Трамбес | |
---|---|
Трамвай, стоящий на остановке Веллингтона | |
Обзор | |
Статус | Работает |
Номер строки | |
Регион | Пригород Барселоны |
Станции | 27 |
Веб-сайт | www.tram.cat |
Сервис | |
Тип | Трамвай, легкорельсовый транспорт |
Оператор (и) | Tramvia Metropolità del Besòs, SA (часть TRAM ) |
Depot(s) | Central Tèrmica del Besòs |
Подвижной состав | Alstom Citadis 302 |
Ridership | 7 985 513 (2010) |
История | |
Открыт | 8 мая 2004 г. (2004-05-08) |
Технический | |
Длина линии | 14,097 км (8,759 миль) |
Знак | На уровне |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея |
Электрификация | 750 V DC воздушные линии |
Рабочая скорость | 19,37 км / ч (12,04 миль / ч) |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Трамбес (Каталонское произношение: ) - это трамвай - легкорельсовый транспорт в испанском автономном сообществе Каталония, которая связывает Барселону район Сант Марти с Бадалона и Сан-Адриа-де-Бесос. Его название происходит от объединения слов «трамвай», сокращения каталонского слова, обозначающего «трамвай» (трамвай), и «Бесос», названия области на севере Барселонес регион, в котором доминирует река Бесос.
Первый участок Трамбеса был открыт 8 мая 2004 года как часть маршрута T4, и с момента открытия он претерпел несколько расширений, последнее из которых произошло на 15 июня 2008 года с созданием маршрута T6 между железнодорожной станцией Сант-Адриа-де-Бесос и станцией метро Gorg в Бадалоне.
Trambesòs обслуживается TRAM. Он дополняет Трамбэ, идущий к юго-западу от города. Обе сети будут соединены между собой через Avinguda Diagonal на следующем этапе строительства.
Система состоит из 27 остановок и имеет общая длина 14 километров (8,7 миль), по которой работают три разных маршрута. Сеть сконфигурирована как двухпутная электрифицированная технологическая колея, построенная по стандартной ширине колеи, которая начинается рядом с Parc de la Ciutadella в Барселона район Сант Марти и продолжается в направлении Бадалона и Сан-Адриа-де-Бесос через Гран-Виа-де-лес-Кортс-Каталонес и Avinguda Diagonal, два основных артериальных коридора системы, ведущих в Барселону. Есть также еще одна ветка, которая пересекает улицу Ла Рамбла-де-ла-Мина в Сан-Адриа и соединяет участок Гран-Виа с проспектом Диагональ.
Трамбез использует эксклюзивную инфраструктуру, такую как зарезервированная платформа для движения по всей своей территории. маршрутная и выделенная сигнализация. Исключительное использование трамваем зарезервированной платформы предназначено для обеспечения большей регулярности, скорости и безопасности, и он имеет контакт с другими транспортными средствами только на нескольких существующих перекрестках с местной уличной системой. Эти перекрестки регулируются светофорами, на которых не полностью функционирует система отключения светофора, которая позволяла бы трамваю развивать скорость до 20 км / ч (12 миль в час). На зарезервированной платформе находятся пути, контактная система, выделенная сигнализация и железнодорожные платформы. Кроме того, большую часть пути он находится на уровне тротуаров и иногда покрыт травой или просто покрыт бетоном или асфальтобетоном, например, дорожным покрытием. Для подачи электроэнергии в ВЛ вдоль линии были построены шесть подстанций, обеспечивающих напряжение 750 V DC. Контактный провод имеет поперечное сечение 150 мм (0,23 дюйма), поддерживаемый несколькими металлическими опорами, расположенными вдоль железнодорожных путей.
Подвижной состав, эксплуатируемый в сети, состоит из 18 Citadis 302 низкопольных трамваев, построенных в его варианте «Барселона» (бирюзовый и белый цвета) от Alstom на своем заводе в Санта-Перпетуа-де-Могода. Трамвайные остановки припаркованы и обслуживаются в единственном депо Trambesòs, расположенном рядом с остановкой Central Tèrmica del Besòs, на треугольном участке земли между Ronda Litoral прибрежной кольцевой дорогой и
Autoritat del Transport Metropolità (банкомат) - это транспортное агентство, отвечающее за тарифы и продажу билетов, а также за маркетинг сети. Trambesòs является частью интегрированной системы тарифов в пределах столичной зоны Барселоны и полностью находится в тарифной зоне 1 банкомата. Тарифы такие же, как на Trambaix, а также в билетной системе. Разовые билеты можно приобрести на остановках с помощью билетных автоматов, что позволяет вам переходить между другими маршрутами Трамбеса в течение 30 минут без необходимости покупать другой билет. Все билеты или другие транспортные карты должны быть подтверждены в автомате у двери трамвая, хотя на станциях метро есть барьеры для билетов, поэтому нет необходимости подтверждать билет на трамвае.
В настоящее время система включает 27 остановок, каждая из которых имеет тот же дизайн и технические характеристики, что и остановки Trambaix.. Почти все остановки имеют низкие платформы длиной 60 метров (200 футов) (35 сантиметров или 14 дюймов над уровнем рельсов) с пандусами длиной 6 метров (20 футов) на каждом конце платформы. Это позволяет инвалидам, коляскам, коляскам и пожилым людям легко садиться в трамвай без ступенек. Остановки также имеют разную планировку платформ в зависимости от участка улицы, на котором они расположены. В настоящее время имеется 8 остановок с 1 островной платформой и 19 остановок с 2 боковыми платформами, три из которых расположены под землей на участке Gran Via. Есть также 8 остановок, которые предлагают пересадку в сеть метро Барселоны, в то время как только остановка Estació de Sant Adrià предлагает пересадку до Rodalies de Catalunya пригородных поездов, став единственная остановка всей сети, которая предлагает пересадку на какие-то услуги тяжелой железной дороги.
Дизайн и оборудование остановок призваны обеспечить универсальный доступ как одну из целей сети с момента ее планирования. Упоры имеют общий дизайн, который имеет дискретный вид, с преобладанием металлических материалов и оконных стекол. Удобства для пассажиров включают одно или два укрытия, оборудованные внутренней связью, системой громкой связи, информационным дисплеем для пассажиров (PID), CCTV система, доска объявлений и автоматы по продаже билетов. Убежища были спроектированы архитекторами Антони Роселло и Рафаэлем Касересом, которые были награждены в разделе дизайна Премии города Барселоны 2004 года за этот дизайн.
В настоящее время проходят три маршрута с востока на запад. вверх по системе Трамбеса. Участок Gran Via используется обоими маршрутами T5 и T6, тогда как участок Avinguda Diagonal и ответвление в районе Ла-Мина используются только маршрутами T4 и T6 соответственно. Все маршруты сходятся на Plaça de les Glòries Catalanes, становясь единственной остановкой всей сети, которая обеспечивает пересадку на все маршруты Trambesòs.
Маршруты обычно отображаются в виде бирюзового квадрата с белой буквой «Т», за которой следует номер маршрута (например, ). Маршруты Trambaix также обозначены буквой «T», чтобы выделиться, это тоже трамвайные маршруты, поэтому разница между двумя сетями заключается в нумерации: Trambaix использует номера 1–3, а Trambesòs - номера 4–6.
Имя | Первая служба | Текущая служба | Количество остановок | Длина | Время в пути | Час пик. частота | Непиковый период. частота | Карта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цитадель | Vila Olímpica ↔ Estació de Sant Adrià | ||||||||
8 мая 2004 г. | 14 июля 2004 г. | 14 | 6,458 м. 21,188 футов | 22 мин. | каждые 8 минут | |||
Вила Олимпика ·Веллингтон ·Марина ·Аудитори | Teatre Nacional ·Glòries ·Ca l'Aranyó · Pere IV · Fluvià ·Selva de Mar ·El Maresme ·Fòrum · Кан Ллима · Central Tèrmica del Besòs ·Estació de Sant Adrià | ||||||||
Glòries ↔ Gorg | ||||||||
14 октября 2006 г. | 8 сентября 2007 г. | 13 | 6,993 м. 22,943 фута | 22 минуты | каждые 16 минут | |||
Глориес ·Ла Фаринера · Кан Яумандреу · Эспронседа · Сант-Марти-де-Провансаль ·Бесос ·Альфонс-эль-Магнаним · Парк дель Бесос · Ла Каталана · Сан-Хуан Баптиста · Энкантс-де-Сан-Адриа ·Сант-Рок ·Горг | ||||||||
Глориес ↔ Эстасьо-де-Сан-Адриа | — | |||||||
16 июня 2008 г. | 20 февраля 2012 г. | 11 | 4 485 м. 14 715 футов | 20 минут | каждые 16 минут | |||
Glòries ·La Farinera · Кан Джаумандреу · Эспронседа · Сан-Марти-де-Провансаль · Бесос ·Альфонс эль-Магнаним · Парк дель Бесос · Ла Мина · Central Tèrmica del Besòs · Estació de Sant Adrià |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Оригинал Проект по внедрению современной трамвайной системы в Барселоне включал создание нового трамвайного маршрута, охватывающего всю Avinguda Diagonal, между Zona Universitària и торговым центром Diagonal Mar. С открытием Trambaix и Trambesòs возможность создания новой трамвайной линии через Avinguda Diagonal, соединяющей обе сети, стала более популярной, и даже была продемонстрирована демонстрация в пользу объединения двух трамвайных сетей в конце сентября. 2005. В том же году, после объявления Женералитатом Каталонии об изучении проекта, городской совет Барселоны объявил о своем несогласии, даже после публикации двух исследований, которые положительно оценили взаимосвязь через Diagonal. 209>
В 2008 году мэр Барселоны Хорди Хереу объявил о реконструкции проспекта Диагональ, в том числе о строительстве новой трамвайной линии. Также было объявлено о создании нового офиса для реализации «Диагонального проекта», и из-за возражения требования, референдум будет проведен среди других мероприятий по расширению участия граждан, первый референдум, объявленный городским советом, когда-либо состоится в Барселоне. В ходе совместного технического процесса, связанного с ремонтом проспекта Диагональ в течение 2009 года, в городской совет поступали различные вопросы и предложения, и многие пункты реформы, такие как строительство новой трамвайной линии, были поставлены под сомнение. Референдум был официально объявлен в декабре, и его планировалось провести 10–16 мая 2010 г., при этом должны были быть выбраны два проекта и возможность отклонить их. Процесс голосования будет происходить в нескольких муниципальных офисах, используемых в качестве избирательных участков посредством голосования с использованием сенсорных экранов, хотя также можно было проголосовать через Интернет. Горожан спрашивали, как они предпочли бы реформировать проспект и предпочли бы преобразовать его в бульвар или проспект пешеходного типа. Развитие референдума было отмечено ожесточенными спорами с первого дня, особенно из-за постоянных технических неисправностей, связанных с электронной системой голосования. Победившим вариантом стал вариант «С», отклонивший все проекты с почти 80% подсчитанных голосов. После неудавшегося референдума в городском совете Барселоны произошел политический кризис, который привел к отставке двух политиков из команды местного правительства, и соединение двух трамвайных сетей, похоже, застопорилось.
местное правительство, возглавляемое Ксавьером Триасом в 2011 году, отклонило предложение о соединении Трамбэ и Трамбеса через проспект Диагональ, хотя было решено возобновить проект по соединению с Женералитатом. Триас заявил, что он намерен соединить две трамвайные системы через разные улицы в районе Эшампле и возражает против строительства трамвайной линии через Диагональ. Один из новых предложенных маршрутов будет в основном проходить через улицу Прованса, создавая своего рода «маршрутный трамвай» для туристов между Sagrada Família и La Pedrera, в то время как другой будет в основном проходить через Гран Виа. Однако это так и не было реализовано, так как Трамбэ и Трамбес оставались не связанными после ухода правительства Триаса в 2015 году.
Действующий мэр, Ада Колау, продолжал продвигать подключение трамвая вдоль проспекта Диагональ, однако была проиграна оппозиционными партиями, когда она представила предложение в городской совет в 2018 году.
Генеральный план инфраструктуры (PDI) 2011–2020 гг. 138>Autoritat del Transport Metropolità (ATM) для столичной зоны Барселоны включает различные предложения по расширению существующей трамвайной сети. В целом, речь идет о проектах расширения существующих маршрутов, следующих по основным магистральным коридорам, и с завершением проектов после 2020 года.
Trambesòs - одна из сетей общественного транспорта в столичном районе Барселоны. из самых высоких показателей мошенничества, невежливости и вандализма Это приводит к дополнительным расходам на TRAM в размере 275 000 евро в год. Подсчитано, что каждый третий пользователь Trambesòs путешествует без оплаты, это последний участок маршрутов T5 и T6, где сообщается о большем количестве случаев мошенничества при оплате билетов, и при этом также сообщается об инцидентах с билетными инспекторами., иногда с вмешательством полиции. Сообщалось также о нападениях на водителей трамвая, одно из которых было наиболее противоречивым, когда группа из 15 человек ждала на остановке Горг в Бадалоне в 1:00 утра, ожидая прибытия в трамвае линчевать водителя, который попытался запереться внутри кабины, не сумев избежать ударов. После этой противоречивой агрессии TRAM решил усилить безопасность в сети, в основном на остановках Gorg, Estació de Sant Adrià и Ciutadella - Vila Olímpica. Также было решено полагаться на популярных посредников, выходцев из пострадавшего района и выбранных Федерацией ассоциаций цыган Каталонии (Fagic), чтобы минимизировать вандализм и разрешить несколько конфликтов.
На Викискладе есть медиафайлы по теме Trambesòs. |