Toshiba EMU (линия Roca)

редактировать
Toshiba EMU
J37 395 Bf Remedios de Escalada, M.4062.jpg Поезд Toshiba в Ремедиос-де-Эскалада (2020)
Интерьер Toshiba Línea Roca 2013.jpg Интерьер пониженной категории (2017)
В эксплуатации1985 - настоящее время
Производитель
Assembly
  • Аргентина
  • Япония
Formation
  • 7 автомобилей
  • M + R + M / M + R + R '+ M
Технические характеристики
Длина кабины25 м (82 фута)
Двери3 с каждой стороны
Максимальная скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Электросистема (и) 25 кВ 50 Гц переменного тока воздушная линия
Метод токосъема Пантограф (AC)
Тормозная система (и) воздух
Система (ы) безопасностиATS
Ширина колеи 1,676 мм (5 футов 6 дюймов)

Toshiba EMU - это модель поезда с электроприводом, используемого в Roca Line в южном столичном районе Буэнос-Айреса, Ar Гентина.

Поезда работают в составе двух полупостоянно соединенных единиц, состоящих из: четырех моторных кабинных вагонов (два используются для проезда и два неиспользуемых в середине поезда), обозначенных как M ( для двигателя), два прицепных вагона (названных R, remolque) и «трейлер prime » (названный R '), дополнительный вагон, который не является заводским оригиналом для этих поездов, но должен был быть добавлен после рук, чтобы принять участие в увеличении спроса на Roca Line. Всего в комплектах Toshiba семь вагонов, но движение в середине комплекта прерывается из-за проводных кабин в составе MRM / MR-R'-M.

Строительство началось в 1984 году в Япония консорциумом компаний, возглавляемым Nippon Sharyo и Toshiba, при участии Tokyu Car, Kawasaki, Кинки Шарё, Toshiba и Hitachi. Toshiba отвечала за моторное оборудование, поэтому поезда стали называть в честь этой компании. Первые 102 автомобиля были построены в азиатской стране, а в 1985 году компания Fabricaciones Militares (Военные заводы) построила 54 автомобиля в Аргентине. Для увеличения пропускной способности поездов компания Materfer построила 28 дополнительных вагонов с прицепом. Эта модель напоминает японские поезда того времени, особенно Odakyu 9000 series

. Это были первые электропоезда в Аргентине, которые работали при 25 кВ переменного тока и использовали Система безопасности АТС. Они заменили двухтактных дизель-поездов, построенных Materfer в филиалах Roca Line Ezeiza и Glew.

С 2016 года некоторые из поездов были заменены более новыми единицами CSR, но примерно 20 Toshiba поезда по-прежнему работают ежедневно.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Ливреи
  • 5 Инциденты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Плакат, рекламирующий новые электрические услуги

В 1973 году правительство Аргентины заказало исследование по электрификации городских линий на линии Рока группе аргентинских и японских компаний. В феврале 1979 года, после победы над British Railways, с Marubeni, Toshiba и Hitachi был заключен контракт на начало работ.

Покупка этих поездов также привела к соглашение о передаче технологии между Японским агентством международного сотрудничества и Ferrocarriles Argentinos, в результате которого был создан (Centro Nacional de Capacitación Ferroviaria, Национальный центр обучения железнодорожников ".

Первые автомобили прибыли в Аргентину 25 июля 1983 года на теплоходе «Amanda Smiths» и были отправлены в главную ремонтную мастерскую железной дороги Рока, Ремедиос де Эскалада. В то время на линии Roca Line проводились работы по электрификации, которые также включали создание специализированного цеха по производству электропоездов в Llavallol, где поезда Toshiba обслуживаются и по сей день.

6 ноября 1985 года поезд Toshiba совершил первый рейс новой службы Electric на линии Roca Line, доставив тогдашнего президента. Рауль Альфонсин между станциями «Конститусьон» и Авельянеда.

Новая электрическая служба представляет собой большой скачок в качестве транспорта по сравнению со старыми дизельными двухтактными поездами на Roca Железная дорога и вызвала всплеск спроса. Чтобы справиться с повышенным спросом, компания Materfer в Аргентине построила дополнительный вагон (который не входил в первоначальную японскую конструкцию) и добавил к каждому поезду. Новый трейлерный вагон получил название «трейлер прайм». Это было раскритиковано некоторыми техническими специалистами, которые утверждали, что это подрывает ускорение и торможение поезда.

С 2002 года металлические жалюзи были сняты с поездов, что было названо хищением государственной собственности тогдашним концессионером Метрополитано, контролируемым Серджио Таселли. Компания утверждала, что это произошло из-за вандализма, поэтому они провели серию реформ, чтобы сделать поезда «антивандальными». Эти реформы заменили оригинальные кожаные сиденья, похожие на автобусы, которые также имели откидные спинки сидений, обращенные лицом к направлению движения, на фиксированные металлические сиденья без прокладки. Металлические оконные рамы заменены пластиковыми. Кроме того, в некоторых вагонах были удалены сиденья, чтобы освободить место для велосипедов и инвалидных колясок.

С тех пор в поездах произошла серия реформ, которые снизили их комфорт. Металлические сиденья в конечном итоге были заменены простыми пластиковыми сиденьями, не удобными и фиксированными в одном направлении. Железнодорожный вокзал Рока не отремонтировал поезда самостоятельно, а отправил их в EMEPA и Materfer для ремонта. Поскольку аргентинское государство через Trenes Argentinos снова взяло под свой контроль операцию в XXX, они были отремонтированы в основном в магазинах Remedios de Escalada.

Технические характеристики
Пантограф Toshiba EMU

Поезда развивают максимальную скорость 120 километров в час (75 миль в час) и оснащены ограничителем, отключающим двигатели в случае превышения скорости более 126 километров в час. час (78 миль / ч). Энергия забирается от 25 кВ переменного тока воздушной линии с использованием двойного плеча пантографов.

. Они работают с системой сигнализации ATS, предоставленной, которая останавливает поезд при нарушении права владения красным сигналом или превышении максимальной скорости.

Длина вагонов составляет 25 метров (25 м; 82 фута). Легковые автомобили с кабиной имеют вес 52 тонны, а прицепы - 51 тонну. Вагоны оснащены восемью двигателями SE629 Toshiba 600V, каждый из которых имеет мощность 300 л.с.

В поездах пневматические тормоза, непрерывные и автоматические, с помощью реостатного система динамического торможения, работающая со скоростью от 90 до 20 километров в час.

Поезда Toshiba на конечной станции Constitución

Все вагоны этого электропоезда имеют по три двойные двери с каждой стороны. Двери открывает водитель и закрывает проводник, используя панель рядом с первой и последней дверями каждого вагона. При необходимости двери из салона можно закрыть. Устройство безопасности блокирует поезд для отправления со станции, если какие-либо двери все еще открыты.

Изначально поезда имели Rollsigns для обозначения пункта назначения, но были модернизированы до светодиодных знаков под UGOFE администрация Roca Line.

Эксплуатация

Поезда курсируют на городских и пригородных участках железной дороги Рока с 1985 года между центральной станцией Constitución и Glew и Эсейса терминалы в южной части Большого Буэнос-Айреса.

С 2015 года они также работают в филиале Клейпол, а с 2017 года - в Ла-Плата. и филиалов после электрификации этих служб.

Ливреи
Первая Ливрея Метрополитано

Оригинал до середины 1990-х: Корпус белого цвета, с красными и оранжевыми полосами, закрытыми под окнами. Сначала с логотипами Ferrocarriles Argentinos (Аргентинские железные дороги), затем в той же окраске, но с логотипами FEMESA (Ferrocarriles Metropolitanos SA, Metropolitan Railways). Эту схему можно было увидеть примерно до 2003 года.

Середина 1990-х - начало 2000-х: После приватизации и когда Metropolitano начала управлять производственной линией, окраска была изменена на: Белый цвет спереди и по бокам кузова., синяя крыша, с большой нарисованной сине-зеленой буквой «М». Его видели примерно до 2011 года.

Последняя ливрея

Начало 2000-х - 2007: Белая передняя и боковая части кузова, синяя крыша, синие и зеленые полосы под ветровыми ветровиками. Это была вторая версия окраски Metropolitano, широко известная как «краска для холодильников», и ее можно было увидеть примерно до 2011 года. Считалось, что эта новая окраска была введена в качестве меры по сокращению затрат из-за экономического кризиса.

2008–2014 гг.: Когда правительство Аргентины пересекло линию от Метрополитано из-за нескольких нарушений контракта, поезда Toshiba начали курсировать UGOFE, который создал новую окраску: темно-синий корпус с серебряные линии и буквы LGR, нарисованные под передней дверью кабины и в нижней средней боковой части каждой машины. Поезда перекрашивались по мере поступления в ремонт. Его все еще можно было увидеть в 2019 году.

2012–2014: Была создана новая схема, аналогичная разработанной UGOFE, но с использованием полностью голубой окраски кузова.

2014 - Сегодня: Когда новые CSR EMU поступили в эксплуатацию, их схема окраски была адаптирована к поездам Toshiba: голубой корпус с белыми линиями и темная полоса вдоль окон.

Инциденты

В 1998 году в результате преднамеренного пожара на станции Конститусьон был поврежден один автомобиль.

В мае 2007 года несколько автомобилей Toshiba были подожжены на конечной станции Конститусьон после большого пожара. задержки, а также после многих лет плохого обслуживания на линии Roca от частного оператора Metropolitano. Это привело к разрыву контракта между государством и компанией через неделю после инцидентов.

В октябре 2007 года EMU сошёл с рельсов между станциями Adrogué и Burzaco, сломав несколько бетонных опор воздушной линии железной дороги.

Ссылки
  1. ^ Андрес Дж. Бильштейн (16 марта 2018 г.). "Los eléctricos japoneses del Roca". Портал де Тренес (на испанском языке).
  2. ^ Зоммер, Лаура (27 апреля 2014 г.). «Detrás del discurso. Nuevos trenes y olvidos de la Historia» [За речью. Новые поезда и забытая история. La Nación (на испанском).
  3. ^"ア ル ゼ ン チ ン で 活躍 す 日 車 製 電車". Nippon Sharyo (на японском языке). CS1 maint: нераспознанный язык (ссылка )
  4. ^ enelSubte.com (2017-07-28). «El Roca y la electrificación бесконечен ". EnelSubte.com (на испанском языке). Дата обращения 01.09.2020.
  5. ^ " Документальный документ об электричестве Лас Линеас Урбанас и Субурбанас дель Феррокарриль Генерал Рока в Аргентине " [Документальный фильм на Работы по электрификации городских и пригородных линий железной дороги General Roca в Аргентине] (видео). YouTube (на испанском языке). Ferrocarriles Argentinos. 1985.
  6. ^«Resolución 1382-E / 2017». Argentina.gob.ar (на испанском языке). Министерство транспорта Аргентины. 4 января 2018 г. Дата обращения 31 августа 2020 г.
  7. ^ «ア ル ゼ ン ン ロ カ 化 プ ジ ェ ク ト | 社友 の お り» [Argentine Roca Line Electrification Project]. Marubeni (на японском языке). Дата обращения 01.09.2020.
  8. ^Верховный суд Аргентины (28 июня 2005 г.). "Desaci SA y otros c / Ferrocarriles Argentinos s / contrato obra pública " (PDF).
  9. ^ Candelaresi, Cledis (16 мая 2007 г.). " Los que вивен дель суббио ". Страница 12 (на испанском).
  10. ^"Таселли, entre Río Turbio y los trenes del San Martín" [Taselli, между поездами Río Turbio и San Martín]. La Nación (на испанском языке). 22 августа 2018 г.
  11. ^«Detienen a Otero y a Taselli, otros dos empresarios del transporte» [Отеро и Таселли, два транспортных бизнесмена, заключены в тюрьму]. La Nación (на испанском языке). 22 августа 2018 г.
  12. ^«Costos del« vandalismo »» [Цена «вандализма»]. Страница 12 (на испанском языке). Буэнос айрес. 19 сентября 2002 г. Дата обращения 31 августа 2020 г.
  13. ^ Льядос, Хосе Игнасио (28 октября 2002 г.). «Cara y ceca: aunque se realizaron mejoras, siguen las quejas de los pasajeros. Fuerte contraste en trenes del sur bonaerense» [Лицо и мята: хотя улучшения были внесены, жалобы пассажиров продолжаются. Сильный контраст в поездах с юга Буэнос-Айреса]. La Nación (на испанском языке).
  14. ^«Южная Америка | NS Worldwide Projects | NIPPON SIGNAL». Nippon Signal. Проверено 31 августа 2020 г.
  15. ^Санчес, Хосе Э. (27 марта 2015 г.). "Система ATS Línea Roca: Síntesis, Conservación y Evaluación" [Система ATS Roca Line: сводка, сохранение и оценка] (PDF). ALAF Asociación Latinoamericana de Ferrocarriles (на испанском языке). Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado.
  16. ^"Зажигательные вагоны де лас линеас Рока и Сармьенто". Кларин. 14 января 1998 г.
  17. ^Чекки, Орасио (16 мая 2007 г.). «Furia desatada en la tarde de Constitución» [Ярость, развязанная после полудня Конституции]. Страница 12 (на испанском языке).
  18. ^«Decreto 591/2007: Contrato de Concesión - Rescinase» [Закон 591/2007: концессионный договор - прекращение]. Аргентинский руководитель (на испанском языке). 23 мая 2007 г.
  19. ^"Entre las estaciones Adrogué y Burzaco. Descarriló un tren de la ex línea Roca: Once heridos". Ла Насьон. 25 октября 2007 г.
  20. ^«Descarrila tren en Burzaco y se Produce incendio en vagon 2007 - YouTube» [Видеозапись крушения] (видео). www.youtube.com (на испанском). Проверено 01.09.2020.
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Toshiba EMU (Línea Roca) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:07:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте