Velocette Thruxton

редактировать

Velocette Thruxton
Velocette Thruxton 500 cc 1965.jpg
ПроизводительVelocette
Также называетсяVenom Thruxton
Производство1965–1971
ПредшественникVelocette Venom
Двигатель 499 куб.см (30,5 куб. Дюймов), OHV с воздушным охлаждением одинарный. степень сжатия 9: 1. Amal 5GP2 1 / 8 карбюратор
Максимальная скорость180 км / ч ( 110 миль в час)
Мощность 31 кВт (41 л.с.) при 6200 об / мин
Тормоза передний барабан, 7,5 дюйма John Tickle 2LS, задний вальц
Колесная база 139,1 см (54,75 дюйма)
Высота сиденья30,5 дюйма
Масса180 кг (390 фунтов) (сухой ).
Запас топлива4,5 галлона
Запас масла4 пинты
Расход топлива60 миль на галлон при 65 миль в час

Velocette Thruxton был спортивным мотоциклом производства Velocette между 1965 и 1971 годами. Показанная в 1964 году Earls Court Show, это была последняя разработка устаревшего сингла-толкателя Velocette Venom.

Иногда называемый Venom Thruxton или просто Thruxton, некоторые уцелевшие экземпляры могли быть «улучшенными» репликами на основе Venom или Viper, поскольку многие части в ассортименте были взаимозаменяемыми. Из-за высокой стоимости и возможности подделок член Клуба владельцев Velocette создал реестр, используя производственные данные о двигателях и номерах рамы, полученные после закрытия завода, чтобы владельцы и потенциальные покупатели могли подтвердить происхождение при продаже и покупке.

Thruxton прекратил производство только после закрытия компании в 1971 году.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Успех в гонках
  • 3 Дальнейшее развитие
  • 4 Последняя разработка
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

Дополнительная головка блока цилиндров для Venom стала доступна для гонщиков в 1964 году; Venom, оснащенный этой переработанной головкой блока цилиндров, занял первое место в своем классе на гонках на выносливость Thruxton 500 в этом году. Veloce представила серийную модель Venom Thruxton в 1965 году с заявленной мощностью 41 л.с. на коленчатом валу. Периодические тесты показали его на скорости 110 миль в час (180 км / ч) без гоночной настройки.

Хорошо зарекомендовавший себя Venom был улучшен дизайнером Velocette (и членом его семьи) Берти Гудманом с расположенными сзади подножками с педалью тормоза и система дистанционного переключения передач, соответствующая требованиям, четырехступенчатая коробка передач с малым передаточным числом, легкосплавные диски, передний тормозной башмак со сдвоенным ведущим колесом и защелкивающиеся ручки. Двигатель получил головку блока цилиндров гоночных спецификаций для размещения очень больших клапанов, впускной канал с пониженной тягой и карбюратор с внутренним диаметром Amal 5GP2 1 / 8 с удлиненным впускным трактом, который был настолько длинным, что требовался специальный вырез в задней части топливного бака. Модернизированный двигатель выдавал 41 тормозную мощность (31 кВт), что на 5 л.с. больше, чем у Venom.

Для участия в гонках на выносливость, таких как Thruxton 500, было важно, чтобы мотоциклы-конкуренты были подлинного производства. машины, но хотя Velocette Thruxton продавался в дорожной версии, он действительно был нацелен на гоночное братство.

До краха компании в 1971 году было произведено не более 1108 Thruxton.

Успех в гонках

Хотя назван в честь гонки на выносливость Thruxton 500, для В 1965 году гонка фактически проводилась на другом заброшенном аэродроме, Castle Combe, и была названа «Мотоцикл Motor Cycle на 500 миль». Ранняя версия Velocette Thruxton, на которой ездили журналист Motor Cycle Дэвид Диксон и гонщик Джо Данфи, выиграла категорию 500сс.

В 1967 году два Thruxton, на которых ездили Нил Келли и Кит Хеклз, стали первыми. и вторые места в 500cc Production TT, впервые на острове Мэн было организовано мероприятие с производственными машинами, где Келли также зафиксировал самый быстрый круг со скоростью 91 миль в час.

Дальнейшее развитие
Инструментарий мотоцикла Velocette Thruxton

Джефф Додкин и Л. Стивенс были двумя известными специализированными розничными продавцами мотоциклов в районе Лондона, предлагающими механические обновления и детали для настройки цикла, опираясь на собственный опыт гонок. Сюда входили клапаны нимоника, большие легкие алюминиевые масляные и топливные баки, седла, глушители мегафонов меньшего размера и верхняя вилка из сплава.

Гоночный обтекатель Avon (изготовленный Mitchenall Brothers) был представлен в 1964 году во время июньских гонок TT на острове Мэн, но его прозрачный аэродинамический «носовой обтекатель» простирался по передней части Вскоре ACU, руководящий орган британской организации мотогонок, назвал зону с табличками с гоночными номерами.

Это привело к тому, что обтекатель был изменен для фары и предложен для использования на дорогах, в комплекте с прозрачным носовым конусом .

Версия Velocette Thruxton Veeline была одной из первых, которые были доступны для широкой публики, поскольку с завода были отделаны в соответствии со стандартной цветовой схемой Thruxton в синем и серебристом или опционально черном и серебристом.

Последняя разработка

В последние годы производства Velocette в 1968 году американский предприниматель Флойд Климер задумал Indian Velo 500, выпускаемый ограниченным тиражом. запуск обновленных машин с использованием в основном итальянских запчастей. Clymer договорился о поставке отдельных двигателей и коробок передач Velocette, в том числе некоторых двигателей Thruxton.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Velocette Thruxton.
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:51:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте