Трансмиссия Toyota K CVT | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Aisin |
Также называется | Super CVT-i |
Производство | с 2000 г. по настоящее время |
Toyota Motor Corporation серия K CVT трансмиссий, найденных в многие модели Toyota. Они представляют собой вариатор с нажимным ремнем, изготовленный Aisin.
K110 был первым вариатором ременного типа Toyota, производство которого началось в августе 2000 года. Toyota заявила, что трансмиссия была экономичной и обеспечивала высокие ходовые качества. K110 оснащен гидротрансформатором с амортизатором с большим ходом для обеспечения бесшумной работы и повышения топливной экономичности.
Применения:
K111 Трансмиссия - это улучшенная версия K110, представленная в июле 2004 года. K111 добавляет управление нейтральной передачей и линейное управление ускорением.
Применения:
Коробка передач K112, представленная в октябре 2005 года, представляет собой модифицированную версию K111, предназначенный для работы с двигателями объемом 2,4 л.
Применения:
Toyota маркирует K120 как Direct Shift-CVT и включает физическую первую передачу ( также известная как «стартовая шестерня») и девять дополнительных имитированных шестерен, всего 10. Пусковая передача включается, когда автомобиль взлетает с остановки, и переходит на ременную передачу, когда автомобиль набирает скорость. Преимущество этой системы заключается в том, что традиционные бесступенчатые трансмиссии имеют тенденцию к низкому КПД при более низких передаточных числах (что создает момент вялости при трогании с места). Поскольку ремни работают с более узким диапазоном передаточных чисел, углы ремня и нагрузки могут быть уменьшены, увеличивая скорость переключения и обеспечивая повышение топливной экономичности на 6%. Производство началось в октябре 2018 года.
Применения:
Обеспечивают как высокую топливную эффективность, так и высокие характеристики трансмиссии за счет уменьшения размера и веса и идеально подходят для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра. Производство началось в декабре 2002 года. Позднее, в феврале 2003 года, Toyota добилась повышения топливной эффективности за счет своей интеллектуальной системы остановки на холостом ходу, разработанной путем добавления электронного масляного насоса к ременному вариатору K210, обеспечивающего отличные пусковые характеристики во время перезапуска двигателя и ведущую в своем классе топливную экономичность.
Области применения:
Достигайте высокой топливной эффективности и высоких характеристик трансмиссии за счет уменьшения размера и веса и идеально подходят для автомобили с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 л. Производство началось в сентябре 2006 года.
Текущие приложения:
Предыдущие приложения:
Low | O / D | Rev |
---|---|---|
2.386 | 0.411 | 2.505 |
Конечная передача:
Достигает высокой топливной эффективности и высоких характеристик трансмиссии за счет размера a nd снижение веса. Предназначен для автомобилей с объемом двигателя от 1 до 1,3 литра. Производство началось в декабре 2004 года.
Применения:
Low | O / D | Rev |
---|---|---|
2,4 | 0,43 | 2,505 |
Конечная передача:
Версия трансмиссии K410 со смещенным вперед дифференциалом для максимального увеличения пространства Toyota iQ, компактного городского автомобиля, который был спроектирован таким образом, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров и минимизировать внешнюю длину. Производство началось в октябре 2008 г.
Применения:
Создано за счет увеличения вместимости Вариатор K41A, для 1,3-литровых двигателей. Производство началось в апреле 2009 г.
Применения:
На основе K410 и с механизмом управления гибким запуском для впервые в вариаторе Toyota; муфта блокировки активно активируется во время запуска, чтобы двигатель работал в наиболее экономичном рабочем диапазоне, тем самым повышая топливную экономичность. Производство началось в декабре 2010 года.
Применения: