказался удивительно легким, маневренным и мощным; при максимальных 128 л.с. он был также очень быстрым и был очень успешным против японских соревнований с объемом двигателя 600 куб. см. В 2016 году Triumph прекратил производство базовой модели Daytona 675, сославшись на снижение спроса на суперкары и ужесточение европейских стандартов выбросов. Triumph продолжал выпускать улучшенную модель Triumph Daytona 675R до 2018 модельного года. Triumph зарегистрировал новый товарный знак для Daytona, что вызвало слухи о том, что в будущем может появиться версия с новым двигателем объемом 765 куб. См.

Содержание
  • 1 История и развитие
  • 2 Ресепшн
  • 3 Racing
  • 4 Версии
    • 4.1 2009
    • 4.2 2010
    • 4.3 2011
    • 4.4 2011 Daytona 675R
    • 4.5 2013
    • 4.6 2014
  • 5 Технические характеристики
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История и развитие

Разработка Triumph Daytona 675 началась в 2000 году после выпуска четырехцилиндрового двигателя TT600. TT600 был первым современным спортивным мотоциклом Triumph в среднем весе, но он изо всех сил пытался составить конкуренцию японским 600-кубовым суперспортивным мотоциклам. Поэтому Triumph решил производить байк, более близкий к его традиционным ценностям, приняв решающее техническое решение - использовать трехцилиндровую силовую установку вместо четырехцилиндровой, как в TT600.

В 2001 году, вскоре после завершив аналогичный трехцилиндровый двигатель Triumph Daytona 955i, Triumph приступил к инженерному анализу с целью определения веса, характеристик двигателя при мощности и крутящем моменте. Довольные цифрами, проект перешел на этап полной концепции в марте 2002 года.

Triumph Daytona 675 в цвете Tornado Red

Первоначальная разработка шасси проводилась с использованием измельченного Daytona 600 шасси. Triumph передвинул колесную базу , отрегулировал угол наклона головы и доработал танк. Эта новая конфигурация показала лучшие характеристики, чем исходная Daytona 600, что послужило основой для сравнения с конкурирующими байками, такими как Kawasaki Ninja ZX-6R и Honda CBR600RR. Хотя разработка двигателя не была завершена, компьютерная разработка шасси продолжалась с использованием данных, собранных в ходе этих испытаний.

Работа над дизайном Daytona 675 продолжалась, и в результате был получен преимущественно черный дизайн на основе Daytona 600. Однако от этого первоначального дизайна отказались, поскольку великие британские разработки 1960-х годов имели «плавный изогнутый дизайн - без резких углов и агрессивного стиля. края ». Член группы инженеров создал концептуальный чертеж модели 675 как голого велосипеда. Стиль был основан на этом концептуальном чертеже и более ранней модели T595. Разработка стиля продолжилась в доме, оставаясь близким к духу более раннего дизайна Triumph. Группы по исследованию рынка, состоящие из спортсменов разных классов, выбрали последнюю конструкцию велосипеда, которая была усовершенствована и принята в производство.

Недавно разработанный двигатель был впервые испытан на динамометре в мае 2003 года. Вскоре последовала финальная разработка, сочетающая стиль, двигатель и шасси в прототип. Тестирование прототипа началось в конце 2004 года.

Daytona 675 с декалями 2008 года Daytona 675 Special Edition

Daytona 675 была официально представлена ​​на Международной выставке мотоциклов и скутеров NEC в 2005 году. base Bike прошел эксклюзивную тестовую поездку перед официальным запуском, произведя впечатление на гонщика-испытателя из журнала. Журнал объявил его «лучшим британским спортивным байком всех времен» и «возможно, одним из величайших спортивных мотоциклов всех времен».

Daytona 675 выиграл категорию Supersport на Masterbike 2006 (заняв третье место в общем зачете) и снова выиграл в 2007 году.

Модель 2008 года имеет сухой вес 363,7 фунта (165,0 кг) и влажный вес 407 фунтов (185 кг). Испытанная выходная мощность составляет 104,4 л.с. (77,9 кВт) при 12100 об / мин с крутящим моментом 72,3 Нм (53,3 фунт-сила-фут) при 11750 об / мин.

Прием

"Цикл двигателя Новости «объявили», что Triumph Daytona 675 вернул фирму Hinckley в шорт-лист многих британских гонщиков спортивных мотоциклов, которые ранее оценивали модели Daytona 600 и 650 как приемлемые, но не имеющие реальной альтернативы японскому четырехцилиндровому двигателю объемом 600 куб. спортивные мотоциклы. Шелковистая, компактная управляемость в сочетании с потрясающей мощностью двигателя и завывающим звуком выхлопа делают Triumph Daytona 675 настоящим победителем на дороге или треке ».

Triumph планировал построить только 4000 моделей Daytona 675 в 2006 г. было отмечено 1 000 для Великобритании, 2 000 для США и 1 000 для остального мира. Потребительский спрос был очень высоким: списки ожидания составляли три месяца или более в США и Великобритании, а в нескольких странах даже больше. в других частях света.

В 2007 году журнал Performance Bikes Magazine провел 24-часовой сравнительный тест на гоночных треках между Daytona 675 и Suzuki GSXR750. Ошибка помешала 675 завершить тест, до этого Triumph постоянно опережал более мощный Suzuki, в среднем на 0,7 секунды быстрее на круг (позже выяснилось, что отказ двигателя 675 был вызван поломкой клапана в результате неправильного обслуживания)

Racing
Triumph Daytona 675 racing

Как TT 600 превратился в Daytona 6 00, 650 и, наконец, стал 675, он вызвал значительный интерес, и все больше частных лиц участвовало в AMA и региональных мероприятиях. Когда была выпущена Daytona 675, гоночных команд с заводской поддержкой не было. Ситуация изменилась в 2008 году, когда MAP Embassy Racing заключила сделку с Triumph и приняла участие в чемпионате Великобритании по суперспорту 2008 года. 5 мая 2008 года Глен Ричардс одержал первую победу для команды, поддерживающей Триумф с 2004 года, и одержал еще три победы на пути к чемпионству.

До 2008 года несколько каперов участвовали в гонках на Triumph Daytona 675 без официального разрешения. заводская поддержка. На чемпионате Великобритании по суперспорту 2006 г. Daytonas участвовали в гонках Пол Янг и Кристиан Элкин.

На этапе разработки Triumph представила Остров Мэн TT для 675 тройных гонок в классе 600. С успешным результатом, Daytona участвовал в гонке новозеландца Пола Доббса в 2006 году TT. 11 августа 2006 года Triumph Daytona 675 был допущен к участию в классе AMA Formula Xtreme на 2007 год. Daytona 675 использовалась командой SC на чемпионате мира 2008 Supersport. Команда, поддерживаемая фабрикой, называлась Triumph-SC, и ее гонщиками были Гарри Маккой и Иларио Диониси.

Существует также одноименная серия Daytona 675 под названием Triumph Triple Challenge. Он работает совместно с Bemsee Race Club и действует в формате Организации мотогонок (MRO). Это серия, проводимая T3 Racing в течение девяти этапов, с вступительным взносом в 2007 году стоимостью 12 000 фунтов стерлингов, включая владение Daytona 675.

Triumph Daytona 675 сталкивается с другим набором правил и ограничений, когда он участвует в соревнованиях. Американские гонки на мотоциклах. Хотя Triumph NA не спонсировал никакие американские команды за последние несколько десятилетий, частники начали участвовать в гонках Triumphs в гонках AMA еще в 2002 году, когда команда Augusta Triumph / Ducati Racing представила TT 600. Это был первый Triumph, вошедший в топ-20, когда он финишировал 17-м на Road Atlanta.

В том же году (2007), когда Daytona 675 дебютировала в соревнованиях AMA, члены команды Augusta Triumph / Ducati Racing завоевали региональные титулы как на уровне экспертов, так и на уровне новичков в четырех гоночных категориях. 2009 год был очень удачным для Daytona 675. В мае команда Augusta Triumph / Ducati Racing поднялась на подиум в AMA. В своем соревновании в Moto GT команда Марка Крозье и Фила Кодилла заняла первое место на Barber Motorsports Park. Их Daytona 675 был первым, когда Triumph Daytona 675 занял первое место в соревнованиях AMA. Он провел 19 кругов из 40 и впервые Daytona 675 занял первое место в соревнованиях AMA. Команда Augusta Triumph выиграла сезонный чемпионат AMA Pro Moto GT1, и в календаре оставалась одна гонка.

Команда ParkinGO Triumph BE1 Racing World Supersport также показала хорошие результаты в 2009 году, заняв пятое место в зачете производителя в первый год соревнований команды. Гонщик команды Гарри Маккой дважды финишировал на подиуме в течение сезона, первое в Донингтоне и второе в Портимао.

В 2010 году команда Augusta Triumph / Ducati Racing выставила свои 675 гонок в регионах WERA на юго-востоке и севере Флориды, выиграв в общей сложности четыре чемпионата, WERA SE Heavyweight Twins Superbike Expert и Heavyweight Twins Superstock Expert; WERA North Florida, эксперт по супербайку-супербайку-тяжеловесу и эксперт-супербайк-близнец-супербайк. В октябре гонщик Джованни Рохас добавил пятый титул, выиграв Grand National Heavyweight Twins Superstock Expert Championship 2010 на Road Atlanta, что дало команде национальный титул.

Версии

2009

По данным Triumph, модель Daytona 2009 года имеет более 50 технических улучшений. В то время как единственные косметические изменения коснулись переднего обтекателя и поворотников, новая модель легче, блок управления двигателем был переназначен для увеличения предела оборотов и увеличения мощности на 3 л.с. (2,2 кВт), более высокой первой передачи и управляемости. улучшился за счет демпферов высокой и низкой скорости. Кроме того, ЭБУ модели 2009 года совместим с OEM Quickshifter Triumph.

2010

Модель 2010 года практически не отличается от Daytona 675 2009 года, за исключением переработанной комбинации приборов. Новые приборы имеют более современный вид, но не предлагают никаких новых функций по сравнению со старым дизайном.

Triumph также предлагал Daytona 675 Special Edition (SE) 2010 года с жемчужно-белой окраской кузова., синяя рамка, регулируемые рычаги и панели из углеродного волокна. Были произведены две версии SE: одна с новой комбинацией приборов 2010 года, а другая без нее.

2011

Daytona 675 Special Edition 2011 года имеет тот же жемчужно-белый кузов и синюю раму, что и модель 2010 года, но также включены в качестве стандартной замены углеродного волокна для панелей заполнения кабины и теплозащитного экрана выхлопных газов., выхлопная крышка и заднее крепление, а также регулируемые рычаги на вторичном рынке Triumph. В отличие от 2010 SE, 2011 SE также включает обновленный приборный щиток, впервые обнаруженный в стандартной модели 2010 года, а также новый дизайн декалей, вдохновленный гонками.

2011 Daytona 675R

Впервые предложено В начале 2011 года, но все еще являясь частью модели 2011 года, Triumph представила Daytona 675R. В 675R не было никаких изменений в двигателе, вместо этого Triumph сосредоточился на стандартном включении передних тормозов Brembo, подвески Öhlins и квикшифтера Triumph. 675R имеет переднее крыло из углеродного волокна, заднее крепление, выхлопную крышку, тепловой экран и панели заполнения кабины.

2013

Двигатель Triple 2013 года более компактный и немного мощнее из-за более короткого хода. У велосипеда рама меньше, легче и уже. У него большая воздушная камера, новый маятник, скользящая муфта и более легкие колеса. Другие изменения включают указатель уровня топлива и установленную сбоку выхлопную систему вместо установки под сиденьем из предыдущих моделей и задние тормоза Brembo на Standard 675. ABS является опцией на стандартном байке.

2014

Стандартное оборудование ABS. Предусмотрены скользящая муфта и быстрое переключение (только повышающее переключение).

Технические характеристики

Все характеристики заявлены и оценены производителем, если не указано иное:

2006200720082009– 20112011–12 675R2013–16 6752013–16 675R
Двигатель675 куб.см (41,2 куб. Дюйма) Жидкость- с охлаждением, 12-клапанный, DOHC, рядный 3-цилиндровый
Диаметр цилиндра × ход74,0 мм × 52,3 мм (2,91 дюйма × 2,06 дюйма)76,0 мм × 49,6 мм (2,99 дюймов × 1,95 дюйма)
Степень сжатия12,65: 113,1: 1
Топливная системаМноготочечный последовательный электронный впрыск топлива с двойными форсунками, принудительная подача воздуха индукционный и SAI
ЗажиганиеЦифровое - индуктивного типа - через электронную систему управления двигателем
Мощность79,78 кВт (106,99 л.с.) (заднее колесо) при 12500 об / мин92 кВт (123 л.с.) при 12500 об / мин92 кВт (123 л.с.) при 12500 об / мин92 кВт (124 л.с.) при 12 600 об / мин. 82,19 кВт (110,22 л.с.) (заднее колесо)128 л.с. (95 кВт) при 12500 об / мин (заявленное)
Крутящий момент64,39 Н · м (47,49 фунт-фут) (заднее колесо) эл) при 9900 об / мин72,3 Н · м (53,3 фунт-сила-фут) при 11750 об / мин53,3 фунт-сила · фут (72,3 Н · м) при 11,750 об / мин72 Н · м (53 фунт-сила-фут) при 11700 об / мин. 64,65 Н · м (47,68 фунт-сила-фут) (заднее колесо)55 фунт-сила-фут (75 Н · м) при 11900 об / мин (заявленное)
ТрансмиссияПервичная передача, многодисковое сцепление с мокрым сцеплением, 6-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом, цепь с уплотнительными кольцамиПервичная передача, мокрая, многодисковая, проскальзывающая, 6 -скоростной редуктор с близким передаточным числом, цепь с уплотнительным кольцом
РамаАлюминиевая балка с двойным лонжероном. Задняя часть - литье под давлением из двух частей под высоким давлением
МаятникПодкрепленный, двусторонний, из алюминиевого сплава с регулируемым положением поворота
Переднее колесоЛитое алюминиевое колесо с 5 спицами, 17 дюймов × 3,5 дюйма (432 мм × 89 мм)
Заднее колесоЛитой из алюминиевого сплава с 5 спицами, 17 дюймов × 5,5 дюйма (430 мм × 140 мм)
Передняя шина120/70 ZR 17
Задняя шина180/55 ZR 17
Передняя подвескаВилка USD 41 мм (1,6 дюйма) с регулируемым предварительным натягом, отскоком и сжатием демпфированиеВилка USD 41 мм (1,6 дюйма) с регулируемым предварительным натягом, отскоком и демпфированием сжатия при высокой / низкой скорости, ход 120 ммПеревернутая вилка Öhlins 43 мм NIX30 с регулируемым предварительным натягом, отскоком и сжатием демпфирование, ход 110 ммПеревернутая вилка Kayaba 41 мм с регулируемым предварительным натягом, отбоя и демпфирование сжатия при высокой / низкой скорости, ход 110 ммÖhlins 43 мм перевернутая вилка NIX30 с регулируемым предварительным натягом, отбой демпфирование сжатия, ход 120 мм
Задняя подвескаMo Амортизатор с дополнительным резервуаром, регулируемым для предварительной нагрузки, отбоя и демпфирования сжатияМоноамортизатор с дополнительным резервуаром, регулируемым для предварительного натяга, отбоя и амортизации на высоких / низких скоростях, ход заднего колеса 130 ммДвухтрубный моноамортизатор Öhlins TTX36 с двойным резервуаром, регулировкой, демпфированием отскока и сжатия, ходом заднего колеса 130 ммМоноамортизатор Kayaba с резервуаром для регулировки отбоя и высокой / низкой скорости сжатия, ход заднего колеса 129 ммДвухтрубный моноамортизатор Öhlins TTX36 с накопительным резервуаром, регулируемым, демпфированием отбоя и сжатия, ходом задних колес 133 мм
Передние тормозаДвойные 308 мм (12,1 дюйма) плавающие диски, 4 поршня радиальные суппорты с радиальным главным цилиндромДвойные плавающие диски 308 мм (12,1 дюйма), 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты NissinДвойные 308-миллиметровые плавающие диски, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты BremboДвойные 310-миллиметровые плавающие диски, 4-поршневые радиальные моно- блочные суппорты (переключаемая АБС)Двойные 310-миллиметровые плавающие диски, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo (переключаемая АБС)
Задние тормозаОдинарный диск 220 мм (8,7 дюйма), однопоршневой суппортодинарный диск 220 мм, однопоршневой суппорт Nissinодинарный диск 220 мм, однопоршневой суппорт Brembo (переключаемая АБС)
Размеры
Длина2,010 мм (79 дюймов)2,020 мм (80 дюймов)2045 мм (80,5 дюйма)
Ширина710 мм (28 дюймов)695 мм (27,4 дюйма)
Высота1,109 мм (43,7 дюйма)1,105 мм (43,5 дюйма)1112 мм (43,8 дюйма)
Высота сиденья825 мм (32,5 дюйма)830 мм (33 дюйма)830 мм (33 дюйма)
Колесная база1392 мм (54,8 дюйма)1415 мм (55,7 дюйма)1395 мм (54,9 дюйма)1375 мм (54,1 дюйма)
Наклон / след23,5 ° / 86,8 мм (3,42 дюйма)23,9º / 89,1 мм (3,51 дюйма)22,9º / 87,2 мм (3,43 дюйма)
Сухой вес176 кг (389 фунтов)165,0 кг (363,7 фунта)165. 0 кг (363,7 фунта)161 кг (356 фунтов)167 кг (368 фунтов)
Собственный вес189 кг (417 фунтов)185 кг (407 фунтов)184 кг (405 фунтов)
Емкость топливного бака17,4 л (3,8 имп гал; 4,6 галлона США)
Производительность
от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 97 км / ч)3,2 секунды3,3 секунды3,3 секунды
от 0 до ⁄ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км)10,76 сек. @ 208,10 км / ч (129,31 миль / ч)11,0 сек.11,1 сек.
Максимальная скорость249 км / ч (155 миль / ч)253,1 км / ч (157,3 миль / ч))
Экономия топлива7,0 л / 100 км; 40,5 миль на галлон ‑imp (33,7 миль на галлон ‑US)6,11 л / 100 км; 46,2 миль на галлон ‑imp (38,5 миль на галлон ‑US)
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Triumph Daytona 675.

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:01:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте