Роберт Хэтч

редактировать
Роберт Хэтч
Род занятийГеймдизайнер
ИзвестныйАберрант и Превознесение РПГ

Роберт Хэтч - геймдизайнер и писатель, разработавший ключ Ролевая игра выпущена для White Wolf Publishing с 1993 по 2001 год. Он известен прежде всего двумя созданными им играми: игрой о супергероях Aberrant (1999) и эпическая фэнтезийная ролевая игра Exalted (2001).

Карьера

Хэтч начал свою карьеру с Белого Волка, написавшего "splatbooks", такие как The Book of Chantries (1993) для Mage: The Ascension и Clanbook Nosferatu (1994) для Vampire: The Masqu эраде. Он также был соавтором хорошо принятого второго издания Оборотень: Апокалипсис (1994) и выходящих за границы склепов Европы: Шоа (1997) для Wraith: Обливион. Хэтч стал известен благодаря своему основному вкладу в Kindred of the East (1998), "flatsplat" (красивое приложение в твердом переплете), ставшее первопроходцем в тематических ежегодных выпусках White Wolf, которые будут выпускаться в течение следующих нескольких лет.

После оказания поддержки в создании первой научно-фантастической ролевой игры White Wolf, Trinity, Хэтч разработал супергеройский Aberrant ближайшего будущего, вписанный в " Trinity Universe »и опубликована в 1999 году как следующая игра во вселенной Trinity. После участия в Mummy: The Resurrection он начал работать над совершенно новым дизайном с Justin Achilli и Steve Wieck, который стал Exalted (2001). Дальнейшую разработку этой знаменитой фэнтезийной ролевой игры продолжил Джефф Грабовски в качестве линейного разработчика. В своей последней работе для «Белого волка» Хэтч участвовал в настройке Scarred Lands d20 под псевдонимом «Тревор Чейз».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:18:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте