Трамвиа Блау

редактировать
Трамвиа Блау
Старый трамвай в Барселоне pic04.JPG
Обзор
Тип обслуживанияТрамвай
РегионБарселона
Маршрут
НачалоPlaça Kennedy. (станция метро Avenida Tibidabo )
КонецPlaça del Doctor Andreu. (Фуникулер дель Тибидабо )
Пройденное расстояние1,276 км (0,793 мили)
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Владелец (и) путиTransports Metropolitans de Barcelona

Tramvia Blau (каталонский для «синего трамвая») - одна из трех трамвайных систем Барселоны. Это линия исторического трамвая длиной 1,276 км (0,793 мили), обслуживающая холмистую часть района Саррия-Сант-Жервази между конечной точкой FGC Метрополитен Барселоны L7 и Фуникулер дель Тибидабо.

Трамвай Блау управляется Transports Metropolitans de Barcelona (TMB), но не является частью Autoritat del Transport Metropolità (ATM) интегрированная тарифная сеть. Билеты необходимо приобретать у кондуктора.

Tramvia Blau - один из двух трамваев первого поколения, которые выжили в Испании вместе с Tranvía. де Сольер на острове Майорка.

Трамвай Тибидабо закрыт на реконструкцию с весны 2018 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Инфраструктура
    • 2.2 Трамвайный парк
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Линия была построена по инициативе старшего Сальвадора Андреу, который строил жилой комплекс вокруг ось Авенида Тибидабо и была открыта в 1901 году. Линия соединяла на площади Кеннеди с трамваями городской системы Барселоны, но находилась в независимом владении. Голубая окраска линии вскоре привела к тому, что она стала известна как Tramvia Blau.

Линия претерпела несколько изменений в 1922 и 1958 годах.

В 1954 году строка 7 метро Барселоны было открыто до станции Avinguda Tibidabo под площадью Кеннеди, обеспечивая еще одно сообщение с центром Барселоны. Однако в 1960-х годах городские трамваи были отозваны с площади Кеннеди, отрезав Tramvia Blau от городской сети.

В 1971 году оставшиеся трамвайные маршруты компании Tranvías de Barcelona были закрыты. Тем не менее, отдельный Tramvia Blau продолжал работать. Он оставался в частной собственности до 1979 года, когда он был передан городу, который продолжал управлять им. Между 1971 и 2004 годами, когда открылись линии второго поколения Trambaix и Trambesòs, это был единственный трамвайный маршрут в городе.

Operation

Инфраструктура

Типичная уличная колея Tramvia Blau

Tramvia Blau имеет длину 1,276 км (0,793 мили), преодолевает высоту 93 метра (305 футов) по вертикали при максимальном уклоне 8%. Он сконструирован с шириной колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) и является двухпутным, за исключением одноколейных ответвлений на каждом конце. Он проходит на проспекте Тибидабо и не отделен от других транспортных средств.

Доступ к депо линии составляет около 100 метров (330 футов) однопутного пути, который не используется для обслуживания пассажиров. Ветка депо соединяется с главной линией около ее середины, рядом с мостом, по которому проходит Авингуда Тибидабо через Ронда де Дальт.

Линия обслуживает следующие остановки:

ВосходСпуск
  • Plaça Kennedy
  • Román Macaya
  • Josep Garí
  • Lluís Muntadas
  • Font del Racó
  • Plaça del Doctor Andreu
  • Plaça del Doctor Andreu
  • Carrer número 15
  • Adrià Margarit
  • Bosch i Alsina
  • Josep Mª Florensa
  • Plaça Kennedy

Трамвай автопарк

Вагоны 2, 7 и 129 стояли перед депо в 2005 году. Вагон 7 находится в предварительно отремонтированном состоянии, что можно увидеть при сравнении с изображением в начале этой статьи.

Линия эксплуатируется с парком из семи исторических трамвайных вагонов:

ИзображениеНомерГодПримечания
21901Единственный оставшийся в живых из класс из четырех трамваев, построенных к открытию Tramvia Blau. Работоспособен, но используется только в особых случаях.
Tramvia Blau.JPG 5,8,101904Представители следующего класса из шести четырехколесных трамваев, построенных для обслуживания на Tramvia Blau. Вагоны двухсторонние, с двумя дверями с каждой стороны и воротами с ручным управлением. Каждый автомобиль вмещает 32 сидящих пассажира и развивает максимальную скорость 13 км / ч (8,1 мили в час).
Старый трамвай в Барселоне pic03.JPG 6,71904Члены того же класса, что и 5, 8 и 10, но реконструированы в 2005–2006 годах. Восстановленные вагоны сохраняют свою первоначальную компоновку и ходовую часть, с добавлением гидравлических тормозов.
Старый трамвай в Барселоне pic09.JPG 1291906Первоначально открытый вагон построен для городской системы Барселоны. Восстановлен в 1986 году с использованием грузовика от Tramvia Blau, трамвай 9, того же класса, что и 5-8 и 10. Окрашен в традиционный красный цвет городской системы Барселоны, а не синий, как у Tramvia Blau.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные со страницей Tramvia Blau.

Координаты : 41 ° 24′51 ″ N 2 ° 08′03 ″ E / 41.414201 ° N 2.134073 ° E / 41.414201; 2.134073

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте