Трамбес

редактировать

Трамбес
Tram Barcelona.JPG Трамвай, стоящий на остановке Веллингтона
Обзор
СтатусРаботает
Номер строкиT4.svg T5.svg T6.svg
РегионПригород Барселоны
Станции27
Веб-сайтwww.tram.cat
Сервис
ТипТрамвай, легкорельсовый транспорт
Оператор (и)Tramvia Metropolità del Besòs, SA (часть TRAM )
Depot(s)Central Tèrmica del Besòs
Подвижной составAlstom Citadis 302
RidershipУвеличить 7 985 513 (2010)
История
Открыт8 мая 2004 г. (2004-05-08)
Технический
Длина линии14,097 км (8,759 миль)
ЗнакНа уровне
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация 750 V DC воздушные линии
Рабочая скорость19,37 км / ч (12,04 миль / ч)
[
  • v
  • t
]Трамбес
Легенда
T4.svg
Цитадель-
Вила Олимпика
Barcelona Metro Logo.svg L4 barcelona.svg
Веллингтон
Марина Barcelona Metro Logo.svg L1 barcelona.svg
Auditori / Teatre Nacional
Диагональная линия
- Трамбэ
Barcelona Metro Logo.svg L1 barcelona.svg Глор ies
T5.svg
Ca l'Aranyó
La Farinera
Pere IV
Can Jaumandreu
Fluvià
Espronceda
Barcelona Metro Logo.svg L4 barcelona.svg Selva de Mar
Sant Martí de Provençals
Barcelona Metro Logo.svg L4 barcelona.svg Эль-Маресме- Fòrum
Besòs Barcelona Metro Logo.svg L4 barcelona.svg
Fòrum
Alfons el Magnànim
Can Llima
Parc del Besòs
La Mina
La Catalana
Central Tèrmica del Besòs
Depot
Река Бесос
Сан-Хуан-Баптиста
Река Бесос
Энкантс-де-Сан-Адриа
Rodalies de Catalunya símbol.svg R1 barcelona.svg
Эстасьо де
Сан-Адриа
Сан-Рок Barcelona Metro Logo.svg L2 barcelona.svg
T4.svg T6.svg
Горг Barcelona Metro Logo.svg L2 barcelona.svg L10 barcelona.svg
T5.svg T6.svg

Трамбес (Каталонское произношение: ) - это трамвай - легкорельсовый транспорт в испанском автономном сообществе Каталония, которая связывает Барселону район Сант Марти с Бадалона и Сан-Адриа-де-Бесос. Его название происходит от объединения слов «трамвай», сокращения каталонского слова, обозначающего «трамвай» (трамвай), и «Бесос», названия области на севере Барселонес регион, в котором доминирует река Бесос.

Первый участок Трамбеса был открыт 8 мая 2004 года как часть маршрута T4, и с момента открытия он претерпел несколько расширений, последнее из которых произошло на 15 июня 2008 года с созданием маршрута T6 между железнодорожной станцией Сант-Адриа-де-Бесос и станцией метро Gorg в Бадалоне.

Trambesòs обслуживается TRAM. Он дополняет Трамбэ, идущий к юго-западу от города. Обе сети будут соединены между собой через Avinguda Diagonal на следующем этапе строительства.

Содержание
  • 1 Обзор системы
    • 1.1 Остановки
    • 1.2 Маршруты
  • 2 Будущие разработки
    • 2.1 Связь с Trambaix
    • 2.2 Другие проекты
  • 3 Вандализм
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор системы

Система состоит из 27 остановок и имеет общая длина 14 километров (8,7 миль), по которой работают три разных маршрута. Сеть сконфигурирована как двухпутная электрифицированная технологическая колея, построенная по стандартной ширине колеи, которая начинается рядом с Parc de la Ciutadella в Барселона район Сант Марти и продолжается в направлении Бадалона и Сан-Адриа-де-Бесос через Гран-Виа-де-лес-Кортс-Каталонес и Avinguda Diagonal, два основных артериальных коридора системы, ведущих в Барселону. Есть также еще одна ветка, которая пересекает улицу Ла Рамбла-де-ла-Мина в Сан-Адриа и соединяет участок Гран-Виа с проспектом Диагональ.

Трамбез использует эксклюзивную инфраструктуру, такую ​​как зарезервированная платформа для движения по всей своей территории. маршрутная и выделенная сигнализация. Исключительное использование трамваем зарезервированной платформы предназначено для обеспечения большей регулярности, скорости и безопасности, и он имеет контакт с другими транспортными средствами только на нескольких существующих перекрестках с местной уличной системой. Эти перекрестки регулируются светофорами, на которых не полностью функционирует система отключения светофора, которая позволяла бы трамваю развивать скорость до 20 км / ч (12 миль в час). На зарезервированной платформе находятся пути, контактная система, выделенная сигнализация и железнодорожные платформы. Кроме того, большую часть пути он находится на уровне тротуаров и иногда покрыт травой или просто покрыт бетоном или асфальтобетоном, например, дорожным покрытием. Для подачи электроэнергии в ВЛ вдоль линии были построены шесть подстанций, обеспечивающих напряжение 750 V DC. Контактный провод имеет поперечное сечение 150 мм (0,23 дюйма), поддерживаемый несколькими металлическими опорами, расположенными вдоль железнодорожных путей.

Подвижной состав, эксплуатируемый в сети, состоит из 18 Citadis 302 низкопольных трамваев, построенных в его варианте «Барселона» (бирюзовый и белый цвета) от Alstom на своем заводе в Санта-Перпетуа-де-Могода. Трамвайные остановки припаркованы и обслуживаются в единственном депо Trambesòs, расположенном рядом с остановкой Central Tèrmica del Besòs, на треугольном участке земли между Ronda Litoral прибрежной кольцевой дорогой и

Autoritat del Transport Metropolità (банкомат) - это транспортное агентство, отвечающее за тарифы и продажу билетов, а также за маркетинг сети. Trambesòs является частью интегрированной системы тарифов в пределах столичной зоны Барселоны и полностью находится в тарифной зоне 1 банкомата. Тарифы такие же, как на Trambaix, а также в билетной системе. Разовые билеты можно приобрести на остановках с помощью билетных автоматов, что позволяет вам переходить между другими маршрутами Трамбеса в течение 30 минут без необходимости покупать другой билет. Все билеты или другие транспортные карты должны быть подтверждены в автомате у двери трамвая, хотя на станциях метро есть барьеры для билетов, поэтому нет необходимости подтверждать билет на трамвае.

Остановки

Вид на одну из железнодорожных платформ, пути и одно из приютов трамвайной остановки Auditori - Teatre Nacional. Можно увидеть несколько объектов, таких как билетный автомат, две доски объявлений и экран отображения информации для пассажиров (PID).

В настоящее время система включает 27 остановок, каждая из которых имеет тот же дизайн и технические характеристики, что и остановки Trambaix.. Почти все остановки имеют низкие платформы длиной 60 метров (200 футов) (35 сантиметров или 14 дюймов над уровнем рельсов) с пандусами длиной 6 метров (20 футов) на каждом конце платформы. Это позволяет инвалидам, коляскам, коляскам и пожилым людям легко садиться в трамвай без ступенек. Остановки также имеют разную планировку платформ в зависимости от участка улицы, на котором они расположены. В настоящее время имеется 8 остановок с 1 островной платформой и 19 остановок с 2 боковыми платформами, три из которых расположены под землей на участке Gran Via. Есть также 8 остановок, которые предлагают пересадку в сеть метро Барселоны, в то время как только остановка Estació de Sant Adrià предлагает пересадку до Rodalies de Catalunya пригородных поездов, став единственная остановка всей сети, которая предлагает пересадку на какие-то услуги тяжелой железной дороги.

Дизайн и оборудование остановок призваны обеспечить универсальный доступ как одну из целей сети с момента ее планирования. Упоры имеют общий дизайн, который имеет дискретный вид, с преобладанием металлических материалов и оконных стекол. Удобства для пассажиров включают одно или два укрытия, оборудованные внутренней связью, системой громкой связи, информационным дисплеем для пассажиров (PID), CCTV система, доска объявлений и автоматы по продаже билетов. Убежища были спроектированы архитекторами Антони Роселло и Рафаэлем Касересом, которые были награждены в разделе дизайна Премии города Барселоны 2004 года за этот дизайн.

Маршруты

В настоящее время проходят три маршрута с востока на запад. вверх по системе Трамбеса. Участок Gran Via используется обоими маршрутами T5 и T6, тогда как участок Avinguda Diagonal и ответвление в районе Ла-Мина используются только маршрутами T4 и T6 соответственно. Все маршруты сходятся на Plaça de les Glòries Catalanes, становясь единственной остановкой всей сети, которая обеспечивает пересадку на все маршруты Trambesòs.

Маршруты обычно отображаются в виде бирюзового квадрата с белой буквой «Т», за которой следует номер маршрута (например, T4.svg ). Маршруты Trambaix также обозначены буквой «T», чтобы выделиться, это тоже трамвайные маршруты, поэтому разница между двумя сетями заключается в нумерации: Trambaix использует номера 1–3, а Trambesòs - номера 4–6.

  • Маршрут T4 начинается недалеко от парка Сьютаделла в Барселоне и направляется в сторону площади Plaça de les Glòries Catalanes через Avinguda Meridiana. Затем он продолжается в сторону железнодорожной станции Сант-Адриа-де-Бесос через проспект Диагональ и проспект Эдуарда Маристани, где проходит параллельно морю.
  • Маршрут T5 начинается в Plaça de les Glòries Catalanes и заканчивается на станции метро Gorg в Бадалоне через участок Gran Via.
  • Маршрут T6 проходит от площади Plaça de les Glòries до Sant Adrià de Besòs. железнодорожная станция, разделяющая участок Гран-Виа вместе с маршрутом T5 и ответвлением, проходящим через район Ла Мина в Сан-Адриа. Раньше этот маршрут проходил от железнодорожной станции Sant Adrià de Besòs до станции метро Gorg в Бадалоне через ветку La Mina без въезда в Барселону.
ИмяПервая службаТекущая службаКоличество остановокДлинаВремя в путиЧас пик. частотаНепиковый период. частотаКарта
T4.svg Цитадель | Vila Olímpica ↔ Estació de Sant AdriàTrambesòsT4.png
8 мая 2004 г.14 июля 2004 г.146,458 м. 21,188 футов22 мин.каждые 8 ​​минут
Вила Олимпика Barcelona Metro Logo.svg ·Веллингтон ·Марина Barcelona Metro Logo.svg ·Аудитори | Teatre Nacional ·Glòries Barcelona Metro Logo.svg ·Ca l'Aranyó · Pere IV · Fluvià ·Selva de Mar Barcelona Metro Logo.svg ·El Maresme Barcelona Metro Logo.svg ·Fòrum · Кан Ллима · Central Tèrmica del Besòs ·Estació de Sant Adrià Rodalies de Catalunya símbol.svg
T5.svg Glòries ↔ GorgTrambesòsT5.png
14 октября 2006 г.8 сентября 2007 г.136,993 м. 22,943 фута22 минутыкаждые 16 минут
Глориес Barcelona Metro Logo.svg ·Ла Фаринера · Кан Яумандреу · Эспронседа · Сант-Марти-де-Провансаль ·Бесос Barcelona Metro Logo.svg ·Альфонс-эль-Магнаним · Парк дель Бесос · Ла Каталана · Сан-Хуан Баптиста · Энкантс-де-Сан-Адриа ·Сант-Рок Barcelona Metro Logo.svg ·Горг Barcelona Metro Logo.svg
T6.svg Глориес ↔ Эстасьо-де-Сан-Адриа
16 июня 2008 г.20 февраля 2012 г.114 485 м. 14 715 футов20 минуткаждые 16 минут
Glòries Barcelona Metro Logo.svg ·La Farinera · Кан Джаумандреу · Эспронседа · Сан-Марти-де-Провансаль · Бесос Barcelona Metro Logo.svg ·Альфонс эль-Магнаним · Парк дель Бесос · Ла Мина · Central Tèrmica del Besòs · Estació de Sant Adrià Rodalies de Catalunya símbol.svg
Будущее развитие

Связь с Trambaix

[
  • v
  • t
]Диагональная линия
Легенда
Предлагаемый
Trambaix
Francesc Macià
Casanova
Provença-Diagonal Barcelona Metro Logo.svg FGC.svg
Casa de les Punxes
Verdaguer Barcelona Metro Logo.svg
Sicília
Monumental Barcelona Metro Logo.svg
Trambesòs
Glòries Barcelona Metro Logo.svg
Trambesòs

Оригинал Проект по внедрению современной трамвайной системы в Барселоне включал создание нового трамвайного маршрута, охватывающего всю Avinguda Diagonal, между Zona Universitària и торговым центром Diagonal Mar. С открытием Trambaix и Trambesòs возможность создания новой трамвайной линии через Avinguda Diagonal, соединяющей обе сети, стала более популярной, и даже была продемонстрирована демонстрация в пользу объединения двух трамвайных сетей в конце сентября. 2005. В том же году, после объявления Женералитатом Каталонии об изучении проекта, городской совет Барселоны объявил о своем несогласии, даже после публикации двух исследований, которые положительно оценили взаимосвязь через Diagonal. 209>

В 2008 году мэр Барселоны Хорди Хереу объявил о реконструкции проспекта Диагональ, в том числе о строительстве новой трамвайной линии. Также было объявлено о создании нового офиса для реализации «Диагонального проекта», и из-за возражения требования, референдум будет проведен среди других мероприятий по расширению участия граждан, первый референдум, объявленный городским советом, когда-либо состоится в Барселоне. В ходе совместного технического процесса, связанного с ремонтом проспекта Диагональ в течение 2009 года, в городской совет поступали различные вопросы и предложения, и многие пункты реформы, такие как строительство новой трамвайной линии, были поставлены под сомнение. Референдум был официально объявлен в декабре, и его планировалось провести 10–16 мая 2010 г., при этом должны были быть выбраны два проекта и возможность отклонить их. Процесс голосования будет происходить в нескольких муниципальных офисах, используемых в качестве избирательных участков посредством голосования с использованием сенсорных экранов, хотя также можно было проголосовать через Интернет. Горожан спрашивали, как они предпочли бы реформировать проспект и предпочли бы преобразовать его в бульвар или проспект пешеходного типа. Развитие референдума было отмечено ожесточенными спорами с первого дня, особенно из-за постоянных технических неисправностей, связанных с электронной системой голосования. Победившим вариантом стал вариант «С», отклонивший все проекты с почти 80% подсчитанных голосов. После неудавшегося референдума в городском совете Барселоны произошел политический кризис, который привел к отставке двух политиков из команды местного правительства, и соединение двух трамвайных сетей, похоже, застопорилось.

местное правительство, возглавляемое Ксавьером Триасом в 2011 году, отклонило предложение о соединении Трамбэ и Трамбеса через проспект Диагональ, хотя было решено возобновить проект по соединению с Женералитатом. Триас заявил, что он намерен соединить две трамвайные системы через разные улицы в районе Эшампле и возражает против строительства трамвайной линии через Диагональ. Один из новых предложенных маршрутов будет в основном проходить через улицу Прованса, создавая своего рода «маршрутный трамвай» для туристов между Sagrada Família и La Pedrera, в то время как другой будет в основном проходить через Гран Виа. Однако это так и не было реализовано, так как Трамбэ и Трамбес оставались не связанными после ухода правительства Триаса в 2015 году.

Действующий мэр, Ада Колау, продолжал продвигать подключение трамвая вдоль проспекта Диагональ, однако была проиграна оппозиционными партиями, когда она представила предложение в городской совет в 2018 году.

Другие проекты

Генеральный план инфраструктуры (PDI) 2011–2020 гг. 138>Autoritat del Transport Metropolità (ATM) для столичной зоны Барселоны включает различные предложения по расширению существующей трамвайной сети. В целом, речь идет о проектах расширения существующих маршрутов, следующих по основным магистральным коридорам, и с завершением проектов после 2020 года.

  • Estació de Sant Adrià ↔ Port de Badalona : Расширение маршрута T4 от Sant Adrià Станция de Besòs в направлении Badalona будет включать строительство 3 новых остановок, 1,7 км путей вдоль проспекта Эдуарда Маристани и покупку нового трамвая. Он предназначен для обслуживания прибрежной полосы Бадалоны и получения более 3000 новых пассажиров, 270 из которых - на личном автомобиле. Этот новый участок оценивается в 22 миллиона евро и, как ожидается, в будущем будет расширен до железнодорожного вокзала Бадалона.
  • Ciutadella | Vila Olímpica ↔ Всемирный торговый центр : Ожидается, что он обеспечит непрерывность нынешней южной конечной станции маршрута T4, расположенной на остановке Ciutadella - Vila Olímpica, в рамках этого проекта расширения. Новый предлагаемый маршрут будет окружать Parc de la Ciutadella, проходя через ближайшую к морю сторону, а затем он будет следовать по прибрежной полосе Барселоны до набережной, где расположен Всемирный торговый центр Барселоны., обслуживающая район Порт Велл, входящий в комплекс морского порта Барселоны.
  • Auditori | Teatre Nacional ↔ Plaça Urquinaona : это расширение предлагается в качестве продолжения маршрута T5 в направлении центра Барселоны, который начинается возле остановки Auditori - Teatre Nacional до Plaça Urquinaona, проходя через главные коридоры проспекта Виланова. и Ронда де Сант Пере.
  • Торрибера ↔ Сант Адриа : Хотя этот проект не фигурирует в обновленном PDI 2011–2020, он был предложен городским советом Сан-Колома-де-Граменет и появился на PDI 2010 –2018, который был составлен бывшим правительством Женералитата Каталонии и банкоматом. Проект предполагает строительство новой трамвайной линии, подключенной к сети Trambesòs, которая может быть построена как продолжение маршрута T6. Эта новая трамвайная линия будет идти параллельно магистральному коридору, образуемому водосборным бассейном реки Бесос, соединяя муниципалитет Сан-Адриа-де-Бесос с Санта-Колома-де-Граменет до центра Торрибера, Diputació de Barcelona - собственное здание, используемое Барселонским университетом (UB), расположенное в северной части города.
Вандализм

Trambesòs - одна из сетей общественного транспорта в столичном районе Барселоны. из самых высоких показателей мошенничества, невежливости и вандализма Это приводит к дополнительным расходам на TRAM в размере 275 000 евро в год. Подсчитано, что каждый третий пользователь Trambesòs путешествует без оплаты, это последний участок маршрутов T5 и T6, где сообщается о большем количестве случаев мошенничества при оплате билетов, и при этом также сообщается об инцидентах с билетными инспекторами., иногда с вмешательством полиции. Сообщалось также о нападениях на водителей трамвая, одно из которых было наиболее противоречивым, когда группа из 15 человек ждала на остановке Горг в Бадалоне в 1:00 утра, ожидая прибытия в трамвае линчевать водителя, который попытался запереться внутри кабины, не сумев избежать ударов. После этой противоречивой агрессии TRAM решил усилить безопасность в сети, в основном на остановках Gorg, Estació de Sant Adrià и Ciutadella - Vila Olímpica. Также было решено полагаться на популярных посредников, выходцев из пострадавшего района и выбранных Федерацией ассоциаций цыган Каталонии (Fagic), чтобы минимизировать вандализм и разрешить несколько конфликтов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы по теме Trambesòs.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:29:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте