Toshiba EMU | |
---|---|
Поезд Toshiba в Ремедиос-де-Эскалада (2020) | |
Интерьер пониженной категории (2017) | |
В эксплуатации | 1985 - настоящее время |
Производитель | |
Assembly |
|
Formation |
|
Технические характеристики | |
Длина кабины | 25 м (82 фута) |
Двери | 3 с каждой стороны |
Максимальная скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) |
Электросистема (и) | 25 кВ 50 Гц переменного тока воздушная линия |
Метод токосъема | Пантограф (AC) |
Тормозная система (и) | воздух |
Система (ы) безопасности | ATS |
Ширина колеи | 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) |
Toshiba EMU - это модель поезда с электроприводом, используемого в Roca Line в южном столичном районе Буэнос-Айреса, Ar Гентина.
Поезда работают в составе двух полупостоянно соединенных единиц, состоящих из: четырех моторных кабинных вагонов (два используются для проезда и два неиспользуемых в середине поезда), обозначенных как M ( для двигателя), два прицепных вагона (названных R, remolque) и «трейлер prime » (названный R '), дополнительный вагон, который не является заводским оригиналом для этих поездов, но должен был быть добавлен после рук, чтобы принять участие в увеличении спроса на Roca Line. Всего в комплектах Toshiba семь вагонов, но движение в середине комплекта прерывается из-за проводных кабин в составе MRM / MR-R'-M.
Строительство началось в 1984 году в Япония консорциумом компаний, возглавляемым Nippon Sharyo и Toshiba, при участии Tokyu Car, Kawasaki, Кинки Шарё, Toshiba и Hitachi. Toshiba отвечала за моторное оборудование, поэтому поезда стали называть в честь этой компании. Первые 102 автомобиля были построены в азиатской стране, а в 1985 году компания Fabricaciones Militares (Военные заводы) построила 54 автомобиля в Аргентине. Для увеличения пропускной способности поездов компания Materfer построила 28 дополнительных вагонов с прицепом. Эта модель напоминает японские поезда того времени, особенно Odakyu 9000 series
. Это были первые электропоезда в Аргентине, которые работали при 25 кВ переменного тока и использовали Система безопасности АТС. Они заменили двухтактных дизель-поездов, построенных Materfer в филиалах Roca Line Ezeiza и Glew.
С 2016 года некоторые из поездов были заменены более новыми единицами CSR, но примерно 20 Toshiba поезда по-прежнему работают ежедневно.
В 1973 году правительство Аргентины заказало исследование по электрификации городских линий на линии Рока группе аргентинских и японских компаний. В феврале 1979 года, после победы над British Railways, с Marubeni, Toshiba и Hitachi был заключен контракт на начало работ.
Покупка этих поездов также привела к соглашение о передаче технологии между Японским агентством международного сотрудничества и Ferrocarriles Argentinos, в результате которого был создан (Centro Nacional de Capacitación Ferroviaria, Национальный центр обучения железнодорожников ".
Первые автомобили прибыли в Аргентину 25 июля 1983 года на теплоходе «Amanda Smiths» и были отправлены в главную ремонтную мастерскую железной дороги Рока, Ремедиос де Эскалада. В то время на линии Roca Line проводились работы по электрификации, которые также включали создание специализированного цеха по производству электропоездов в Llavallol, где поезда Toshiba обслуживаются и по сей день.
6 ноября 1985 года поезд Toshiba совершил первый рейс новой службы Electric на линии Roca Line, доставив тогдашнего президента. Рауль Альфонсин между станциями «Конститусьон» и Авельянеда.
Новая электрическая служба представляет собой большой скачок в качестве транспорта по сравнению со старыми дизельными двухтактными поездами на Roca Железная дорога и вызвала всплеск спроса. Чтобы справиться с повышенным спросом, компания Materfer в Аргентине построила дополнительный вагон (который не входил в первоначальную японскую конструкцию) и добавил к каждому поезду. Новый трейлерный вагон получил название «трейлер прайм». Это было раскритиковано некоторыми техническими специалистами, которые утверждали, что это подрывает ускорение и торможение поезда.
С 2002 года металлические жалюзи были сняты с поездов, что было названо хищением государственной собственности тогдашним концессионером Метрополитано, контролируемым Серджио Таселли. Компания утверждала, что это произошло из-за вандализма, поэтому они провели серию реформ, чтобы сделать поезда «антивандальными». Эти реформы заменили оригинальные кожаные сиденья, похожие на автобусы, которые также имели откидные спинки сидений, обращенные лицом к направлению движения, на фиксированные металлические сиденья без прокладки. Металлические оконные рамы заменены пластиковыми. Кроме того, в некоторых вагонах были удалены сиденья, чтобы освободить место для велосипедов и инвалидных колясок.
С тех пор в поездах произошла серия реформ, которые снизили их комфорт. Металлические сиденья в конечном итоге были заменены простыми пластиковыми сиденьями, не удобными и фиксированными в одном направлении. Железнодорожный вокзал Рока не отремонтировал поезда самостоятельно, а отправил их в EMEPA и Materfer для ремонта. Поскольку аргентинское государство через Trenes Argentinos снова взяло под свой контроль операцию в XXX, они были отремонтированы в основном в магазинах Remedios de Escalada.
Поезда развивают максимальную скорость 120 километров в час (75 миль в час) и оснащены ограничителем, отключающим двигатели в случае превышения скорости более 126 километров в час. час (78 миль / ч). Энергия забирается от 25 кВ переменного тока воздушной линии с использованием двойного плеча пантографов.
. Они работают с системой сигнализации ATS, предоставленной, которая останавливает поезд при нарушении права владения красным сигналом или превышении максимальной скорости.
Длина вагонов составляет 25 метров (25 м; 82 фута). Легковые автомобили с кабиной имеют вес 52 тонны, а прицепы - 51 тонну. Вагоны оснащены восемью двигателями SE629 Toshiba 600V, каждый из которых имеет мощность 300 л.с.
В поездах пневматические тормоза, непрерывные и автоматические, с помощью реостатного система динамического торможения, работающая со скоростью от 90 до 20 километров в час.
Поезда Toshiba на конечной станции ConstituciónВсе вагоны этого электропоезда имеют по три двойные двери с каждой стороны. Двери открывает водитель и закрывает проводник, используя панель рядом с первой и последней дверями каждого вагона. При необходимости двери из салона можно закрыть. Устройство безопасности блокирует поезд для отправления со станции, если какие-либо двери все еще открыты.
Изначально поезда имели Rollsigns для обозначения пункта назначения, но были модернизированы до светодиодных знаков под UGOFE администрация Roca Line.
Поезда курсируют на городских и пригородных участках железной дороги Рока с 1985 года между центральной станцией Constitución и Glew и Эсейса терминалы в южной части Большого Буэнос-Айреса.
С 2015 года они также работают в филиале Клейпол, а с 2017 года - в Ла-Плата. и филиалов после электрификации этих служб.
Оригинал до середины 1990-х: Корпус белого цвета, с красными и оранжевыми полосами, закрытыми под окнами. Сначала с логотипами Ferrocarriles Argentinos (Аргентинские железные дороги), затем в той же окраске, но с логотипами FEMESA (Ferrocarriles Metropolitanos SA, Metropolitan Railways). Эту схему можно было увидеть примерно до 2003 года.
Середина 1990-х - начало 2000-х: После приватизации и когда Metropolitano начала управлять производственной линией, окраска была изменена на: Белый цвет спереди и по бокам кузова., синяя крыша, с большой нарисованной сине-зеленой буквой «М». Его видели примерно до 2011 года.
Последняя ливреяНачало 2000-х - 2007: Белая передняя и боковая части кузова, синяя крыша, синие и зеленые полосы под ветровыми ветровиками. Это была вторая версия окраски Metropolitano, широко известная как «краска для холодильников», и ее можно было увидеть примерно до 2011 года. Считалось, что эта новая окраска была введена в качестве меры по сокращению затрат из-за экономического кризиса.
2008–2014 гг.: Когда правительство Аргентины пересекло линию от Метрополитано из-за нескольких нарушений контракта, поезда Toshiba начали курсировать UGOFE, который создал новую окраску: темно-синий корпус с серебряные линии и буквы LGR, нарисованные под передней дверью кабины и в нижней средней боковой части каждой машины. Поезда перекрашивались по мере поступления в ремонт. Его все еще можно было увидеть в 2019 году.
2012–2014: Была создана новая схема, аналогичная разработанной UGOFE, но с использованием полностью голубой окраски кузова.
2014 - Сегодня: Когда новые CSR EMU поступили в эксплуатацию, их схема окраски была адаптирована к поездам Toshiba: голубой корпус с белыми линиями и темная полоса вдоль окон.
В 1998 году в результате преднамеренного пожара на станции Конститусьон был поврежден один автомобиль.
В мае 2007 года несколько автомобилей Toshiba были подожжены на конечной станции Конститусьон после большого пожара. задержки, а также после многих лет плохого обслуживания на линии Roca от частного оператора Metropolitano. Это привело к разрыву контракта между государством и компанией через неделю после инцидентов.
В октябре 2007 года EMU сошёл с рельсов между станциями Adrogué и Burzaco, сломав несколько бетонных опор воздушной линии железной дороги.