Трансмиссия Toyota K CVT

редактировать
Трансмиссия Toyota K CVT
Toyota Super CVT-i 01.JPG
Обзор
ПроизводительAisin
Также называетсяSuper CVT-i
Производствос 2000 г. по настоящее время

Toyota Motor Corporation серия K CVT трансмиссий, найденных в многие модели Toyota. Они представляют собой вариатор с нажимным ремнем, изготовленный Aisin.

Содержание
  • 1 K110 / K111 / K112 series (2000)
    • 1.1 K110
    • 1.2 K111
    • 1.3 K112
  • 2 K120 Коробка передач "Direct Shift" (2018)
  • 3 Коробка передач K210 (2002)
  • 4 Серия K310 / K311 / K312 (2006)
  • 5 Серия K410 / K411 / K41 (2004)
    • 5,1 K411
    • 5.2 K41A
    • 5.3 K41B
    • 5.4 K411
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
K110 / K111 / K112 series (2000)

K110

K110 был первым вариатором ременного типа Toyota, производство которого началось в августе 2000 года. Toyota заявила, что трансмиссия была экономичной и обеспечивала высокие ходовые качества. K110 оснащен гидротрансформатором с амортизатором с большим ходом для обеспечения бесшумной работы и повышения топливной экономичности.

Применения:

K111

K111 Трансмиссия - это улучшенная версия K110, представленная в июле 2004 года. K111 добавляет управление нейтральной передачей и линейное управление ускорением.

Применения:

K112

Коробка передач K112, представленная в октябре 2005 года, представляет собой модифицированную версию K111, предназначенный для работы с двигателями объемом 2,4 л.

Применения:

K120 "Коробка передач с прямым переключением" (2018)

Toyota маркирует K120 как Direct Shift-CVT и включает физическую первую передачу ( также известная как «стартовая шестерня») и девять дополнительных имитированных шестерен, всего 10. Пусковая передача включается, когда автомобиль взлетает с остановки, и переходит на ременную передачу, когда автомобиль набирает скорость. Преимущество этой системы заключается в том, что традиционные бесступенчатые трансмиссии имеют тенденцию к низкому КПД при более низких передаточных числах (что создает момент вялости при трогании с места). Поскольку ремни работают с более узким диапазоном передаточных чисел, углы ремня и нагрузки могут быть уменьшены, увеличивая скорость переключения и обеспечивая повышение топливной экономичности на 6%. Производство началось в октябре 2018 года.

Применения:

трансмиссия K210 (2002)

Обеспечивают как высокую топливную эффективность, так и высокие характеристики трансмиссии за счет уменьшения размера и веса и идеально подходят для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра. Производство началось в декабре 2002 года. Позднее, в феврале 2003 года, Toyota добилась повышения топливной эффективности за счет своей интеллектуальной системы остановки на холостом ходу, разработанной путем добавления электронного масляного насоса к ременному вариатору K210, обеспечивающего отличные пусковые характеристики во время перезапуска двигателя и ведущую в своем классе топливную экономичность.

Области применения:

K310 / K311 / K312 series (2006)

Достигайте высокой топливной эффективности и высоких характеристик трансмиссии за счет уменьшения размера и веса и идеально подходят для автомобили с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 л. Производство началось в сентябре 2006 года.

Текущие приложения:

  • Toyota Corolla (K311), Altis - 1.8L (2010 – настоящее время)
  • Toyota Corolla Cross (K311) - 1.8 L (с 2020 г. по настоящее время)
  • Toyota C-HR (K312) - 1,2 л (с 2017 г. по настоящее время)
  • Toyota Vios (K312) - 1,5 л (с 2016 г. по настоящее время)
  • Toyota Yaris (K312) - 1,5 л (2016 – настоящее время)

Предыдущие приложения:

LowO / DRev
2.3860.4112.505

Конечная передача:

  • 5.698: 1 (при установке на 1.5L Allion Premio 1NZ-FE и 1.8L Corolla 2ZR-FE )
  • 5,356: 1 (при установке на 1,8 л Allion Premio 2ZR-FE )
серии K410 / K411 / K41 (2004)

K411

Достигает высокой топливной эффективности и высоких характеристик трансмиссии за счет размера a nd снижение веса. Предназначен для автомобилей с объемом двигателя от 1 до 1,3 литра. Производство началось в декабре 2004 года.

Применения:

LowO / DRev
2,40,432,505

Конечная передача:

  • 5,833: 1 (при установке на 1L 1KR-FE )
  • 5,08: 1 (при установке на 1.3L 1NR-FE )

K41A

Версия трансмиссии K410 со смещенным вперед дифференциалом для максимального увеличения пространства Toyota iQ, компактного городского автомобиля, который был спроектирован таким образом, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров и минимизировать внешнюю длину. Производство началось в октябре 2008 г.

Применения:

K41B

Создано за счет увеличения вместимости Вариатор K41A, для 1,3-литровых двигателей. Производство началось в апреле 2009 г.

Применения:

K411

На основе K410 и с механизмом управления гибким запуском для впервые в вариаторе Toyota; муфта блокировки активно активируется во время запуска, чтобы двигатель работал в наиболее экономичном рабочем диапазоне, тем самым повышая топливную экономичность. Производство началось в декабре 2010 года.

Применения:

  • Несколько моделей, включая Corolla, Auris, Vitz, Vios, Yaris и Echo
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:54:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте