Обложка Trinity d20 | |
Дизайнер (и) | , Кен Клифф, Ричард Дански, Роберт Хэтч, Стефан Вик, |
---|---|
Издатель (и) | White Wolf Game Studio |
Дата публикации | 1997 (1 st издание). 2004 (издание d20) |
Жанры | Футуристический, Супергерой |
Система (ы) | Система рассказчиков (1stedition). d20 System (d20 edition) |
Trinity - это научно-фантастическая ролевая игра, изданная White Wolf Game Studio в 1997 г. (а позже - издательством ArtHaus).
У White Wolf была дыра в графике публикации 1997 года, поэтому генеральный директор Стив Вик пошел к дизайнеру, чтобы заполнить ее; Результатом стала новая игра ÆON (1997), которая прошла путь от первой идеи до публикации всего за 10 месяцев. ÆON была научно-фантастической игрой, призванной создать совершенно новую трилогию игр, и, хотя в ней использовался вариант игровой системы Storyteller, ÆON была предназначена для привлечения более ориентированной на действия аудитории, чем Мир тьмы. ÆON почти сразу же столкнулся с проблемами из-за судебного иска от Viacom, который посчитал, что он нарушает товарный знак их телешоу Aeon Flux (1991-1995); имена на первом издании ÆON нужно было наклеить новым названием игры, Trinity. Благодаря успеху издательства White Wolf ArtHaus с годами к нему добавились известные, но мало продаваемые игры, и Trinity пришла в ArtHaus в 2000 году. ArtHaus выпустил d20 книги Trinity, чтобы испытать почву. Другие вселенные Белого Волка, но Trinity d20 (2004) появились и исчезли в то время, когда рынок d20 уже был ослаблен.
Trinity была первой частью во вселенной Trinity серия игр (две другие - Aberrant и Adventure! ), имеющих общую предысторию и развивающих альтернативную историю человечества на протяжении двух веков, и позволяющих игрокам играть почти во все жанры научной фантастики - от комиксов о супергероях до ультрасовременного технотриллера, космической оперы и старомодных стандартов целлюлозы. Несмотря на то, что у нее было много поклонников, вся линейка игр была прекращена из-за низких продаж в 2001 году; адаптация для системы d20 была выпущена в 2004 году. Onyx Path Publishing недавно приобрела права на Trinity Universe и объявила о своем намерении выпустить новую версию Trinity, используя оригинальное имя Эон под новым названием Trinity Continuum.
Действие происходит в двадцать втором веке, Тринити изображает будущую Землю, медленно восстанавливающуюся после катастрофической войны (истоки которой скрыты). в Аберранте) и расширяется в пространстве. Бывшие депрессивные регионы, такие как Африка, Южная Америка и Восточная Азия, которые получили умеренные травмы во время Аберрантной войны, теперь являются ведущими политическими силами на международной арене, в то время как Европа - это ландшафт руин и тяжело сражающихся выживших, а Северная Америка находится в тяжелом положении. фашистский режим (ССА или Федеративные Штаты Америки). Биоинженерия является ведущей технологией, а псионика известны и изучаются, если не совсем широко распространены. Был установлен контакт с инопланетянами, но результаты были неоднозначными. Персонажи берут на себя роли псиоников, работающих в одной из многих организаций игрового мира и решающих проблемы, когда они возникают. Сеттинг игры, подробно описанный в нескольких приложениях, позволяет использовать различные стили: от киберпанка корпоративного шпионажа до Безумного Макса приключение на границе после Холокоста. исследование космического пространства.
У игроков есть выбор из шести «Приказов», к которым они могут присоединиться. Каждый Орден владеет определенной «Способностью», категорией псионических сил. Каждый Орден базируется в определенном географическом месте, часто на родине его основателя, и находится под сильным влиянием местной культуры. На самом деле, во Вселенной Троицы существует восемь «Орденов», но один стал воспроизводимым только после того, как это сделали некоторые зацепки метасюжета, а другой был почти уничтожен к тому году, когда начинается игровая шкала времени.
Игра работает на слегка модифицированной версии Белого Волка Рассказчика Системы. В конце 2003 года было объявлено о перепечатке трех игр Trinity Universe с использованием правил Open Gaming License 3.5, более известных как d20 System. В последней версии Onyx Path Publishing используется новая система Storypath.
Trinity изначально должна была называться Aeon (что привело к тому, что все три игры в линейке имели названия, начинающиеся с A), и изначально был выпущен под этим названием в твердом переплете и в роскошной версии. Юридические проблемы возникли с держателями прав на мультсериал Æon Flux, которые утверждали, что игра оспаривает их товарные знаки. Дело было решено White Wolf, решившим изменить название своей игры и оставив «Aeon» в качестве неофициального названия всей линейки. Ранние копии игры имели наклейку с новым логотипом Trinity, покрывающую оригинальный логотип Aeon.
Рецензент из Пирамиды # 29 (январь / февраль 1998 г.) заявил, что «Надежда. Жертвоприношение. Единство. Сильные слова, используемые для определения духа. о Тринити, новой научно-фантастической ролевой игре от White Wolf. "