Производитель | Velocette |
---|---|
Также называется | Venom Thruxton |
Производство | 1965–1971 |
Предшественник | Velocette Venom |
Двигатель | 499 куб.см (30,5 куб. Дюймов), OHV с воздушным охлаждением одинарный. степень сжатия 9: 1. Amal 5GP2 1 / 8 карбюратор |
Максимальная скорость | 180 км / ч ( 110 миль в час) |
Мощность | 31 кВт (41 л.с.) при 6200 об / мин |
Тормоза | передний барабан, 7,5 дюйма John Tickle 2LS, задний вальц |
Колесная база | 139,1 см (54,75 дюйма) |
Высота сиденья | 30,5 дюйма |
Масса | 180 кг (390 фунтов) (сухой ). |
Запас топлива | 4,5 галлона |
Запас масла | 4 пинты |
Расход топлива | 60 миль на галлон при 65 миль в час |
Velocette Thruxton был спортивным мотоциклом производства Velocette между 1965 и 1971 годами. Показанная в 1964 году Earls Court Show, это была последняя разработка устаревшего сингла-толкателя Velocette Venom.
Иногда называемый Venom Thruxton или просто Thruxton, некоторые уцелевшие экземпляры могли быть «улучшенными» репликами на основе Venom или Viper, поскольку многие части в ассортименте были взаимозаменяемыми. Из-за высокой стоимости и возможности подделок член Клуба владельцев Velocette создал реестр, используя производственные данные о двигателях и номерах рамы, полученные после закрытия завода, чтобы владельцы и потенциальные покупатели могли подтвердить происхождение при продаже и покупке.
Thruxton прекратил производство только после закрытия компании в 1971 году.
Дополнительная головка блока цилиндров для Venom стала доступна для гонщиков в 1964 году; Venom, оснащенный этой переработанной головкой блока цилиндров, занял первое место в своем классе на гонках на выносливость Thruxton 500 в этом году. Veloce представила серийную модель Venom Thruxton в 1965 году с заявленной мощностью 41 л.с. на коленчатом валу. Периодические тесты показали его на скорости 110 миль в час (180 км / ч) без гоночной настройки.
Хорошо зарекомендовавший себя Venom был улучшен дизайнером Velocette (и членом его семьи) Берти Гудманом с расположенными сзади подножками с педалью тормоза и система дистанционного переключения передач, соответствующая требованиям, четырехступенчатая коробка передач с малым передаточным числом, легкосплавные диски, передний тормозной башмак со сдвоенным ведущим колесом и защелкивающиеся ручки. Двигатель получил головку блока цилиндров гоночных спецификаций для размещения очень больших клапанов, впускной канал с пониженной тягой и карбюратор с внутренним диаметром Amal 5GP2 1 / 8 с удлиненным впускным трактом, который был настолько длинным, что требовался специальный вырез в задней части топливного бака. Модернизированный двигатель выдавал 41 тормозную мощность (31 кВт), что на 5 л.с. больше, чем у Venom.
Для участия в гонках на выносливость, таких как Thruxton 500, было важно, чтобы мотоциклы-конкуренты были подлинного производства. машины, но хотя Velocette Thruxton продавался в дорожной версии, он действительно был нацелен на гоночное братство.
До краха компании в 1971 году было произведено не более 1108 Thruxton.
Хотя назван в честь гонки на выносливость Thruxton 500, для В 1965 году гонка фактически проводилась на другом заброшенном аэродроме, Castle Combe, и была названа «Мотоцикл Motor Cycle на 500 миль». Ранняя версия Velocette Thruxton, на которой ездили журналист Motor Cycle Дэвид Диксон и гонщик Джо Данфи, выиграла категорию 500сс.
В 1967 году два Thruxton, на которых ездили Нил Келли и Кит Хеклз, стали первыми. и вторые места в 500cc Production TT, впервые на острове Мэн было организовано мероприятие с производственными машинами, где Келли также зафиксировал самый быстрый круг со скоростью 91 миль в час.
Джефф Додкин и Л. Стивенс были двумя известными специализированными розничными продавцами мотоциклов в районе Лондона, предлагающими механические обновления и детали для настройки цикла, опираясь на собственный опыт гонок. Сюда входили клапаны нимоника, большие легкие алюминиевые масляные и топливные баки, седла, глушители мегафонов меньшего размера и верхняя вилка из сплава.
Гоночный обтекатель Avon (изготовленный Mitchenall Brothers) был представлен в 1964 году во время июньских гонок TT на острове Мэн, но его прозрачный аэродинамический «носовой обтекатель» простирался по передней части Вскоре ACU, руководящий орган британской организации мотогонок, назвал зону с табличками с гоночными номерами.
Это привело к тому, что обтекатель был изменен для фары и предложен для использования на дорогах, в комплекте с прозрачным носовым конусом .
Версия Velocette Thruxton Veeline была одной из первых, которые были доступны для широкой публики, поскольку с завода были отделаны в соответствии со стандартной цветовой схемой Thruxton в синем и серебристом или опционально черном и серебристом.
В последние годы производства Velocette в 1968 году американский предприниматель Флойд Климер задумал Indian Velo 500, выпускаемый ограниченным тиражом. запуск обновленных машин с использованием в основном итальянских запчастей. Clymer договорился о поставке отдельных двигателей и коробок передач Velocette, в том числе некоторых двигателей Thruxton.
На Викискладе есть материалы, связанные с Velocette Thruxton. |